• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Я про это и говорю, что это неправильное положение, на месте Фешира вообще Хоринис стоять должен:)
Ну, тут больше технический аспект прослеживается:
OFFTOP

В "Saints Row The Third" Стиллвотер находился южнее Порта Прайор в 1 миссии, а в миссии, где нужно было труп везти в Стиллвотер по мосту, этот город совсем в другом месте находился, плюс технически мост соединялся с куском карты Стилпорта, которого на оригинальной карте вообще не существовало, он только для этой миссии был сделан, либо остаток от бета-версии 2009 года.


Кстати, если посмотреть на карту Хориниса, она вообще не соответствует оригиналу от Дона Эстебана. Видимо, на момент разработки Аркании те места, что были на карте Дона Эстебана, что в оригинальной Готике 2 не были реализованы, в Аркании были использованы, но под другими названиями - если посмотреть на карту Дона Эстебана, можно заметить некоторые сходства в структуре городов и некоторой местности с городами и местностью Аргаана.
 

Kolyan-18

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
100
Я буду ждать этот мод на Арканию , так так мне всё понравилось)
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Я кстати не так давно листал артбук из Акелловской коллекционки Аркании и обратил внимание на кое-что. На последней странице изображён арт с горящим Сетаррифом. Тот самый, из аддона. Также там имеется концепт одежды Кареллы оттуда же. А в "Историях из Расколотой Девы" есть иллюстрация с высадкой Грозовых Ворон на берег Аргаана.
20220816_152502.jpg
20220816_152410.jpg
20220816_152550.jpg

Насколько мне известно, коллекционка выходила с релизом оригинальной Аркании, следовательно - за год до анонса Падения Сетаррифа. Думаю, это уже намекает на то, что кусок игры вырезали и сделали отдельной игрой. Может в файлах первой Аркании имеются какие-то следы? Неиспользуемые модельки, строчки текста, или что-то ещё, что может войти в мод? Также, на обороте кодлекционки есть скрин из альфы Аркании (по старому интерфейсу видно, что это она), где Герой ходит по Сетаррифу. Думается мне, что этот город и в самом деле должен был стать эпилогом.
20220816_152902.jpg

Также интересует, остались ли в файлах какие либо следы от Готики 3 вообще. Точно броня нордмарца была только в интро, это понятно. Но вот на артах явно заметна модель паладина, тролля и повстанца из тройки. Кстати, на внутриигровой версии этих артов эти модели заменили на другие. А вот в артбуке модели из Г3.
Screenshot_20220816-181946_Gallery.jpg
20220816_151853.jpg

Тем более, на раннем этапе разработки Спеллы в качестве плейсхолдера использовали модель Безымянного из Г3. Наверняка хоть что-то от третьей Готики должно остаться. Хотя есть мнение, что эти скрины были сделаны ещё до смены движка с Генома на Триниджи.
IMG_20220816_184209_961.jpg
IMG_20220816_184207_973.jpg

Также вопрос касательно медведей и тигров. Их возвращение в игру реалезуемо?
20220816_152346.jpg
 
