• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Важно Новости модостроения

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для публикации новостей, видео, скриншотов, артов и других материалов о разработке модификаций для игр серии "Готика".
Здесь можно рассказать и узнать как о модах, релиз которых ожидается в обозримом будущем, так и о замороженных проектах, представляющих интерес для игроков и мододелов. В основном речь идёт об иностранных проектах, но можно рассказать и о русскоязычных, не представленных на нашем форуме.
Не возбраняется публиковать материалы об интересных картах для мультиплеера (GMPA и др.), экспериментальных наработках и так далее.

В теме можно размещать два и более поста подряд, при условии, что в каждом из них будет рассказано о каком-то новом проекте (или нескольких проектах). Но лучше этим не злоупотреблять, конечно.

Единственная просьба: материалы о модах, имеющих в этом разделе собственные темы, выкладывать там, а здесь при желании можно разместить ссылку на соответствующее сообщение в теме того или иного мода.

Базовый размер скриншотов - 28 см в ширину с разрешение 72 точки на дюйм. Если вставляете более крупные, то берите их, пожалуйста, в спойлер.

=====================================

Gothic: Orpheus / Готика I: Орфей

Язык: немецкий
Автор: Issues

Это находящееся в разработке дополнение для первой части игры. Разработчик поставил перед собой цель объединить всё лучшее из альфа-версии (в том числе того, что можно увидеть лишь в раннем видео "Пираний") и оригинала.

wallpaper_II_s.png


Orpheus_I.png


Orpheus_II.png


Orpheus_III.png


Orpheus_IV.png


Orpheus_VI.png


Вот это разработчик тоже хочет вставить в мод:
JRi19.jpg

Первоисточник: worldofplayers.de
=====================================


Anthera Gothic-Multiplayer / Многопользовательская ролевая игра "Антера"

Язык: немецкий
Разработчик: Situ и др.

Действие игры будет происходить на острове Антера, входящем в Восточный архипелаг. Имеются три фракции (поселение возле замка бывшего миртанского наместника, город-госудаство Антера и лесной народ) и несколько профессий на выбор.

Мир поражает красотой, тщательной проработкой деталей, а также множеством интересных интерактивных возможностей, анимаций, многие из которых не грех бы перенести и в какие-нибудь из однопользовательских модов.

Карта-s.jpg


Замок.jpg


Город.jpg


Горы.jpg


Проулок.jpg


Хижина.jpg


Прялка.jpg


Шкаф.jpg


Доспехи_стражи.jpg

Видео:









Для тех, кто понимает немецкий, интервью с разработчиком:



Источник: www.anthera.simple-creators.de и др.


======================================

"Orkkrieg / Орочья война" - новый большой мод для Г2а
Версия: 1.0
Язык: немецкий
Разработчики: Gorilla Bytes Team

Сюжет: Действие мода разворачивается параллельно с событиями Г3 на Аустри - одном из островов Восточного архипелага, который намерены захватить орки.
Играем за молодого парня из Хориниса, который с детства мечтал стать стражником, но попал в плен к оркам и был увезён на Восточный архипелаг, возле которого орочья каравелла потерпела крушение.

Особенности:
- новый большой мир;
- 500 НПС;
- 150 квестов;
- 40-60 часов игрового времени;
- озвучка диалогов;
- новые монстры;
- куча новых предметов, фишек и плюшек.

Всего в моде 7 локаций.
Собственно, сам остров Аустри - довольно большой, дремучий, с множеством мелких поселений, лагерей, пещер и всяких таинственных мест. Ландшафты разнообразные - от пальмовых рощ близ побережья до заснеженных горных вершин, на одной из которых расположен монастырь. В долинах - очень густые леса, через которые проходят дороги и текут реки.
Рыбачья_деревушка.jpg


Горный_монастырь.jpg


Домик_у_реки.jpg


Мёртвое_плато.jpg


Обломки.jpg

Большой портовый город при взгляде с основной локации кажется каким-то недоделанным. Но на самом деле это просто заглушка, а сам город размещается на отдельной локации. По площади он заметно больше Хориниса и гуще населён, в нём много мостов, каналов, есть несколько кварталов с разной архитектурой, в том числе портовый квартал (местные называют его просто "Гавань").
Кстати, на море возле города довольно сильное волнение. Не припомню в других модах для "Готики" таких волн.

