• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
А у меня вылетает при старте новой игры вот с таким окошком
Отключи службу DEP в системе. она блокирует Икарус. Добавлю информацию в шапку.

LOST, как всегда, большое спасибо. Буду править.
Имхо, "удары" необходимо вообще убрать, а уж оставлять ли двойные бонусы или переделать на защиту только от одного вида оружия (ближний/дальний бой) - это другой вопрос.
В Готике 2 есть три вида урона от оружия: тупое (дубины, молоты, кулаки, посохи) - удары, режущее (мечи, топоры, прочие лезвия) - раны, точечное (стрелы, шпаги). Защита от них тоже отдельная. Может быть, "раны" заменю на "лезвия", но как лучше назвать удары, я не знаю.
UPD: А в меню-то их разделить не так легко. Придется объединить. наверное.
Почему Малет постоянно норовит лечь поспать на кровать Вино?
Кто первый добежал - тот и плюхнулся. :)
Какая работа? Он же спал и видел сны!
Гарад и во сне работает! (поправлю, конечно)
После того, как Драгомир спросит - видел ли ГГ голема, есть возможность сказать "видел"/"не видел". Может, при условии, что ГГ к тому моменту грохнул голема, имеет смысл добавить строчку, наподобие, "Я последний, кто его видел - теперь там лишь кучка расколотых камней" и получить какой-нибудь небольшой бонус?
Голем должен быть бессмертным, мы же его в Г2 молотом Инноса крошим... И будет бессметрным.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В Готике 2 есть три вида урона от оружия: тупое (дубины, молоты, кулаки, посохи) - удары, режущее (мечи, топоры, прочие лезвия) - раны, точечное (стрелы, шпаги). Защита от них тоже отдельная. Может быть, "раны" заменю на "лезвия", но как лучше назвать удары, я не знаю.
UPD: А в меню-то их разделить не так легко. Придется объединить. наверное.

Вроде такое оружие как молоты, булаты, кулаки и т.п. имеют тип урона дробящий, защита тоже соответственно от дробящего, но поймет ли конечный пользователь...:confused:
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Вроде такое оружие как молоты, булаты, кулаки и т.п. имеют тип урона дробящий, защита тоже соответственно от дробящего, но поймет ли конечный пользователь...:confused:
Вот в этом и проблема. А в меню персонажа они отображаются одной общей строчкой. Наверное, все-таки объединю их, т.к. у большинства монстров совпадает дробящий и режущий урон.

UPD. LOST,
Если не ошибаюсь, ты вроде хотела пещеры тёмными (естественными) делать? Может тогда поубирать все эти точечные светильники и оставить только освещение костров, факелов, свеч и пр.?
Невнимательно книжку про грибы читал.
Красный и синий пустырь
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Описание: Эти грибы всегда растут большой общей группой.
Ножка белая, длинная и полая внутри. Шляпка плоская или полусферическая, в темноте испускает слабый свет. Спороносный слой пластинчатый, белый.
Фактически, это повод добавить немного света, если игрок все-таки сунулся в пещеру без факела. Чтобы хоть выбраться из нее можно было.
И я выяснила, что те "синие стены" появлялись, когда рядом есть стена, на которую падает хотя бы слабый свет, и стена, совсем не освещенная. Возможно, поэтому Пираньи и сделали все пещеры светлыми. Так что слабые-слабые источники я поставлю везде.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Голову не ломать и сделать благословение Аданоса на защиту только на что-то одно - оружие, стрелы, мана, огонь, магия (только очки защиты привязать к уровню сложности, типа: на лёгком по 5 давать, на среднем по 3, на тяжёлом по одному - как-то так)... А, под оружием будет подразумеваться защита общая - как от режущего, так и от дробящего.
Невнимательно книжку про грибы читал.
Внимательно, но тут свет идёт никак не от грибов, а сам по себе. Вот, если бы, действительно сами грибочки слегка светились (чтобы от них свет шёл, от каждой шляпки), тогда совсем другое дело. Ну, это, конечно, уже придирки. ;)
P.S. Не в каждом закутке пещер растут грибы - хоть там оставь полную тьму и монстров. Пли-из!
Ну, слава Богу, наконец-то ясность, а то я уж не знал, что и думать - один я на них жаловался, а больше никто у себя их не видел. :rolleyes:
И будет бессметрным.
Тогда, придётся как-то это объяснить игроку - если бы я сейчас это не узнал, то первый же тебе отписался, что голем не помирает. ;)

