• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Важно Новости модостроения

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для публикации новостей, видео, скриншотов, артов и других материалов о разработке модификаций для игр серии "Готика".
Здесь можно рассказать и узнать как о модах, релиз которых ожидается в обозримом будущем, так и о замороженных проектах, представляющих интерес для игроков и мододелов. В основном речь идёт об иностранных проектах, но можно рассказать и о русскоязычных, не представленных на нашем форуме.
Не возбраняется публиковать материалы об интересных картах для мультиплеера (GMPA и др.), экспериментальных наработках и так далее.

В теме можно размещать два и более поста подряд, при условии, что в каждом из них будет рассказано о каком-то новом проекте (или нескольких проектах). Но лучше этим не злоупотреблять, конечно.

Единственная просьба: материалы о модах, имеющих в этом разделе собственные темы, выкладывать там, а здесь при желании можно разместить ссылку на соответствующее сообщение в теме того или иного мода.

Базовый размер скриншотов - 28 см в ширину с разрешение 72 точки на дюйм. Если вставляете более крупные, то берите их, пожалуйста, в спойлер.

=====================================

Gothic: Orpheus / Готика I: Орфей

Язык: немецкий
Автор: Issues

Это находящееся в разработке дополнение для первой части игры. Разработчик поставил перед собой цель объединить всё лучшее из альфа-версии (в том числе того, что можно увидеть лишь в раннем видео "Пираний") и оригинала.

wallpaper_II_s.png


Orpheus_I.png


Orpheus_II.png


Orpheus_III.png


Orpheus_IV.png


Orpheus_VI.png


Вот это разработчик тоже хочет вставить в мод:
JRi19.jpg

Первоисточник: worldofplayers.de
=====================================


Anthera Gothic-Multiplayer / Многопользовательская ролевая игра "Антера"

Язык: немецкий
Разработчик: Situ и др.

Действие игры будет происходить на острове Антера, входящем в Восточный архипелаг. Имеются три фракции (поселение возле замка бывшего миртанского наместника, город-госудаство Антера и лесной народ) и несколько профессий на выбор.

Мир поражает красотой, тщательной проработкой деталей, а также множеством интересных интерактивных возможностей, анимаций, многие из которых не грех бы перенести и в какие-нибудь из однопользовательских модов.

Карта-s.jpg


Замок.jpg


Город.jpg


Горы.jpg


Проулок.jpg


Хижина.jpg


Прялка.jpg


Шкаф.jpg


Доспехи_стражи.jpg

Видео:









Для тех, кто понимает немецкий, интервью с разработчиком:



Источник: www.anthera.simple-creators.de и др.


======================================

"Orkkrieg / Орочья война" - новый большой мод для Г2а
Версия: 1.0
Язык: немецкий
Разработчики: Gorilla Bytes Team

Сюжет: Действие мода разворачивается параллельно с событиями Г3 на Аустри - одном из островов Восточного архипелага, который намерены захватить орки.
Играем за молодого парня из Хориниса, который с детства мечтал стать стражником, но попал в плен к оркам и был увезён на Восточный архипелаг, возле которого орочья каравелла потерпела крушение.

Особенности:
- новый большой мир;
- 500 НПС;
- 150 квестов;
- 40-60 часов игрового времени;
- озвучка диалогов;
- новые монстры;
- куча новых предметов, фишек и плюшек.

Всего в моде 7 локаций.
Собственно, сам остров Аустри - довольно большой, дремучий, с множеством мелких поселений, лагерей, пещер и всяких таинственных мест. Ландшафты разнообразные - от пальмовых рощ близ побережья до заснеженных горных вершин, на одной из которых расположен монастырь. В долинах - очень густые леса, через которые проходят дороги и текут реки.
Рыбачья_деревушка.jpg


Горный_монастырь.jpg


Домик_у_реки.jpg


Мёртвое_плато.jpg


Обломки.jpg

Большой портовый город при взгляде с основной локации кажется каким-то недоделанным. Но на самом деле это просто заглушка, а сам город размещается на отдельной локации. По площади он заметно больше Хориниса и гуще населён, в нём много мостов, каналов, есть несколько кварталов с разной архитектурой, в том числе портовый квартал (местные называют его просто "Гавань").
Кстати, на море возле города довольно сильное волнение. Не припомню в других модах для "Готики" таких волн.

