• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix



Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
1. Можно ввести отображение длинны оружия?
2. Если сохраниться, покурить, далее загрузить сейв перед, то анимация сохраняется медленной.
3. Хочу готовить рагу из мясного жука. Рыбный суп? Похлебка (мясная)?
4. В описаниях заклинаний огня пишется что урон магией.
5. Может все же делать из палок стрелы? Я сейчас смотрю на баланс. В какой то момент они у меня (и болты тоже) кончились. Если не докупать у учителей сново.
6. Может запретить есть сырое мясо?
7. Никогда не понимал: все люди Декстера пытаются тебя убить по его приказу. А потом ты приходишь к нему, а он тебя еще и отпускает спокойно. Думаю это нелогично.
8. Для умений разделки животных можно ввести книги. По 500-1000 монет каждая. В итоге получается выбор. Тратить 2+2+2+.. очков на обучение или купить дорогие книжки.
9. При воровстве не сразу отображается как сложно украсть у персонажа, если есть разница в 20 ловкости. Может убрать это?
10. Никогда не понимал, почему Бальтрам дает деньги, посылку не получает(если отдать ее ворам). Но потом про все забывает.
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
1. Можно ввести отображение длинны оружия?
Да, меня тоже посещали такие мысли. Только, как по мне, константы (цифры) будут не совсем корректно смотреться в описании оружия. Допустим, что длина меча равна 90. Но 90 единиц чего? С уроном то всё очевидно, но вот с длиной именно эта пресловутая невозможность объяснить и останавливает от реализации :(
2. Если сохраниться, покурить, далее загрузить сейв перед, то анимация сохраняется медленной.
Не смог воспроизвести у себя. После загрузки игры всё ок.
3. Хочу готовить рагу из мясного жука. Рыбный суп? Похлебка (мясная)?
Идея интересная. Попробовать, конечно, можно. Только что делать с рецептами? К тому же в игре маловато котлов, а добавлять для готовки новые не очень хотелось бы, если честно...
4. В описаниях заклинаний огня пишется что урон магией.
Да, так и есть. Потому что урон действительно наносится магией, а не огнём.
5. Может все же делать из палок стрелы? Я сейчас смотрю на баланс. В какой то момент они у меня (и болты тоже) кончились. Если не докупать у учителей сново.
На то и нужны стрелы в продаже, чтобы их покупали :) Нет, на подобный крафт я не готов пойти.
6. Может запретить есть сырое мясо?
Можно существенно уменьшить даваемую сырым мясом прибавку к хп, чтобы игроку просто не хотелось употреблять его в пищу (хотя и так мало кто это делает).
7. Никогда не понимал: все люди Декстера пытаются тебя убить по его приказу. А потом ты приходишь к нему, а он тебя еще и отпускает спокойно. Думаю это нелогично.
Ну, такова была задумка разработчиков, и сделали они всё это сознательно. Кроме того, Декстер объясняет почему он даёт ГГ шанс убраться.
8. Для умений разделки животных можно ввести книги. По 500-1000 монет каждая. В итоге получается выбор. Тратить 2+2+2+.. очков на обучение или купить дорогие книжки.
Оно, конечно, можно. Только что в этих книгах писать? Нужны тексты. Да и смысл в учителях может пропасть (которого и так почти нет), потому что игроки предпочтут тратить на обучение деньги, нежели заветные LP.
9. При воровстве не сразу отображается как сложно украсть у персонажа, если есть разница в 20 ловкости. Может убрать это?
Согласен, это подбешивает. Особенно когда не помнишь, обчищал человека или нет.
10. Никогда не понимал, почему Бальтрам дает деньги, посылку не получает(если отдать ее ворам). Но потом про все забывает.
Тоже не понимал. Можно, в принципе, сделать микро-диалог с обвинениями ГГ в воровстве, если игрок решит заговорить с Бальтрамом после того, как отдаст пакет Нагуру (либо в следующей главе после передачи).
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Да, меня тоже посещали такие мысли. Только, как по мне, константы (цифры) будут не совсем корректно смотреться в описании оружия. Допустим, что длина меча равна 90. Но 90 единиц чего? С уроном то всё очевидно, но вот с длиной именно эта пресловутая невозможность объяснить и останавливает от реализации :(
Это сантиметры. Очень даже подходит. Посмотри на оружие и его визуальную длину. В любом случае - это игра, не нужно быть очень придирчивым.
Так же интересно указать тип урона, который наносит оружие (дробящее, режущее). У брони показать параметры защиты от: дробящее, режущее, колющее(переименовать из защита от стрел)