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Вряд ли там на разных движках разрабатывали - те модели были заполнителями, перед тем, как разработают собственные модели, на скринах можно заметить и доспехи повстанцев, которых в данной игре явно не должно было быть, плюс та же броня нордмарцев из интро была взята из 3 части, чтобы новые не разрабатывать, только для видео, в самой игре доспехов-то не должно было быть, а головы персонажей уже из Аркании.
Главный герой и его анимации на скринах прямиком из 3 части взяты, но это, опять же, заполнитель перед созданием нового для игры, на ранних этапах внимание уделялось графике и местности.
Но факт в том, что на ранних этапах планировался именно безымянный в качестве главного героя и сообщалось, что тролль войдет в игру без изменений из предыдущей части, но добавят ему дубинку, что и можно увидеть на одном из скринов.
Если посмотреть недоступную местность с помощью консоли, то можно заметить заготовочки местности за Торниарой, а место высадки амазонок так вообще отлично проработано, плюс окопы Сетаррифа уже присутствуют, ну и иная местность была чуть по другому сделана с другими пещерами и тропинками. Странно, что конкретно Сетарриф в игре плохо проработан, хотя на скринах видно, что местность уже была кое-как сделана и более-менее проработана, но в оригинале просто здания расставлены.
Интересно, кто изначальный сценарий составлял на ранних этапах игры - явно был определенный концепт, который хоть и не был реализован, но присутствовал? Можно было бы узнать у этого человека, хотя, столько времени прошло, что вряд ли он уже что-то помнит.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Вряд ли там на разных движках разрабатывали
Как ни странно, но разрабатывали. Сначала Пираньи, до потери прав, возились одновременно и с аддоном к Г3 и с Г4 на движке всё той же Г3. Затем Спеллы поначалу делали игру на этом же движке, но вскоре, году эдак к 2009-му произошла смена движка с Генома на Триниджи. Возможно даже, что и к 2008-му.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Там же в самом начале сообщали о переходе на новый движок, показывали скрины возможностей нового движка (не самой игры). На опубликованных здесь выше скриншотах видно по новым эффектам и заготовкам местности, что уже движок сменили, но активы-заполнители из предыдущей части взяли, потом бы это все равно сменили. Gamebryo использовали в самом начале разработки Готики 3, но позже начали создавать на собственном движке Genome.
Кстати, есть ли информация о концептах Готики 4 от самих Пираний? Если сравнить Арканию с Ризеном, можно заметить некоторые сходства, что говорит о том, что какие-то идеи были взяты из данного поначалу дополнения для Готики 3, а позже самостоятельной игры.
 
Последнее редактирование:

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Там же в самом начале сообщали о переходе на новый движок, показывали скрины возможностей нового движка (не самой игры). На опубликованных здесь выше скриншотах видно по новым эффектам и заготовкам местности, что уже движок сменили, но активы-заполнители из предыдущей части взяли, потом бы это все равно сменили. Gamebryo использовали в самом начале разработки Готики 3, но позже начали создавать на собственном движке Genome.
Кстати, есть ли информация о концептах Готики 4 от самих Пираний? Если сравнить Арканию с Ризеном, можно заметить некоторые сходства, что говорит о том, что какие-то идеи были взяты из данного поначалу дополнения для Готики 3, а позже самостоятельной игры.
На момент разработки Аркании Спеллы поддерживали с Рыбками связь и даже пытались связать Арканию с Ризеном. Даже людоящеры те самые имелись. Что же касается Пираньевского концепта Готики 4, то весь Аргаан - это их идея. Это всё, что мне известно. Тот же Стюарк был придуман на основе наработок из отменённого второго аддона для Г2. Там тоже должен был появиться эдакий город на скале.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Хм, по 2 аддону известно было, что у них вначале лишь были мысли о его создании, но по факту его даже не начинали разрабатывать. Phantom95 в этом посте писал об этом: https://worldofplayers.ru/threads/40700/post-1030867. Хотя, если посмотреть на некоторые города на карте Дона Эстебана и на города Аркании, можно заметить сходства в них.
По поводу Ризена, все таки, по изначальному основному сюжету какой-либо информации не нашел, кроме далеких намеков в самой игре и первой раскадровки, тот же Ксардас, как персонаж, в игре не появился, но некоторые его качества присущи инквизитору и друиду. Единственное, что бросается в глаза - некоторые моменты, как подруга главного героя - и в Аркании, и в Ризене, у главных героев есть подружки, что должны, типа, влиять на события с игроком, причем, если в Аркании выбирать определенные действия, можно заметить, что Зира по-тихоньку влюбляется в главного героя, а в Ризене у подружки главного героя возникает некоторая ревность, что подтверждает некоторую преемственность концептов. Люди-ящеры есть только на концептах Аркании, но они уж очень схожи по виду с Ризеновскими Саурианцами.
Учитывая, что изначальный концепт Готики 4 был как "Возрождение", на Ризен могли быть лишь отсылки, так как в 3 Готике главный герой открыл портал с Ксардасом, затем в старом интро Ризена они вместе открыли остальные порталы, а далее каким-то образом главный герой и Ксардас должны были оказаться в Фаранге (в файлах игры даже есть одежда главного героя, похожая на ту, что показана в раскадровке).
Поэтому, я думаю, автор Готики 4 2.0 идет по правильному пути, возрождение присутствует, история о мире Готики раскрывается в моде, возможно, мы даже увидим отсылки и на Ризен. Это никак не противоречит первоначальному концепту игры. Интересно, есть ли какая-то возможность конвертировать людей-ящеров в игру под скелет и анимации орков? В болотной местности можно было бы заменить орков в храме на них.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Хм, по 2 аддону известно было, что у них вначале лишь были мысли о его создании, но по факту его даже не начинали разрабатывать. Phantom95 в этом посте писал об этом: https://worldofplayers.ru/threads/40700/post-1030867. Хотя, если посмотреть на некоторые города на карте Дона Эстебана и на города Аркании, можно заметить сходства в них.
Да, второй аддон не начали разрабатывать. Но идеи и концепты имелись. В итоге они нашли своё место в Аркании. Более того, даже Нордмар из Готики 3 построен на идеях отменённого аддона для Готики 2.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
А где сейчас можно более подробно ознакомиться с идеями данного аддона?
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
А где сейчас можно более подробно ознакомиться с идеями данного аддона?
Вот честное слово, я сейчас уже и не вспомню, где я это читал, но думаю, найти можно. Знаю только, что место действия - это территория, откуда пришли наёмники Сильвио.
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Я кстати не так давно листал артбук из Акелловской коллекционки Аркании и обратил внимание на кое-что. На последней странице изображён арт с горящим Сетаррифом. Тот самый, из аддона. Также там имеется концепт одежды Кареллы оттуда же. А в "Историях из Расколотой Девы" есть иллюстрация с высадкой Грозовых Ворон на берег Аргаана.
Насколько мне известно, коллекционка выходила с релизом оригинальной Аркании, следовательно - за год до анонса Падения Сетаррифа. Думаю, это уже намекает на то, что кусок игры вырезали и сделали отдельной игрой. Может в файлах первой Аркании имеются какие-то следы? Неиспользуемые модельки, строчки текста, или что-то ещё, что может войти в мод? Также, на обороте кодлекционки есть скрин из альфы Аркании (по старому интерфейсу видно, что это она), где Герой ходит по Сетаррифу. Думается мне, что этот город и в самом деле должен был стать эпилогом.
Если посмотреть недоступную местность с помощью консоли, то можно заметить заготовочки местности за Торниарой, а место высадки амазонок так вообще отлично проработано, плюс окопы Сетаррифа уже присутствуют, ну и иная местность была чуть по другому сделана с другими пещерами и тропинками. Странно, что конкретно Сетарриф в игре плохо проработан, хотя на скринах видно, что местность уже была кое-как сделана и более-менее проработана, но в оригинале просто здания расставлены.

Я уже объяснял ранее, что вначале Аркания создавалась как игра без аддона. Решение о аддоне было принято уже значительно позднее (из-за правовых вопросов с ПБ), из-за чего разработчики просто вырезали кусок меша и контента оригинала и начали работу над ним в качестве аддона. Несмотря на схожести в ландшафте можете сравнить Сетарриф оригинала и аддона - два совершенно разных города по планировке.
Достаточно сравнить даты выпуска обоих продуктов. Дата релиза оригинала - октябрь 2010 года, а аддон был уже готов в январе 2011 года, но из-за агонии Джовуд его выпуск затянулся. То есть примерно к релизу оригинала по аддону уже более половины работы было сделано.