Портовый_город-2.jpg


В_портовом_квартале.jpg


Портовый_город-1.jpg

Под городом располагаются катакомбы, которые соединяются с городской канализацией. Они тоже на отдельной локации.
В_канализации.jpg

Есть ещё отдельная локация, на которой размещается часть другого острова с крепостью нежити.
Крепость_нежити.jpg

Остальные локации представляют собой различные подземелья.
Подземелье.jpg

Форум: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1454649-RELEASE-Der-Orkkrieg-1-0-Austri-1
Скачать (1,18 Гб): http://www.worldofgothic.de/dl/download_530.htm
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Напрасно они этот шрифт взяли. Выглядит ужасно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Как говорится бери и пользуйся. Доступно все это с 2016 года, за авторством mud-freak (какие-то заклинания уже видели в В2.0)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
На немецком моддерском собрании 11.0.2020 было показано
-3 мода
a Gefangen in der Kolonie
b Und zuletzt entstand der Mensch
c Das Wappen
-Community Story Project - часть локации, куда ведет Ли
-NyxCore - расширение движка Готики для проекта Nyx от PhoenixTales
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
В стим открыли страницы для модификации по готике 1 и готике 2.
Steam Community :: Gothic 1 Classic
Steam Community :: Gothic II: Gold Classic

Также здесь описана инструкция, как загрузить модификацию в стим.
Steam Community :: Guide :: Steam Workshop Guide for Gothic 1 & Gothic 2

Хотелось бы отметить, чтобы не было такого, что какой-то юзер загрузил мод без согласия авторов, и начался срачь, удаление мода/перевода/прочее отовсюду, уважайте любой труд, даже если он бесплатный.

Чтобы появились функции WorkShop, нужно выбрать в Бета-версии -WorkShop Beta
1648567976510.png

Правила публикации модификации
Workshop rules
  • Do not use offensive language in the title or description on your Workshop page.
  • Your submission must not contain any discriminatory, homophobic, racist, pornographic, illegal or offensive content.
  • Do not upload mods with malicious elements (exploits, spyware. backdoors etc.)
  • Do not upload test/empty/placeholder mods. Only finished, tested and ready to play mods are allowed to be listed for public use.
  • Mods that require user to download something in description (e.g. an external link) are not allowed and will be removed.
  • When creating mods, you are responsible for respecting the intellectual property (copyrights, trademarks etc.) of companies and individuals, including other mod creators.
  • Mods containing assets from other games or media are not allowed.
  • If you would like to upload another person's mod, ask them for permission if none is already provided. In the case where no permission is granted explicitly, it will be assumed that no permission has been granted and mod will be removed from the Workshop.
  • Creation and publication of mods is strictly for non-commercial purposes only, and you may not accept any fees for your mods.
We reserve the right to extend or modify any of the rules at any time.

Any mod that does not follow these rules will be a subject to removal from the Workshop.

Правила магазина
- Не используйте оскорбительные выражения в названии или описании на странице вашего мода.
- Ваши материалы не должны содержать никакого дискриминационного, гомофобного, расистского, порнографического, незаконного или оскорбительного содержания.
- Не загружайте моды с вредоносными элементами (эксплойты, шпионские программы. бэкдоры и т.д.)
- Не загружайте тестовые/пустые/заполняющие моды. Только готовые, протестированные и готовые к игре моды могут быть доступны для публичного использования.
- Моды, требующие от пользователя загрузки чего-либо в описании (например, внешней ссылки), запрещены и будут удалены.
- При создании публикации вы несете ответственность за соблюдение интеллектуальной собственности (авторских прав, товарных знаков и т.д.) компаний и частных лиц, включая других создателей модов.
- Моды, содержащие ресурсы из других игр или медиа пространства, не допускаются.
- Если вы хотите загрузить мод другого человека, попросите у него разрешения, если таковое еще не предоставлено. В случае, когда разрешение явно не предоставлено, будет считаться, что разрешение не было предоставлено, и мод будет удален из Мастерской.
- Создание и публикация модов предназначены исключительно для некоммерческих целей, и вы не можете принимать никаких сборов за свои моды.
Мы оставляем за собой право расширять или изменять любые правила в любое время.

