• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Важно Новости модостроения

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для публикации новостей, видео, скриншотов, артов и других материалов о разработке модификаций для игр серии "Готика".
Здесь можно рассказать и узнать как о модах, релиз которых ожидается в обозримом будущем, так и о замороженных проектах, представляющих интерес для игроков и мододелов. В основном речь идёт об иностранных проектах, но можно рассказать и о русскоязычных, не представленных на нашем форуме.
Не возбраняется публиковать материалы об интересных картах для мультиплеера (GMPA и др.), экспериментальных наработках и так далее.

В теме можно размещать два и более поста подряд, при условии, что в каждом из них будет рассказано о каком-то новом проекте (или нескольких проектах). Но лучше этим не злоупотреблять, конечно.

Единственная просьба: материалы о модах, имеющих в этом разделе собственные темы, выкладывать там, а здесь при желании можно разместить ссылку на соответствующее сообщение в теме того или иного мода.

Базовый размер скриншотов - 28 см в ширину с разрешение 72 точки на дюйм. Если вставляете более крупные, то берите их, пожалуйста, в спойлер.

=====================================

Gothic: Orpheus / Готика I: Орфей

Язык: немецкий
Автор: Issues

Это находящееся в разработке дополнение для первой части игры. Разработчик поставил перед собой цель объединить всё лучшее из альфа-версии (в том числе того, что можно увидеть лишь в раннем видео "Пираний") и оригинала.

wallpaper_II_s.png


Orpheus_I.png


Orpheus_II.png


Orpheus_III.png


Orpheus_IV.png


Orpheus_VI.png


Вот это разработчик тоже хочет вставить в мод:
JRi19.jpg

Первоисточник: worldofplayers.de
=====================================


Anthera Gothic-Multiplayer / Многопользовательская ролевая игра "Антера"

Язык: немецкий
Разработчик: Situ и др.

Действие игры будет происходить на острове Антера, входящем в Восточный архипелаг. Имеются три фракции (поселение возле замка бывшего миртанского наместника, город-госудаство Антера и лесной народ) и несколько профессий на выбор.

Мир поражает красотой, тщательной проработкой деталей, а также множеством интересных интерактивных возможностей, анимаций, многие из которых не грех бы перенести и в какие-нибудь из однопользовательских модов.

Карта-s.jpg


Замок.jpg


Город.jpg


Горы.jpg


Проулок.jpg


Хижина.jpg


Прялка.jpg


Шкаф.jpg


Доспехи_стражи.jpg

Видео:









Для тех, кто понимает немецкий, интервью с разработчиком:



Источник: www.anthera.simple-creators.de и др.


======================================

"Orkkrieg / Орочья война" - новый большой мод для Г2а
Версия: 1.0
Язык: немецкий
Разработчики: Gorilla Bytes Team

Сюжет: Действие мода разворачивается параллельно с событиями Г3 на Аустри - одном из островов Восточного архипелага, который намерены захватить орки.
Играем за молодого парня из Хориниса, который с детства мечтал стать стражником, но попал в плен к оркам и был увезён на Восточный архипелаг, возле которого орочья каравелла потерпела крушение.

Особенности:
- новый большой мир;
- 500 НПС;
- 150 квестов;
- 40-60 часов игрового времени;
- озвучка диалогов;
- новые монстры;
- куча новых предметов, фишек и плюшек.

Всего в моде 7 локаций.
Собственно, сам остров Аустри - довольно большой, дремучий, с множеством мелких поселений, лагерей, пещер и всяких таинственных мест. Ландшафты разнообразные - от пальмовых рощ близ побережья до заснеженных горных вершин, на одной из которых расположен монастырь. В долинах - очень густые леса, через которые проходят дороги и текут реки.
Рыбачья_деревушка.jpg


Горный_монастырь.jpg


Домик_у_реки.jpg


Мёртвое_плато.jpg


Обломки.jpg

Большой портовый город при взгляде с основной локации кажется каким-то недоделанным. Но на самом деле это просто заглушка, а сам город размещается на отдельной локации. По площади он заметно больше Хориниса и гуще населён, в нём много мостов, каналов, есть несколько кварталов с разной архитектурой, в том числе портовый квартал (местные называют его просто "Гавань").
Кстати, на море возле города довольно сильное волнение. Не припомню в других модах для "Готики" таких волн.

Портовый_город-2.jpg


В_портовом_квартале.jpg


Портовый_город-1.jpg

Под городом располагаются катакомбы, которые соединяются с городской канализацией. Они тоже на отдельной локации.
В_канализации.jpg

Есть ещё отдельная локация, на которой размещается часть другого острова с крепостью нежити.
Крепость_нежити.jpg

Остальные локации представляют собой различные подземелья.
Подземелье.jpg

Форум: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1454649-RELEASE-Der-Orkkrieg-1-0-Austri-1
Скачать (1,18 Гб): http://www.worldofgothic.de/dl/download_530.htm
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Какие еще переустановки ?! ::)
В настройках программы меняешь язык на нужный и все ставиться в текущей версии и сессии, вы хоть компутерные азы изучите товарищ Вольфыч ! *pointing*
Товарищи, что то вы окончательно запутали, где найти/скачать чисто английскую версию мода? О русификаторе как я понимаю еще говорить рано, учитываю что все силы будут брошены на Легенду Аххс
сссссукна когда же ты уже выйдешь))
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Товарищи, что то вы окончательно запутали, где найти/скачать чисто английскую версию мода?
1. Нужно сперва установить программу Спин.
2. Обязательно сменить язык в настройках на английский.
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return.
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.