Также интересует, остались ли в файлах какие либо следы от Готики 3 вообще. Точно броня нордмарца была только в интро, это понятно. Но вот на артах явно заметна модель паладина, тролля и повстанца из тройки. Кстати, на внутриигровой версии этих артов эти модели заменили на другие. А вот в артбуке модели из Г3.
Тем более, на раннем этапе разработки Спеллы в качестве плейсхолдера использовали модель Безымянного из Г3. Наверняка хоть что-то от третьей Готики должно остаться. Хотя есть мнение, что эти скрины были сделаны ещё до смены движка с Генома на Триниджи.
По поводу этого уже дан верный ответ:
Вряд ли там на разных движках разрабатывали - те модели были заполнителями, перед тем, как разработают собственные модели

Также вопрос касательно медведей и тигров. Их возвращение в игру реалезуемо?
Медведи, тигры, лягушки, людоящеры и прочее - все это осталось на уровне концепт-артов. Никаких файлов от них в коде игры нет.

Но факт в том, что на ранних этапах планировался именно безымянный в качестве главного героя и сообщалось, что тролль войдет в игру без изменений из предыдущей части, но добавят ему дубинку, что и можно увидеть на одном из скринов.
Из интервью:
a-g.ru: Вы упомянули предыдущие "Готики". Легко ли было разрабатывать новую сюжетную линию в этой вселенной?
Hans-Jörg: Вовсе нет. Во-первых, у "Готики 3" было сразу три концовки, и нам пришлось выбирать из них одну. Во-вторых, предыдущий Безымянный достиг всего, чего только может достичь человек - победил и людей, и богов, и всех, кого угодно. Это была та еще задачка - но все же интересная, очень интересная. Думаю, мы удачно разрешили ее, - выбрав концовку "Готики 3" "за Ксардаса" и введя в сюжет совершенно нового главного героя. О нем, я думаю, вы уже знаете достаточно.
a-g.ru: Это было ваше решение, поменять протагониста?
Hans-Jörg: Это было решение команды. Не всем это понравилось, и почти никому это не понравилось поначалу, но, в итоге, большая часть команды поняли и приняли концепцию использования нового героя и подачи истории экс-Безымянного с другой точки, от третьего лица. "Бывший" Безымянный никуда не исчез, вы это и сами знаете, и он по-прежнему играет в сюжете ключевую роль. Он всегда эту роль исполнял и будет исполнять, во всяком случае, в моем видении мира "Готик". Просто он достиг слишком многого, чтобы остаться протагонистом.

Кстати, есть ли информация о концептах Готики 4 от самих Пираний? Если сравнить Арканию с Ризеном, можно заметить некоторые сходства, что говорит о том, что какие-то идеи были взяты из данного поначалу дополнения для Готики 3, а позже самостоятельной игры.
У меня подозрение, что ПБ хотели делать приквел. Все же название "Gothic 4 - Genesis" разработчики тогда еще Г4 выбрали неслучайно.

Пираньевского концепта Готики 4, то весь Аргаан - это их идея. Это всё, что мне известно. Тот же Стюарк был придуман на основе наработок из отменённого второго аддона для Г2. Там тоже должен был появиться эдакий город на скале.
Тут все под большим вопросом. Одно время я придерживался этого же мнения, но сейчас склоняюсь в обратную сторону.

По поводу Ризена, все таки, по изначальному основному сюжету какой-либо информации не нашел, кроме далеких намеков в самой игре и первой раскадровки, тот же Ксардас, как персонаж, в игре не появился, но некоторые его качества присущи инквизитору и друиду. Единственное, что бросается в глаза - некоторые моменты, как подруга главного героя - и в Аркании, и в Ризене, у главных героев есть подружки, что должны, типа, влиять на события с игроком, причем, если в Аркании выбирать определенные действия, можно заметить, что Зира по-тихоньку влюбляется в главного героя, а в Ризене у подружки главного героя возникает некоторая ревность, что подтверждает некоторую преемственность концептов.
Концепт "подружки" тянется еще с отмененного Сиквела в лице Торы. И во вторую, и в третью часть она могла попасть, но идея в итоге реализации не получила. В Ризене это место заняла Пэтти.