Любой мод, который не соответствует этим правилам, будет удален из Мастерской.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Там ещё локализация русская появилась у второй готики. Насколько помню, раньше её в стиме не было.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Моды, содержащие ресурсы из других игр или медиа пространства, не допускаются.
То есть 90% в помойку?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
В принципе удобная штука этот воркшоп, особенно с учетом что появилась наконец-то русификация игры. Добавил пока полоску опыта с немного измененными дефолтными позициями Steam Community :: hedin7 :: Workshop Items
Из минусов
- Нет кроссплатформенности, то есть придется дублировать для G1 и для G2.
- Пока нет самого юни, как появится привяжу плагин к нему.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Заметил, что в стиме отсутствуют gothicgame.mod - офф мод файлы, чтобы запускать чистый оригинал, поэтому будет вылет лаунчера, если попытаться запустить оригинал, а не мод. В принципе решается просто - созданием нужного мод файла.

Плагины/патчи/текстур паки и прочее - если правильно оформлено и загружено можно отключить и включить, удобно

Также настраиваем порядок запуска патчей, то есть сейчас уже есть Ninja - он должен быть самый первый из всех, дальше как Gratt добавить Union - Union и потом уже патчи/плагины и в конце сам мод.

Вообще я бы написал менеджерам THq, чтобы они удалили из игр Г1 и Г2 встроенные SP, а сам SP тупо залить в воркшоп для тех, кому не нравится Union.

При запуске лаунчера происходит переопределение файлов, поэтому предустановленный SP может мешать сейчас немного.
(Я лично просто удалил Systempack.vdf и поставил сверху Union)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Да вообще удобно в принципе сделали. Можно вернуться с гога на стим :) Залил пока 5 своих плагинов, вроде все работает. Пока правда с ручным юнион.

1648727072681.png

N1kX, там кстати моды начали появляться. Грязное болото уже загрузили. Русификатор добавишь?
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
100
Ничиво себе... Никогда этой штукой не пользовался а тут оказывется..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Только готовые, протестированные и готовые к игре моды могут быть доступны для публичного использования.
Стало быть демо-версии модов нельзя загружать. Обидно за Диккурик.
- Моды, содержащие ресурсы из других игр или медиа пространства, не допускаются.
Тоесть если человек использовал какой-нибудь доступный для общественности звук из интернета и указал об этом в своём моде, то такой громаднейший мод может из-за этого быть удалён?
- Если вы хотите загрузить мод другого человека, попросите у него разрешения, если таковое еще не предоставлено.
Я думаю авторам самим стоит решать, хотят они публиковать моды в стиме или нет.
- Создание и публикация модов предназначены исключительно для некоммерческих целей, и вы не можете принимать никаких сборов за свои моды.
По-моему сиё правило было нарушено как минимум создателями Возвращения и Пробуждения. А как максимум более чем половиной всех русскоязычных переводчиков. Или же в тех случаях были сборы не через описания модов и можно собирать деньги за мод, указав свой кошелёк где угодно, только не в описании? Нет, я не против каких -либо сборов за моды, а наоборот только поддерживаю денежные поощрения создателей. Тем более если рассмотреть мод с точки зрения авторских прав, то мод из себя представляет интеллектуальную собственность, а вот за неё мододелы возможно уже имеют право получать с неё доход. О справедливости в этом моменте я вообще молчу. Тоесть у человека нет своего игрового движка или он горит желанием создать игру именно на движке Зенгин и из-за самого факта использования этого движка, все его романы по моду, все анимации, уникальные скрипты, отснятые видеоролики к его игре бюджетом в 5 миллионов, уникальные 20 новых локаций, выполненные 3д-художниками за немалые деньги, новые программы по скриптингу и тонна других игровых наработок переходят в право пользования Пираньями или кто там владеет сейчас правами? По-моему вопрос с правами на интеллектуальную собственность не рассматривался совсем, если создатели Тёмной Саги не имеют право получать сборы за свой мод, но для игры конкретно в Тёмную сагу надо купить в стиме Готику, тем самым выразив денежную благодарность создателям уже другой игры. Справедлив ли тот факт, что создатели Тёмной Саги не имеют право получать сборы за моды. Да, они делали это в свободное время, может для тренировки к другим проектам, но это как-то отменяет тот факт, что они также трудились над своей игрой, как когда-то трудились над Готикой Пираньи? Вот за движок Юнити или Анреал можно вполне легально делать свои моды или игры и получать за них деньги. Там я думаю лицензия не сильно отличается от Зенгиновской. Так почему с модами на Готику происходит подобная дискриминация?
Мы оставляем за собой право расширять или изменять любые правила в любое время.
В общем запомнил одно правило: в Стиме нет никаких правил. А если права будут нарушать общечеловеческие?
Добавил пока полоску опыта с немного измененными дефолтными позициями
Модострой на Готику стал настолько гигантским, что понятие что-то такое мод все по ходу уже совсем позабыли. А ведь для других игр модами называются подобные изменения полосок или внешнего вида героев. А то что мы в Готике привыкли называть модами, по факту носит как минимум название неофициальное дополнение или полная переработка (Total Conversion). И вот подобные произведения имеют уже немного иные права, нежели обычные моды к играм. Так к Халфе есть дополнения Оппосинг Форс или Декой. Сам Квейк тоже в свою очередь будет являться таким вот дополнением к Думу. Или игра Еретик и Хексен к тому же Думу. И какие права действуют на подобные дополнения, не совсем известно. Поэтому говоря о "привычных модах" на Готику следует пожалуй брать во внимание, что практически каждый из них является уже как минимум неофициальным дополнением. И как дела обстояли с создателями Архолоса? Неужели они столько сил вложили в создание мода на свои деньги и на голом энтузиазме и они не получили ни копейки от Пираний? Причём им всем строго запрещено открывать свои кошельки для сборов и благодарностей. Вериться с огромнейшим трудом.
Заметил, что в стиме отсутствуют gothicgame.mod - офф мод файлы, чтобы запускать чистый оригинал
А Готики самой так видимо и не появилось в Стиме.
Вообще я бы написал менеджерам THq, чтобы они удалили из игр Г1 и Г2 встроенные SP,
Они залили дополнительную программу в Готику, не знав о том, что у этой программы существует аналог? Профессионализм в самом расцвете сил.

