• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Грибники / Mushroomers 1.0

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg Clipboard02.jpg Clipboard03.jpg Clipboard04.jpg Clipboard05.jpg Clipboard08.jpg Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск: https://yadi.sk/d/8gj01b6O3NMhkc
Google Диск: https://drive.google.com/open?id=0B0Wdw1h9_jQwLW9HVm41U0M1bWs
MEGA: https://mega.nz/#!vgtTnagR!SQ3tbtCBoqeSPZPzwdoucKZ3ih3gmciE_Zwv1w5CNUY
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.0

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Желательно перед установкой удалить старые бета-версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2

- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:

- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:

- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.081
Благодарности
3.029
Баллы
665
А Тальбина в сентябре таки вытащили в поход за грибами.:)
Ты и есть озвучальщик Тальбина? Твою пасхалку я точно пока не находила.

Спасибо за отличное озвучание и... завидую белой завистью! Столько грибов, мммм...

Слушай, а в "Черном сердце" ты никого случаем не озвучивал? Кажется, твой голос мне знаком.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
828
Благодарности
432
Баллы
320
Ты и есть озвучальщик Тальбина? Твою пасхалку я точно пока не находила.
Спасибо за "спасибо".:D
Насчет моей пасхалки — я и сам не знаю, какая она, но точно не непись. В озвученную версию еще не играл, хотя очень хочется.
 

MaximSukhochev

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
25
Ну что, пришло время снова поиграть) Спасибо за прекрасный мод, пройду его еще раз, в наушниках. Для максимального погружения)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
652
Благодарности
111
Баллы
205
Автор, подскажи пожалуйста, как распространить освещение пещер, вернее его отсутствие, что в твоем моде, на основную игру(другой мод на основную игру), дело в какой-нибудь текстуре, что в одноименной папке, или в мирах что-то править надо, там где нет факелов конечно, или не получится, именно из-за различия в дизайне пещер и как раз из-за наличия(отсутствия), этих самых факелов...
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
Автор, подскажи пожалуйста, как распространить освещение пещер, вернее его отсутствие, что в твоем моде, на основную игру(другой мод на основную игру), дело в какой-нибудь текстуре, что в одноименной папке, или в мирах что-то править надо, там где нет факелов конечно, или не получится, именно из-за различия в дизайне пещер и как раз из-за наличия(отсутствия), этих самых факелов...
Чтобы именно убрать освещение пещер из оригинальных локаций, нужно удалить источники света (VobLight), которые там расставлены. Делается правкой ZEN-файлов в Spacer.

Но если просто поудалять все источники света, то ночью на стенах пещер возникают артефакты, которые показывал LOST.
В большинстве пещер части стен выглядят так:
Чтобы избежать такой ерунды, источники света все-таки ставим в небольших количествах, но делаем так, чтобы они не светили - цвет освещения ставим черный.

Если нужны более подробные инструкции - переезжаем в личку или в соответствующие темы.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
652
Благодарности
111
Баллы
205
Спасибо вам за доходчивые объяснения, правда я кроме замены некоторых моделей и текстур в VDFS, ну может еще правки альфа-канала в GoMan'е, ничего сам не делал, но может пора уже немножко освоить Spacer, подправив ВОБ'ы освещения, хотя бы в проходе у озера, от башни Ксардаса в долину под этой самой башней...

Ну и раз вы были так любезны, спрошу еще про удаление объектов из мира игры, без последствий для визуализации. Речь о некоторых кострах..., часть из них я бы просто "потушил", однако тут возможны трудности, во всяком случае, на другой ветке форума, по Готике 3, мне уже объясняли, что для этого потребуется полная перекомпиляция миров, а для этого нет подходящего инструментария. Как здесь(в G-1 и G-2), не знаю, но если нельзя костер просто потушить, то может можно его просто "выкинуть" из игры..., ну, например, в оригинале, по дороге к "Мертвой гарпии", под каменным мостом, есть небольшая пещерка, в которой возятся три крысокрота у большого горящего костра. Не очень реально, наверное, я бы этот костер или потушил, или убрал совсем к чертям собачьим..., может вы опять мне что-нибудь подскажите. Заранее благодарен.

