• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Вот если бы ты ему сдачи дал - это могла бы уже быть драка.
Забежал на первый этаж дома Лютеро, дождался, когда охранник побежит меня силой выгонять, врезал ему пару раз, выбежал за дверь - тот остановился, но стоял, всё ещё, с мечом наизготовку. Я обратился к нему, он убрал оружие и сказал:
14727393.jpg
Но вот шмон явно неуместен, надо отключить.
Может и про отдых отключить? Он же на службе!
P.S. На суд меня не отвели. Более того - он даже нормально разговаривал с ГГ, а не ворчал: "Бандит! Пошёл вон!".
Апд.:
Сказ о Змее
14698498.jpg
Неприветливый Боспер
14696450.jpg
Стражник судьи
Если заставить стражника судьи отлучиться со своего поста, то вернувшись он становится так:
14703618.jpg
Камин
В комнате соседа Герольда не горит камин.
Парящее дерево
14745265.jpg
Эрол, Эрол... Да, ты Кэрол! *facepalm*
14713521.jpg
Приз
Может, получена книга о грибах Хориниса? Или книга "Грибы Хориниса"?
14740144.jpg
Граница
Дарственная надпись Константино вылазит за пределы листа:
14731952.jpg
Несоответствие
Можно есть
14723760.jpg
Нельзя есть
14720688.jpg
Линия
При открытии книги (на любом развороте) слева появляется какая-то линия:
14685932.jpg
Итоги
Не знаю, нужны ли тебе итоги моего прохождения, но всё же:
14707439.jpg
Как обычно - шёл на среднем. Баланс стал более приятным - однозначно! *right* Единственное, на мой взгляд, что-то нужно сделать с искрами: либо более редкими их сделать (хотя, я всем сердцем против, чтобы урезать наслаждение такой волшебной красотой в ночном лесу) или же уменьшить их стоимость до полтинника или, ещё лучше, сорокета. Редкие грибы стали по-настоящему редкими! *thumbs up* Чаша, сердце, погань - по одной штуке за всю игру, слёзы - 4 шт. Байки - это отдельная песня! *applause*Респект Дикарю. *reverence*Про говорящего Костю я уже говорил - гуд. Но, не отлично - уж больно моложавым/молодецким голосом он вещает. Как-то поорать надо бы было - голос сорвать, чтобы хриплый был или с бодуняки дикой озвучивать, дабы воистину, как старпёр заговаривался/заикался/слова путал/вздыхал и пр., имхо.
P.S. Если есть пожелание за какого-то другого конкретного ГГ пробежаться - маякни.
Сара
Нет записи в дневник, что с Сарой можно торговать (после победы в конкурсе она поздравляет и говорит, что может предложить кое-какие товары).
Участие в прошедшем конкурсе
Конкурс завершился, но, тем не менее, можно у любого встречного-поперечного поинтересоваться: Ты участвуешь в конкурсе Константино?
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Может, получена книга о грибах Хориниса? Или книга "Грибы Хориниса"?
При передаче предметов отображается их название как в инвентаре. Рецептам я поменяла, но вот в инвентаре "Книга "Грибы Хориниса" и строчкой ниже "Книга алхимика Константино" мне не нравится. Наверное, для документов сделаю исключение, чтобы выводилось полностью, и тип документа (книга, рецепт, письмо), и название.
При открытии книги (на любом развороте) слева появляется какая-то линия:
Это баг движка. В середине разворота, наоборот, прозрачная полоска есть.
Учти, что чем больше грибов ты собираешь - тем меньше их остается противникам. Ночных искр в финальной версии будет гораздо меньше. Золотая чаша и гриб-сердце всегда были одинаково редкими - в сумме их всегда 4 штуки, в зависимости от бога-прокровителя будет больше одного или другого. А с поганками - уже как повезет, в среднем они примерно одинаково редкие с драконовыми слезами и трезубцем.
Талант Дикаря неоспорим.*declaim**girl_tender* Я, правда, тоже приложила руку (чуть-чуть), а одна байка полностью моя. Еще одна (и много книжек) будет в финальной версии. И еще одну можно услышать, только играя за Талбина, после квеста.
Про говорящего Костю
Не такой уж он и старый, и определенно в здравом уме и твердой памяти. А может и зелье какое молодящее знает. *scientist* Переозвучиваться, в любом случае, ничего не будет, объем и без того большой. Поэтому и цены грибов меняться не будут.
Если есть пожелание за какого-то другого конкретного ГГ пробежаться
Если ты не против за женского персонажа, и если еще не надоело, - то за Сару или Елену. У них чуть более равзветвленные квесты, а Сару я правила к этой версии. И лучше на повышенной сложности - я раздумываю, надо ли ее еще поднять, и на сколько.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
И лучше на повышенной сложности - я раздумываю, надо ли ее еще поднять, и на сколько.
Ok. А, количество грибов сколько выставить?
Переозвучиваться, в любом случае, ничего не будет, объем и без того большой.
Это понятно, что теперь уже "Ту-ту!".
...одна байка полностью моя.
*thumbs up* А, не думала в дневник добавить отдел "Охотничьи байки", чтобы раскрыть и почитать, как рассказ?
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
количество грибов сколько выставить?
Как хочешь. Если нетрудно, сделай скрины счета в конце каждого дня, когда все грибы сдадут (часа в 23).
А, не думала в дневник добавить отдел "Охотничьи байки", чтобы раскрыть и почитать, как рассказ?
Думала. Но диалоги с байками "многоразовые" - сколько хочешь, столько и слушай. И мне не понравилось читать, если вставить в журнал стенограмму слово в слово, а переписывать другими словами неохота некогда.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Как хочешь. Если нетрудно, сделай скрины счета в конце каждого дня, когда все грибы сдадут (часа в 23).
Хорошо, тогда грибы оставлю, как есть (на среднем), а скрины, конечно, сделаю - не вопрос.
И мне не понравилось читать, если вставить в журнал стенограмму слово в слово, а переписывать другими словами неохота некогда.
Ничего, может потом - в какой-нибудь v1.99. ;)

