• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix



Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
- Пещеры. Давайте честно. Я вообще никогда в Готике не пользуюсь факелами и заклинаниями света. Может сделать их правда темными с min количеством света?
Никогда не понимал, зачем пираньи в пещерах поставили столько света.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Можно положить их туда где моде "Безымянный" лежать доспехи барона!в замке в долине рудников в малой башне(туда и физически трудно залезть)

Найденные непонятки:
- нужно усилить Бартока, а то его чуть волки не погрызли, не говоря про мракориса. Очень у него детский лук.
- тяжелые палки(те что бесплатны) не складываются в одну ячейку. Да и смысл в таких палках? Может делать из них стрелы или факелы(палка + смола(которую добавить в продаже и сделать недорогой))?
- Пещеры. Давайте честно. Я вообще никогда в Готике не пользуюсь факелами и заклинаниями света. Может сделать их правда темными с min количеством света?

Предложения:
- убрать полевое растение из алхимии или назначить его только для... допустим - зелья скорости. Параллельно уменьшить колличество бутылочек манны и здоровья в игре. Это повлияет и на то, что игрок наконец то будет есть и обычные продукты. А то они всегда валяются в инвентаре или продаются
- 2-3 новых рецепта для варки
- на пляже разбросать всякие устрицы и тд
- сделать крафт рун чуть посложнее(больше ингредиентов)

Может:
- добавить ремни а может и еще что нибудь (за высокую плату)?
Пояса можно добавить!а вот все остальное я думаю и так все окей)на 7 раз загрузки игры где с Боспером в начале игры идем в лес все-таки забили мракориса:)
 
Последнее редактирование модератором:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Пояса можно добавить!а вот все остальное я думаю и так все окей)на 7 раз загрузки игры где с Боспером в начале игры идем в лес все-таки забили мракориса:)
Тут разговор не про то что все ок, а про атмосферность и как все сделать ок++
То что тебе на 7й раз повезло, не значит что везёт всем. Да и 7 раз - это много.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
добавлю не в тему-играя а мага огня и сделав руну из библиотеки понял что она принципе бесполезна.Она хуже чем большой огненный шар)
Думаю стоит усилить руну!
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
- нужно усилить Бартока, а то его чуть волки не погрызли, не говоря про мракориса. Очень у него детский лук.
на 7 раз загрузки игры где с Боспером в начале игры идем в лес все-таки забили мракориса:)
Тут разговор не про про все ок, а про атмосферность и как все сделать ок++
То что тебе на 7й раз повезло, не значит что везёт всем. Да и 7 раз - это много.
Сделал молодого мракориса 15 уровня (по силе будет как варг). Думаю, теперь с его убийством не должно возникнуть проблем :) Также экипировал Бартока нормальным мечом, чтобы он не был таким беспомощным в рукопашке.
- тяжелые палки(те что бесплатны) не складываются в одну ячейку. Да и смысл в таких палках? Может делать из них стрелы или факелы(палка + смола(которую добавить в продаже и сделать недорогой))?
В обычной Г2 оружие вообще не складывается в пачки (в т.ч. и палки). Такую возможность добавили только в движке Г2НВ. Смысла в этих ветках вообще никакого - это обычное слабое оружие) И лучше обойтись без подобного крафта, как по мне :) В игре и так навалом расходников в виде болтов, стрел и т.д.
- Пещеры. Давайте честно. Я вообще никогда в Готике не пользуюсь факелами и заклинаниями света. Может сделать их правда темными с min количеством света?
Никогда не понимал, зачем пираньи в пещерах поставили столько света.
Мысли по поводу света в пещерах возникали. Тоже не раз задавался вопросом: какого чёрта в подземельях так светло? Ладно бы там лампы или факелы на стенах были. Но зачастую их нет и в помине - просто голые стены, излучающие дневное освещение. Возьму на заметку.
- убрать полевое растение из алхимии или назначить его только для... допустим - зелья скорости. Параллельно уменьшить колличество бутылочек манны и здоровья в игре. Это повлияет и на то, что игрок наконец то будет есть и обычные продукты. А то они всегда валяются в инвентаре или продаются
Не получится убрать. Потому что кто-то из учителей (кажется, Константино) говорит о том, что это растение необходимо для создания всех зелий, за исключением перманентных. Ну, а продукты, по сути, нужны только в начале игры. Боюсь даже представить, как будет припекать у игроков, если создастся дефицит напитков, и им придётся постоянно лечиться тоннами хлеба, мяса и т.п.
- 2-3 новых рецепта для варки
Каких?
- на пляже разбросать всякие устрицы и тд
Проку с этих устриц мало + слишком много волокиты в спейсере :(
- сделать крафт рун чуть посложнее(больше ингредиентов)
В принципе, можно, но только зачем?)
- добавить ремни а может и еще что нибудь (за высокую плату)?
Пояса можно добавить!
Увы, ремни добавить не получится, потому что их класс закреплён только в движке Г2НВ (на классике их нет).
добавлю не в тему-играя а мага огня и сделав руну из библиотеки понял что она принципе бесполезна.Она хуже чем большой огненный шар)
Думаю стоит усилить руну!
Чем хуже? Урона наносит столько же, затраты маны такие же. Но в отличие от шара, у неё значительно выше скорость каста + не нужно тратить очки обучения на её изучение.

