• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Важно Новости модостроения

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для публикации новостей, видео, скриншотов, артов и других материалов о разработке модификаций для игр серии "Готика".
Здесь можно рассказать и узнать как о модах, релиз которых ожидается в обозримом будущем, так и о замороженных проектах, представляющих интерес для игроков и мододелов. В основном речь идёт об иностранных проектах, но можно рассказать и о русскоязычных, не представленных на нашем форуме.
Не возбраняется публиковать материалы об интересных картах для мультиплеера (GMPA и др.), экспериментальных наработках и так далее.

В теме можно размещать два и более поста подряд, при условии, что в каждом из них будет рассказано о каком-то новом проекте (или нескольких проектах). Но лучше этим не злоупотреблять, конечно.

Единственная просьба: материалы о модах, имеющих в этом разделе собственные темы, выкладывать там, а здесь при желании можно разместить ссылку на соответствующее сообщение в теме того или иного мода.

Базовый размер скриншотов - 28 см в ширину с разрешение 72 точки на дюйм. Если вставляете более крупные, то берите их, пожалуйста, в спойлер.

=====================================

Gothic: Orpheus / Готика I: Орфей

Язык: немецкий
Автор: Issues

Это находящееся в разработке дополнение для первой части игры. Разработчик поставил перед собой цель объединить всё лучшее из альфа-версии (в том числе того, что можно увидеть лишь в раннем видео "Пираний") и оригинала.

wallpaper_II_s.png


Orpheus_I.png


Orpheus_II.png


Orpheus_III.png


Orpheus_IV.png


Orpheus_VI.png


Вот это разработчик тоже хочет вставить в мод:
JRi19.jpg

Первоисточник: worldofplayers.de
=====================================


Anthera Gothic-Multiplayer / Многопользовательская ролевая игра "Антера"

Язык: немецкий
Разработчик: Situ и др.

Действие игры будет происходить на острове Антера, входящем в Восточный архипелаг. Имеются три фракции (поселение возле замка бывшего миртанского наместника, город-госудаство Антера и лесной народ) и несколько профессий на выбор.

Мир поражает красотой, тщательной проработкой деталей, а также множеством интересных интерактивных возможностей, анимаций, многие из которых не грех бы перенести и в какие-нибудь из однопользовательских модов.

Карта-s.jpg


Замок.jpg


Город.jpg


Горы.jpg


Проулок.jpg


Хижина.jpg


Прялка.jpg


Шкаф.jpg


Доспехи_стражи.jpg

Видео:









Для тех, кто понимает немецкий, интервью с разработчиком:



Источник: www.anthera.simple-creators.de и др.


======================================

"Orkkrieg / Орочья война" - новый большой мод для Г2а
Версия: 1.0
Язык: немецкий
Разработчики: Gorilla Bytes Team

Сюжет: Действие мода разворачивается параллельно с событиями Г3 на Аустри - одном из островов Восточного архипелага, который намерены захватить орки.
Играем за молодого парня из Хориниса, который с детства мечтал стать стражником, но попал в плен к оркам и был увезён на Восточный архипелаг, возле которого орочья каравелла потерпела крушение.

Особенности:
- новый большой мир;
- 500 НПС;
- 150 квестов;
- 40-60 часов игрового времени;
- озвучка диалогов;
- новые монстры;
- куча новых предметов, фишек и плюшек.

Всего в моде 7 локаций.
Собственно, сам остров Аустри - довольно большой, дремучий, с множеством мелких поселений, лагерей, пещер и всяких таинственных мест. Ландшафты разнообразные - от пальмовых рощ близ побережья до заснеженных горных вершин, на одной из которых расположен монастырь. В долинах - очень густые леса, через которые проходят дороги и текут реки.
Рыбачья_деревушка.jpg


Горный_монастырь.jpg


Домик_у_реки.jpg


Мёртвое_плато.jpg


Обломки.jpg

Большой портовый город при взгляде с основной локации кажется каким-то недоделанным. Но на самом деле это просто заглушка, а сам город размещается на отдельной локации. По площади он заметно больше Хориниса и гуще населён, в нём много мостов, каналов, есть несколько кварталов с разной архитектурой, в том числе портовый квартал (местные называют его просто "Гавань").
Кстати, на море возле города довольно сильное волнение. Не припомню в других модах для "Готики" таких волн.