Апд.:
Продолжим изгонять демонов:
Эрол, Талбин
Насть, пожалуйста, пропиши Много/Мало с заглавной, чтобы в одно предложение не сливалось:
14619547.jpg
14676890.jpg
Талбин
Почему "Чужак", а не "Охотник"? :confused:
14671770.jpg
Скелет-лучник
Арбалетчик спрыгнул на лестницу, а лучник застрял: нарезал, по отмеченному на скрине маршруту, круги + не реагировал на удары. Можно было спокойно вломить ему мечугой, убрать в ножны и стоять дальше смотреть на забег.
14649242.jpg
Коллективное самоубийство
Когда идём в шахту (в которой демон) и открывем первую дверь - сразу за ней генерится выводок крыс, которые устремляются наружу. Если их не трогать - они бегут по прямой и массово бросаются с обрыва в долину к троллям.
14653338.jpg
14644122.jpg
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Насть, пожалуйста, пропиши Много/Мало с заглавной, чтобы в одно предложение не сливалось:
Надо бы вообще подвинуть.
А если написать просто "Трофеи", чтобы покороче - нормально будет? Или так: Охота: нет трофеев, мало трофеев, много трофеев
Завис, бедолага. Иногда бывает.
Коллективное самоубийство
Так и было задумано, крысы бегут с корабля из пещеры в таком ужасе, что не замечают, как падают с обрыва. Они только ждут, чтобы кто-то открыл дверь.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Так и было задумано...
Согласен, что так и выглядит, если бы не одно "но" - как только грохнуть одну из крыс, то они моментально забывают о своих планах свалить побыстрее из жуткого места и вполне себе комфортно атакукуют ГГ напару с вылезшим за ними следом зомбаком. Может этот выводок сделать невосприимчивым к любым действиям, чтобы они действительно бежали оттуда не обращая внимания вообще ни на что? Помнишь, как у "ГО": Отряд не заметил потери бойца... Так и тут, по идее, должно быть. :)
...просто "Трофеи"...
В принципе - можно, но лично я бы не стал так сокращать, т.к. "Охотничьи трофеи" - более конкретное понятие, а "Трофеи" - слишком общее (сундуки с золотом, меха, наложницы и пр.).
...Или так: Охота...
То же самое, что и с "Трофеями", имхо.
Надо бы вообще подвинуть.
Если это возможно (как-то раздвинуть/расширить таблицу) - было бы отлично.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Не знаю как у других, но у меня Тилл почти всегда умирает в драке с кабанами по пути с фермы до таверны Орлана. Приходиться бежать на помощь. Потом еще и на луркеров бежит. Опыт крадет, засранец. Как-то начав за Талбина просто шел, перебил тех самых кабанов, и увидел на травушке топорик как у Тилла валяеться. Жалко парня стало.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Не знаю как у других, но у меня Тилл почти всегда умирает в драке с кабанами по пути с фермы до таверны Орлана.
Думаю, для Тилла будет логичнее всего дать деру. Остальные, вроде бы, так легко не умирают.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Приходиться бежать на помощь.
Нет необходимости. Я вырезал всех конкурентов и спокойно забирал у Кости приз, а этот старый хрыч даже глазом не вёл, что из семи добровольцев после первого дня к нему только один стал заходить, да и то не каждый день.
Опыт крадет, засранец.
Этот - не украдёт. Это тебе не Сара - монстрообразный терминатор: помнится, довелось в очередной раз встретить её в восточном лесу - так она зачистила большую его часть, пока я не заставил себя оторваться от такого потрясающего зрелища и свалил, чтобы оставить хоть какие-то крохи опыта для своего ГГ.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Я как только впервые начал запустил мод глянув на бледого Тилла, сразу прописал сценарий: покровитель - Белиар, остальных 6 - режу. За Нерезула!
А опыт он крадет со шныгов - я их бью, а он добивает.
 