Учитывая, что изначальный концепт Готики 4 был как "Возрождение", на Ризен могли быть лишь отсылки, так как в 3 Готике главный герой открыл портал с Ксардасом, затем в старом интро Ризена они вместе открыли остальные порталы, а далее каким-то образом главный герой и Ксардас должны были оказаться в Фаранге (в файлах игры даже есть одежда главного героя, похожая на ту, что показана в раскадровке).
Если речь про "Gothic 4 - Genesis"", то тут скорее про приквел. В целом, это был бы более разумный подход с учетом нескольких концовок третьей части и завершенности истории.

Поэтому, я думаю, автор Готики 4 2.0 идет по правильному пути, возрождение присутствует, история о мире Готики раскрывается в моде, возможно, мы даже увидим отсылки и на Ризен. Это никак не противоречит первоначальному концепту игры. Интересно, есть ли какая-то возможность конвертировать людей-ящеров в игру под скелет и анимации орков? В болотной местности можно было бы заменить орков в храме на них.
Вообще цель сюжета этого мода - связать сюжеты трех частей серии в единое целое по ЛОРу и по сюжетным линиям в целом. Это требует определенной проработки истории мира и событий. Отсылки тоже будут.

Что до людоящеров, то я боюсь представить, что за франкенштейн появится на свет, если натянуть их на скелет орков. Пока я решил использовать на замену подобного призраков зодчих в зданиях яркендарской культуры.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Спасибо за развёрнутые ответы. А скажите пожалуйста ещё, получится ли убрать у Мракорисов странную дымку вокруг тела? Уж слишком это аляповато выглядело в оригинале. Также, насколько реалезуемо вообще в игре заменить дизайн карты, интерфейса (в частности интересуют окна) и шрифта. Присутствующие в игре, нисколько не фэнтезийные, нет никакой стилизации. Шрифты обычные, печатные, интерфейс будто от программы какой то, а карта и вовсе словно со спутника. Чисто теоретически переделать их можно? Если располагать навыками к художественному искусству, разумеется.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Альфабетта год 2?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
А скажите пожалуйста ещё, получится ли убрать у Мракорисов странную дымку вокруг тела? Уж слишком это аляповато выглядело в оригинале.
Дымка уже убрана, но в планах также заменить текстуры в цветовых оттенках первых частей.
Также, насколько реалезуемо вообще в игре заменить дизайн карты, интерфейса (в частности интересуют окна)
Некоторые изменения уже внесены. Изменены элементы окна навыков, иконки предметов имеют фоновый цвет, определяющий их категорию (как в Risen). Остальное пока еще на стадии разработки.

и шрифта. Присутствующие в игре, нисколько не фэнтезийные, нет никакой стилизации. Шрифты обычные, печатные
Шрифт меняться будет, но с выбором еще не определился. Есть несколько вариантов таких шрифтов, которые использовались в локализации первых частей серии. Брать подобный, искать другой или вообще делать с нуля - пока под вопросом.
а карта и вовсе словно со спутника. Чисто теоретически переделать их можно? Если располагать навыками к художественному искусству, разумеется.
Карту будем менять в стилистике Г3 (с иконками и названиями поселений) или карты первого Ризена, то есть она будет рисованой в любом случае. Если у кого-то есть вдохновение и время, то можно помочь с этим.
Альфабетта год 2?
Я вроде понял, а вроде нет. В любом случае выкладывать будем только релизный вариант.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Рад, что Вами уделяется внимание не только к каким-то глобальным аспектам, но также и к мелочам, что, по сути, делает Ваш проект отдельной игрой. Но точно ли Вы успеете это все в сроки реализовать - 2-я половина 2022 года? Лучше не спешить в этом деле, то есть, не ставьте задачу сделать точно в срок - старайтесь не как можно быстрее, а как можно качественнее и полно реализовать все планы.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Новости по сборке v.1.77.3 от 28.08.22

Список изменений, реализованных или находящихся в процессе создания в данной версии сборки.

