• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Начальника ты где сроки огласите пожалуйста выхода или дай уже демку не нужно томить еще годами
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
будет ли прошлое Ксардаса основоватся на мобильной игре gothic 3: the beggining?
ЛОР этой игры:
А) не признан каноном среди ПБ
Б) по своему содержанию имеет немало несостыковок
В) Биография Ксардаса моей версии, не затрагивает тот период жизни, в котором происходят события Gothic 3: Beginning.
Так что: основой являться не будет, но пересекаться - возможно

будут ли в игре острова Коршаан и Торгаан если будут то такие же как на карте от ВоГ?
Этих островов в моде не будет - нет возможностей для их реализации

будет ли связь с восточным архипелагом?
Отсылки, проскакивающие в текстах и диалогах.

знают ли пираньи об єтом?
знают ли нордики об єтом?
есть ли сложности с правами?
есть ли у вас связь с разработчиками для большей каноничности?
- В этом нет необходимости ни для них, ни для меня.
- Права, представленные Nordic Games разрешают создание модификаций игры для некоммерческого использования.

Если мне не изменяет память, то в процессе разработки Аркании были сделаны меши Торгаана и Коршаана, но в итоге из-за нехватки времени они были вырезаны из игры.
Для Коршаана был разработан:
- Меш острова
- Модель храма, идентичная храму Яркендара из Г2:НВ
- Некоторые предметы и модели

А) Торгаан не был реализован вообще.
Б) Коршаан существовал до 2008 года, после этого модели с него перенесли в болото на Аргаан.

Есть гипотеза, что Аргаан слеплен из остальных островов.
карта + южные.jpg

На самом деле разработчики позиционировали Арканию как spin-off (альтернативное развитие событий в мире Морграда) и называли её "ArcaniA: A Gothic tale" (Аркания: Готическая байка). Перед релизом под давлением издателя они изменили название игры на "ArcaniA: Gothic 4". Надеюсь, что этот мод будет гораздо более достоин названия "Готика 4", чем сама Аркания.
Тут очень много комментариев, связанных с названием игры/мода

Первое. По поводу названия.
Готика от Спеллов задумывалось, как прямое продолжение серии.
Градация названий:
Gothic 4 (анонс игры)
Gothic 4: Genesis (2007) - возможно, планировали Приквел
Arcania: Gothic Tale (продажа билда "Аркания" Кнебелем Jowood, Кнебель теперь сценарист) (2008)
Arcania: Gothic 4 (2010) - давление издателя, опасающегося низких продаж
Arcania (201?) - передача прав Готики ПБ, "Аркания" остаётся за игрой.

Второе - по поводу названия моей модификации:
Я использую немало контента, созданного в 2007-2008 годах, когда проект имел название "Готика 4" и не имел концепции линейного мира.
Напомню, что в 2008 году издатель под давлением инвестора поставил жёсткие рамки Спеллам, из-за чего им пришлось отменить полностью начальную концепцию игры, превратив её в линейный слэшер.
Так что моё название уместно.

И ещё - проект некоммерческий. Назови её хоть "Готика XII: Возвращение Мада" никому до этого дела не будет, пока вы не начнёте продавать это с полок магазинов.

Не все с вами согласятся. Автор знает получше многих готоманов лор, но чтобы полностью его знать, такое практически невозможно. Даже я кое-какие моменты иногда забываю, благо они не существенные. И здесь в плане лора возникает сложный вопрос. Дело в том, что у Готики 1 и 2 будет свой лор, а у Готики 3 и Аркании можно сказать свой. Совместить их более менее удачно практически невозможно. Тем более в одном из сообщений автор написал, что кое-что придумал сам, когда спор зашёл о 11 годах существования барьера. Хотя на самом деле 10 лет работает только рудокоп Граймс, а 20 лет все остальные рудокопы.
Главная черта ЛОРа Готики - относительность.
Возьмите ЛОР серии Свитков или вообще Толкина.
Все даты в Готике - понятие условное, так как нет единой хронологии. С ними можно играть.

Сколько шума из ничего, мод в студию или сроки когда будет готов)
Мод будет готов, когда он будет готов. Если я не появляюсь на форуме - это не означает, что я не занимаюсь его разработкой.