По поводу доспехов стражника СЛ: думаю всё же переместить их на склад. Во-первых, они будут смотреться там естественно. Во-вторых, попасть внутрь помещения не так уж и просто - нужно либо избить паладина (что практически нереально), либо обворовать его (потребуется, если мне не изменяет память, 60 единиц ловкости).
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
только что проверил! орк-нежить :огненный шар-2 каста,руна из библиотеки 3 каста
по идее как говорит ледяной дракон чтобы победить хозяина нужна очень крутая руна!
и эта руна 6 круга а по силе как огн шар 3 круга
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
только что проверил! орк-нежить :огненный шар-2 каста,руна из библиотеки 3 каста
по идее как говорит ледяной дракон чтобы победить хозяина нужна очень крутая руна!
и эта руна 6 круга а по силе как огн шар 3 круга
Ха! Выяснил в чём проблема. На движке аддона у всех заклинаний заряда ("Кулак ветра", "Шаровая молния" и т.д.) почему-то появился 4-й уровень каста. То есть, они наносят урона на одну ступень больше, чем должны. Вот и получается, что "Большой огненный шар" стал сильней "Святой стрелы". Буду разбираться. Хорошо, что удалось выявить проблему сейчас.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Когда следует ждать новый релиз со всеми исправлениями? А то я пока недалеко прошел.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Ха! Выяснил в чём проблема. На движке аддона у всех заклинаний заряда ("Кулак ветра", "Шаровая молния" и т.д.) почему-то появился 4-й уровень каста. То есть, они наносят урона на одну ступень больше, чем должны. Вот и получается, что "Большой огненный шар" стал сильней "Святой стрелы". Буду разбираться. Хорошо, что удалось выявить проблему сейчас.
сможет таких проблем еще больше чем мы думаем....:)
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
сможет таких проблем еще больше чем мы думаем....:)
Вполне вероятно. Благо, в процессе первого теста удалось вычислить и исправить часть ошибок (надеюсь, большую). *right*
По-хорошему, мне бы самому не помешало пройти игру на аддоновском движке, чтобы посмотреть какие ещё отличия есть. Но увы, совсем сейчас нет времени на игры :(
Когда следует ждать новый релиз со всеми исправлениями? А то я пока недалеко прошел.
Да в принципе сегодня вечером уже всё будет готово. Правда, без установщика. Им в другой раз займусь)))
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Немного оффтоп потому что подзабыл, а может и нет:
Насколько помню, в Г2 и Г2нв есть какие то различия в пожертвованиях и молитвах?

Все, кроме послушник/маг могут жертвовать Дарону в пределах 1000к
+2 маны, +25 опыта, +75 жизни и +1 очко навыков

Далее молитвы статуям... Тут как то подзабыл
всего можно молиться 10 раз?
если Нейтрал, Пал или Наемник, то сила или ловкость
если послушник-Маг, то Манна

Можно ли сначала молиться нейтралом 10 раз и собрать сила/ловкость, а потом еще 10 раз магом и собрать манну?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
всего можно молиться 10 раз?
По-моему молится можно вообще сколько угодно раз, просто потом будут давать плюс только к здоровью.
Upd. Упс, вспомнил что такое вроде в аддоне было, а в обычной Г2 хз как.
 