Портовый_город-2.jpg


В_портовом_квартале.jpg


Портовый_город-1.jpg

Под городом располагаются катакомбы, которые соединяются с городской канализацией. Они тоже на отдельной локации.
В_канализации.jpg

Есть ещё отдельная локация, на которой размещается часть другого острова с крепостью нежити.
Крепость_нежити.jpg

Остальные локации представляют собой различные подземелья.
Подземелье.jpg

Форум: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1454649-RELEASE-Der-Orkkrieg-1-0-Austri-1
Скачать (1,18 Гб): http://www.worldofgothic.de/dl/download_530.htm
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
Не знаю, в моём идеальном мире не нужно выпрашивать разрешений на добровольный труд на благо сообщества.
Если ты не знаешь ситуаций, когда нужно спрашивать разрешений на перевод (я их тоже не знаю, если что), тогда о чём вообще речь?
Борзые и хамские отзывы оставляют единицы пользователей из тысяч и десятков тысяч скачавших (именно столько на моих переводах, см ссылку в подписи), это порядка 0,01%. На 99,99% нормальных людей кладём болт?
Еще раз (ключевую фразу выделил специально для тебя):
если автор сделал перевод доступным для всех без каких-либо обязательных донатов, а в отзывах преобладают борзые и хамские, то автор имеет полное моральное право закрыть нафиг лавочку свободного распространения этого перевода со своей стороны.
Именно в этом, и только в этом, случае удаление автором перевода своего труда из обще доступа оправдано.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Если ты не знаешь ситуаций, когда нужно спрашивать разрешений на перевод (я их тоже не знаю, если что), тогда о чём вообще речь?
Я сказал, что не могу смоделировать ситуацию, когда бы это было логически оправданно. Как это происходит на деле, естественно, я знаю (когда моддер прямо запрещает перевод на сторонних ресурсах и/или без его личного разрешения).
а в отзывах преобладают борзые и хамские
Именно в этом, и только в этом, случае удаление автором перевода своего труда из обще доступа оправдано.
Дык и я особо выделю: борзые и хамские отзывы оставляют единицы пользователей из тысяч и десятков тысяч скачавших, это порядка 0,01%. На 99,99% нормальных людей кладём болт? Коллективные наказания тот ещё зашквар, не надо этого в нашем уютном фэндоме, ладно?

Если отзывы преобладают борзые и хамские, значит, не просто перевод говно, а ещё и переводчик - редиска, мод нерабочий, а ссылка битая (шутка!).

P.S. Это утрирование, такую ситуацию даже представить сложно. В идеальном случае комментариев вообще нет (значит, мод работает стабильно, багов нет, а описание составлено грамотно и установка ни у кого не вызывает вопросов).
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
Если отзывы преобладают борзые и хамские, значит, не просто перевод говно, а ещё и переводчик - {вырезано}, мод нерабочий, а ссылка битая (шутка!).
Выражения выбирай. Ты не в кабаке с пьяными матросами и не на стройке. Подобные обороты даже не в чей-то адрес, а просто так, это нарушение п.5.5 правил форума. Убери это сам и сделаем вид,ч то ничего не было.
борзые и хамские отзывы оставляют единицы пользователей из тысяч и десятков тысяч скачавших, это порядка 0,01%.
Я не о такой ситуации писал, и ты это знаешь.
Естественно, я знаю (когда моддер прямо запрещает перевод на сторонних ресурсах и/или без его личного разрешения).
Ты про ситуацию, когда автор мода запрещает его переводить? Если да, то такому автору место в дурке. Одно дело запретить распространять мод на других ресурсах и совсем другое запрещать переводить его.
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Подобные обороты даже не в чей-то адрес, а просто так, это нарушение п.5.5 правил форума.
Дык я говорил о себе (сам переводчик и тот ещё редиска). Себя-то обзывать правилами не возбраняется?
Я не о такой ситуации писал, и ты это знаешь.
Я рассказал на своём примере и личной статистике.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В общем вот сам файл. Кто хочет - может сам перевести))
Его вроде как уже перевели авторы переводов игр Готика 1 и Готика 2.
Как я понимаю, это и означает, что правобладатель Готики может свободно использовать результаты труда модмейкеров в т.ч. и в коммерческих целях, если не было особых соглашений
Как-то поднимали вопрос лицензий. Пришли к выводу, что материалы, взятые из самой игры в моде принадлежат правообладателю игры. А вот если уже будет своя интеллектуальная собственность, то тут уже права за автором этой интеллектуальной собственности. Плюс эти правы действуют на территории Германии. В другой стране они уже могут действовать по иному.
что правобладатель Готики может свободно использовать результаты труда модмейкеров
Да, вот только перевод выложил врядли какой-то правообладатель Готики. А какой-то неизвестный человек без разрешения.
А если автор не хочет или не может поддерживать своё детище, его долг и обязанность перед фэндомом передать проект заинтересованному лицу или команде
Я думаю с подобной формулировкой не согласится абсолютно ни один разработчик. Особенно который корпел над своим детищем лет так 5 и более. Отхватывать у авторов их моды, выпуская постоянно свои патчи, моды, текстуры, даже не спрашивая автора, нравятся они ему или нет, а потом объявлять себя разработчиком проекта, не самый моральный поступок. Игра или мод принадлежит определённому лицу. И оно полностью имеет право распоряжаться своим детищем на своё усмотрение. Хочет, может удалять, хочет может заменять версии, при этом удаляя старые.