---------------------------------------
К теме южных островов
--------------------------------------
Вот вырезка интерфейса Аркании на 2008 год
другие острова.jpg
korshan_05.jpg

На Коршаане должны были жить люди-ящеры. Этот храм - их.
Храм был создан Karyna Trychyk
korshan_ruins_preview01.jpg

С учётом того, что у Спеллов были документы ПБ по аддону к Готике 3 по южным островам - возможно, что также планировали их реализацию.
extra_34_lizardmen.jpg

Больше информации я дам в доп. материалах.


Как выглядел Торгаан географически сложно понять.
Известно, что он был родиной Горнв и Торуса, там водились драконы и там жили Девы Шторма - по сути амазонки.

----------------------------------------
К теме карт по Готике
----------------------------------------
карта севера острова.jpg
карта хориниса.jpg
 
Последнее редактирование:

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
давай в демку пока поиграю, еще лет 30 не проживу))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Все даты в Готике - понятие условное, так как нет единой хронологии. С ними можно играть.
не скажу ведь в мануале готики 3 рассписаны даты за ближайшие 1000 лет и он обсалютно каноничен так как даже Майк Хоге в интервью ссылался на єтот мануал в своем интервью.
интересная карта а нет ли в большем качестве? Что до карты могу сказать лишь то что они обсалютно не верна. Конечно єто и так очевидно но если касатся темы Коршаана и Торгаана я рисую подробную карту всех 4-х остравов. Карта будет давольно точна ведь за основу я беру карту от ВоГ-а которую так же делал Дон Єстебан и она является обсалютно правельной вот карта:
101808_dc12129e8f9878eb1cd6c952251326b5.png
думаю в большом разрешении найти не проблема. Так вот если посмотреть в левый нижний угол можно найти карту тичений на которой есть так же Торгаан и Коршаан вот увеличеная версия:
RPG Gothic - south sea.jpg
Єта карта одновременно хороша и не очень. Хороша тем что на ней мы видем теплые и холодные течения, точные границы Коршаана и Торгаана, их главные цепи гор, и город Сендар откуда родом маг Милтен если брать во внимание официальный комикс 2000-го года. Плохо в ней то что мы не видем рек, озер, лесов, маленькие поселения с небольшими городами, и остольные горные цепи и хребты. Из имеющейся информации того же комикса на том же острове что и Сендар (Коршаан) была крепость а вокруг вызженная местность типо пустыни и она находилась на севере острова (не всмысле где сейчас Сендар а на севере отнасительно центра острова). Короче пища для размышлений есть.
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
карта им не нравится, течения ему не те, да пусть человек уже сделает то что есть, иначе мод еще 20 лет делаться будет, что за народ то такой все им не так
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
карта им не нравится, течения ему не те, да пусть человек уже сделает то что есть, иначе мод еще 20 лет делаться будет, что за народ то такой все им не так
в чем проблема сначало сделать так же как сделали с вазвраткой. сначало выпустить первую версию а во второй выпустить все остальное
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
в чем проблема сначало сделать так же как сделали с вазвраткой. сначало выпустить первую версию а во второй выпустить все остальное
да он уже 5 лет делает мод, пусть сделает то, что есть потом уже пусть карты доделывает если вам это так принципиально, пусть выйдет хотя бы то, что в задумках у автора не глумите человеку голову) и так уже откладывался выход не один раз, беда печалька
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
да он уже 5 лет делает мод, пусть сделает то, что есть потом уже пусть карты доделывает если вам это так принципиально, пусть выйдет хотя бы то, что в задумках у автора не глумите человеку голову) и так уже откладывался выход не один раз, беда печалька

Если человек откладывает выход своего проекта, значит на то скорее всего есть объективная причина. Да и указывать разработчику, что ему делать с модом такое себе занятие. Думаю он и сам в состоянии решить, когда выпустить мод на всеобщее обозрение.
Да и если честно, 5 лет не такой уж и большой срок в модостроении. Некоторые свои моды более 10 лет собирают в подвале.
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Если человек откладывает выход своего проекта, значит на то скорее всего есть объективная причина. Да и указывать разработчику, что ему делать с модом такое себе занятие. Думаю он и сам в состоянии решить, когда выпустить мод на всеобщее обозрение.
Да и если честно, 5 лет не такой уж и большой срок в модостроении. Некоторые свои моды более 10 лет собирают в подвале.
Если вас не гонять, подгонять то будете делать по 30 лет один мод, а так смотришь и зашевелились ручки, попец поднялся пошли трудиться*nice meeting**Friendship*
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Если вас не гонять, подгонять то будете делать по 30 лет один мод, а так смотришь и зашевелились ручки, попец поднялся пошли трудиться*nice meeting**Friendship*
А что, можно и 30 лет)) Вон Стронгхенд вроде как столько и будет делаться:D
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Если вас не гонять, подгонять то будете делать по 30 лет один мод, а так смотришь и зашевелились ручки, попец поднялся пошли трудиться*nice meeting**Friendship*
Вряд ли это ускоряет рабочий процесс)
 
