• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Много отсылок к тому, что Risen - это и есть тот самый аддон ПБ к Г3 по Южным островам.
Это давно подтвержденный факт. В раскадроке Ризена буквально есть главный герой и Ксардас. В конечной версии заменены на неизвестных персонажей, что бы не пересикаться с Готикой.
Кто спрашивал о меше Коршаана, то вот остались его следы. Можно там даже побегать. Все же сообщаться с основным островом он должен был быть наземным путем.
А мож но на это посмотреть в общем плане? Вообще, есть возможность полностью оценить меш аркании? Я помню пытался достать меш, но что-то не получилось.
Да, второй аддон не начали разрабатывать. Но идеи и концепты имелись. В итоге они нашли своё место в Аркании. Более того, даже Нордмар из Готики 3 построен на идеях отменённого аддона для Готики 2.
Откуда же такая информация? Ни разу такого не слышал. Хотя я бы даже не удивился. Все таки в разработке Г2 очень много пробелов и идей, о которых до сих пор ничего не известно, как и в целом о том периоде. Чего только стоит Готика Сиквел и Церберус.
Тут все под большим вопросом. Одно время я придерживался этого же мнения, но сейчас склоняюсь в обратную сторону.
Есть убедительные свидетельства, что пираньи планировали продолжение (или приквел как ты говоришь), именно на южных островах. Вероятно они даже хотели в какой-то момент добавить их в Готику 3, так как они упомянуты на одной из карт. Но нужны подтверждения.
Спасибо за развёрнутые ответы. А скажите пожалуйста ещё, получится ли убрать у Мракорисов странную дымку вокруг тела? Уж слишком это аляповато выглядело в оригинале
Это имеет смысл. По изначальной концепции Готики 1, Мракорисы были магическими существами. 1. Они боялись света. Заклинание света, факелов и солнечного света. 2. Они были псионическими типа медведями. В книге Алекса Виттмана, 1998 года, описывается Мракорис, который умеет телепортироваться, и разговаривает с людьми телепатией.
Пост автоматически объединён:

Косательно альфа версии Аркании, хотелось бы какую-то развернутую статью. Возможно даже для публикации на редакции типа GameStar для иностранцев. У меня вообще есть коллекция скриншотов альфа версии, и разных привью роликов. Хотя не уверен насколько они полные.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
В конечной версии заменены на неизвестных персонажей, что бы не пересикаться с Готикой.
Имеется ввиду, что их модели в игре заменены? Как главный герой на того лысого парня (кстати, в самой игре даже старая одежда главного героя есть, схожая с той, что на раскадровке на нем одета), но кто же, тогда, Ксардас - его черты частично присущи инквизитору и друиду?
Откуда же такая информация? Ни разу такого не слышал. Хотя я бы даже не удивился. Все таки в разработке Г2 очень много пробелов и идей, о которых до сих пор ничего не известно, как и в целом о том периоде. Чего только стоит Готика Сиквел и Церберус.
Вроде, где-то писалось, что изначально делали местность именно Яркендара, но в финале вышел лишь Хоринис, а Яркендар в виде аддона сделали. По второму аддону было бы неплохо статью написать кому-то из знатоков, может кто из фанатов и сможет сделать мод по его мотивам.
Насчет Церберуса интересно, насколько давно про него стало известно, что из себя представляет или же вообще его настигла судьба сиквела (имею ввиду, что наработки утекли в сеть). Хотя насчет последнего странно как-то, что он вообще всплыл в сети, кто-то высказывался о том, что это просто мод от поляков. Его в сети без труда найти можно, в отличие от той же Рождественской версии Готики 1, хотя в ней ценности не так много. Что более странно - в сеть не утекали версии альфа Готики 1, хотя как известно, часть таких версий выдавалась журналистам для обзора, видео, картинок и статей - для рекламы данной игры, в общем, а тут о проекте ничего толком не было известно и вдруг он всплыл в сеть - играй не хочу.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
195
Баллы
220
Имеется ввиду, что их модели в игре заменены? Как главный герой на того лысого парня (кстати, в самой игре даже старая одежда главного героя есть, схожая с той, что на раскадровке на нем одета), но кто же, тогда, Ксардас - его черты частично присущи инквизитору и друиду?