А вообще по предмету обсуждения: Вещь конечно широко известная и привлекательная, но известная скорее больше способами монетизации и непонятными своими наворотами. Парой абзацев выше я озвучил непонятную ситуацию с принадлежностью прав на моды и пока сам факт того, что эта платформа запрещает модостроителям указывать свои кошельки для благодарности за мод сильно отпугивает. Как минимум под эту категорию попадают модостроители, имеющие свои разделы в теме по Готике. Я молчу о том факте, что без модостроителей в своё время игра Готика могла просто загнуться, как в своё время загнулся английский раздел по Готике и парочка других иностранных разделов. Пока что я рассматриваю стим в качестве магазина, собравшегося навариться на готоманах за счёт популярности модостроителей и их модов. По хорошему Стим должен договариваться с каждым модостроителем, на каких правах он будет размещать тот или иной мод. А тут якобы он оказал огромнейшую честь - отобрать все ваши права на мод себе. Мне самому интересно, а так вообще можно с международной точки зрения? Мне кажется, что не могут игровым движкам принадлежать права абсолютно на всё.
 

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
155
Стало быть демо-версии модов нельзя загружать. Обидно за Диккурик.
По примеру других игр в Steam Workshop - нельзя выпускать недоделки из одной кривой текстуры, и данный пункт соглашения позволяет такое чистить.
Тоесть если человек использовал какой-нибудь доступный для общественности звук из интернета и указал об этом в своём моде, то такой громаднейший мод может из-за этого быть удалён?
Да, издатель на бумаге должен уважать авторские права. Но по примеру других игр в Steam Workshop - пока какой-то сумасшедший из числа пользователей не донесет техподержке, никому до этого нет дела.
По-моему сиё правило было нарушено как минимум создателями Возвращения и Пробуждения. А как максимум более чем половиной всех русскоязычных переводчиков. Или же в тех случаях были сборы не через описания модов и можно собирать деньги за мод, указав свой кошелёк где угодно, только не в описании?
Да, издатель на бумаге должен уважать авторские права и лицензионные соглашения. Но по примеру других игр в Steam Workshop - пока какой-то сумасшедший из числа пользователей не донесет техподдержке, никому до этого нет дела.
По хорошему Стим должен договариваться с каждым модостроителем, на каких правах он будет размещать тот или иной мод.
Стим воркшоп это поддержка энтузиастов, а не офис где ждут когда к ним прийдет очередной модостроитель, осыпет их манной небесной из своего мода но перед этим расскажет про свои права и условия.