Последнее редактирование:

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Насколько помню, в Г2 и Г2нв есть какие то различия в пожертвованиях и молитвах?
Различия есть только в пожертвованиях статуям Инноса.
Все, кроме послушник/маг могут жертвовать Дарону в пределах 1000к
+2 маны, +25 опыта, +75 жизни и +1 очко навыков
+85 к жизни, если быть точным. Кстати, в мод-фиксе разблокирована возможность жертвовать деньги Дарону для магов и послушников.
Далее молитвы статуям... Тут как то подзабыл
всего можно молиться 10 раз?
если Нейтрал, Пал или Наемник, то сила или ловкость
если послушник-Маг, то Манна
В обычной Г2 можно помолиться 11 раз. Если жертвовать по 100 золотых, то будут следующие бонусы:
Паладин: +4 к мане, +8 к жизни, +2 к силе или +2 к ловкости.
Маг: +4 к мане.
Все остальные: +4 к жизни или +1 к силе.
Можно ли сначала молиться нейтралом 10 раз и собрать сила/ловкость, а потом еще 10 раз магом и собрать манну?
Нет.
Upd. Упс, вспомнил что такое вроде в аддоне было, а в обычной Г2 хз как.
Да, бесконечный бонус к жизни - фишка аддона.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Кстати, в мод-фиксе разблокирована возможность жертвовать деньги Дарону для магов и послушников.
Как-то не совсем логично... Уж лучше бы они статуе Инноса молились и получали бы за это дополнительные бонусы.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Как-то не совсем логично... Уж лучше бы они статуе Инноса молились и получали бы за это дополнительные бонусы.
И правда странно. Вроде как если нейтралом 1000 монет Дарону жертвуешь, то потом при вступлении не нужно платить ещё 1000, остаётся отдать только овцу.
Видимо опция выдана той категории, которая ест солнечное алоэ))
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Кстати, в мод-фиксе разблокирована возможность жертвовать деньги Дарону для магов и послушников.
Ошибся. Разблокировал эту возможность только для магов (послушники и так могли жертвовать).
И вспомнил зачем это сделал. Потому что задавался вопросом: если ГГ-послушник может жертвовать деньги монастырю, то почему ГГ-маг не может? Дарону-то, в сущности, всё равно от кого получать их - его работа принести как можно больше золота из города. :)
Впрочем, если считаете, что с этим я палку перегнул, то готов сделать откат.

Обновление до версии 1.1a.
Отличия от предыдущей сборки:
Для обеих версий:
- Мод-фикс адаптирован под последнюю версию SystemPack'а (в связи с чем пришлось отказаться от некоторых сделанных ранее изменений, ныне неактуальных).
- Обычный мракорис в лесу за фермой Лобарта (куда ГГ идёт охотиться вместе с Бартоком) заменён на молодого мракориса (15 уровня).
- Барток перевооружён грубым мечом.
- Повышены уровни у снепперов (15), вожака стаи (20), драконьих снепперов (25), мракорисов (30) и скелетов-мракорисов (35).
- Эффект от курения косяка исчезает после сна.
- Доспехи стражника Старого Лагеря перенесены на склад замка в Долине Рудников.
- Содержимое сундука со склада перенесено в сундук, находящийся за запертыми на ключ дверьми в доме паладинов.
- Амулет, дающий +15 защиты от всех видов урона, перемещён в закрытый на ключ сундук в лагере Декстера.

Только для версии на Г2НВ (в обычной Г2 этих проблем не было):
- Из инвентарей мёртвых гоблинов удаляется лишнее оружие.
- Исправлен баг с клонированием оружия у торговцев при их разоружении.
- Заклинания заряда теперь наносят правильный урон.
- Исправлена путаница в константах орков, из-за которой:
а) Заклинания орков-шаманов наносили урон оркам-воинам.
б) Орки-шаманы не могли перейти в ближний бой.
в) Неверно рассчитывался урон, наносимый орками и людьми-ящерами.
Все ссылки в шапке темы обновлены.
Для вступления изменений в силу необходимо начать новую игру.
 
Последнее редактирование модератором:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
- Эффект от курения косяка исчезает после сна.
Недокументированная фича: Так же эффект исчезает если съесть: сыр, колбасу, хлеб, 2 меда и выпить бутылочку воды *lol*

Дарону-то, в сущности, всё равно от кого получать их - его работа принести как можно больше золота из города. :)
Впрочем, если считаете, что с этим я палку перегнул, то готов сделать откат.

hqdefault.jpg
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
теперь все орки стали очень хорошо отскакивать и блокировать удары-это так задумано?
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Тактику боя орков не трогал - всё точно так же, как и в оригинале.
Сравнил 1.1 и 1.1а и все-таки мне кажется в последней версии орки лучше отскакивают(хотя я не уверен)
 
Сверху Снизу