Идея интересная. Попробовать, конечно, можно. Только что делать с рецептами? К тому же в игре маловато котлов, а добавлять для готовки новые не очень хотелось бы, если честно...
А много и не надо. 1 в городе (уже есть), 1 в таверне(около нее или на ферме), 1 у Наемников, 1 в Замке Миненталя, 1 в Идорате. Все.
И вообще - что мешает готовить на плите? У меня дома нет котла)) Это не мешает готовить рагу на сковородке

Можно существенно уменьшить даваемую сырым мясом прибавку к хп, чтобы игроку просто не хотелось употреблять его в пищу (хотя и так мало кто это делает).
Тут дело в атмосферности. И немножко в правдоподобии без перегибов.

Оно, конечно, можно. Только что в этих книгах писать? Нужны тексты. Да и смысл в учителях может пропасть (которого и так почти нет), потому что игроки предпочтут тратить на обучение деньги, нежели заветные LP.
Ну ты поставь цену в 2500 монет и увидишь что "жаба душит такую книжку купить".
Тексты - то же самое что и аудио, когда тебя обучают учителя. То есть то что они говорят. Так что все просто.

Далее:
- добавить посохи в игру?
- убрать юбер-пушки которые можно получить без какого-либо файта. Читай "аля" рапира за троллями (положить туда что нибудь не такое мощное). Должен быть бой за мощное оружие.
- Добавить луговой горец в продажу по недорогой цене. Увеличий колличество растений(трав) для приготовления эликсиров в 2 раза(или в 3). У меня уже 300+ травок в инвентаре (а я еще на половине квестов первой главы). Заметь - Игроки вообще не варят зелья здоровья или маны, так как луговых горце мало, точнее очень разбросаны. Обычно варят или перманенты или Полная(мана-здоровье) или зелье ускорения. Обычные не варит никто. Это логическая неурядица баланса.
- для ковки нужен молот
- для плиты нужна сковорода
- ложка для котла

- Глюк. Избил Сентезу, он попросил 50 монет за голос. Дал ему монеты, опять избил - забрал монеты. Опять появилась строчка (дай мне 50 монет). Нелогично.
Так же предлагаю чтобы наемники после боя(когда мы их поколотили) выпивали эликсир полного здоровья.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
- Глюк. Избил Сентезу, он попросил 50 монет за голос. Дал ему монеты, опять избил - забрал монеты. Опять появилась строчка (дай мне 50 монет). Нелогично.
Всё логично: если тебе нужен голос Сентензы - не забирай у него золото.
Так же предлагаю чтобы наемники после боя(когда мы их поколотили) выпивали эликсир полного здоровья.
А откуда они возьмут этот эликсир? Из воздуха, особенно если после отправки в нокаут герой полутал их? Достаточно того, что эта условность есть у Альрика, потому что его можно вызывать на бой несколько раз подряд. Хотя можно ввести ограничение: не более одной дуэли с день с одним и тем же наёмником, в первую очередь с Фестером, Раулем и Сентензой.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Всё логично: если тебе нужен голос Сентензы - не забирай у него золото.