Вроде, где-то писалось, что изначально делали местность именно Яркендара, но в финале вышел лишь Хоринис, а Яркендар в виде аддона сделали. По второму аддону было бы неплохо статью написать кому-то из знатоков, может кто из фанатов и сможет сделать мод по его мотивам.
Насчет Церберуса интересно, насколько давно про него стало известно, что из себя представляет или же вообще его настигла судьба сиквела (имею ввиду, что наработки утекли в сеть). Хотя насчет последнего странно как-то, что он вообще всплыл в сети, кто-то высказывался о том, что это просто мод от поляков. Его в сети без труда найти можно, в отличие от той же Рождественской версии Готики 1, хотя в ней ценности не так много. Что более странно - в сеть не утекали версии альфа Готики 1, хотя как известно, часть таких версий выдавалась журналистам для обзора, видео, картинок и статей - для рекламы данной игры, в общем, а тут о проекте ничего толком не было известно и вдруг он всплыл в сеть - играй не хочу.
Что за церберус? Впервые слышу
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Имеется ввиду, что их модели в игре заменены? Как главный герой на того лысого парня (кстати, в самой игре даже старая одежда главного героя есть, схожая с той, что на раскадровке на нем одета), но кто же, тогда, Ксардас - его черты частично присущи инквизитору и друиду?
Мендоса не имеет отношения к Ксардасу. По крайней мере на позднем этапе.
Вроде, где-то писалось, что изначально делали местность именно Яркендара, но в финале вышел лишь Хоринис, а Яркендар в виде аддона сделали. По второму аддону было бы неплохо статью написать кому-то из знатоков, может кто из фанатов и сможет сделать мод по его мотивам.
Ну частично так и есть. Каньон, как возможно и некоторые другие локации Яркендара, были полностью взяты из того же Цербера. Но эта игра никакого отношения к Готике не имеет. Так что в хронология выглядит примерно так Г1 -> Сиквел -> Г2. Без других промежутков. Г2 по сути частично наследует сюжет сиквела, с попыткой реализации того, что не успели реализовать в Г1. Со временем концепция немного менялась, но в целом в Г2 меньше всего изменений от начала до конца разработки.
Что более странно - в сеть не утекали версии альфа Готики 1, хотя как известно, часть таких версий выдавалась журналистам для обзора, видео, картинок и статей - для рекламы данной игры, в общем, а тут о проекте ничего толком не было известно и вдруг он всплыл в сеть - играй не хочу.
Ну давай так. В целом в коммьюнити есть доступ к 1.01, 1.00, 0.94, 0.64, 0.56, и демо финстера. Из всего этого, публично слиты были только 1.01. Может конечно другие версии тоже гуляют по рукам, но прямо таки утечек пока не было. На вскидку должны существовать еще Демо 2, 0.69, 0.72, 0.84 (по моему). И это на вскидку. Сколько этих версий один бог знает. Для понимания даже те версии что есть в комьюнити, больше 20 лет хранились в абсолютном невединьи. Иногда буквально валялись у рандомных людей на полках. Тем более не известно сколько из существовавших когда-то версий, в итоге ушли в утиль. Ничего странного в этом нет. Я наоборот удивлен что более поздние наработки не утекли. Тот же сиквел доступен только в двух версий, которые едва ли отличаются
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Каньон, как возможно и некоторые другие локации Яркендара, были полностью взяты из того же Цербера.
Откуда эта ересь еще ?! *lupa*

Тот же сиквел доступен только в двух версий, которые едва ли отличаются
не в двух, а в 4-х, где три примерно одинаковые и одна серьезно отличаются частью для моддеров..
 