Стим это не божья роса, но знаю как минимум три игры - Казаки 3, Majesty the Fantasy Kingdom Sim, Kenshi, которые в стиме, со своим удобством, централизацией, автоматической подгрузкой новых версий модов, в части модов просто огонь
 
Последнее редактирование:

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Насчёт воркшопа. На текущий момент можно ли через него собрать русскоязычную сборку, которая будет нормально работать в плане фиксов и с минимальным влиянием на контент? То есть интересуют лишь моды как фиксы, а остальной опыт чтоб был аутентичный (разве что поддержка пада желательна). Вот такой набор в таком порядке сейчас нормальный или с этим могут возникнуть какие-то проблемы? И вдобавок ко всему этому лучше удалить Systempack.vdf ведь ничего из исправлений не потеряется? Юнион всё компенсирует?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-04-21 235234.png
    Снимок экрана 2022-04-21 235234.png
    48 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
В данном случае нет, голый оригинал с необходимым списком фиксов движка и скриптов от Community patch
Systempack.vdf можно удалить
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Польские модостроители работают над модом для второй "Готики" под названием "Гладиатор".

По словам разработчиков, они вдохновляются браузерной игрой "Мечи и сандалии". К миру "Готики" мод отношения не имеет, действие будет происходить в совершенно иной реальности.

Герой мода - мальчик по имени Ромул - был похищен из своей деревни воинами короля Резенхарта. Он потерял друзей и семью, а потому мечтает отомстить. Однако прежде ему предстоит долгий путь невольника и карьера гладиатора...

Основу игровой механики составят бои на арене, развитие персонажа и совершенствование снаряжения.

В поде предполагаются:
- более 40 сражений с уникальными противниками;
- 4 новых мира;
- новые способности;
- разнообразный набор оружия и брони;
- новые механики, такие как выносливость, критические удары или повергание противника;
- стандартные поединки, командные бои, бои каждый за себя, стычки с монстрами;
- новые текстуры и 3D модели;
- озвучивание;
- несколько побочных квестов;
- новые звуки;
- совершенно новая музыка, написанная исключительно для мода;
- многое другое.

Примерна дата выхода - октябрь 2022 года. Мод готов на 90%.

Скриншоты:
1662290865953.png


1662290879159.png


1662290892252.png

Форум мода.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
126
Баллы
200
Вышел Гладиятор. В стиме:

Вот тут ещё - почему-то он 2ГБ весит, когда как в стиме - 160МБ (ну это наверное просто без озвуча):
 

Aures

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
215
Благодарности
352
Баллы
210
Так как тут нет раздела "Моды про Готику в других играх", думаю никто не против если я сюда опубликую?

В вк группе я уже писала про сей мод, который сейчас в процессе разработки для Minecraft. Была проделана ещё работа, добавлены анимации, но застряли на одном моменте - где найти все звуки животных из готики 2? Хотим их отредачить и сделать 100% аутентичность для мода. Записывать с экрана не хотелось бы. Может подскажет кто? Нашли ответ в гайд по VDFS и сам VDFS

*gothic_green* P.s. Модельки и анимации в процессе. Сам мод тоже не опубликован, но могу вот скриншотики показать

bloodfly.gif
shadowbeast.gif
lurker.gif
scavenger2.gif
meatbug3.gif
molerat.gif
 

Вложения

  • 4zrI-TF2JLI.jpg
    4zrI-TF2JLI.jpg
    44,7 KB · Просмотры: 11
  • TKln12HlspY.jpg
    TKln12HlspY.jpg
    904,9 KB · Просмотры: 13
  • IVpFOKqjI44.jpg
    IVpFOKqjI44.jpg
    761,5 KB · Просмотры: 9
  • CZsoM3STjus.jpg
    CZsoM3STjus.jpg
    674,1 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Сверху Снизу