Речь шла о переводах модов (разрешения на которые я из принципа не спрашиваю).

Воровство ассетов осуждаю, только вот проблемы пользователям создают не они (выявленные случаи быстро банятся), а ополоумевшие мододелы, которых лишили возможности удалять свои работы с Нексуса. В пылающий ад также отправляются все вопящие о "несправедливости" D2RMM (не пользуюсь мод-менеджерами, но он вскрыл нутра многих гнилых душ).
Поэтому все права на моды необходимо передать алчным корпорациям, чтобы модостроители не заявляли своих прав. Просто представляю ситуацию, когда человек просто решил мод перенести на другую площадку распространения и требует удалить свой мод, а за это в него прямо готовы меч вонзить.
В идеальном случае комментариев вообще нет (значит, мод работает стабильно, багов нет, а описание составлено грамотно и установка ни у кого не вызывает вопросов).
Если коментариев у мода нет, значит пользователи его не видят или скачавшие в него не играли. И тут могут попасться совершенно разные творения, как полностью плохого качества, так и весьма шедеврального уровня.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Игра или мод принадлежит определённому лицу.
Игра и все моды на неё принадлежат одной и той же алчной корпорации.
И оно полностью имеет право распоряжаться своим детищем на своё усмотрение. Хочет, может удалять
Только пока это мод для личного пользования. Если же мод выложен в открытый доступ (и тем более создан при помощи фанатских утилит), он должен всегда быть доступен - особенно, если автор не хочет или не может его поддерживать. А тех, кто удаляет из открытого доступа рабочие моды, как по мне, уже впору подвергать анафеме (отлучению от фэндома).
человек просто решил мод перенести на другую площадку распространения и требует удалить свой мод, а за это в него прямо готовы меч вонзить.
Сама мысль об удалении рабочего мода с площадки - уже вонзание меча в спину всем пользователем оттуда, кому он небезразличен.
Если коментариев у мода нет, значит пользователи его не видят или скачавшие в него не играли.
Пользователи его видят, скачивают и играют (вся статистика открыта и указана в шапке мода) <_<
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.992
Баллы
365
Если коментариев у мода нет, значит пользователи его не видят или скачавшие в него не играли. И тут могут попасться совершенно разные творения, как полностью плохого качества, так и весьма шедеврального уровня.
Воркшоп очень наглядно показывает что отписываются в основном только о проблемах, даже оценки ставят меньше 2%. Возьмем пример мой инвентарь. В воркшопе у него сейчас 11,252 подписчиков для G2 (для G1 чуть меньше 9075), из них оценки для G2 версии поставили всего 209 (205 положительных). Люди не умеют говорить спасибо и если все нормально, то просто играют и не пишут в комментариях. В комментариях пишут только редкие вопросы про сам инвентарь и о проблемах если возникают. Но самый популярный вопрос почему у них вообще не запускается мод или плагин в вокршопе. Это встречается у каждого мода и плагина. :)

Насчет авторства, в воркшопе написано что можно подать жалобу и мод или плагин могут удалить, если автор против. Я в самом начале написал одному деятелю, который выложил мой плагин и он его сам сразу удалил.
 