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
не в двух, а в 4-х, где три примерно одинаковые и одна серьезно отличаются частью для моддеров..
Я только одну нашел через поляков. Есть какие-то подсказки и наводки о том, где найти остальные версии для ознакомления?
Хотя, скорее ответ будет: "Через поляков и остальные версии можно найти".
Откуда эта ересь еще ?! *lupa*
На то были некоторые догадки в опубликованном выше видео. Да и вполне понятно, что если проект отменяется, наработки и ресурсы вполне могут быть использованы в других проектах.
Это имеет смысл. По изначальной концепции Готики 1, Мракорисы были магическими существами. 1. Они боялись света. Заклинание света, факелов и солнечного света. 2. Они были псионическими типа медведями. В книге Алекса Виттмана, 1998 года, описывается Мракорис, который умеет телепортироваться, и разговаривает с людьми телепатией.
Тут очень интересно. Мы имеем какие-то первоначальные задумки, какие-то из них не были реализованы вообще, а какие-то изменились. Но планировали ли сами Пираньи в дальнейшем использовать данный концепт? Судя по тому, что Спеллы пользовались всем доступным контентом по Готике, включая какие-то наработки и билды, их мог просто заинтересовать данный концепт, а у оригинальных авторов даже мысли могло не быть к его использованию. К слову, мракорисы в Аркании появились лишь к концу игры в джунглях.
А что, если, все таки, развить эту темку с мракорисами, дать какой-то рассказ в игре о них, и того же Мракориса, умеющего разговаривать с людьми с помощью телепатии, задействовать? В оригинальной Аркании, к слову, один отшельник держал Мракориса для защиты урожая от падальщиков и непрошенных гостей, правда этот мракорис впоследствии и его самого перестал пускать к грядкам, да и к хижине. Ну и сам отшельник думал, что это собака, а не мракорис. Этот момент можно переписать в игре, то есть, тут можно задействовать как раз такого магического мракориса, какой-то квест сделать с ним, историю добавить, да и самого персонажа, как такового переписать. Тогда и дымку этого конкретного мракориса можно не убирать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Откуда эта ересь еще ?! *lupa*
Ну во первых, это по моему знают все кто вообще хоть что-то про Цербер слышали. Во вторых, Дима же сверху скинул видео... Где-то с 14-й минуте. Но раз ты все равно не будешь смотреть, то если вкратце, то об этом сказал сам Саша Хенрикс. Более того, есть даже скриншот прототипа для Е3
1662406374407.png
не в двух, а в 4-х, где три примерно одинаковые и одна серьезно отличаются частью для моддеров..
Какая разница? Мы же не будем говорить что 1.01e и 1.01d это значит что мы имеет 2 версии вместо одной. Из версий где есть какие-то отличия, у нас есть две. И самая последняя к тому же не публичная (по крайней мере была до того как долбанный Суэцки с его сиквелом слили оригинальный iso, да еще и 1.01e press, которая напомню фейковая)
На то были некоторые догадки в опубликованном выше видео. Да и вполне понятно, что если проект отменяется, наработки и ресурсы вполне могут быть использованы в других проектах.
Да не догадки, а прямо доказанный факт. Именно по каньону точнее.
Тут очень интересно. Мы имеем какие-то первоначальные задумки, какие-то из них не были реализованы вообще, а какие-то изменились. Но планировали ли сами Пираньи в дальнейшем использовать данный концепт? Судя по тому, что Спеллы пользовались всем доступным контентом по Готике, включая какие-то наработки и билды, их мог просто заинтересовать данный концепт, а у оригинальных авторов даже мысли могло не быть к его использованию. К слову, мракорисы в Аркании появились лишь к концу игры в джунглях.
Ну, я не совсем понял предпоследнее предложение. Спеллы абсолютно точно использовали наработки и не публичный на тот момент контент. Вообще всё дополнение падение Сетаррифа, это омаж на Готику Сиквел. Причем очень откровенный. По поводу планировали ли пираньи... Хз, честно. Я помню в расколотой деве описывался мракорис, но не помню были ли там подобные фишки.
А что, если, все таки, развить эту темку с мракорисами, дать какой-то рассказ в игре о них, и того же Мракориса, умеющего разговаривать с людьми с помощью телепатии, задействовать? В оригинальной Аркании, к слову, один отшельник держал Мракориса для защиты урожая от падальщиков и непрошенных гостей, правда этот мракорис впоследствии и его самого перестал пускать к грядкам, да и к хижине. Ну и сам отшельник думал, что это собака, а не мракорис. Этот момент можно переписать в игре, то есть, тут можно задействовать как раз такого магического мракориса, какой-то квест сделать с ним, историю добавить, да и самого персонажа, как такового переписать. Тогда и дымку этого конкретного мракориса можно не убирать.
Мракорисы скорее всего будут иметь такие приколы в Немезисе. Правда пока обещать не могу. Зато полуорки точно будут. Я думаю после того как мы переведем книгу Алекса Виттманна, и если получится популяризовать её, то появятся и другие проекты. Пока единственные проекты что опираются на рассказ, это Орфей и Немезис (что логично, из-за тематики модов, и того что обе команды собственно и занимались поиском этой книги и других материалов). Посмотрим. Но там есть и другие идеи. Мир готики в книге раскрывается реально с другой стороны, и есть очень много необычных решений. Если бы все это реализовали, Готику точно нельзя было назвать классическим фентези. Ну и рейтинг явно был бы выше. Потому что такой жести как там, я никогда в жизни не читал. После этой книги даже дум не кажется таким уж жестоким.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Это имеет смысл. По изначальной концепции Готики 1, Мракорисы были магическими существами. 1. Они боялись света. Заклинание света, факелов и солнечного света. 2. Они были псионическими типа медведями. В книге Алекса Виттмана, 1998 года, описывается Мракорис, который умеет телепортироваться, и разговаривает с людьми телепатией.
То, что Мракорис - магическое существо, не отменяет того факта, что дымка смотрится неуместно. Что же до Мракориса из рассказа, то разве этот Мракорис - не тот самый дед, что спас Стомпа от двух громил? Так что скорее всего такие способности были только у него.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
На то были некоторые догадки в опубликованном выше видео.
я хз какие там были догадки, но ярик ни какого отношения к церберу не имеет..

то об этом сказал сам Саша Хенрикс.
что именно он сказал, что они взяли меш яркендара из цербера и сунули в зенгин ?? бред..