G1_01.jpg


Новые детали по сюжету:
  • Действие сюжета большей частью происходит на острове Ларан.
  • Города на Ларане находятся на остатках древних городов темного народа - Армортар, Гортар и Девентар. Теперь на их месте стоят города: Тиморизин, Арнера и Сцилессия.
  • Особое место на острове - Обитель или Пагода, которая расположена в одной из долин Ларана.
  • На острове проживает Бартос Ларанский
  • На Ларане живут потомки графа Бергмара и лорда Инубиса.
  • На южных островах был замечен Луккор, бывший варантийский полководец, потерпевший поражений с войсками Робара II.
  • Пять лет назад миртанийцы вместе с южанами загнали племена орков на острове Ларан в область Белогорья. В этом принимали участие наемники Сильвио.
  • За неделю до прибытия ГГ на остров орки спустились с Белогорья и атаковали города и поселения людей. Атаки были отбиты, однако орки успели разрушить ряд зданий. Некоторые племена продолжают находится у подножия Белых гор Ларана, угрожая местным жителям.
  • Торговая гильдия на южных островах нанимает отряды Искателей, которые занимают поиском ингредиентов и сырья для городских мастеров.
  • На острове находится таверна "Ярость кабана". Один из поваров Гомеза попал за Барьер, когда он в пьяной драке убил своего собеседника.
  • Во времена зодчих остров считался заповедным. Здесь хоронили прах умерших и строили гробницы наиболее известным династиям зодчих.
  • В древние времена темный народ захватил остров Ларан у зодчих. Позже Квархадрон отбил его обратно, заполучив Коготь Белиара, сгубивший Яркендар.
  • На Южных островах встречаются амазонки. Часть из них в качестве наемниц служат миртанийцам или южанам. Одна из них - Тора.
  • Реликты - уникальные предметы, созданные зодчими и обладающие особыми свойствами. Наиболее легендарный из них - Триарамы.
  • Потомок древнего ордена паладинов - Орден Очищения находится на Южных островах. Его магистр - потомок лорда Инубиса, похороненного на Хоринисе.
  • Некоторые мастера на острове Ларан в свое время учились у мастеров Хориниса

Взаимодействие с интерактивными предметами:
  • В корыте для стирки можно убирать яд с одежды, снаряжения
  • В котлах и котелках теперь можно брать пищу, похлебки
  • В бочках с водой - запасы воды для алхимии
  • С алхимической машины Игнаца - компоненты для особых зелий
  • С вертела можно брать куски жареного мяса
  • С костров / плавильных печей можно заключать в камни огненные стихии для зачарования оружия/создания свитков.
  • В аналоях можно получить рунические свитки, необходимо для зачарования предметов
  • Кровати можно обыскивать на предмет ценностей и других предметов
  • Двери запираются на замок. В зависимости от типа двери определённая сложность взлома.
  • Другие НПС открывают двери. Если же вы зайдете в один момент вместе с ними, то дверь не придётся взламывать.
  • Если вы сядете за стол в таверне, то сможете взять бесплатно напитки/пищу
  • Алхимические столы / наковальни можно брать компоненты, необходимые для алхимии / кузнечного ремесла
  • У алтаря Инноса/Аданоса/Белиара можно получать стихии для создания магических предметов
  • Используя кальян можно получать странные специфические эффекты
  • С места распилки деревьев - деревянные заготовки для стрел, болтов и луков
  • Со стойки с луками - наборы тетивы
  • С барабанов - гоблинские/орочьи побрякушки, которые они на них вешают.
  • С наковален - готовые заготовки оружия (рукояти к ним нужно будет купить/найти)
  • Точильный камень - улучшенную версию оружия
  • Кузница темного народа: плавильная печь / точильный камень / кузница / каменная чаша - на этих предметах был выкован Уризель и Коготь Белиара. Здесь можно создать оружие равное им.