Последнее редактирование:

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Люди создали отличнейшую площадку для размещения модов (я про steam workshop), больше не надо искать нужные моды на moddb, не надо регаться на всяких форумах, искать нужные патчи, нужные компоненты, мониторить различные сайты, группы. Все делается в пару кликов, всё для того чтобы пользователем было удобнее ознакомиться с ВАШИМ творчеством в одном окошечке. Но нет. Запрём своё творение в яйцо, яйцо в утку, утку в ларец и под семь замков, чтобы ни ни. Чтобы только у меня скачивали, только с моего разрешения. Мне виднее кому можно играть, а кому нет. Если ты пользователь стим, и не хочешь искать нужный перевод где в недрах какого то форума, то тебе нельзя....
Может фу такими жадными быть? Зачем тогда вообще что то делать? Переводить? Ну если эти творения чисто для создателя, почему они оказались в сети? А раз оказались, будь уверены, они будет и на торентах, и в стиме. Они будет и на каком нибудь польском форуме, о котором знает только 20 поляков. Если творение из себя что то представляет. И будет критика, и объективная, и неадекватная, и вопросы. Просто тогда не надо ничего в свет выпускать, если так страшны два с половиной неадеквата.
Пост автоматически объединён:

Интересно, помнил ли кто нибудь про готику, если бы пираньки или владельцы авторских прав так же ставили вопрос перед модостроителями. Это моя игра, и я не хочу чтобы на неё делали моды. А те кто делают, выкладывают только на нашем сайте и никак иначе. Хорошо что они не такие.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
всё для того чтобы
повысить продажи

Если ты пользователь стим, и не хочешь искать нужный перевод где в недрах какого то форума, то тебе нельзя....
у авторов есть сайт/страничка. там выложен мод и перевод.

Если творение из себя что то представляет
есть ряд проектов которые из себя что то представляют и которые никогда не окажутся в стиме.

Зачем тогда вообще что то делать? Переводить?
логика примерно как у пираней которые взяли порт d36 добавили его в стоковую версию в честь юбилея и "забыли" сказать что это порт авторский. а чё такого дескать? ну а потом когда вопросы посыпались про "шёлковый канон", спохватились и такие ой, а это не наше это вон её и вопросы к ней, а мы просто так добавили.

Зачем тогда вообще что то делать?
ради творческого процесса. ты пишешь, пишешь , а потом как творец сжигаешь свои рукописи в камине :-D
***

в целом запуск воркшопа для Готики это прекрасно, но не стоит это идеализировать. кинули кость что бы подсветить ремейки и перевыпуски и на том как говорится спасибо.
 
Последнее редактирование:

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
у авторов есть сайт/страничка. там выложен мод и перевод.
У каких авторов? Этих авторских страничек тысячи, и все на разных сайтах. У этих в вк страничка, у этих на форуме, у этих свой персональный сайтик, эти на moddb, вон те на бусти, а те вообще фиг пойми где. Поляки с немцами ещё у себя кашеварят на своих мовах. За всеми физически не уследить, ну разве только если совсем не иметь реальной жизни. А в мастерской удобно, клацнул на игру, посмотрел чё там у неё в мастерской творится, чё новенького, понравилось что то - опять клацнул, и всё само установилось, без танцев с бубнами. Это так же и удобно, когда играешь во что то акромя готики. Там же тебе и другие игры, со своими мастерскими.

Другой пример приведу. Есть у меня знакомый, очень любит моды по первой халве. И вот понравился ему как то мод один, и решил он с авторами связаться, а те, сюрприз сюрприз, в сети не светились уже лет 10. Вообще. У таких интересно как спрашивать разрешение для размещения? А мод то может быть и неплохой. Да никто собсно спрашивать и не будет, мод всё равно будет жить своей жизнью.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Другой пример приведу.
пример чего? что если автор не бывает в сети, значит надо скамуниздить его творчество без упоминания что он автор?

За всеми физически не уследить, ну разве только если совсем не иметь реальной жизни.
так не следи. к чему это всё? что воркшоп хорошо? хорошо. по моему я это так и написал. стим хорошо? прекрасно.

У таких интересно как спрашивать разрешение для размещения?
что ты пытаешься доказать? что публиковать работы автора когда он против это норм? нет, не норм. или тебе кажется что автора можно не упоминать? автора нужно упомянуть, обязательно. всё иное это просто скотство.