. Более того, есть даже скриншот прототипа для Е3
и где из этого скрина видно что это ярик ?! каньон видно, но то что это яркендар - совсем не видно..
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
То, что Мракорис - магическое существо, не отменяет того факта, что дымка смотрится неуместно. Что же до Мракориса из рассказа, то разве этот Мракорис - не тот самый дед, что спас Стомпа от двух громил? Так что скорее всего такие способности были только у него.
Тот дед, это Диего, если что. И да-да, Диего там практикует псионическую магию.
я хз какие там были догадки, но ярик ни какого отношения к церберу не имеет..
Как минимум каньон имеет. На счет других локаий нет данных, о чем я изначально написал.
что именно он сказал, что они взяли меш яркендара из цербера и сунули в зенгин ?? бред..
Цитата: "Каньон Яркендара был прототипом локации из другой игры, которую мы делали после Готики 1. Но так как она не была закончена, и что бы приложенные нами училия не пропали даром, я предложил вставить его в новый мир.". Если сомниваешься в моих познаниях английского, вот ссылка на то интервью: World of Risen - English - Interview with Sascha Henrichs from PlayBook Magazine
Хочешь ты этого или нет, это факт.
и где из этого скрина видно что это ярик ?! каньон видно, но то что это яркендар - совсем не видно..
Я даже комментировать это не буду.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Как минимум каньон имеет. На счет других локаий нет данных, о чем я изначально написал.
здесь только озвучен факт что и там и там, был каньон.. но меж ними не стоит знак равенства..

Цитата: "Каньон Яркендара был прототипом локации из другой игры, которую мы делали после Готики 1.
Надеюсь тебе не надо объяснять что означает слово прототип ?!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
здесь только озвучен факт что и там и там, был каньон.. но меж ними не стоит знак равенства..
Надеюсь тебе не надо объяснять что означает слово прототип ?!
Меня так радует как у тебя получается игнорировать самые прямые факты, и самое главное, непонятно зачем. Реально, в чем причина? Или ты серьезно не видишь что это буквально один и тот же меш что и в Яркендаре с минимальными изменениями и теми же самыми текстурами? Просто мне интересно, что дает тот факт, что Яркендар и Цербер были бы не связаны? Ладно в этом смысл хотя бы был...
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Если дальние 2 горы которые выделяются есть в яркендаре то яркендаре если нет то просто каньен... У мну сэйва нету=( похоже на каньен... Но он другой как по мне
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Понятное дело что они не идентичные. Но никто не говорит что локация просто скопирована. Речь шла про то что локация каньона из Яркендара создана из локации каньона из Цербера. Более того, каньон в Цербере был даже больше чем Яркендаре, из-за чего его пришлось обрезать. Но говорить что Яркендар и Цербер никак не связаны... Ну даже не знаю что и сказать
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Тот дед, это Диего, если что. И да-да, Диего там практикует псионическую магию.
Так тот Мракорис, что прогнал других балбесов, это разве не он? Такое же описание жёлтых глаз, упоминание, что у бедолаг ещё есть время, такое же внезапное исчезновение.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Так тот Мракорис, что прогнал других балбесов, это разве не он? Такое же описание жёлтых глаз, упоминание, что у бедолаг ещё есть время, такое же внезапное исчезновение.
Желтые глаза у всех псиоников и псионических существ. И нет, это не он. Это просто рандомный мракорис
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Спасибо ему за это. *popcorn*
И за что спасибо? За то что подобные сливы просто уничтожают шансы получить новые материалы? Когда разрешают публиковать, мы публикуем. Тот же Финстер который недавно официально опубликовали, с разрешением безумных ученых. Они даже документацию написали. Из-за низкой репутации альфа исследователей благодаря подобным персонажам, мы и так упустили некоторые возможности для получения чего либо. Те же пре альфы не публикуются не потому что кому-то хочется их скрыть. Никто их не скрывает, а абсолютно открыто декларируют их содержимое. Может быть и выложили бы, но THQN отказались одобрять публикацию. Максимум записывать видео
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
И за что спасибо? За то что подобные сливы просто уничтожают шансы получить новые материалы? Когда разрешают публиковать, мы публикуем. Тот же Финстер который недавно официально опубликовали, с разрешением безумных ученых. Они даже документацию написали. Из-за низкой репутации альфа исследователей благодаря подобным персонажам, мы и так упустили некоторые возможности для получения чего либо. Те же пре альфы не публикуются не потому что кому-то хочется их скрыть. Никто их не скрывает, а абсолютно открыто декларируют их содержимое. Может быть и выложили бы, но THQN отказались одобрять публикацию. Максимум записывать видео
Придет время, разрешат и другие версии выложить. Ну, насчет компании, там и так ясно-понятно, другие компании, к примеру, вообще, судебные иски предъявляют за информацию о предыдущих этапах разработки, особенно за видео.
 
Сверху Снизу