Если начать закачку Возвращение Ксереса на другом языке, придёться сносить мод полностью и переустанавливать Спин, так что внимательнее с выбором языка.
О русификаторе как я понимаю еще говорить рано, учитываю что все силы будут брошены на Легенду Аххс
Переводить то можно, даже с английского, только вот судя по всему текста там в 2 раза меньше или примерно столько же, как в Одиссее, судя по часам игры. Тем более это пока самый долгоразрабатываемый мод на сегодняшний день. Его разрабатывали целых 13 лет, конечно же переводить его долго.

Что касается Легенд Ахссуна, то за перевод приниматься уже можно. Разработчики поделились скриптами тестовой версии для перевода модификации на русский язык. Конечно потом скрипты немного поменяются, но это больше касается сторонних вещей. Диалоги в принципе переводить уже можно. Я сравнил скрипты демо версии и высланной тестовой. Могу сказать, что от демо версии там мало что осталось. Даже один переведённый файл не совпал по диалогам. Конечно можно дожидаться и полной версии Легенд к рождеству этого года, а может и следующего, но естественно переведя диалоги сейчас, после выхода модификации перевод вышел бы гораздо быстрее.

Что касается меня, то я можно сказать только посмотрел скрипты. Я пока что составил список имён и перевёл на русский язык, согласно старым именам и на половину перевёл все новые предметы модификации. Книги правда не трогал совсем, хотя в них достаточно файлов. Но это больше делал от нефиг делать, так как предметы на данном этапе точно не надо трогать, а нужно заниматься сейчас только диалогами. Но за диалоги решил не приниматься, забросив на какое-то время вообще переводы, да и Готику в целом. Творческий кризис, так сказать.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Ролик о бетке мода "Gothic EPIC mod". Ролик длится 3 часа, но все интересные моменты я указал в спойлере. По ролику видно как много всего добавляет мод. В особенности дофига предметов, локаций и изменений в старых локациях. Вот бы еще эти изменения обосновать.

4:40 - выкрутасы с мечом
13:45- белка
17:50 - локация
22:00 - зачетные големы
23:05 - олень
23:00 - 36:00 - новая стартовая зона в долине рудников
23:52 - охранники с алебардами, весьма круто.
34:18 - доспехи из ассасинс крид 4
44: 26 - огромное дерево
56:30 - новое помещение в башне Ксардаса
1:13:49 - новый старый лагерь
2:18: 20 - новый крутой монстр
2:28:00 - пустынная лока
2:34:15 - красивая лока
2:41:40 - красивое маленькое помещение
3:06:00 - красивая новая локация
3:11:50 - красивое подземелье
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ролик о бетке мода "Gothic EPIC mod". Ролик длится 3 часа, но все интересные моменты я указал в спойлере. По ролику видно как много всего добавляет мод. В особенности дофига предметов, локаций и изменений в старых локациях. Вот бы еще эти изменения обосновать.

4:40 - выкрутасы с мечом
13:45- белка
17:50 - локация
22:00 - зачетные големы
23:05 - олень
23:00 - 36:00 - новая стартовая зона в долине рудников
23:52 - охранники с алебардами, весьма круто.
34:18 - доспехи из ассасинс крид 4
44: 26 - огромное дерево
56:30 - новое помещение в башне Ксардаса
1:13:49 - новый старый лагерь
2:18: 20 - новый крутой монстр
2:28:00 - пустынная лока
2:34:15 - красивая лока
2:41:40 - красивое маленькое помещение
3:06:00 - красивая новая локация
3:11:50 - красивое подземелье



бета висит где-то в инете уже около двух лет... там добавили даже бомжака-герку
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Не понятно только практическое применение. Логичней рядом поставить светильник, с лампочкой ватт на 150.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Не понятно только практическое применение
Я вижу только одно применение, показывать ГГ дорогу (сопровождать) через тёмные места
Добавил
Хотя вот тут подумал, можно ещё сделать расписание когда нпс куда нибудь ночью попёрся подсвечивая себе а ГГ за ним следит
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Goth_Man, это тебе не Скайрим, где можно по огромной карте со спутником шататься и он сам будет факел зажигать или закл юзать.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
это тебе не Скайрим, где можно по огромной карте со спутником шататься и он сам будет факел зажигать или закл юзать.
Не знаю в скайрим не играл, но ещё в первой готике меня провожали в болотный лагерь. И если автор какого нибудь мода захочет сделать так чтобы ГГ проводили в тёмную пещеру или подземелье, ну там например пригласить на ритуал в качестве почётной жертвы, ограбить, завал помочь раскопать... то почему бы и не реализовать это и если ванильный дижёк этого не позволяет, то всегда остаются решения от сторонних разработчиков Union/AST и karus+Lego
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Ну то, что маги свет кастуют в темноте или при чтении - это норм.
Мне понравилось
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Не задавался этим вопросом.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
тогда зачем тут скайрим приплетать если в нем это реализовано через жопу, а в готике делается на раз-два в скриптах ? ИИ в Готе круче скурима в разы.. опять-же если я правильно сейчас помню..
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
По крайней мере пока, это нигде в модах на Готику не используется (а может я не встречал), хотя смотрелось бы не плохо. Что до скайрима, то хоть там это и реализовано через задницу, но работает. Непись не зажжет факел или не заюзает закл в светлом помещении/хорошо освещенной пещере или днем.
Впрочем, лучше надо будет попробовать сделать, чем впустую дискуссировать. Пользы больше будет... или не будет... :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сверху Снизу