Портовый_город-2.jpg


В_портовом_квартале.jpg


Портовый_город-1.jpg

Под городом располагаются катакомбы, которые соединяются с городской канализацией. Они тоже на отдельной локации.
В_канализации.jpg

Есть ещё отдельная локация, на которой размещается часть другого острова с крепостью нежити.
Крепость_нежити.jpg

Остальные локации представляют собой различные подземелья.
Подземелье.jpg

Форум: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1454649-RELEASE-Der-Orkkrieg-1-0-Austri-1
Скачать (1,18 Гб): http://www.worldofgothic.de/dl/download_530.htm
 
Последнее редактирование:

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Странно, что никто ещё не запостил:)
Какой-то мод "Возвращение Кереса", я так понимаю.
200 часов геймплея, всякие новые навыки, плюхи и прочее. Новая история(типо можно воспринимать как альтернативная история Готики 2). В общем интересно!! Очень любопытное творение. Да и 13 лет разработки:)




Источник: https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1510938-RELEASE-Xeres-Rückkehr
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Да тут вроде отдельная тема была где-то.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да тут вроде отдельная тема была где-то.
Да только она была по демо версии этого мода, где в маленькой пещерке можно варить зелье и жарить пищу. Было бы странновато обновить ту темку на какой то 5 странице, при этом когда пользователь зайдя туда увидит в шапке ссылку на альфу и пройдёт дальше. А о выходе мода он так и не узнает. Например для Логова корсаров на форуме есть отдельная тема, а для Одиссеи уже другая. Тогда по этой логике надо все Одиссеи и Логово корсаров соединить в одну тему.

Считаю в общем. что для таких гигантских проектов надо делать не просто отдельную тему, а создавать целый раздел, как это было с Одиссеей, по прохождению равной этому моду, или Тёмной Саге, которая по часам игры будет раза так в 3 поменьше этого мода. Правда проблемка с созданием темы есть. Дело всё в скачивании мода. Для того, чтобы скачать этот мод, нужно установить специальную программу. И скачав её нужно кое-что установить ещё в настройках, чтобы только начать закачивание мода. У немцев даже развязалась дискуссия по этому поводу, почему для игры в этот мод нужно уставливать Спин и потом ещё ковыряться в настройках?

А так мод получился очень атмосферным, побегал по миру, поболтал с людьми, никто в основном долгие эпопеи не разглагольствовал, фраз получилось по минимуму, даже историй. Это не могу сказать, что плохо, так как короткие фразы тоже могут быть содержательными. Время игры в отличие от Одиссеи написано не 200 часов, а 100. Из недостатков мода, наверное я бы сказал, что в моде не реализовали Дракию, Гортар и другие территории с карты, во всяком случае на месте переходов в них переходы в них отсутствовали. Но есть в моде и другие интересные территории со своей музыкой. На звание другого Возвращения или альтернативной Готики 2 этот мод точно может претендовать.