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
1) А что если я убью всех грибников то получается я выиграю конкурс.
2) И будут ли в дальнейшем последствия?
3) Если скажем не убивать а просто избивать и отбирать грибы?
4) Будут ли у них появляться грибы если избивать каждый день?( так сказать крышевать грибников)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
1) А что если я убью всех грибников то получается я выиграю конкурс.
Да.
2) И будут ли в дальнейшем последствия?
Нет.
3) Если скажем не убивать а просто избивать и отбирать грибы?
Это изначально - не вариант, т.к. ты несравнимо больше потеряешь, пока будешь их (конкурентов) искать, а не просто сам собирать.
4) Будут ли у них появляться грибы если избивать каждый день?( так сказать крышевать грибников)
Проверь и отпишись тут. И избиение с целью отбора имущества, не есть крышевание.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
4) Вероятно будут. Они же продолжают их собирать.
 

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
Что будет после конкурса. А именно: грибники продолжат собирать грибы?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
Зачем про это спрашивать? Завершите конкурс и посмотрите сами.
У меня они все мертвы. Потому и спрашиваю. А переигрывать уже не хочется слишком много времени
-------------------------------------------------
И избиение с целью отбора имущества, не есть крышевание.
Это как посмотреть. Я предоставляю ему "защиту" от смерти об мобцов - избивая его первым, соответственно я забираю часть мне пролагаемого(т.е. все грибы, а оружие не трогаю).
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Это как посмотреть.
Хоть как. Это - не крышевание.
Я предоставляю ему "защиту" от смерти об мобцов - избивая его первым, соответственно я забираю часть...
Что за..? :eek:
P.S. Давай лучше куда-нибудь в трактир или в личку - не стоит у Насти в теме эту ересь разводить. Согласен?

Апд.:
Настя, ещё немного мелочёвки:
Поганка
14689597.jpg
Привередливый Гримбальд
Три скамейки, три охотника, но Гримбальд, почему-то, хочет сидеть именно тут - стоит и ждёт, когда освободится место:
14682429.jpg
Ватрас
После того, как отдаём рудный амулет из озера Ватрасу - тот просит Эрола зайти завтра утром. На деле же, достаточно выйти из диалога, снова к нему обратиться и Ватрас незамедлительно поведает, как нужно действовать, чтобы восстановить магический прибамбас.
Стражники ВК
Стражники верхнего квартала после того, как изобьют ГГ - не доставляют его на суд, а обчищают до нитки - забирают все деньги и оружие.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Подозреваю, что дело не в ВК, там стражники такие же, как и везде. На воротах еще такое было - когда провоцируешь одного стражника, а избивает тебя другой, то он почему-то "забывает" про преступление ГГ.

За что замести-то должны были?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
...когда провоцируешь одного стражника, а избивает тебя другой, то он почему-то "забывает" про преступление ГГ.
Один стражник, одно преступление.
За что замести-то должны были?
В полчетвёртого утра побегал по дому Лютеро - всех разбудил, но ничего не крал. Тем не менее, стражник, который трётся перед его домом, гонялся-гонялся за ГГ, а когда вышли на улицу, я позволил выстегнуть Эрола, в итоге:
14706837.jpg
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
В полчетвёртого утра побегал по дому Лютеро - всех разбудил, но ничего не крал.
А это и не считается преступлением, за которое сажают - только бьют и как бы выгоняют. Вот если бы ты ему сдачи дал - это могла бы уже быть драка. Но вот шмон явно неуместен, надо отключить.
 
Сверху Снизу