А откуда они возьмут этот эликсир? Из воздуха, особенно если после отправки в нокаут герой полутал их? Достаточно того, что эта условность есть у Альрика, потому что его можно вызывать на бой несколько раз подряд. Хотя можно ввести ограничение: не более одной дуэли с день с одним и тем же наёмником, в первую очередь с Фестером, Раулем и Сентензой.
Ну по твоей странной логике когда избиваешь торговца, то можно забрать у него весь товар.
Тут или делать условности или делать все по логике. Условность, имхо, лучше. Как у Альрика
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
мелочи обсуждаете)я вот радуюсь доспехам из панцирей ползунов полученных в начале 2 главы(90 90 20 20)))
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
мелочи обсуждаете)я вот радуюсь доспехам из панцирей ползунов полученных в начале 2 главы(90 90 20 20)))
Тут для баланса нужно вводить хоть какие то требования к силе для доспехов. А то получаются юбер-герои: ловкий маг с броней из ползуна в начале 2й, ага
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Сравнивая данный патч с Готикой 2 Ночь Ворона хочется сказать что здесь присутствует атмосфера! все сбалансировано! взять даже рудное оружие наемников которое теперь лучше чем обычное и в которое есть теперь смысл вкладывать LP)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ну по твоей странной логике когда избиваешь торговца, то можно забрать у него весь товар.
В G2 у тебя не получится забрать товар у побитого торговца, потому что при переходе в состояние нокаута у него происходит очистка инвентаря и создание в нём амбиентного хлама.
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Так же интересно указать тип урона, который наносит оружие (дробящее, режущее). У брони показать параметры защиты от: дробящее, режущее, колющее(переименовать из защита от стрел)
Дело в том, что в описании оружия ограниченное количество строчек. И в настоящий момент пустует только одна, которую если и заполнять чем-нибудь, то, действительно, длиной. Кроме того, смысла в указании типа оружия нет, ибо и так всё понятно на интуитивном уровне: все булавы, палицы и молоты дробящие, топоры и мечи - режущие. В оригинале были ошибки, когда, например, Эль-Бастардо числился среди булав. Но я всё это исправил.
Разбивать защиту от оружия для доспехов тоже не вижу смысла. Зачем, если значения защиты от дробящего и режущего урона у всех типов брони всегда равны?
И вообще - что мешает готовить на плите? У меня дома нет котла)) Это не мешает готовить рагу на сковородке
Мешает готовить на плите сценарий анимации, который автоматически изымает из инвентаря ГГ сырое мясо при попытке взаимодействия с объектом :) Но вот с котлами думаю попробовать... в перспективе.
- добавить посохи в игру?
Зачем? В игре и так оружия навалом :)
- убрать юбер-пушки которые можно получить без какого-либо файта. Читай "аля" рапира за троллями (положить туда что нибудь не такое мощное). Должен быть бой за мощное оружие.
Ну, таково было решение разработчиков. И в случае с той же рапирой подразумевается, что ГГ придётся сразиться с троллями, чтобы её получить. Вот "Убийца орков" реально без охраны был. Пришлось приставить к нему скелетов-магов (надеюсь, хоть как-то, но стало посложней заполучить этот меч).
- для ковки нужен молот
- для плиты нужна сковорода
- ложка для котла
Ложка для котла и так была нужна) Но согласен, давно уже планирую добавить молот для наковальни, сковородку для плиты и щипцы для рунного стола.
- Глюк. Избил Сентезу, он попросил 50 монет за голос. Дал ему монеты, опять избил - забрал монеты. Опять появилась строчка (дай мне 50 монет). Нелогично.
Нет, не глюк. Так и задумвалось. Если у Сентензы есть 50 золотых, то он голосует за ГГ, нет - не голосует.
Хотя можно ввести ограничение: не более одной дуэли с день с одним и тем же наёмником, в первую очередь с Фестером, Раулем и Сентензой.
Согласен. Нужна именно "ежедневная взбучка")
я вот радуюсь доспехам из панцирей ползунов полученных в начале 2 главы(90 90 20 20)
70/70/20/20, если быть точным :)
Тут для баланса нужно вводить хоть какие то требования к силе для доспехов. А то получаются юбер-герои: ловкий маг с броней из ползуна в начале 2й, ага
Нет, сила для доспехов - это уже перебор.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Ага. Перебор. Lol.
Автор видать пьян. Угадай как у меня 100 защиты от оружия в начале 2й главы? И угадай как у меня 75 урона(арбалет) в начале 1й(это ещё без учёта ловкости)?
Ах да. К тому же я ещё и юбер-маг.
Дальше уже играть не стал. Баланс мода приказал долго жить, хотя был лучше чем в оригинале(шутка)

