• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
да байки нет мода, там сказочник автор)
Для аддона мод в общем доступе. Я думаю этого вполне достаточно, что бы так о нем не говорить. Но то что он нас открыто игнорит действительно странно.
 
Последнее редактирование:

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Для аддона мод в общем доступе. Я думаю этого вполне достаточно, что бы так о нем не говорить. Но то что он нас открыто игнорит действительно странно.
Я не игнорю. Будут ответы, если я опубликую нововведения. Но я просто пока не берусь сочинять большой пласт текста, снабжать скринами и прочим.
Работа сейчас идёт медленными темпами над реализацией 4 сезонов года в игре (лето/зима/осень/весна), которые вы можете выбрать при установке мода.
Это не только изменение текстур, но и геймплея и окружающего мира. Подробнее я дам описание, когда соберусь, наштампую скринов - всё это соединю и представлю.

И да, сами текстурпаки вы можете скачать ещё до выхода модификации.

да байки нет мода, там сказочник автор)
Хорош уже. Я скрины не от балды в шапке темы выкладываю.
 

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Я не игнорю. Будут ответы, если я опубликую нововведения. Но я просто пока не берусь сочинять большой пласт текста, снабжать скринами и прочим.
Работа сейчас идёт медленными темпами над реализацией 4 сезонов года в игре (лето/зима/осень/весна), которые вы можете выбрать при установке мода.
Это не только изменение текстур, но и геймплея и окружающего мира. Подробнее я дам описание, когда соберусь, наштампую скринов - всё это соединю и представлю.

И да, сами текстурпаки вы можете скачать ещё до выхода модификации.


Хорош уже. Я скрины не от балды в шапке темы выкладываю.
Реализация сезонов это последнее перед релизом или есть еще какие то идеи?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Реализация сезонов это последнее перед релизом или есть еще какие то идеи?
Вероятно, последнее. И так много сил на них уже ушло.
В идеале делается 3 игровых сезона полноценных (лето/весна/осень)
И 3 нестандартных (зима (катаклизм)/засуха/отравленные земли).

Различия больше в геймплее. Ну и увидеть пустынный/зимний и ещё какой вид острова - тоже красиво.
 

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Вероятно, последнее. И так много сил на них уже ушло.
В идеале делается 3 игровых сезона полноценных (лето/весна/осень)
И 3 нестандартных (зима (катаклизм)/засуха/отравленные земли).

Различия больше в геймплее. Ну и увидеть пустынный/зимний и ещё какой вид острова - тоже красиво.
А с озвучкой что?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Голов, о Иннос, да выпустил бы уже автор мод как есть. Чтобы сделать озвучку нужно будет потратить очень много времени, а она не так уж и необходима...
У меня лично такое же отношение и к реализации сезонов, без которых вполне можно было бы обойтись и сыграть в мод пораньше, но автор, конечно, делает как считает нужным. Не стоит навязывать ему ещё что-то, что может оттянуть релиз.

P.S. Думаю, если бы озвучка была, то об этом было бы указано в описании или был бы объявлен набор.
 

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Голов, о Иннос, да выпустил бы уже автор мод как есть. Чтобы сделать озвучку нужно будет потратить очень много времени, а она не так уж и необходима...
У меня лично такое же отношение и к реализации сезонов, без которых вполне можно было бы обойтись и сыграть в мод пораньше, но автор, конечно, делает как считает нужным. Не стоит навязывать ему ещё что-то, что может оттянуть релиз.

P.S. Думаю, если бы озвучка была, то об этом было бы указано в описании или был бы объявлен набор.
Озвучка уже должна быть закончена. Об этом была информация.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Голов, оу, точно. Прошу прощения, не заметил информацию об озвучке *facepalm*
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Весной с переменным успехом и достаточно медленно реализовывал данную возможность вдобавок к основному моду.
Сценарий вы можете выбрать на одну версию мода из 6 вариантов.


105048_c483ab0871430d54ba9d47cb89274f88.jpg

Сценарии - что это такое?
По сути это сбалансированное изменение игрового мира. Изменяются текстуры + наполнение, предметы.
(!) Диалоги и сюжет не изменяются никак. Для этого пришлось делать подачу сюжета "усреднённым", то есть не привязанным к местности. Всё, что будет вокруг - будет для жителей островой норма.
Общие отличия сценариев таковы, что в каждом случае игроку предстоит особый геймплей с усложнением в одних факторах и облегчением в других.
Например, в каком-то моменте сюжета вы можете затратить меньше времени на его прохождение, в каком-то - наоборот.