Добавлено: Побегал ещё по Возвращению Ксереса (именно так произносят его в видео). Вроде как территории и вправду напоминают ту карту из РПГ, где есть Дракии и прочие. Правда размещены они несколько по другому, скорее реверсивно, как и сам Хоринис в некотором плане. И названия у местностей другие, или их вообще нет. Территории пока не все смог рассмотреть, но позже думаю дойду и до них. Ничего общего мод с Хереком, как казалось бы на первый взгляд мод не имеет. Перевода такие вещи стоят.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
побегал по миру
Пересобрал бы без этого Спина и залил куда-нибудь. А то поставишь эту хреновину, она всякой дряни накачает, а у меня и так жёсткий диск забит. :)
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Судя по видео, все болванчики на своих постах и уже ждут появления ГГ, который и их подчистит, и за ними тоже.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Пересобрал бы без этого Спина и залил куда-нибудь.
Специально пересобрал для тебя мод, весит больше 2 гигов, но сам понимаешь, такие творения меньше весить не могут. Вот ссылка: https://yadi.sk/d/5exBhNtH3RYi5v
Возможно позже будет удалена по настоянию автора мода, ибо похоже автор хочет, чтобы и русификатор устанавливался через спин.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415

Вложения

  • Xeres-ini.rar
    826 байт · Просмотры: 77

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ещё один момент есть по этому моду. Во время релиза мод вышел сразу со встроенными в нём переводами на польский и английский языки. К сожалению, русского языка в моде не оказалось, но в принципе и не удивительно. По идее если установить английские настройки, то мод можно закачать сразу на английском языке и играть в английскую версию. Тем более говорящих на английском здесь на форуме больше, чем на немецком. Так что возможно после полной переустановки удастся ещё так сказать и залить англофикатор. Пока в ресурсах только лежит немецкая версия, позже может для нужд найду и английскую.

Да, как я и предполагал переустановкой Спина появилась возможность поставить английскую версию. Вот на неё ссылка: https://yadi.sk/d/g27lTYlW3Re9Jm
Устанавливать английскую версию в таком случае нужно поверх немецкой с заменой совпадающих файлов.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Да, как я и предполагал переустановкой Спина появилась возможность поставить английскую версию.
Какие еще переустановки ?! ::)
В настройках программы меняешь язык на нужный и все ставиться в текущей версии и сессии, вы хоть компутерные азы изучите товарищ Вольфыч ! *pointing*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
"Klasztor / Монастырь" - это недавно анонсированный проект польского мода для второй "Готики".

Разрабатывает его команда Magical Inquisition Team, в которую вошли участники недавно распущенной Destiny Team.

В моде нам предстоит играть за молодого инквизитора Бальтазара, который прибывает на небольшой остров с расположенным там монастырём по вызову настоятеля Неберона. Но по прибытии обнаруживается, что Неберон мёртв, а его место занял другой маг, который не горит желанием пообщаться с нашим героем. Начинается череда мрачных и загадочных событий, в которых Бальтазару не раз будет угрожать смертельная опасность...

Словом, мы имеем здесь проект мистического детектива в мире "Готики".

Предполагается, что игровое время мода составит 12-15 часов. Не исключено, что релиз состоится уже в 2018 году, но это пока не точно.

Стартовая локация не новая, уже использовалась в других модах. Но, судя по всему, она будет далеко не единственной.

vyzxdZR.jpg


NmeoCKw.jpg
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Завтра открывается очередной съезд немецких мододелов.

Состоится он в лесах под городом Кассель, земля Гессен. На данный момент зарегистрировано 19 участников, хотя может нагрянуть и ещё кто-то.

140706_gd.jpg


110965595.jpg



А вот, если я правильно понял, здание, где будут обитать участники встречи:
5477848.jpg
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Завтра открывается очередной съезд немецких мододелов.
Состоится он в лесах под городом Кассель, земля Гессен. На данный момент зарегистрировано 19 участников, хотя может нагрянуть и ещё кто-то.
Вроде как прошёл съезд, а отчётов пока нет по нему. Неужели около месяца готовят фотографии или видео? Съехались в этот раз интересные личности.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Думаешь, до сих пор бухают в том лесу? :D
НикоДе последний раз отписался 18 апреля, здесь вон тоже много кто из скриптологов в апреле пропал. Месяц исчезающих людей прямо.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Это ж неспроста! *birthday*
 
Сверху Снизу