Последнее редактирование:

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
51
Благодарности
15
Баллы
165
В ожидании мода для разогрева прохожу оригинал. 4 орка побеждены в ближнем бою не успев ударить.Сложность-готика.Скиллы не изучены.Перекаты отключены.Просмотр ролика может вызвать головокружение.
 

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
ЛОР этой игры:
А) не признан каноном среди ПБ
Б) по своему содержанию имеет немало несостыковок
В) Биография Ксардаса моей версии, не затрагивает тот период жизни, в котором происходят события Gothic 3: Beginning.
Так что: основой являться не будет, но пересекаться - возможно


Этих островов в моде не будет - нет возможностей для их реализации


Отсылки, проскакивающие в текстах и диалогах.


- В этом нет необходимости ни для них, ни для меня.
- Права, представленные Nordic Games разрешают создание модификаций игры для некоммерческого использования.


Для Коршаана был разработан:
- Меш острова
- Модель храма, идентичная храму Яркендара из Г2:НВ
- Некоторые предметы и модели

А) Торгаан не был реализован вообще.
Б) Коршаан существовал до 2008 года, после этого модели с него перенесли в болото на Аргаан.

Есть гипотеза, что Аргаан слеплен из остальных островов.


Тут очень много комментариев, связанных с названием игры/мода

Первое. По поводу названия.
Готика от Спеллов задумывалось, как прямое продолжение серии.
Градация названий:
Gothic 4 (анонс игры)
Gothic 4: Genesis (2007) - возможно, планировали Приквел
Arcania: Gothic Tale (продажа билда "Аркания" Кнебелем Jowood, Кнебель теперь сценарист) (2008)
Arcania: Gothic 4 (2010) - давление издателя, опасающегося низких продаж
Arcania (201?) - передача прав Готики ПБ, "Аркания" остаётся за игрой.

Второе - по поводу названия моей модификации:
Я использую немало контента, созданного в 2007-2008 годах, когда проект имел название "Готика 4" и не имел концепции линейного мира.
Напомню, что в 2008 году издатель под давлением инвестора поставил жёсткие рамки Спеллам, из-за чего им пришлось отменить полностью начальную концепцию игры, превратив её в линейный слэшер.
Так что моё название уместно.

И ещё - проект некоммерческий. Назови её хоть "Готика XII: Возвращение Мада" никому до этого дела не будет, пока вы не начнёте продавать это с полок магазинов.


Главная черта ЛОРа Готики - относительность.
Возьмите ЛОР серии Свитков или вообще Толкина.
Все даты в Готике - понятие условное, так как нет единой хронологии. С ними можно играть.


Мод будет готов, когда он будет готов. Если я не появляюсь на форуме - это не означает, что я не занимаюсь его разработкой.

---------------------------------------
К теме южных островов
--------------------------------------
Вот вырезка интерфейса Аркании на 2008 год
Посмотреть вложение 70298Посмотреть вложение 70302
На Коршаане должны были жить люди-ящеры. Этот храм - их.
Храм был создан Karyna Trychyk
Посмотреть вложение 70303
С учётом того, что у Спеллов были документы ПБ по аддону к Готике 3 по южным островам - возможно, что также планировали их реализацию.
Посмотреть вложение 70304
Больше информации я дам в доп. материалах.


Как выглядел Торгаан географически сложно понять.
Известно, что он был родиной Горнв и Торуса, там водились драконы и там жили Девы Шторма - по сути амазонки.

----------------------------------------
К теме карт по Готике
----------------------------------------
Посмотреть вложение 70300Посмотреть вложение 70301
Мод еще в разработке или отложен до лучших времен?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Кстати хотелось бы узнать побольше о меше Коршаана. Есть хотя бы скрины этого меша?
 

klao

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
На том этапе готовности, на котором был мод, он не может не выйти.
Было бы интересно узнать, на каком же этапе тогда находится этот мод сейчас и находится ли вообще
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
да байки нет мода, там сказочник автор)
 
Сверху Снизу