На сим откланяюсь.

Постскриптум.
А ещё в начале 2й куплены все зелья, все книги и все свитки по 5к, прочие ништяки, найдены редкие травы и тд.
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Ага. Перебор. Lol.
Автор видать пьян. Угадай как у меня 100 защиты от оружия в начале 2й главы? И угадай как у меня 75 урона(арбалет) в начале 1й(это ещё без учёта ловкости)?
Ах да. К тому же я ещё и юбер-маг.
Дальше уже играть не стал. Баланс мода приказал долго жить, хотя был лучше чем в оригинале(шутка)

На сим откланяюсь.

Постскриптум.
А ещё в начале 2й куплены все зелья, все книги и все свитки по 5к, прочие ништяки, найдены редкие травы и тд.
Что ты на автора налетел)нормально все с балансом! играю за ОНД. Драконы хороши правда в честном поединке победить не удается никак(побеждаю в 2 подхода,прячусь пью зелье и снова в бой)Думаю можно ввести регенерацию HP у драконов кажется как в Ночь Ворона.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Что ты на автора налетел)нормально все с балансом! играю за ОНД. Драконы хороши правда в честном поединке победить не удается никак(побеждаю в 2 подхода,прячусь пью зелье и снова в бой)Думаю можно ввести регенерацию HP у драконов кажется как в Ночь Ворона.
Да, много изменений, очень классно. Я их заметил. Но ситуация с супер-оружием не изменилась. А это ключевая проблема игры.
...И еще супер броня появилась.
К примеру: возможность на 7м уровне героя взять арбалет у моста и вычистить почти весь остров - сводят все на нет. Боеприпасы же бесконечные, смысл в ближнем бое поэтому тоже пропадает.
2 скелета мага в пирамиде? = 2 свитка уничтожения нежети.
и т.д.

Для мага смысла использовать первые 3 круга магии - нет. Проще - арбалет или лук даже на 10%.

И да. Ошибочка. Защита в начале 2й главы - не 100, а 110

Кстати, обнаружил странность. В пещере около пирамиды. Когда выходишь и големы начинают оживать - нужно быстро ударить голема - тогда он опять разваливается на части и сново начинает "оживать". Если мешает ползун, то можно вызвать скелета гоблина или варга и он сам легко прикончит голема.

И еще. Раньше можно было посмотреть по справочнику длину оружия. Все так и играли.
А теперь после перебалансировки как действовать?
 