P.S. Сколько уже вышло модов и всяческих графических улучшений, но похоже, не на все коллизии оригинала просто обращают внимание, хотя могут быть и другие причины...
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.311
Благодарности
6.366
Баллы
740
ну может еще правки альфа-канала в GoMan'е,
И где вас такому учат ?!
Выкиньте это "гавно" туда откуда взяли и пользуйте для этих целей ФотоШоп.. это первое..
Второе, по всем вопросам моддинга в идем в темы раздела модостроение, здесь обсуждаем только мод..
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
652
Благодарности
111
Баллы
205
Выкиньте это "гавно" туда откуда взяли и пользуйте для этих целей ФотоШоп.. это первое..
Как где взял? На этом сайте и взял..., да, и с ликвидацией альфа-канала в нужной текстуре он вполне справился..., но по моддингу да, эту ветку использовал некорректно, ну простите меня, я же так, любитель, хотя и верный поклонник Готики.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.048
Благодарности
7.741
Баллы
1.150
Такой момент заметил: после окончания конкурса у Региса остаются активной новость о том, что все гадают, кто же в нём победит.
Конечно, спрашивать Региса о новостях не восьмой день по игровому времени и при третьем прохождении может только такой отмороженный дикарь, как я, но всё равно надо бы исправить. В идеале, заменить на фразу о том, что все удивились, узнав имя победителя или что-то в этом духе. Если проблематично, то просто убрать этот вариант ответа после завершения конкурса.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
Такой момент заметил: после окончания конкурса у Региса остаются активной новость о том, что все гадают, кто же в нём победит.
Это самое сложное - вспомнить, что какой-то диалог уже неактуален после окончания конкурса.*sorry* А все потому, что не делала никакого цельного концепта и сценария, почти все писалось сразу в скриптах.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.081
Благодарности
3.029
Баллы
665
Доиграла за Тальбина и начала заново - за Тилла. Хотелось вызова, сыграть за персонажа с изначально малыми статами. И очень даже понравилось. Вообще персонаж раскрылся с новой стороны, за что отдельное спасибо. *flowers*
Квест про питомца - супер. Очень трогательно и одновременно смешно. :)

Заметила пару багов.
1. Никлас только один раз дает грибы, приходишь к нему в последующие дни - берет у тебя еду, но грибочков не дает. Не знаю, у всех ли персонажей так, столкнулась в случае Тилла, с Тальбином просто не проверяла.

2. Вызванный скелет, судя по строке "Прогнать", можно нейтрализовать. Однако это почему-то не работает. В итоге у меня смешная вообще ситуация приключилась.
Гоблины от меня после настоя из горичая все убегают, я их не преследую, жалко мне их (Дикарь виноват, он поймет почему). И тут залезла в пещеру с гоблинами и мракорисом в лощине близ города. Призвала скелета, чтобы помог мне завалить животину. Помочь-то он помог, но потом наотрез отказался уходить в мир иной. Пошли с ним назад, а тут гоблины как раз вернулись... И он их ка-а-ак атакует! Они же от Тилла давай убегать, скелет рванул за ними...

В итоге такая эпичная картинка: по лощине несется стайка гоблинов, за ними топает скелет с двуручем, а за ним - мой Тилл, отчаянно пытаясь огреть его саблей по макушке. Пару кругов сделали, пока наконец догнала и зарубила. Жаль даже было, что Фрапс не включен, такой бы скрин мог получиться. :D

И еще одно пожелание.
Гримбальд жалуется на то, что из-за орков не может по-человечески похоронить убитых товарищей. Но если орков убить, то Гримбальд спокойно уходит, а их тела так и остаются лежать на земле, а один бедолага вообще подвешен, будто животное. Как-то теряешь уважение к охотнику после такого. Может, на случай убиения орков сделать похороны погибших? Скажем, Гримбальд останется, наш персонаж уйдет - а при возвращении на это место уже тел охотников не будет. Могилы-то понимаю, нельзя сделать, будет диссонанс с Готикой 2. Но можно считать, что Гримбальд отнес тела к горе, на которой будет башня Ксардаса, и там завалил камнями.

Да, наконец нашла полную пасхалку с командой озвучки, так что говорю еще раз - всем большое спасибо.*flowers**flowers*
Елена-Мад вообще оказалась приятным нежданчиком. Жаль, погуляли с ней мало, от краулеров быстро сбежала. А то бы мы с ней все монстров на уши подняли! ;)
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
Да, есть такой момент с похоронами. Но я не уверена как это лучше сделать (и дойдут ли у меня руки). Если он просто останется стоять рядом, мне кажется, это будет не меньшей условностью.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.081
Благодарности
3.029
Баллы
665
Да, есть такой момент с похоронами. Но я не уверена как это лучше сделать (и дойдут ли у меня руки). Если он просто останется стоять рядом, мне кажется, это будет не меньшей условностью.
Понимаю, сложный момент в самом деле.
В моде "Велая", когда умер Секоб, пастух Бальтазар по какой-то причине (уже не помню какой, вроде бы рассказать Онару об этом) отсылал героиню, говоря, что сам позаботится о похоронах. Когда мы возвращались - тела не было, а во дворе появлялась могила.
Может, Гримбальд по какой-то причине тоже отошлет нашего героя (или героиню), чтобы самому похоронить друзей? В конце концов, тот (или та) уже много для него сделал(а), убив орков. Мне приходит в голову следующий повод для нас вернуться в город: попросить Ватраса или кого-то из магов Инноса помолиться за души погибших.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
848
Благодарности
189
Баллы
95
для готики типичным было бы более тривиальное решение: идешь зачищать орков, потом возвращаешься с докладом, а тебе говорят, мол да, спасибо, я видел как проход освободился, и уже всех похоронил. ))
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
783
Благодарности
776
Баллы
285