Апд.:
Озвучка честноторговца
Если спереть что-либо в пещере контрабандистов или хотя бы попытаться, то в дальнейшем, при обращения к честному торговцу, во время этих титров
14779276.jpg
звучит: "Ты так хочешь стать паладином? Ну, подожди, вот лорд Хаген узнает о твоих делах!".
Парящая каменка
Над бывшим временным укрытием Гримбальда от орков - левитирующая каменка:
14785420.jpg
Ворота
Насть, всё забываю спросить - ты можешь как-то исправить спотыкач на воротах в город? А, то каждый раз запинаться или перепрыгивать - не гуд.
Находка для шпиона
Разве болтун может средь каменной кладки города вырасти?
14786444.jpg
Тренировки у Руги
1) Случайно попал на линию огня, когда Руга тренировал одного из стражников. После того, как болт выпущенный новобранцем попал не в мишень, а в Эрола, Руга напару со "снайпером" избили почтенного гражданина и доставили на суд.
2) Если в присутствии Руги позволить тренирующемуся стражнику пристрелить ГГ, то Руга с воплем "Убийца!" кидается на того. В итоге кто-то кого-то выстёгивает, обчищает карманы и забирает оружие поверженного:
14784396.jpg
Тилл
Нагнал Тилла при выходе из города через восточные ворота (8 день, ~ время 11.53) - не реагировал на оклик, шёл по прямой, уткнулся в скалу и всё-равно пытался идти:
14773132.jpg
Выводится из этого состояния нападением с применением телесных повреждений. Несколько раз повторил/переиграл этот момент: бывает, когда догоняю его на мостике у ворот, то он разворачивается в сторону ГГ, чтобы кисло поздравить, но если отступить, то история повторяется - уходит, может чуть повернуть по дороге, но далее снова прямо, пока в какое-нибудь дерево не уткнётся. С другими, вроде бы, норм было...
Статуя
В шахте с демоном статуя Белиара не светится фиолетовым.
Камин
В доме Бенгара не горит камин.
Трокар
Когда, после инцидента с кабаном, встречаем Трокара в таверне и спрашиваем, что он будет делать дальше, логичнее, если в ответе он произнесёт "на том дереве", а не"на этом":
14775083.jpg
Ящики вросли в скалу
14795612.jpg
Небезопасно
Насколько я знаю, тут должно быть слитно (т. к. можно сказать опасно):
14766643.jpg
Регис
Совсем забыл - Регис каким-то образом уже знает каждого из охотников за грибами, даже если те ещё не подходили к Косте и не говорили, что подписываются на эту авантюру (пример - Сара и Эрол):
14760499.jpg
14759475.jpg
О броне
После первого же приветствия Маттео сразу же становится доступна для выбора строка "Нет ли чего попрочнее?", что абсолютно нелогично, т. к. Сара ещё даже не взглянула на предлагаемый ассортимент тряпья:
14753330.jpg
Ненадолго
В данном случае - слитно:
14767683.jpg
Опечатка
14801496.jpg
Сара 1-й день, время ~ 23:55 (активность соперников - очень высокая)
14860634.jpg
Голодные волки
Если вырезать стаю голодных волков до разговора с пастухом, то при первой встрече видим такой косяк:
14874723.jpg
Окромя "Здорово, как оно?" - никаких строк не должно быть. Далее: после того, как поздоровались и пастух готов начать жаловаться на терроризирующих его стадо волков - не может быть строк "Разберусь..." и "Волки мертвы...":
14866535.jpg
После того, как он поплакался на судьбинушку, не должно быть строки "Я разберусь бла-бла-бла":
14864483.jpg
Всё уже решено и остаётся только порадовать его хорошими вестями.
Апд.:
Кстати - может добавить какую-нибудь фразу "Я прикончил/прикончила всех злобных тварей, а Малет, в благодарность, решил делится со мной пайком/отдал мне всё, что у него было - 7 золотых"? А, то как-то из дневника не совсем понятно с чего вдруг сразу идут строки о вознаграждении/обеде:
14853115.jpg
14860283.jpg
*facepalm*
14844029.jpg
Если? Даже если?! *lol* (Вариантов - масса, главное - без "если" ;) :"Пусть ты и женщина", "Пусть даже ты и женщина", "Несмотря на то, что ты женщина", "Не посмотрю, что ты женщина" и т. п.)
Сара 2-й день, время ~ 23:52
14835538.jpg
Первый разговор с Мо
Опечатка
14843735.jpg
Двойное начисление
Вроде бы я уже когда-то это спрашивал... :oops: После разговора с Мо идёт двойное начисление по +50 (см. скрин) - за что?
14827351.jpg
Первый разговор с Кардифом
Опечатка
14811990.jpg
Кольцо мертвеца
Совсем забыл уточнить по кольцу из могилы: говорится, что оно постепенно восстанавливает жизненные силы в обмен на ману. На деле, как только Эрол его цеплял, то вся его скудная мана сразу и трансформировалась в жизненную энергию. Всё с этим колечком в порядке?
Горожанка/крестьянка
У Сары и Елены статус м. рода:
14842571.jpg
14829259.jpg
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Озвучка честноторговца
Озвучка исправится, когда будет озвучка. Сейчас пока перемешаны голоса, и Честный торговец отвечает фразой паладинов.
Насть, всё забываю спросить - ты можешь как-то исправить спотыкач на воротах в город?
Попытаюсь. Что-то неточно состыковано в меше.
Разве болтун может средь каменной кладки города вырасти?
Ну кусты и дерево как-то растут. :) Болтун вместе с ними пробился.
Тренировки у Руги
Вот тут странно. Вообще, у них прописано перестать стрелять, если есть кто-то на линии огня или вблизи мишени. Но если достаточно резво вбежать под выстрел, то, видимо, они не успевают остановиться, а дальше срабатывает скрипт драки.
Нагнал Тилла при выходе из города через восточные ворота (8 день, ~ время 11.53) - не реагировал на оклик, шёл по прямой, уткнулся в скалу и всё-равно пытался идти:
Бывает дурит движок, когда НПС куда-то далеко идет. Лечится выводом оного (НПС) из области видимости.
Когда, после инцидента с кабаном, встречаем Трокара в таверне и спрашиваем, что он будет делать дальше, логичнее, если в ответе он произнесёт "на том дереве", а не"на этом":
Не вижу нарушения - "на этом", потому что это последнее дерево, на котором он сидел. Вот если бы перелез на другое, тогда да, предыдущее стало бы "тем" деревом.
Ящики вросли в скалу
Там и были/будут в Готике. Я на них посмотрела, и решила оставить, как есть.
Регис каким-то образом уже знает каждого из охотников за грибами
Регис знает все! (И пишет в своей желтейшей газетенке). У Константино, кстати, тоже полный список участников висит на стене сразу.
Маттео сразу же становится доступна для выбора строка "Нет ли чего попрочнее?"
Он приветствует девушек фразой "Добро пожаловать, милая барышня! Не желаете ли новое платье?", так что ответ "А нет ли чего попрочнее?" вполне логичен.
Двойное начисление
Все герои полчают +50 если Мо пропустит в кабак, а Сара получает еще +50 по квесту "Старые друзья и новые заботы". Поскольку это отдельные поводы, я не стала их объединять в общую сумму +100. Как и лишать Сару первого из полтинников только потому, что она уже знает Мо.
Кольцо мертвеца
В последней версии такого не должно быть, я его исправляла, и уже довольно давно. Проверю еще раз.
У Сары и Елены статус м. рода
У меня гильдий не хватит, чтобы отдельно называть в женском роде. Может быть, сработает вариант, если при игре за Сару/Елену переименовать саму гильдию.

Опечатки, конечно, исправлю. За них всегда отдельное спасибо - печатаю я криво (хуже только пишу от руки), а глаз уже слишком замылился, чтобы самой увидеть.

P.S. В ближайшие полторы недели я в отпуске и не всегда с интернетом, отвечать могу с большими задержками.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
В ближайшие полторы недели я в отпуске...
Отпуск, конечно, хорошо, но полторы недели - это какая-то квинтессенция издевательства. :confused: Мои соболезнования.
Апд.:
Сара 3-й день, время ~ 23:55
14879195.jpg
Тавтология
14881947.jpg
Бонусы Аданоса
После пожертвований Аданосу (через Ватраса) на экран посередине выводятся сообщения о разного рода бонусах/защите:
14939142.jpg
Но, инфа о прибавлении максимальной маны показывается слева (там, где очки опыта):
14904326.jpg
Сара 4-й день, время ~ 23:49
14912679.jpg
Люсия
Почему за избиение Люсии аж +500 опыта? За красивые глаза?
Сара 5-й день, время ~ 23:53
14912274.jpg
Недостаточно/маловато
Как и ранее продолжает отображаться всякая инфа о недостаточности ловкости, нехватке маны:
14895840.jpg
Нет человека - нет проблем
Быть у Кантара занозой в известном месте - не самая яркая перспектива. Вернул Саре торговое место раз и навсегда:
15006199.jpg
Сара 6-й день, время ~ 23:54
14998570.jpg
Хелп!
Настя на курортах и сюда может не скоро зайти, но, может, кто-нибудь кроме неё знает, куда двигать по квесту "Вредная привычка" (отыгрыш за Сару)? Саландрил зелье сварил, но нет строки предложить его Наде. Избил её - думал, что будет возможность насильно ей в глотку это пойло влить - облом... В дневнике другая ветка застопорилась на сообщении, что надо бы узнать, кто Надю больше всего бесит. Ни с кем диалогов по этому поводу нет. Решил взять ключик из пушки и порыться в комнате Бромора - ничего интересного. Что я упустил? :confused:
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Отпуск, конечно, хорошо, но полторы недели - это какая-то квинтессенция издевательства. :confused: Мои соболезнования.
Это я уже с курорта писала, хотя 12 дней + дорога - тоже не рай. А издевательство в том, что пришлось с собой брать ноут для научки, расчеты делать.
После пожертвований Аданосу (через Ватраса) на экран посередине выводятся сообщения о разного рода бонусах/защите:
Длинная надпись, мне кажется, слева ее будет неудобно читать. И она появляется только в диалоге. А все "обычные" бонусы (сила, ловкоть, мана, здоровье) и опыт могут вылезти с повышением уровня прямо в разгаре сражения, где они посередь экрана не слишком уместны.
Почему за избиение Люсии аж +500 опыта? За красивые глаза?
У нее атрибуты нехилые с оригинала, видимо из-за того, что там мы ее встречаем в лагере бандитов. Я не меняла, можно понизить.
Быть у Кантара занозой в известном месте - не самая яркая перспектива. Вернул Саре торговое место раз и навсегда:
Твое как игрока право. Иначе надо вообще всех бессмертными делать, с наметкой на то, что их еще Безымянный встретить должен.
Сара 6-й день, время ~ 23:54
Ничего конкурентам не оставил. :) А достижение "Великий грибник" (500 штук) заработал?
куда двигать по квесту "Вредная привычка"
С Боркой надо поговорить. Хотя я, кажется, догадываюсь, где мог слететь диалог. Если он не разговаривает - нужен Марвин:
навести фокус на Борку, F2
edit focus
aivar
16 = 0
Тогда он опять заведет шарманку, что не входи, и можно будет у него спросить. Отдельный диалог на этот случай добавлю.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Длинная надпись, мне кажется, слева ее будет неудобно читать.
Посерёдочке - самое то, ману ещё бы сделать, чтобы по центру. *right*
Твое как игрока право.
Не смог удержаться, чтобы его не вальнуть.
Иначе надо вообще всех бессмертными делать, с наметкой на то, что их еще Безымянный встретить должен.
Ну, Элврих, к примеру, почему-то бессмертный, а Кантар - нет.
А достижение "Великий грибник" (500 штук) заработал?
Я так понимаю, что это риторический вопрос. ;)
С Боркой надо поговорить...Если он не разговаривает...
Он не хотел Сару пускать в бордель - пришлось сломать ему пару рёбер. С тех пор молчит в тряпочку ("Умный мальчик" *right*).
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Посерёдочке - самое то, ману ещё бы сделать, чтобы по центру.
В принципе, можно сделать различалку, чтобы в диалоге выводилось посередке, а в остальных ситуациях - слева. Только, боюсь, перекрываться будет с чем-нибудь.
Ну, Элврих, к примеру, почему-то бессмертный, а Кантар - нет.
Значитца, надо промониторить, кто еще остался бессмертным.
Я так понимаю, что это риторический вопрос.
Почти. Сама пока ни разу не заработала - некогда столько бегать. На всякий случай решила уточнить.
Он не хотел Сару пускать в бордель - пришлось сломать ему пару рёбер.
Шпагой - сломать пару ребер? Ну ты суров.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
:( У него уже выставлен ноль:
14960634.jpg
Какие ещё соображения будут? Что/где ещё глянуть?
Апд.:
Немногословный Кантар
У Кантара одна заезженная пластинка, где бы он не находился - даже посреди ночи его можно разбудить и всё одно:
15066031.jpg
Сара 7-й день, время ~ 23:47
15026095.jpg
Как видишь, Насть, даже Эрол, занявший второе место, набрал меньше трети от очков Сары.
Ноль реакции
На Сару не реагирует стража:
15122864.jpg
15101360.jpg
Камин у Боспера
У Боспера не горит камин - только дымок клубится.
Тлеющий сарай/хлев
В строении рядом с хибарой старого пастуха намечается пожар - хоть камина там и нет, но дым из крыши идёт (скрин - не очень, но в игре хорошо видно):
15102387.jpg
Опечатка
15107535.jpg
 