Последнее редактирование:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Desomorphine написал(а):
- Расширены настройки меню. Теперь можно включить/выключить анизотропную фильтрацию, сглаживание, туман, кровь и анимированные окна диалогов непосредственно в игре, а не через Gothic.ini.
Ни сглаживание, ни анизотропная фильтрация этими настройками не регулируются.
Стоит убрать из меню эти опции.
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Ага. Перебор. Lol.
Я благодарен тебе за критику, но можно было обойтись без грубостей ;)
Работы впереди непочатый край. Оптимально сбалансировать и отшлифовать игру сразу не получится, как бы этого ни хотелось.
В любом случае, беру все замечания и предложения на вооружение. И в новой версии постараюсь залатать большую часть дыр. Если ты пришлёшь полный список "уберпушек", буду очень признателен. Имея его под рукой, удастся в разы быстрей оптимизировать мод-фикс, чем если я буду выискивать подобное халявное оружие самостоятельно.
2 скелета мага в пирамиде? = 2 свитка уничтожения нежети.
Давно уже пора прикрыть эту делянку (я про свитки "уничтожения нежити"). В новой версии подумываю добавить мракориса или пару-тройку варгов (снепперов) на гору, где они лежат.
Кстати, обнаружил странность. В пещере около пирамиды. Когда выходишь и големы начинают оживать - нужно быстро ударить голема - тогда он опять разваливается на части и сново начинает "оживать". Если мешает ползун, то можно вызвать скелета гоблина или варга и он сам легко прикончит голема.
Сделаю так, чтобы големы начинали собираться непосредственно при взятии кошелька из сундука, а не при приближении ГГ.
И еще. Раньше можно было посмотреть по справочнику длину оружия. Все так и играли.
А теперь после перебалансировки как действовать?
В новой версии будет указываться длина оружия.
Ни сглаживание, ни анизотропная фильтрация этими настройками не регулируются.
Стоит убрать из меню эти опции.
Странно, но при включении/отключении через меню анизотропки и сглаживания изменяются соответствующие переменные в Gothic.ini... Не ручаюсь за сглаживание, но анизотропная фильтрация работает абсолютно точно. И картинка с ней становится более чёткой. В качестве доказательства привожу 2 скрина - на первом анизотропка отключена, на втором включена. Обрати внимание на стены (в особенности на "колонны" и нарисованные на них узоры).
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Не ручаюсь за сглаживание, но анизотропная фильтрация работает абсолютно точно. И картинка с ней становится более чёткой. В качестве доказательства привожу 2 скрина - на первом анизотропка отключена, на втором включена. Обрати внимание на стены (в особенности на "колонны" и нарисованные на них узоры).
А какая у тебя видеокарта Intel, AMD, Nvidia ?
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
у меня предложение по поводу "Слез Иноса" сделать этот эликсир реально крутым,а то как рассказывает Пирокар что это очень крутая штука-а на деле всего то +5 к силе и +5 к ловкости.а если играем за ОНД то Эликсир допустим можно отдать тому же Пирокару за побольше опыта)))
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Ага. Перебор. Lol. - Я благодарен тебе за критику, но можно было обойтись без грубостей ;)
Думы мну думает. Что же обидело: слово Ага, слово Перебор или аббр. lots of laughs?
Ну да ладно. Проехали.

В любом случае, беру все замечания и предложения на вооружение. И в новой версии постараюсь залатать большую часть дыр. Если ты пришлёшь полный список "уберпушек", буду очень признателен.
Я даже больше дам. Смотри какая штука - http://mondgesaenge.de/G2DB/
Переключаемся на английский язык, далее в левом нижнем углу выбираем карты и оружие. Пушки разделены по цвету - все интерактивно и понятно.

или пару-тройку варгов...
Личное ИМХО. Варгов и ползунов воинов, снепперов, я бы чутка усилил (показатель атаки).
При чем панцири для брони из ползунов я бы оставил только ползунам воинам. P.S. надо посмотреть их общее количество в игре. Помню что в Х их 3 вроде. сколько в Рудниках - хз.

Есть так же идея как сделать так чтобы заклинания 1го-3го круга был смысл магом использовать:
Как это не банально - увеличить и урон и затраты по магии. На вскидку - раза в два затраты и 1,5 - урон. В итоге игрок 100 раз подумает перед тем как качать ловкость/силу. Нет - быть мультиклассовым персонажем все так же будет можно, но магом с огромным запасом выстрелов уже нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А какая у тебя видеокарта Intel, AMD, Nvidia ?
Третья наверняка, ибо с остальными возможно будут баги и лаги, что-то такое припоминаю по части анизотропа и сглаживания, + рекомендаций отлючать эти параметры для некоторых карт, в зависимости от производителя..
 
Сверху Снизу