ЛОР этой игры:
А) не признан каноном среди ПБ
Б) по своему содержанию имеет немало несостыковок
В) Биография Ксардаса моей версии, не затрагивает тот период жизни, в котором происходят события Gothic 3: Beginning.
Так что: основой являться не будет, но пересекаться - возможно
Этих островов в моде не будет - нет возможностей для их реализации
Отсылки, проскакивающие в текстах и диалогах.
- В этом нет необходимости ни для них, ни для меня.
- Права, представленные Nordic Games разрешают создание модификаций игры для некоммерческого использования.
Для Коршаана был разработан:
- Меш острова
- Модель храма, идентичная храму Яркендара из Г2:НВ
- Некоторые предметы и модели
А) Торгаан не был реализован вообще.
Б) Коршаан существовал до 2008 года, после этого модели с него перенесли в болото на Аргаан.
Есть гипотеза, что Аргаан слеплен из остальных островов.
Тут очень много комментариев, связанных с названием игры/мода
Первое. По поводу названия.
Готика от Спеллов задумывалось, как прямое продолжение серии.
Градация названий:
Gothic 4 (анонс игры)
Gothic 4: Genesis (2007) - возможно, планировали Приквел
Arcania: Gothic Tale (продажа билда "Аркания" Кнебелем Jowood, Кнебель теперь сценарист) (2008)
Arcania: Gothic 4 (2010) - давление издателя, опасающегося низких продаж
Arcania (201?) - передача прав Готики ПБ, "Аркания" остаётся за игрой.
Второе - по поводу названия моей модификации:
Я использую немало контента, созданного в 2007-2008 годах, когда проект имел название "Готика 4" и не имел концепции линейного мира.
Напомню, что в 2008 году издатель под давлением инвестора поставил жёсткие рамки Спеллам, из-за чего им пришлось отменить полностью начальную концепцию игры, превратив её в линейный слэшер.
Так что моё название уместно.
И ещё - проект некоммерческий. Назови её хоть "Готика XII: Возвращение Мада" никому до этого дела не будет, пока вы не начнёте продавать это с полок магазинов.
Главная черта ЛОРа Готики - относительность.
Возьмите ЛОР серии Свитков или вообще Толкина.
Все даты в Готике - понятие условное, так как нет единой хронологии. С ними можно играть.
Мод будет готов, когда он будет готов. Если я не появляюсь на форуме - это не означает, что я не занимаюсь его разработкой.
---------------------------------------
К теме южных островов
--------------------------------------
Вот вырезка интерфейса Аркании на 2008 год
Посмотреть вложение 70298Посмотреть вложение 70302
На Коршаане должны были жить люди-ящеры. Этот храм - их.
Храм был создан Karyna Trychyk
Посмотреть вложение 70303
С учётом того, что у Спеллов были документы ПБ по аддону к Готике 3 по южным островам - возможно, что также планировали их реализацию.
Посмотреть вложение 70304
Больше информации я дам в доп. материалах.
Как выглядел Торгаан географически сложно понять.
Известно, что он был родиной Горнв и Торуса, там водились драконы и там жили Девы Шторма - по сути амазонки.
----------------------------------------
К теме карт по Готике
----------------------------------------
Посмотреть вложение 70300Посмотреть вложение 70301