• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Поджидающий на дереве кабана-подранка охотник травит байку о крысином короле с весьма забавным вступлением: "Брат моего деда как раз рассказывал, что наткнулся на одного незадолго до своей смерти."
А может этот кабан, собстна и стал причиной его смерти?;) Тогда всё логично, незадолго до своей смерти и встретил свою смерть.:D
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
...охотник травит байку о крысином короле с весьма забавным вступлением...
*thumbs up*
...можно намертво завязнуть в диалоге с Сагиттой об отравлении грибами.
Подтверждаю, сам с этим тоже столкнулся, но отметить забыл, вот и вылетело из головы.
...я ждала нападения никак не меньше шестерых ворюг.Однако на горизонте возникли только три волка-пофигиста (или вегетарианца), которые не интересовались овцами.
Их действительно шесть и уж точно не веганы. С какой стороны пришла троица?
Та, ночная стая приходит со стороны схорона Гримбальда.
А может этот кабан, собстна и стал причиной его смерти?
Хм-м... А, какая связь между братом деда Трокара и кабаном в кустах?
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Naja, спасибо за видео - так лучше понятен вид и место багов.
Записала-таки глюк с "сухопутной" водой возле Каменного Круга
Шов что ли где-то разошелся... Прочешу это место внимательно.
Так прям и рисуется перед глазами спиритический сеанс, на котором дух вышеупомянутого охотника томно заявляет обомлевшей аудитории: дескать, как раз незадолго до своей смерти встретил я крысиного короля...
Забавная картина. :) Запятой не хватает, конечно.
Недостающие волки не загрузились случайно ранее в пещеру под Каменным Кругом?
Там они все днем ныкаются, за камнем (возле Лобарта просто нет подходящего места). Да, видать, и скучно, и тесно было - решили некоторые сквозь текстуру выскочить.
Запись о том, что Лобарт едва не задушил Вино, появляется в дневнике, когда квест о пропавшем работнике уже лежит в выполненных.
Ну квест уже к этому моменту действительно выполнен, если поговорили с Вино. Это как дополнение.
Застревает слегка диалог с Тиллом
У меня такое бывает и в 1, и во 2 Готике довольно часто, с самыми разными фразами. Сама озвучка там правильной длины.
И можно намертво завязнуть в диалоге с Сагиттой об отравлении грибами
А вот за это особое спасибо - такой баг прошел мимо меня.

Upd.
А в фразе Трокара тире стоит все-таки. Значит, я еще не совсем дурак: "Брат моего деда как раз рассказывал, что наткнулся на одного - незадолго до своей смерти".
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
"Брат моего деда как раз рассказывал, что наткнулся на одного незадолго до своей смерти."
А чего удивительного для мира, где некромантия - обычное дело? :D

А в фразе Трокара тире стоит все-таки.
Кажется, оно там в игре не отображается. Может быть, не на всех компах, но у меня вроде не было.
Или английское тире прокралось вместо дефиса - его многие текстовые редакторы автоматически подставляют.

Лучше бы просто фразу заменить на "...рассказывал незадолго до своей смерти, как встретил...", но это тогда и переозвучивать надо.
 

Naja

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
32
Благодарности
128
Баллы
290
Там они все днем ныкаются, за камнем (возле Лобарта просто нет подходящего места). Да, видать, и скучно, и тесно было - решили некоторые сквозь текстуру выскочить.
Так это всё-таки они были? Вот бродяги:).
Их действительно шесть и уж точно не веганы. С какой стороны пришла троица?
С вышеупомянутыми - да, шесть получается. Добравшаяся до "кормушки" троица к овцам не приставала, пришлось к самим волкам приставать. Как-то вот так (хотя видимость аховая, конечно, но и смотреть не на что):

У меня такое бывает и в 1, и во 2 Готике довольно часто, с самыми разными фразами.
Сколько компов, столько и Готик:). Каких-то только глюков я не повидала и в 1-й и во 2-й, а такой первый раз встретила*nice meeting*.
И просто прикол:). Господа крестьяне, собрав урожай (с их слов), решили ёлку обмолотить. Каким-то монстром якобы стало меньше:D.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Добравшаяся до "кормушки" троица к овцам не приставала
Не успели, к овцам они ближе к полуночи добираются. А так они и падальщиков на полянке погрызть могут.
Господа крестьяне, собрав урожай (с их слов), решили ёлку обмолотить. Каким-то монстром якобы стало меньше
Я им болотник не выдавала! Может, туманник где-то подобрали...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Прежде всего хочу поблагодарить автора за замечательный мод! Очень душевный, многогранный, с сохраненным духом той самой Готики 2, которая когда-то покорила многих будущих готоманов. Я почти прошла до конца линейку Тальбина и не увидела ни нотки фальши, несоответствия или выбивания из стиля. Я играю - и верю, что вот так всё и было на Хоринисе до падения Барьера. Жили люди, со своими печалями и радостями, и не ведали, что где-то через год прежнее пусть зыбкое, но всё же спокойствие полностью рухнет.

Автором не забыт ни один знакомый нам НПС, характеры многих получили дополнительные черты, нисколько не противоречащие оригиналу. Видна большая проработка Хориниса, восстановленные уничтоженные каторжанами домики за часовней, хижина старика, разводящего овец и делающего сыр, избушка Тальбина и Энгрома. Игнац всё так же экспериментирует, ища подопытных кротокрысов, у Кардифа можно за плату вызнать свежие сплетни, Харад ценит мужество, Барток боязлив, Секоб ворчлив и недружелюбен, а Вино ищет возможности напиться. :D
Но стал личностью пропавший в Г2 НВ Трокар, мы можем побывать в шкуре Тилла, Тальбина и многих других известных нам НПС. Раскрывается с интересной стороны Драгомир, Ватрас читает совершенно новую проповедь, в которой выдвинута крайне интересная теория о появлении Белиара и Аданоса - и объяснение их характера.
Все эти авторские мифы и легенды нисколько не противоречат оригиналу и являются крайне любопытными.

Ну а грибы... столько их видов, каждый со своими свойствами! Я уже сто лет не собирала их в реале, так отрываюсь здесь. А соревнование добавляет особого азарту. :) Кроме того, можно пройти мод несколько раз за разных персонажей. Если Тальбину многое легко дается с прокачанным луком, представляю, как нелегко придется тому же Тиллу. И обязательно проверю! ;)

Гриб Хаоса вообще был нежданчиком, особенно в связи с тем, что попался ночью. :D

Отдельно хочется отметить реализм мода. Стрелы и болты, доставаемые из тушек, жарка мяса на костре, занимающее время (а не вечная халява Готики касательно приготовления еды). Ледяная вода и последствия купания в ней, разные эффекты спанья в разных местах, книги, которые теперь состоят не из одного разворота!!! Это же вообще открывает огромные возможности, Готика теперь может поспорить со Свитками!

Я всего-ничего ковырялась в скриптах в свое время, но, тем не менее, могу заценить объем и сложность проделанной работы, так что автору - низкий поклон за идею, реализацию и отменное трудолюбие.

Команде озвучки также огромное спасибо! Благодаря ей мод и его персонажи оживают еще больше. Все большие молодцы, но особенно понравилась озвучка Тальбина (он стал мне прямо родным), Валентино (нахала хотелось придушить, а значит, озвучальщику удалось в паре реплик воссоздать его образ), Рози (усталая, замученная женщина, которую сразу жалеешь), Драгомира (рассказывать байки о старинных временах - непростая задача, но озвучальщик справился на ура), одинокого старика, угощающего сыром.
Ну, это те, что особенно запомнились, но, повторюсь, озвучка ни разу не резанула слух, всё слышалось органично, а значит, это успех. :)

Из багов мне попадались только те, что уже озвучены, но прохождению помешало разве что застревание в диалоге с Сагиттой об отравлении туманником и драконовыми слезами (но Найя уже всё выложила). Также не озвучены некоторые реплики в диалоге Тальбина и Трокара, Тальбин обращается к Бальтазару женским голосом, а не озвучена реплика "Туманник" - в ответе на вопрос Сагитты, чем же бравого охотника угораздило травануться.

Если будет еще что-то, обязательно напишу, я еще не доиграла до конца. Кстати, хочу спросить - после 7-го дня соревнования мод заканчивается или продолжается?

P.S. Пасхалки тоже порадовали.
Только я не поняла. А где же в пещере №8 Дикарь? Так хотелось понакомиться, наконец, лично. ::)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Команде озвучки также огромное спасибо! Благодаря ей мод и его персонажи оживают еще больше. Все большие молодцы, но особенно понравилась озвучка Тальбина (он стал мне прямо родным), Валентино (нахала хотелось придушить, а значит, озвучальщику удалось в паре реплик воссоздать его образ), Рози (усталая, замученная женщина, которую сразу жалеешь), Драгомира (рассказывать байки о старинных временах - непростая задача, но озвучальщик справился на ура), одинокого старика, угощающего сыром.
Спасибо. А я озвучку Судьи особо выделил. Ах, как же она хороша. И Секоб бесподобен. Ну и Константино блестящ.

А вы не говорите "озвучальщику". Пасхалки находили, актеров знаете. Не трудно ведь назвать по именам или никам тех, кто вам понравился и озвучил указанных персонажей. И актёрам хоть такая награда за труды - не просто упоминание "безымянного звучера", а именное.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Sandrin, спасибо за отзыв! Как всегда, приглашаю - проходите еще! За байки и книги не забываем благодарить Дикаря (мои есть, но немного, проповедь Ватраса, в частности).
Кстати, хочу спросить - после 7-го дня соревнования мод заканчивается или продолжается?
Конкурс заканчивается, но жизнь на Хоринисе - продолжается. Можно еще побегать и доделать несданные квесты.
А где же в пещере №8 Дикарь?
Если изъявит желание появиться лично - обязательно появится.

А я озвучку Судьи особо выделил.
Чтобы Судью послушать, надо нарушить закон. А наша Белка допропорядочная.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Чтобы Судью послушать, надо нарушить закон. А наша Белка допропорядочная.

Хех, так вот почему я его и не слышала. :) Я мимо дома Судьи ходила, но внутрь пока не залазила.

А вы не говорите "озвучальщику". Пасхалки находили, актеров знаете. Не трудно ведь назвать по именам или никам тех, кто вам понравился и озвучил указанных персонажей. И актёрам хоть такая награда за труды - не просто упоминание "безымянного звучера", а именное.

Ох, Бладвин, за что ты на меня в обиде, что говоришь уже "вы"? Прям как у Патрисии Каас в песне "Je te dis vouz". :) А пасхалки-то я не все еще видела, только:
Денниса, жилище Дикаря, саму НастасьСанну, которая, увы, быстро исчезла, даже не поговорив с моим красавцем-Тальбином, гриб Хаоса, который думала продать Косте, но Дикарь сказал, что это тоже пасхалка.
Деннис, насколько помню, и озвучивал Валентино, так что вот - ему большой респект и пара лучших орешек от Белки. *thumbs up*

Как всегда, приглашаю - проходите еще! За байки и книги не забываем благодарить Дикаря (мои есть, но немного, проповедь Ватраса, в частности).

Обязательно пройду. Очень хочется за Тилла и за Одо, ветку с монастырем иначе, так понимаю, и не узнать, а хотелось бы.

Дикарь тоже молодцом, я книжки еще не все собрала.
Только про вино у Сагитты и про драконов, но про драконов еще не читала, т.к. финишная прямая, мы с Сарой идем почти один в один, нужно поднапрячься, чтобы выиграть. :) Только бегаешь, грибы ищешь, кушаешь и спишь.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
финишная прямая, мы с Сарой идем почти один в один, нужно поднапрячься, чтобы выиграть. :) Только бегаешь, грибы ищешь, кушаешь и спишь.
Удачи! А спать грибникам необязательно. Ночью много всего хорошего можно насобирать. ;)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ночью много всего хорошего можно насобирать. ;)

Спасибо. :)
Ага, ночной гриб (извиняюсь, не помню точно его название) нашла чисто случайно - загулялась в Восточном лесу до темноты. Костя был в шоке, отвалил деньжат и смогла наконец купить себе рапиру, а то нежить у склепа Инубиса уж больно наглеет, пора ее проучить. :)

Да, и пока не забыла. С Дароном, который находится в поместье Онара, можно поговорить только об одном - сделать пожертвование (причем надо самому заговорить). Но, насколько создавалось впечатление о нем по Готике, это товарищ, любящий убеждать сделать щедрое пожертвование. Может, вставить ему пару реплик при встрече с персонажем, к примеру: "Сын мой (дочь моя), не хочешь ли во имя Инноса..." И дальше уже какие-нибудь нравоучения, цель которых - заставить персонажа раскошелиться.
Ну или пусть расскажет, зачем к Онару пришел.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
А Тальбина в сентябре таки вытащили в поход за грибами
Ого, сколько дамских ушек! Неужели действительно сам такую красотищу нашёл?

А пасхалки-то я не все еще видела
Ну ладно, тогда простительно :) 10% видела, можно сказать.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
А Огненному Дракону насморк лечить надо, да...
Может, ему в снежной студии не климат?*snowball*
А Тальбина в сентябре таки вытащили в поход за грибами.
*thumbs up* Завидую белой завистью. Мне тоже в лес уже много лет выбраться не удается. Или, когда удается, стоит сухая погода и ни в одной низинке ни одного грибочка.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
А Тальбина в сентябре таки вытащили в поход за грибами.:)

Скока дамских ушек! *applause*

Может, ему в снежной студии не климат?
Конечно. В "Хрониках" ему лучше. :)
Завидую белой завистью. Мне тоже в лес уже много лет выбраться не удается.
А я вчера за грибами ездил.

Ну и чтобы не совсем уж оффтопить - самая крутая пасхалка мода:
Gothic2 2017-10-15 01-36-41-12.jpg
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Сверху Снизу