• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Одо
Допрос Игараца
ВинОкурня
9630595.jpg
2 в 1
9620355.jpg
1) "...наше вино, лучше всего на острове..."
Лучше гор, полей, лесов и пр.? Может имеет смысл немного изменить, например, так: "...наше вино, лучшее из любого другого на острове..." Или же другой вариант: "...наше вино, лучшее на острове..." - и этот вариант (более короткий), на мой взгляд, гораздо более предпочтителен, т. к.:
2) Предложение обрезано и легко это исправить можно заменив вышепроцитированные строки на более ясную по смыслу и краткую фразу, которую я употребил в примере.
Также, на мой взляд, стоит сделать, чтобы исчезали ветки "В чём же секрет нашего вина?" и "Выкладывай секрет, а то дам в морду!" если мы выберем их и Одо их озвучит, т. к. тосле того, как ГГ начинает лить елей про лучшее вино и появляются три ветки продолжения попыток выведывания секрета с ними же остаются висеть уже ранее употреблённые в разговоре. В любом случае - вышеупомянутые ветки не стоит снова и снова крутить, т.к. Игарац даёт в обоих случаях ясно понять, что секрет он не раскроет:
9624451.jpg
Вопросительный знак
В этом предложении отсутствует/не помещается вопросительный знак:
9625475.jpg
Именно здесь - в ветках выбора предложение можно сократить, например так: Значит, хорошие бочки также важны, как и хороший виноград? А, уже при произношении оставить, как есть.
Ну, и вопрос напоследок: почему бы всю эту заморочь с выведыванием секрета вина не оформить отдельным квестом, а не добавлять в "Травы для мастера"?
Ещё малюсенький вопросик: может быть стоит/нельзя ли после того, как Одо продаст за один щавель многовековой секрет монастырского вина, как-то минуснуть его? Будь то уменьшение количества макс. маны/жизни или же какое-то ещё наказание - Иннос, он же всё видит.
 

simon63

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
4
Благодарности
4
Баллы
150
Вылетает при начале новой игры!!
Установил как сказано в описании. Убрал DEP. Бесполезно, при начале новой игры вылет. Остальные моды работали просто прекрасно. Систем пак (его наличие) никак не влияет - вылетает всё равно. Кроме г2нв, плэйеркита и грибников ничего не стоит. В отчёте об ошибке мелькает этот долбаный Икарус. Что делать с этим? Dep отключён точно, проверял.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Подозреваю, что финал уже не за горами, поэтому парочка вопросов:
Пасхалка
Парящие скрипты
На первых двух точках, где прячется НС, после перемещения остаются лежать скрипты. Точнее парить (пример):
9918596.jpg
Нельзя ли их приземлить?
Текст
В этих скриптах текст выходит за границы листа:
9905284.jpg
9909380.jpg
Я, конечно, всё понимаю - пасхалка, но может стоит задание по поиску занести в журнал?
И ещё: после того, как сдали все листы сразу же отображаются надписи о повышении уровня, силы и пр.:
9927815.jpg
P.S. Кстати - хоть и пишется "Повышение уровня!", но, на деле, уровень остаётся прежним - поправить бы.
Выглядит всё довольно естественно: принёс скрипты - получил награду-бонусы. Но потом НС произносит: "А это вам". Складывается впечатление, что ГГ конкретно что-то вручают:
9910407.jpg
Но, на самом деле, в инвентаре без изменений, т.к. эта фраза относится к бонусам инфа о получении которых высветилась ранее. Нельзя ли сделать вывод информации после слов "А это вам", чтобы не было недопонимания?
Туманник
Сколько бы раз ГГ не травился туманником и не перечитывал грибную энциклопедию Кости - эффект этого гриба так и останется для него загадкой:
9897092.jpg
Искры
Насть, чуть-чуть промахнулась искрами мимо пенька:
9953415.jpg
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Подозреваю, что финал уже не за горами
Таки да. Хотя будет реализовано не все, что хотелось бы. Но идеал недостижим, а время - ограничено. Озвучка на данный момент выполнена на 99%, и это был большой труд (спасибо SnowStudio и лично BloodwinSnow).

Спасибо всем, кто отписывался, пока меня опять не было. Все прочитала, то, что правится быстро - исправлено. Писать, развернутый ответ, увы, некогда.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Свершилось! Финальный релиз Грибников с озвучкой! Описание и ссылки, как всегда, в шапке темы. Я также открываю все исходники (кроме озвучки) - пользуйтесь наздоровье.

Сразу оговорюсь - не все, что хотелось, было реализовано, ряд небольших багов не исправлен. Но затягивать релиз еще на месяц не хотелось. Возможно, будет еще версия 1.1, но не раньше следующего года.

Отдельно хочется поблагодарить BloodwinSnow и всех актеров SnowStudio, участвовавших в озвучке. Ребята и девчонки, вы все молодцы! *girl_kiss* Спасибо вам огромное!

Для тех, кто так же любит цифры, как и я:
Грибники - это:
7 персонажей на выбор
7 игровых дней
всего 19 квестов и 35 достижений
около 20 видов грибов
больше 2700 точек спауна грибов
23 голоса 18-ти актеров
236 NPC
более 8600 озвученных реплик
4 года работы и сотни бессонных ночей
только 2 заимствования из других модов
8 бета-версий
море позитива от отзывов, идей и замечаний игроков!

Всем ждавшим - спасибо, что дождались и удачной тихой охоты!
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Свершилось! Финальный релиз Грибников с озвучкой!
Спасибо большое за такой прекрасный мод!

От себя скажу, что моде Грибники была проделана большая работа не только по разработке и улучшению мода в лице НастасьСанны, но и по озвучке. Озвучено более 8500 реплик. Это на четверть больше, чем в Народе Миненталя. Удачной игры.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Финальный релиз Грибников с озвучкой!
Настя, Бладвин, Дикарь и... все-все-все, кто, так или иначе, приложил руки к созданию/наполнению/доработке этого замечательного мода - спасибо огромное за проделанную работу! *reverence*
Возможно, будет еще версия 1.1, но не раньше следующего года.
Эт ничё, подождём финальной огранки! ;) А, пока бум юзать 1.0, наслаждаться озвучкой и искать новые плюшки! *right*
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Бладвин:
Чудесный голос Helen Dream (Елена, Сара) при произношении фразы "Как твои овцы, Бальтазар?" звучит и при отыгрыше за других героев. Это прикол от Snow Studio или просто косяк?
Апд.:
Почему, ну почему именно Helen сделали Мадом? :confused: Я так не хотел её убивать... :(
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
при произношении фразы "Как твои овцы, Бальтазар?" звучит и при отыгрыше за других героев. Это прикол от Snow Studio или просто косяк?
Просто косяк. Причём не озвучки, а скриптов. Это персональная реплика Елены, у других возникать не должна.

Почему, ну почему именно Helen сделали Мадом? :confused: Я так не хотел её убивать... :(
Каждый актёр сам придумывал кем быть в пасхалках. Хелен пожелала быть Мадом :)
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
LOST, еще не все баги отловлены. Так что версии 1.1 быть, вопрос только - когда. Может быть, по мере исправления буду минорные версии выкладывать.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
LOST, еще не все баги отловлены. Так что версии 1.1 быть, вопрос только - когда. Может быть, по мере исправления буду минорные версии выкладывать.
Да, я тут мельком побегав уже набрал кое-что и вопросы некоторые тоже возникают... Пожалуй, тогда не стану огромный мешок жуков собирать, а буду их выкладывать скромными порциями.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Да, я тут мельком побегав уже набрал кое-что и вопросы некоторые тоже возникают... Пожалуй, тогда не стану огромный мешок жуков собирать, а буду их выкладывать скромными порциями.
Баги и прочие идеи на гитхабе. Если удобно, можно сразу туда добавлять, если нет - пиши тут. Лучше порциями.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Баги и прочие идеи на гитхабе. Если удобно, можно сразу туда добавлять...
Хм-м...
...если нет - пиши тут.
Да, Насть, я лучше тут - и общение и вообще привычней.
Лучше порциями.
Ok.
ENDE
10051179.jpg
Бонусы Аданоса
10037867.jpg
Инфа выводится ЗА табличкой
10049121.jpg
Нет записи о ночлеге
10030699.jpg
Видимый-невидимый грог
10031723.jpg
Кирки и могилы
Если по ОДНОМУ разу копнуть каждую могилку, то всё путём. Но, как только попробуем повторить - начинают пропадать кирки из инвентаря. Причём, есть один нюанс: если мы попытаемся второй раз разворошить пустую могилку (нижняя по склону) - Эрол просто пожмёт плечами, а из инвентаря пропадёт кирка. Повторим и всё также. То же происходит и с могилкой в которой табличка - жим плечами и минус кирка. Но, когда второй раз попробуем ковырнуть захоронение с кольцом - уже иная история: показывается снова анимация, как Эрол усердно долбит землю (как при первых раскопах), затем высвечивается надпись "Здесь больше ничего нет."
10048109.jpg
Продолжим ковырять в третий раз и Эрол снова знакомо начнёт пожимать плечами и будут исчезать кирки. Нельзя ли сделать, чтобы, когда мы захотим второй-третий-десятый раз распотрошить захоронения, дабы не терять время, НЕ ПОКАЗЫВАТЬ анимацию, как Эрол снова долбит киркой, а оставить только пожимание плечами, но с высвечиванием надписи, что "больше ничего нет", "я уже тут ковырялся", "я не буду по сто раз рыться в этих гнилых костях" и т. п. И, разумеется, было бы здорово, чтобы перестали исчезать кирки. *right*
Ну, и куда же без "Почты Хориниса":
1) На мой взгляд в дневнике было бы лучше заменить "подбросили работёнки" на "предложили подзаработать":
10070638.jpg
2) Не понимаю, почему квест уходит в проваленные если при каком-либо раскладе Эрол не получает платы? В самой же первой строчке дневника говорится, что "Вино ПОПРОСИЛ отнести", а не "предложил подзаработать отнеся письмо". Соответственно, дело не в деньгах, а в факте доставки малявы - принесли контрабандистам весточку - квест успешно завершён, точка. Вся стальная беготня и соответствующие записи, лишь, как дополнение к основному квесту.
3) Всё также, если затребовать сотню с Халвора за доставку бандероли и навалять ему и вышибале - что обобрав его и самолично изъяв деньги из его карманов, что подождав, когда тот очухается и поднимется на ноги, мы не увидим логичного завершения в виде записи, что "жадный гад-рыботорговец не хотел раскошеливаться, да ещё и дружка на разборку привёл - он не на того напал, пришлось навалять и силой забрать причитающееся", либо "после того, как я в "доступной" манере разъяснил скряге-рыботорговцу "своё видение" ситуации с помощью грубой силы, тот принёс самые глубокие извинения и немедленно рассчитался за доставку".
4) Халвор после того, как Эрол ему надаёт люлей продолжает бросаться на него с кулаками.
Скрипты
Очень, очень, очень жаль, что скрипты теперь в таком отображении... :( Может быть будет возможность вернуть их на бумагу?
Сноу Студио
Наверное стоит, как и НС героев Сноу Студио сделать бессмертными (за исключением Хелен - с неё взять нечего). Уж больно хороший опыт за них и слишком жирный шмот - я ж теперь первым делом буду бегать Бладвина пинать за орочью приблуду одноручную. :D
Труба
Ты вроде что-то пыталась (или планировала) сделать с трубой камина Лемара? Будешь править, Насть? Как и спотыкач на воротах. Забыла или забила? ;)
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
я ж теперь первым делом буду бегать Бладвина пинать за орочью приблуду одноручную.
И не жаль времени? Это ж полчаса минимум времени надо, чтобы меня победить. ..А время то идёт, грибники не дремлют... Собственно, для того и затевалось... Не ценишь время - получаешь мечишку, которую всё равно не сможешь поднять, играя честно (разве что Эролом, усиленно прокачиваясь). И денег за неё много не отсыпят. ..А марвинщик и с бессмертных шмот соберёт.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Бладвин:
И не жаль времени? Это ж полчаса минимум времени надо, чтобы меня победить
Шутишь? :confused:
Не ценишь время - получаешь мечишку, которую всё равно не сможешь поднять, играя честно (разве что Эролом, усиленно прокачиваясь). И денег за неё много не отсыпят. ..А марвинщик и с бессмертных шмот соберёт.
Марвинщик и собирать ничего не будет, а просто вставит кодами всё, что ему хочется, если уж на то пошло. Да, играю за Эрола, естессно честно. Что значит усиленно прокачиваясь? Я, единственное, сначала делаю упор на арбалет, чтобы довести владение до стрелка, а потом уж как пойдёт.
И, вообще, тут дело принципа у многих: если НПС можно убить - его убьют, просто даже ради интереса, глянуть, какого цвета у него кровь, что у него в инвентаре есть, сколько опыта дают и пр. ;)
грибники не дремлют
Да они спят в хомуте! :D Я сразу же выставил себе невозможный и много грибов, чтобы потяжелее было - да, прогресс есть, но чую, нужно ещё какой-то запредельный уровень вводить. *right*
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Ну, и куда же без "Почты Хориниса":
Потому что в диалоге Вино говорит: "Мои друзья тебя щедро вознаградят". Конечно, мотив у игрока может быть другой, на подразумевается платная доставка писем/пакетов/товаров. Можно расширить запись в журнал. С Халвором продолжим работу.
А мне понравилось. И умещается лучше. Может, какой другой листочек заваяю, у стандартного поля больно широкие.
По личной просьбе Бладвина, отказавшегося от бессмертия.
Я сразу же выставил себе невозможный и много грибов, чтобы потяжелее было - да, прогресс есть, но чую, нужно ещё какой-то запредельный уровень вводить.
Да, для тебя невозможное возможно... Я сама на невозможном проигрываю, если квесты делать, а не только грибы собирать. Или меня съедают. Хотя много грибов - это легче, а не труднее. У соперников пропорция та же, а тебе находить проще и опыта больше.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Не шУчу. За Эрола минут 15 надо. За любого другого небось до тошноты лупить придётся :) Меч не возьмёшь, надо 110-120 силы для ношения, у Эрола 90. Надо 4-6 уровней вкачать, чтобы взять. А если вкачаешь и возьмёшь, минусов в этом не вижу. Время потратил? Потратил. Меня победил? Победил. Вот и проходи дальше мод в своё удовольствие. Мне лично морально-этичные нормы не позволяют избивать пасхальных персонажей и отбирать ихнее добро. А "просто посмотреть" у кого что это и марвин может. Но кому захочется по любым причинам испытать свою силу - пускай.

Хотя много грибов - это легче, а не труднее. У соперников пропорция та же, а тебе находить проще и опыта больше.
Значит ставить Мало грибов на Невозможном - Вот и получится запредельный уровень :) Тоже на днях попробовал на Невозможном/много грибов. Собираем сами - сдаем, на деньги выкупаем у двух других грибников - сдаем. Остаётся опередить Эрола, т.к. он главный грибник на острове. Собирает за троих. Но Лост за него чаще всего и играет, так что соперников у него нет. Из оставшихся выделяется разве что Сара, но с Эролом по мастерству сбора ей не сравниться.
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Не шУчу. За Эрола минут 15 надо...Время потратил? Потратил.
Да, в том-то и дело, что когда с
НПС Бладвином
сцепился, то понял, что это дело долгое, плюнул, перезагрузился и сделал всё меньше, чем за минуту применив два раза заморозку. *right*
Мне лично морально-этичные нормы не позволяют избивать пасхальных персонажей и отбирать ихнее добро.
Да, а что в этом такого-то? :confused: А, в случае с
НПС Бладвином
мои морально-этические нормы не позволили оставить его в суровом мире Готики с пустыми руками - оставил ему палку:
10148188.jpg
Значит ставить Мало грибов на Невозможном - Вот и получится запредельный уровень :)
Из оставшихся выделяется разве что Сара, но с Эролом по мастерству сбора ей не сравниться.
Хотя много грибов - это легче, а не труднее.
Сейчас за Сару на невозможном пойду - поставлю мало грибов, интересно, что из этого выйдет. *right*
Остаётся опередить Эрола, т.к. он главный грибник на острове. Собирает за троих. Но Лост за него чаще всего и играет, так что соперников у него нет.
Как сказать, посмотри ниже мой скрин последнего дня конкурса и увидишь, сколько конкурсантов идут практически ноздря в ноздрю. *right*
Очередная небольшая порция:
Снова наблюдаются левитирующие предметы в порту:
10121565.jpg
Восточные ворота
10122589.jpg
У Никласа на лежаке не поспишь - не активируется выбор сколько спать, до какого времени:
10111325.jpg
Не слышно озвучки этого предложения:
10112349.jpg
Кольцо мертвяка
Совсем забыл сказать: снова, когда, юзал кольцо со скелета - макс. мана, которая была на тот момен (20) списалась вся за раз. Добавил +5 выпив эликсир - списалось 25. Какой же там шаг списания маны? Похоже, по прежнему сразу весь запас преобразовывается в жизнь, а не постепенно. Ну, да ты знаешь, Насть, я уже писал про это кольцо, ты говорила, что проверишь.
Статистика каждого дня конкурса
10110301.jpg
10115421.jpg
10114397.jpg
10104157.jpg
10102109.jpg
10107229.jpg
10108253.jpg
10105181.jpg
Насть, все скрины делались за несколько минут до полуночи. Обрати внимание на последние два скрина - Ленка мухлюет. Без пары минут двенадцать у неё один результат, а после двенадцати на полтинник больше - как так-то? :confused:
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Последнее редактирование:
Сверху Снизу