Да никто собсно спрашивать и не будет, мод всё равно будет жить своей жизнью.
это просто характеризует лично тебя, без привязки к неким "нормам".
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
пример чего? что если автор не бывает в сети, значит надо скамуниздить его творчество без упоминания что он автор?
Пример того, как автор сам забил на своё творчество. Вырос из него. А то может и помер, мы так то не молодеем, а с тех пор ещё то пандемии то не войны всякие приключаются. А благодаря такому вот "скамуниздившиму" его мод будет дальше жить, не пропадёт на том маленьком сайтеке, который со временем за неуплаты хостинга закроют.
так не следи. к чему это всё? что воркшоп хорошо? хорошо. по моему я это так и написал. стим хорошо? прекрасно.
Так я и не слежу.
что ты пытаешься доказать? что публиковать работы автора когда он против это норм? нет, не норм. или тебе кажется что автора можно не упоминать? автора нужно упомянуть, обязательно. всё иное это просто скотство.
А все авторы модов спрашивают у пираний когда творят своё творчество на чужой основе? Ой или это другое? А переводчики каждый раз спрашивают когда клепают свой перевод чужого мода??? А в модах не принято указывать кто его создал? В титрах например?? Как бы если мод выложил Вася Пупкин, а в титре в самой игре указано что мод сделала GOTHICStudios, а перевёл Сидоров Михаил, то как бы очевидно, что Вася Пупкин возможно не имеет никакого отношения к этому моду. Или это не очевидно только для недовольных творцов? Норм, не норм. Ничего я не доказываю. Это было есть и будет, в независимости от чьего то там недовольства.
это просто характеризует лично тебя, без привязки к неким "нормам".
Да вот только я ни разу ничьего чужого творчества никуда не выкладывал. Всем недовольным, что их творчество украли, открою страшную тайну. Большинству скачавших это творчество из мастерской, абсолютно фиолетово кто сделал мод, тот кто его выложил в мастерской, или кто то другой. Им просто тупо удобнее скачать из мастерской. Вот что это характеризует. Страшно что украдут? Обидно что не упомянут? Не выкладывайте. Просто не выкладывайте. Путь тлеит, и покрывается паутиной в ваших сундучках. Не надо. Другие сделают, другие выложат.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Ничего я не доказываю. Это было есть и будет, в независимости от чьего то там недовольства.
ты всё верно говоришь. Вот будут такие люди, а будут другие люди. Одни будут делать так, а другие иначе.

Страшно что украдут? Обидно что не упомянут? Не выкладывайте. Просто не выкладывайте
ок. спасибо за дельный совет.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Бегло ознакомился. Скорее, тут подходит содержимое этого абзаца:


Гуглоперевод:

Как я понимаю, это и означает, что правобладатель Готики может свободно использовать результаты труда модмейкеров в т.ч. и в коммерческих целях, если не было особых соглашений
правообладатель готики имеет. но вот это не значит что такое право предоставлено кому угодно. автором модификаций все равно остаетсясоздатель этих модификаций, просто он предоставляет правообладателям готики право использовать свое произведение. сомневаюсь сильно что в стим моды выложили правообладатели готики.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Очень интересно, как вся эта дискуссия относится к новостям модострения :oops:
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Короче, надоело читать. gmdk лицензия говорит, что ваши моды принадлежат издателю. Лицензия воркшопа говорит, что выкладывать можно только свои работы или по согласию автора.
Если отталкиваться от этой концепции, права на фанатский перевод мода остаются у создателя мода, а не автора перевода.

Воркшоп очень наглядно показывает что отписываются в основном только о проблемах, даже оценки ставят меньше 2%. Возьмем пример мой инвентарь. В воркшопе у него сейчас 11,252 подписчиков для G2 (для G1 чуть меньше 9075), из них оценки для G2 версии поставили всего 209 (205 положительных). Люди не умеют говорить спасибо и если все нормально, то просто играют и не пишут в комментариях. В комментариях пишут только редкие вопросы про сам инвентарь и о проблемах если возникают. Но самый популярный вопрос почему у них вообще не запускается мод или плагин в вокршопе. Это встречается у каждого мода и плагина. :)

Насчет авторства, в воркшопе написано что можно подать жалобу и мод или плагин могут удалить, если автор против. Я в самом начале написал одному деятелю, который выложил мой плагин и он его сам сразу удалил.
Вот хотел какой-то плагин сделать, который бы позволил прямо из игры пинать игрока оценивать установленные предметы. Либо встроить в лаунчер пальцы вверх и вниз. Типа как на маркет плейсах.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.992
Баллы
365
Вот хотел какой-то плагин сделать, который бы позволил прямо из игры пинать игрока оценивать установленные предметы. Либо встроить в лаунчер пальцы вверх и вниз. Типа как на маркет плейсах.
Ну да, можно и в лаунчер. Если игрок еще не оценил, то кнопки доступны. В новом лаунчере место сейчас есть по идее, ты его не допилил еще? Текущий лаунчер совсем кривой же.
- Проблемы с датами у сторонних ресурсов
- Нет симлинков встроенных
- Нет изменения размера окна
- Проблемы с запуском плагинов, привязанных к конкретному моду
и так далее.
Кстати, сделать бы еще сохранение размера окна, а то каждый раз заново приходится менять.

Может как-то так разместить.

11111.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу