• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Эрол
Записи в дневник
Только сейчас обратил внимание, что в дневник не идёт инфа о том, что у Никласа можно выменивать грибы на еду (кроме мяса). Если в "Торговлю" не добавлять этот бартер, то уж в "Разное" - вполне можно, имхо.
Также, не идёт запись о том, что Руперт с Талбином готовы продавать свои грибы.
Стражник-продавец
В 9.00 утра на Рыночной площади был замечен стражник торгующий в паре с Кантаром:
14534767.jpg
После перезагрузки перешёл сюда:
14535791.jpg
Стражник на воротах
Не прописана буква "Г":
14532719.jpg
Болтуны на пеньке
Попалась целая грибница болтунов, только вот два взросли прямо на пеньке:
14546031.jpg
Костя
Говорящий Костя - это, конечно, гуд, но зачем он снова и снова повторяет истории о каждом виде грибов? Один раз рассказал, когда приносишь ему новый гриб и достаточно - записи, если что, есть в дневнике. Было очень удобно, когда грибы ему сразу сдавались кучей без лишних ля-ля, а теперь сиди - ПКМ наяривай...
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
В 9.00 утра на Рыночной площади был замечен стражник торгующий в паре с Кантаром
Может,он крышевал Кантара,пока НастасьСанна занята другими делами?
После перезагрузки перешёл сюда
Заметил,что ты его спалил,и отошел от греха подальше,чтобы не пропатчили раньше времени.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Может,он крышевал Кантара,пока НастасьСанна занята другими делами?
От меня-то он, может, и сныкается, а вот от LOSTа - никогда.
По просьбам других тестировщиков - сказали, что атмосфернее, если он каждый раз говорит про грибы. Похоже, без еще одной настройки этот конфликт не решить. ;)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Эрол
Угловая тумбочка
Нельзя ли сдвинуть угловую тумбочку в сарае Лобарта в сторону кровати?
14501574.jpg
Уж больно неприглядно торчит её угол сквозь стену у дверного проёма:
14492358.jpg
Лобарт
Насть, может стоит оставить обращение Лобарта к Эролу в каком-то одном формате? А, то он к нему в одном предложении на "Вы", а в следующих уже на ты:
14484166.jpg
14489286.jpg
14538457.jpg
Гримбальд
Может "похороню"?
14531289.jpg
Не очень красиво:
14520025.jpg
Лук Гримбальда
Очень странно, что если вырезать орков, то Гримбальд не забирает свой лук, а просто разворачивается и уходит. :confused: В двух других вариантах он готов рисковать (и не только собой, когда отправляет ГГ отвлекать орков), чтобы вернуть лук, который ему стал, как товарищ, а тут, когда вообще никакой опасности уже нет - просто сваливает в туман...
Хильда
14508761.jpg
Кстати, а нельзя ли добавить набожной Хильде буквально какие-нибудь пару фраз в том случае, когда у неё из под носа, при молитве у статуи Инноса, прикарманиваются подношения? Вполне естественно будет выглядеть, если бы она голосила в таких случаях, что-то вроде: "Ах, ты безбожник/еретик! Ну, сейчас, ты получишь!" и с криком "За Инноса!" кидалась в драку (естественно, что после этого она общаться с ГГ не будет). Ещё, как один из вариантов, можно, чтобы она его прокляла за его поступок, а у ГГ начало бы по чуть убавляться здоровье (перестал нормально спать - стал мучаться кошмарами; еда в горло не лезла; убавлялась бы сила/ловкость и т.д.), пока какой-нибудь маг ему не поможет, но, естественно не за красивые глаза, а потребует что-то сделать для него или... Фантазировать можно долго, но суть, думаю, понятна - никакой верующий не позволит набивать пожертвованиями карманы какому-то проходимцу (даже если это знакомый и уважаемый человек, как в случае с Эролом).
Даже боюсь представить, какая бы была "атмосфера", если бы не только Костя, а все подряд по тысячному кругу повторяли без конца свои речи.
Похоже, без еще одной настройки этот конфликт не решить. ;)
Верю/знаю, что ты обязательно придумаешь какое-нибудь решение этого вопроса, которое будет комфортно/приятно, если не всем, то большинству игроков. *right*
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
LOST
Тумбочку поправлю, конечно. Камин еще у Лемара остался.
Фразы исправлю, если их переозвучат.
С кражей подношений всегда хотела сделать какое-то наказание... Целый квест - это вряд ли, но простую реацию на воровство можно добавить.
Даже боюсь представить, какая бы была "атмосфера", если бы не только Костя, а все подряд по тысячному кругу повторяли без конца свои речи.
Между прочим, в оригинале, если стать учеником Константино и приносить грибы, он каждый раз говорит о них. И Боспер про шкуры. Хотя там, конечно, короче диалоги.
Будет сильно неатмосферно если я воткну настройку прямо в диалоги Константино? А про редкие грибы, типа золотой чаши, все-таки лучше каждый раз говорить.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Настя,
а возможно ли "воткнуть настройку" в начале игры, туда же, где выбор бегства монстров и прочее?
А про редкие грибы, типа золотой чаши, все-таки лучше каждый раз говорить.
Да, про редкие -абсолютно согласен, тем более, что их там всего-то: чаша, поганка, слёзы.
...короче диалоги.
Конечно, а тут за целый день наберёшь грибов всех видов и слушать потом час, грубо говоря, его пояснения-объяснения - не комильфо.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Между прочим, в оригинале, если стать учеником Константино и приносить грибы, он каждый раз говорит о них. И Боспер про шкуры. Хотя там, конечно, короче диалоги.
К тому же Константино - старый склеротик. Каждой новой партии грибов он радуется, как в первый раз, и не преминёт случаем проговорить о них снова :D
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
...старый склеротик.
Будет сильно неатмосферно если я воткну настройку прямо в диалоги Константино?
Да, чтобы склеротика не слушать каждый раз - может элементарно добавить к строчке "Сдать все грибы" ещё одну: "Сдать все грибы по быстрому"?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
а возможно ли "воткнуть настройку" в начале игры, туда же, где выбор бегства монстров и прочее?
Тогда ее нельзя будет поменять, если игроку надоест к середине игры, или наоборот захочется еще раз послушать. А у самого Константино в любой момент - хочешь слушай, хочешь нет.
Есть еще такой вариант - произносить, если давно (скажем, дня два) не заносил какой-то гриб.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А у самого Константино в любой момент - хочешь слушай, хочешь нет.
Ну, тогда действительно не надо ничего выдумывать с грибами, которые долго не заносил - это тебе лишний головняк. Сделать просто два варианта/две строки сдачи - как обычно (с полным проговариванием и озвучкой) и быстрый вариант. Самое оно! *thumbs up*

Апд.:
Пожертвование Аданосу
"Моё тело стало менее восприимчивым к ударам и стрелам" Защита от оружия 3, от стрел 3
"Моё тело стало менее восприимчивым к ранам и стрелам" Защита от оружия 0, от стрел 3
Внимание, риторический вопрос: Может ли оружие нанести рану человеку?
Имхо, "удары" необходимо вообще убрать, а уж оставлять ли двойные бонусы или переделать на защиту только от одного вида оружия (ближний/дальний бой) - это другой вопрос.
Малет
Почему Малет постоянно норовит лечь поспать на кровать Вино?
14605633.jpg
Гарад
После того, как появляется запись в дневнике "Поискать кирку по шахтам или спросить кузнеца" - у Гарада нет строчки "Ты можешь выковать кирку?". Он - кузнец и, по идее, должна быть возможность его об этом спросить.
В доме Секоба
Не горит камин.
Книжный стенд
У Лобарта не задействован книжный стенд. Чем ему простаивать зря, может прописать туда какую-нибудь сельско-фермерскую инфу? Если уж теперь и Дикарь в этом замешан, то может ему удастся выкроить несколько минут и накатать пару-тройку смачных фраз в стиле какой-нибудь средневековой колхозной ереси?
В доме Онара
1) Не горит камин (в нижней комнате, где он обычно просиживает штаны).
2) Не идёт запись в дневник, что с Онаром можно торговать.
Сбежавший краулер
Вроде бы, я когда-то об этом уже писал: один из краулеров в шахте вываливается сквозь текстуры на тропинку (над троллями) и устремляется назад (бежит в сторону решётки закрывающей вход в шахту). Когда он пробегает мимо двери башни - скелеты его палят, гонятся за ним и валят зверюгу. Можно там стену как-то поправить, чтобы он из этой штольни не выбегал?
14587994.jpg
Опечатка
14573658.jpg
Запись о серебряной табличке
После того, как расковыряем могилку с серебряной табличкой идёт запись в дневник:
14550102.jpg
1) "Я откопал несколько каменных и серебряную табличку". Наверняка - не скажу, но не во множественном ли числе (таблички) надо писать?
2) Теперь по смыслу. Первые два предложения вопросов не вызывают - всё норм: "Я откопал несколько каменных и серебряную табличку. У серебряной отломан угол." И, тут же, в следующем, читаем: "Если бы её нашёл человек, забрал бы всю". Во-первых, этот гипотетический человек никак не смог бы забрать её всю - она уже не целая (а, если и так - неужели человек на забрал бы большую табличку из драгметалла, пусть и с отломанным уголком?). Во-вторых: гоблины забрали бы её 100% целиком (если бы нашли), т.к. дальше в дневнике мы видим такое предложение-утверждение: "Эти мелкие бестии норовят утащить всё, что блестит". Зачем им отламывать маленький кусочек, если можно утащить целую табличку: больше блеска - больше кайфа. ;)
Так что, как по мне, тут явно нужна правка.
Логово контрабандистов
1) Ночью видно, как над логовом под кустом папоротника сквозь землю пробивает свет:
14568556.jpg
2) Реакция друзей Вино неадекватная. Если сказать, что собираем грибочки - они бросаются убивать ГГ. Можно выманить кого-то из охранников (или всех) и перебить, можно просто убежать и вернуться - никто не будет нападать, а если обратиться к главарю, то увидим такие строки:
14565484.jpg
Как будто ГГ отдал боссу письмо и теперь требует награду. Если, допустим, далее нас не заинтересует предложение заработать, то в дневнике будут стоять подряд лишь две записи:
14566508.jpg
3) Насть, проверь этого охранника - он после обращения к нему ГГ, как-то дёргается/подпрыгивает:
14571628.jpg
P.S. Не только этот - они все дёргаются после того, как проговаривают свои фразы.
Бонус из могилы
Пробегал мимо лесного кладбища - решил ещё разок в могилках поковыряться. Как оказалось - не зря, получил бонус - дополнительный комплект из серебряной и двух каменных табличек. Жаль второе кольцо с пальца скелета не обломилось.
14596011.jpg
P.S. :D Всё ещё веселее оказалось!
14576635.jpg
Расклад такой: При раскопке могилы добавляется ещё одна кирка в инвентарь. Если повторно начать копать разрытую - одна списывается (вроде так как-то). Если после разрытия могилы сохраниться, загрузить этот слот - можно снова рыть и получать в рюкзак кирку (а, если копать захоронение с табличками, то и они тоже будут плюсоваться). И так можно бесконечно - главное, после каждого потрошения могилки сохраняться и загружать этот слот. Попридержу пока сейв - если будет нужен, то скину.
Свет в пещерах
Если не ошибаюсь, ты вроде хотела пещеры тёмными (естественными) делать? Может тогда поубирать все эти точечные светильники и оставить только освещение костров, факелов, свеч и пр.?
14584579.jpg
Почта Хориниса
1) При выборе "Сначала заплати" -> "Гони 100 золотых" квест сразу уходит в выполненные, хотя должен оставаться в текущих. Скрин записи с которой квест ушёл:
14564124.jpg
Далее, когда Халвор ведёт нас за дом, после любого выбора (отдать пакет или не отдавать) квест снова преждевременно перемещается в проваленные. Скрин записи с которой квест ушёл:
14562076.jpg
Конечная запись по этой ветке должна идти в проваленные, только в случае, если ГГ дали люлей. Если же он вломил вышибале и рыботорговцу, то в выполненные, т.к. с побитого Халвора можно снять причитающееся (и даже больше - 150 золотых), а значит, в конечном итоге, он не зря бегал (а посылку всё же можно побитому Халвору отдать со словами "Мне чужого не надо, забирай свои товары"). Или же (если не обирать) избитый Халвор, после того, как поднимется и произнесёт "Ладно-ладно, ты победил" должен добавить, что-то вроде "Да, видимо я не с тем связался - держи свои деньги", а ГГ со словами "Мне чужого не надо, забирай свои товары" отдаст посылку. Кстати, Халвор, как и раньше, бросается на ГГ в драку после того, как тот его побил.
2) При выборе "Держи" квест преждевременно записывается в выполненные (у ГГ ещё есть возможность получить деньги). Скрин записи с которой квест ушёл:
14551836.jpg
Дальше он может уйти в проваленные, если выберем "Держи" -> "А, бабки?" -> "С меня хватит беготни". Если соглашаемся на доставку товаров, то должен висеть в текущих.
Бруно и Фабио
Спрашиваем у Фабио про тис - он говорит, что есть и готов продать. После этого (или даже после покупки древесины) можно подойти к Бруно и тоже будет возможность спросить, есть ли у них тис, а в ответ услышим, что надо поговорить с Фабио. Кстати, у Бруно после вопроса надпись "ENDE", а не "Конец".
Ирина
Надеялась
14549788.jpg
Отношения
14550812.jpg
Не стала
14555932.jpg
 
Последнее редактирование:

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
А у меня вылетает при старте новой игры вот с таким окошком
111111.jpg
Установлено: Готика 2 Голд издание + Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2 + Gothic2_PlayerKit-2.8 + G2NoTR-SystemPack-1.7 ( пробовал без систем пака - точно такая же ошибка)
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
Всё то же самое - ни одного вылета, всё чётко (если мясо на кострах не жарить).
попробую поставить более раннюю версию
UPD: поставил 98 , все равно вылетает с такой же ошибкой
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
попробую поставить более раннюю версию
UPD: поставил 98 , все равно вылетает с такой же ошибкой
У тебя какой-то косяк. Игра левая или лицензия? Путь к установленной игре без кириллицы? Случаем не в програм файлс ставишь? Ось какая?
 

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
У тебя какой-то косяк. Игра левая или лицензия? Путь к установленной игре без кириллицы? Случаем не в програм файлс ставишь? Ось какая?
лицензия... без кириллицы... не в программ фаилс ... win 8.1 ..
Я до этого играл в возвращение и никаких подобных ошибок там не было.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Я до этого играл в возвращение...
И, теперь ты туда же "Грибников" ставишь? Сноси всё и переустанавливай. Для В2 - G2Returning-SystemPack-1.7, а те нужен G2NoTR-SystemPack-1.7. Почисть реестр "клинером", перед тем, как заново всё ставить.
 
Последнее редактирование:

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
И, теперь ты туда же "Грибников" ставишь? Сноси всё и переустанавливай. Для В2 - G2Returning-SystemPack-1.7, а те нужен G2NoTR-SystemPack-1.7.
нет .. отдельно поставил чистую готику и накатил все что писал выше, в правильно последовательности(Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2 + Gothic2_PlayerKit-2.8 + G2NoTR-SystemPack-1.7)
(сама же Ночь Ворона запускается и работает отлично)
 
Последнее редактирование:

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
Может мод побился при загрузке? По новой скачай. (Не забудь зачистить реестр).
уже 10 раз перекачал .. даже 98 версию скачал .. все по старому .. попробую саму старую скачать
UPD: скачал 95 - то же самое .. та же самая ошибка
Для интереса поставил другой мод - работает отлично
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
UPD: скачал 95 - то же самое .. та же самая ошибка
Для интереса поставил другой мод - работает отлично
:confused:

Насть, продолжу.
Гром
1) Плохо, что после того, как спрашиваем Грома о том, кто может знать рецепт - эта инфа не идёт в дневник.
2)
14631392.jpg
3) Неплохо (слитно)
14636512.jpg
Дневник
14618080.jpg
Гарад
Если Гарада разбудить ночью и спросить, может ли он заточить нож, то после фразы про точильщика он добавляет "Не мешай работать":
14673379.jpg
Какая работа? Он же спал и видел сны!
Хильда
Когда отдаём ей заточеный нож, то она говорит "Спасибо, вот твой рецепт", но далее всплывает запись, что она отдаёт маринованые ушки - готовое блюдо:
14671331.jpg
По идеее должно быть написано, что получен рецепт приготовления маринованых ушек.
Не идёт запись в дневник
14644707.jpg
14663139.jpg
Текла
Когда она отдаёт ГГ рецепт, всплывает надпись, что получены уши в масле от Теклы (как и похлёбка Теклы - уши тут, как готовое блюдо звучит, тем более, что следом она угощает ГГ "ушами" и снова почти такая же запись):
14622179.jpg
14674402.jpg
Скорее, надо бы прописать, что получен рецепт приготовления ушек в масле.
Драгомир
14678498.jpg
14669282.jpg
После того, как Драгомир спросит - видел ли ГГ голема, есть возможность сказать "видел"/"не видел". Может, при условии, что ГГ к тому моменту грохнул голема, имеет смысл добавить строчку, наподобие, "Я последний, кто его видел - теперь там лишь кучка расколотых камней" и получить какой-нибудь небольшой бонус?
Трокар
14656994.jpg
 
Сверху Снизу