Существует сейчас 6 видов сценариев:
Сценарий "Зима"

Сценарий "Засуха"
Сценарий "Демоническая магия"
Сценарий "Лето"
Сценарий "Осень"

Сценарий "Весна"

В каждом сценарии есть области, где на героя будут действовать отрицательные эффекты. Это может быть вызвано магией

Как работают отрицательные эффекты:
- Технически - это простое понижение вашего здоровья. В зависимости от выбранного сценария отрицательный эффект будет от холода, от жары
Зима (по следующим градациям):
Мороз действует (Сценарий "Зима"):

(сильнее) в горных переходах, а также горных храмах
(нормально) Непосредственно "на природе"/ нахождение вне помещений.
(слабое) В подземелье и неотапливаемых помещениях
(нет) В помещениях, где есть камин, костёр и всё, что может дать тепло
Жара действует (Сценарий "Засуха"):
(нормально) повсюду "на природе" - вне помещений
(слабое) в помещениях любого типа
(нет) в подземельях и храмах (подземных)
Демоническая магия (Сценарий "Мрачная земля"
Отмечены специальные зоны (на карте) - в которых, как будто, по радиации распространяется этот эффект.
Существует 7 точек появления демонов и от точки строится область демонической магии. Чем ближе будете к ней, тем хуже влиять на ваше здоровье, повсюду будет магическая фауна.

Чем восстанавливать здоровье?
В каждом сценарии существует уникальный тип предметов.
Для зима - различные горячительные напитки и еда, для жары - вода и особые зелья, для демонов - противоядия. Градация и виды различны.
Одно общее - их нужно постоянно употреблять, находясь в "опасных" зонах. Другого варианта просто нет.

Как это влияет на геймплей:
Усреднённо каждое "противоядие действует" 5 минут. То есть раз в пять минут реального времени вы должны менять склянки.
Всё, в основном, кроме воды, нужно покупать. Поэтому это будет стимул иметь в запасе некоторое количество золота.
1. Стандартные эффекты для всех сценариев:
Это кислота в подземельях и пещерах. Если вы видите испарения в одном из типов подземелий, значит на героя уже начал действовать яд.
2. Изменение фауны:
Это типично - вы будете бегать и сражаться с различными ретекстурироваными версиями монстров.
Причём их поведение и параметры могут быть изменены.
3. Изменение цен:
Торговля меняет полностью в зависимости от ситуации на острове.
В итоге смысл такое, что любой - даже самый ненужный хлам, вы можете продать
4. Новый тип предметов для каждого сценария
Мутированная пища, особые трофеи, новые алхимические зелья, магия, магия, артефакты.
5. Влияние на прохождение сюжета.
Скажем, вам нужно пройти пещеру набитую орками.
В стандартном сценарии это можно сделать, лишь получив Улу-Мулу, так как прорываться через толпы уровня в 1-ой половине игры почти невозможно.
В сценарии "Зима" получится так, что половина орков вымрет (!) или будет ходить по улице и вы можете пройти пещеру почти без боя.

 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Drurhang,
Круто! Спасибо за проделанный труд. Что дальше?) Что в планах?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Круто! Спасибо за проделанный труд. Что дальше?) Что в планах?
Заниматься балансом в сценариях. Это очень важно, поскольку в первоначальной версии я проставливал параметры в коде на авось по простой схеме. Сейчас нужно пройти игру с каждым сценарием по отдельности и, выявляя ошибки, править их.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Странно однако..., но мне крайний скриншот, одну из локаций Морровинда напомнил, не могу понять почему...
 

Bilowgll

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
А ты один всё делаешь, или есть некоторая команда?
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Кинь мне мод я протестирую, претензий не будет)
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
То одну игру делал говорил что все готово почти релиз намечался воть-воть.Потом пропал вообще и теперь 6 сценариев.Ну такое покамись все на уровне бла-бла-бла.И ето не высказывание негатива а чисто МОЕ мнение.Так что агр -------->.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Готика на движке Ракании? Г3 уже не совсем Готика... Красиво, листочки, цветочки, бабы, что слона остановят. Исправить боевку - это постараться надо. Не, я конечно же пожелаю удачи, но вера в успех как-то... В общем, удачи, я просто не представляю, ЧТО нужно сделать, чтобы из ЭТОГО сделать Готику.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Так я и думал. :) Мой совет - вместо того, чтобы учить других, как писать сценарии, и давать оценку другим невышедшим еще модам с точки зрения отсебятины и канона, лучше для начала доделайте свой проект, чтобы мы наглядно смогли убедилилсь в том, что ваши виртуальные взгляды на эти вещи и планки их реализации не расходятся с тем, на что на самом деле вы способны в качестве сценариста и борца за соблюдения канона и лора .
 
Сверху Снизу