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.081
Благодарности
3.029
Баллы
665
для готики типичным было бы более тривиальное решение: идешь зачищать орков, потом возвращаешься с докладом, а тебе говорят, мол да, спасибо, я видел как проход освободился, и уже всех похоронил. ))
Конечно, в Готике все расстояния несколько условны, но не представляю, как Гримбальд, сидя безвылазно в пещере, успел пробежать по той же дороге, что и наш персонаж, и всех там перехоронить.
Даже если предположить, что он втайне наблюдал за нами, это маловероятно: бесшумно прокрался мимо нас, похоронил, успел вернуться в пещеру - где и выслушал доклад. Слишком близко мы друг от друга находимся для таких маневров.

Мне кажется, достаточно убрать тела, после финального диалога с Гримболдом, независимо от того мертвы орки или нет. Если вообще этим заниматься.
Можно и так. А заниматься, на мой взгляд, всё-таки надо, иначе Гримбальд получится крайне странным. То горюет о друзьях, то бросает их тела без погребения, хотя ничего ему не угрожает.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
848
Благодарности
189
Баллы
95
я, конечно, в мод ещё не гамал, но если позволяет расположение, то можно мертвых сделать моряками, которых следует, как моряков, похоронить в море, в порту тобишь. так проблем с могилами не будет.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.081
Благодарности
3.029
Баллы
665
я, конечно, в мод ещё не гамал, но если позволяет расположение, то можно мертвых сделать моряками, которых следует, как моряков, похоронить в море, в порту тобишь. так проблем с могилами не будет.
Если не играл, то осторожно, спойлер:
Вся сложность в том, что они были охотниками и завалили их орки в месте встречи ГГ с Кавалорном у башни Ксардаса. До моря малость далековато.

Встретить моряка можно хоть где, даже в пустыне Сахара. Но вот тащить хоронить тела в море через всю пустыню - слегка неоправданно, как мне кажется. Тем более если есть возможность похоронить по-другому.

Но, конечно же, всё на усмотрение автора мода.
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
848
Благодарности
189
Баллы
95
в НВ первого пирата тоже встречаем далековато от моря, то бишь положение неписей ничего не диктует, это условности. я просто предлагаю вариант, а что проще обыграть/поправить - дело автора.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.081
Благодарности
3.029
Баллы
665
Извиняюсь, что даблпост, но прошло столько времени, а никто не написал.

Я закончила играть за Тилла, выиграла, кстати. Да, игра за него сложна, но на установках по умолчанию вполне реально вырваться в лидеры и держать отрыв до самого конца.
Получился хороший такой мечник и немного арбалетчик. Арбалет был куплен чисто потому, что надоело тратить время на то, чтобы валить по одному волков и падальщиков, а потом и кабанов.

Вот финальный счет и характеристики (но еще не завалены кое-где монстры, так что можно и дальше прокачаться).



Небольшое пожелание.
Рози никак не реагирует на то, что ее сын выиграл конкурс. Как-то странно. Может, прописать ей радость или там гордость за отпрыска?

Сейчас играю за Одо. Легче, чем за Тилла (двуруч сразу на 20%), но сложнее, нежели за Тальбина. Поставила активность соперников "Высокую", в первый день меня опередили. Но потом вырывалась вперед, пятый день, держу отрыв, Одо уже мастер двуруча (кстати, страшно неудобная анимация мастера двуруча, посох держит как меч, что очень забавно выглядит. Можно как-то поставить анимацию бойца или это слишком сложно?)

Наткнулась на один баг и одну непонятку.
1) Когда докладываем Гораксу о сене (причем побывали у всех фермеров), можно дважды рассказать о каждом фермере и получить опыт. Более того - уже после рассказа о двух любых фермерах возникает строчка "Я поговорил со всеми". А вот если рассказать обо всех, останется только "Я еще не говорил ни с кем", и квест повиснет. Что-то там не так.

2) Сколько "Голодных" волков? В случае Тальбина и Тилла было шесть, у Одо стабильно четыре. Переигрывала три раза, всё одно - волка четыре, но квест закрывается. Это так и надо или что-то опять не так?

3) Обмен с Никласом у Одо работает, это, получается, только баг в случае с Тиллом.

И еще забавный полубаг, когда Пирокар с Серпантесом сели рядышком, но за спинкой кресла. :D

Здорово было окунуться в атмосферу монастыря и жизнь послушника, так что спасибо автору за возможность поиграть и за такого персонажа. *flowers*
 
Сверху Снизу