Последнее редактирование:

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
А про двух ополченцев на ферме Бенгара забыли(имен не помню)? Почему я не вижу их среди стражи? Либо горожан? Либо хотя-бы крестьян(последнее - маловероятно)?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Прохожу за послушника Одо, случился один казус (может, баг?):
Квеста "Лучшее сено". Одо уже рассказал Гораксу о том, что лучшее сено по выгодной цене у Бенгара и предложил купить у него - тот согласился и предложил посчитать сколько это будет, когда послушник называет правильный ответ, маг хвалит послушника за способности к управлению к хозяйству и... появляется снова табличка с выбором вариантов ответов, после перебирания всех, не остается ничего иного, как завершить диалог с Гораксом. Квест виснет в незавершенных:confused:

P.S. Ещё при рассказе о фермах проблемка одна возникает, при выборе из вариантов:
"у лендлорда Онара..
у Секоба...
у Бенгара
у Акила...
у Лобарта..."
После выборе, например, Онара, он не исчезает из выбора, а исчезает только после выбора Секоба... и так с каждым. А Лобарта приходится выбирать дважды чтобы появился вариант "Я обошёл все фермы".

P.P.S. Квест можно завершить, если сходить к Бенгару и купить у него зерно, но лучше бы хоть что-нибудь добавить в журнал после разговора с Гораксом, ну и убрать необходимость перебирать все варианты :)
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Прохожу за послушника Одо...
Добавлю по мелочи:
Начальный диалог с Ульфом
Ульф говорит, что Костя будет платить за грибы - что в этом особенного? :confused:
9570511.jpg
Вот, если бы городской алхимик пообещал хорошо платить/платить двойную цену/покупать втридорога и пр., тогда это, действительно, была бы новость. *right*
Инфа-дубль
Если поговорить с Парланом о получении ключа от ворот монастыря после разговора с Гораксом, то в конце беседы увидим инфу, что, якобы, появилась новая запись в дневник о торговле:
9625806.jpg
На самом деле там ничего не появляется, т. к. там УЖЕ записано, что мы можем торговать с Гораксом. Похоже, Насть, ты привязала оповещение к строкам Парлана, когда тот отправляет послушника затариться в дорогу свитками:
9630926.jpg
Также, повторяется сообщение о новой записи и в случае с Гораксом, когда подходим к нему по совету Парлана:
9624782.jpg
Тёмное паладинское для Ульфа
Может прописать в дневнике просьбу Ульфа принести ему пивка, как квест? Да - элементарное задание, но, тем не менее, какой-никакой опыт за доставку пенного начисляется, да и без записи про эту мелочь вообще можно забыть - по инвентарю что-то рыскал и мельком пивас пролистался - вот и вспомнил...
Пробел
9589967.jpg
Реакция на "прикид"
Реально похоже на какой-то глюк/сбой в игре, когда некоторые персы начинают в конвульсиях дёргаться при попытке к ним обратиться будучи облачённым во что-либо, кроме накидки послушника. Хоть отвечали бы что-то типа "Оденься, как подобает бла-бла-бла...", да и то - это ещё понятно, если в своём кругу послушников и магов. А, другим, вообще, без разницы должно быть, как Одо одет, к тому же они и в глаза-то его впервые видят.
Проницательная Сагитта
Даже впервые увидев Одо в шикарном костюме и без дурацкого посоха за спиной она безошибочно называет его слугой Инноса:
9587919.jpg
Опечатка
9585871.jpg
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
И ещё немножко мелочей из дневника Одо:
Gothic2 2017-08-07 23-35-30-495.png
кргуа

Gothic2 2017-08-07 23-41-45-424.png
Одо пишет женским родом

Gothic2 2017-08-07 23-44-00-677.png
Может, чтобы не было повторения лучше второе предложение сформулировать так: "У меня же он брать ничего не будет"?

Gothic2 2017-08-07 23-42-56-283.png
Время появилось только у одной запиши, возможно, лучше будет убрать?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вот, если бы городской алхимик пообещал хорошо платить/платить двойную цену/покупать втридорога и пр., тогда это, действительно, была бы новость.
а на деле это было бы ложью или не совсем правдой, что открывало бы возможность для доп квеста. например что-то вроде "разоблачение алхимика". ну или у него дела с деньгами туго, и он не сможет так в реальности платить, так как что-то в делахбьет по карману, может рынок сбыта не достаточен или с доставками пробелмы, вобщем нарушена логистика, так сказать, его деятельности, и это надо помочь исправить. а лучше сделать нелинейный квест или объедененный, тоесть когда будет выбор: либо уличить его лживость, но тогда он будет скупать по низкой цене в итоге, ну или устранится как чейто конкурент, либо помочь ему в ег проблемах, что будет тяжко, может даже ущербно, но зато в дальнейшем будет сбыт за дорого. можно даже сделать квест, вариант решения которого будет заключаться в том, что за ваше молчание в разоблачении алхимик будет лишь у вас покупать по завышенной цене или большей, чем у остальных. но я не знаю, как всё это впишится в мод, я в него не гамаю принципиально - хочеться тратить силы лишь на готовый мод.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Одо пишет женским родом
Эрол такого же небесного цвета. *right* Про Талбина и Тилла - не в курсе.
Там время проставляется то ли раз в день, то ли вообще хз как.
а на деле это было бы ложью или не совсем правдой
Какая ложь? Ты о чём? :confused:
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Какая ложь? Ты о чём? :confused:
ну рас сейчас новостью я вляется просто скупка грибов, то это не с проста. то есть автор не просто так замутил скупку на обычных условиях, значит так надо. значит эту часть ломать, наверно, нельзя. но и ваше замечание по поводу невости-неновости тоже резонно. потому чтобы и вашим и нашим - моё предложение. новость станет громогласной, как это и полагается для новости, а то что это на деле пшик, ну и в нашей жизни с новостями так.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
ну рас сейчас новостью я вляется просто скупка грибов, то это не с проста. то есть автор не просто так замутил скупку на обычных условиях, значит так надо.
Выше ты написал, что в мод не играл, но шапку темы мог бы и повнимательнее прочитать:
Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду.
Я увидел неточную и не в полной мере раскрывающую (на мой взгляд) суть новости фразу о чём и написал. Настя (автор мода) прекрасно меня поймёт, тем более, что подобные неточности уже ранее мной озвучивались с другими персонажами в других фразах.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну тогда проехали )
 
Сверху Снизу