Подробнее о вариациях поведения НПС:
Реализованы следующие вариации поведения НПС:
А/ "Нейтральный" ("NEUTRAL") - изначально стоит у большинства НПС. Означает, что персонаж относится к вам с недоверием. Их можно атаковать, причем союзники НПС придут на помощь ему. С ними не получится вести диалог (он будет посылать вас в разных формах), нельзя вести торговлю и брать задания. На обнаженное оружие они реагировать не будут, но если будете стрелять в двух метрах от них, то они нападут. В отношении ГГ будут высказывания преимущественно с негативным оттенком.
Б/ "Нейтрально-дружественный" ("NEUTRAL-FRIENDLY") - в основном, отдельные НПС, которые о ГГ слегка лучшего мнения, чем другие. При атаке НПС он все также атакует вас в ответ. Но, в отличие от нейтрально-агрессивных он не придет на помощь своим союзникам, если они нападут на ГГ.
В/ "Нейтрально-агрессивный" ("NEUTRAL-AGGRESSIVE") - специфическое поведение НПС. Может относиться к отшельникам, каким-нибудь пьянчугам в таверне и других НПС-одиночек, которые нападут на ГГ, как только заметят. После определенной степени получения по лицу, они прекращают драку и действуют как нейтральные НПС.
Г/ "Дружественный" ("FRIENDLY") - НПС, которые стали относится к вам лучше за счет заработанной репутации. Их нельзя атаковать. С ними можно вести диалог, торговлю и брать задания.
Д/ "Враждебный" ("AGGRESSIVE") - изначально враждебные НПС по отношению ГГ (например, бандиты.).Нападают сразу же, как увидят.

1/ Чтобы повысить статус НПС по отношению к ГГ от "Нейтральный" до "Нейтрально-дружественный" или "Дружественный" требуется выполнять задания. Принятые решения влияют на отношения персонажей. Например выполнив задание с ущербом для торговой гильдии с вами прекращают торговлю часть торговцев. И наоборот, оказав помощи миртанийцам, городская стража будет относиться к вам дружественно - можно взять дополнительные задания.
2/ Расширена максимально реакция персонажей на окружающий мир в виде случайных реплик. НПС высказывают свое мнение про смену погоды, дня и ночи, элементы вооружения и снаряжения ГГ, на происходящие события в мире (игрок нашел потерянного человека - город теперь о этом гудит). Если персонаж относится к вам нейтрально то реплики в отношении вас будут приобретать преимущественно отрицательный характер, если дружелюбен - то подбадривающие фразы и тому подобное. Ко всему прочему эти реплики индивидуальны к каждому типу НПС (стражники, наемники, торговцы и т. д. будут относится к вам по-разному). В бою НПС могут кричать как рандомные реплики, так и специальные, например при низком уровне здоровья НПС или убийстве его союзников.
3/ Также существует ситуация "вне знакона", которая является частью сюжета. В этом случае за ГГ будет объявлена награда за голову. Это может быть распространено на отдельный город, так и на все населенные пункты. В некоторых местах появляются охотники за головами. При прибытии ГГ в город, на него будут нападать практически все НПС поблизости.
4/ Также при выполнении заданий можно заработать дружественную репутацию даже у тех, кто изначально был к вам враждебен. Например, у групп бандитов.


.
Но точно ли Вы успеете это все в сроки реализовать - 2-я половина 2022 года?
В целом, это реализуемо. Сейчас конкретно не могу сказать.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Я правильно понимаю, что это будет Аргаан, который в моде будут называть Лараном, или же это совершенно новая локация (что как мне казалось, в Аркании реализовать невозможно)? Быть может, этот Аргаан просто будет до неузнаваемости переделан, или вроде того? Очень любопытно было бы узнать.
 
Сверху Снизу