• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Вопрос такой: мир будет всё такой же коридорный или нет?
По прибытии на остров игроку изначально будут доступны все основные локации, за исключением сюжетных.
То есть если в оригинальной аркании следующая локация открывалась только после прохождения основного сюжета в предыдущей, то в моде они будут доступны почти все с начала игры. Так что бегать можно в любом направлении.
Если где и останется коридорность - то в подземельях. Но, в принципе, какими ещё могут быть подземелья, если не коридорными.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
огда вопрос такой ещё: по горам лазать можно будет или нет?
Ну таким же способом, как в Г3 - бег+прыжок.
Единственно, что не все горные области будут доступны по техническим причинам и на их границах для героя прописан инсталкилл, что по сути смерть.
Эти границы будут помечены на карте. Так что будет лишний повод на неё посматривать, когда начинаете бегать там, где игра этого не предлагает.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Есть чо? :)
А если без шуток, месяц остался. Всё по графику?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
@Mager, ну, мод вообще планировали выпустить в феврале.. 2017.. так-что ждемс.:)
Я помню, но дата указана на 20 июня и, поэтому, уточняю. Не хочется узнать снова о переносе:)
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
ересь, песему лично мне мод больше не интересен.
Ереси здесь нет, поскольку:
Ворон появился в Г2:НВ, что фактически означало, что он остался жив в первой части. А вместе с ним и верхушка СЛ, включая Гомеза.
Новые подробности, не значит отсебятина. Это просто немного более глубокое рассмотрение тех сведений, что дали в Г2:НВ.

А если без шуток, месяц остался. Всё по графику?
В общем, да. Монтируем видеосцены.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Вот кручу в руках коробочку Акеллы с заветным диском 2-й Готики с аддоном..., бросаются в глаза две надписи с оценками фан-сообщества на тот период: " Готика 2" - 90%(превосходно) и " Готика2 Ночь Ворона" - 99%(шедевр)..., а вот про ересь, ничего не написано...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а вот про ересь, ничего не написано...
как к игре в целом (а именно так оцениваются игры в рейтингах), ни к г2, ни к нв у меня притензий нет, а как к продолжению - есть. и если к г2 придирки чисто субъективного характера могут быть, то нв справедливо оценивается, как ересь. и не стоит забывать, что солидная доля геймеров начинала играть со второй части, а потом, иногда и с неохотой, проходили первую. я уже молчу про субъективную состовляющую рейтинга.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Где-то я уже об этом читал, что НВ, как отдельная игра, ничего так..., а как продолжение Готики..., не очень. Однако в чем эта самая ересь проявляется - в сюжете, в ЛОРе, в добавлении пиратского сеттинга, может быть во всем сразу... Я, например, никогда не ходил резать баронов, считая эту задачу непосильной для одиночки, да и за что конкретно мне ненавидеть честного служаку Торуса, того же Ворона, да хоть самого Гомеза, если, конечно, я не становился магом Огня. Помнится автор, в самом начале, говорил что-то о появлении фантома Кор Галома в сюжете..., посмотрим, может и Гомез предстанет в этом моде так как надо..., посмотрим.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
в г1 сам факт оправдания убивания стражников, как и отключения бессмертности бессмертных из них обозначает, что они трупы, а убьешь ты их или нет - дело частное. но раз нет переноса сейвов в следующую часть, то поумолчанию дожно переноситься состояние "смерть". и в г2 в этом плане все было нормально. но вот нв и г3, не без приложенной к этому руки панкратца, на это наплевали, отчего получились еретичными. причем 3 нееретична относительно нв, но еретична, как и нв, относительно г1 и чистой г2.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
в г1 сам факт оправдания убивания стражников, как и отключения бессмертности бессмертных из них обозначает, что они трупы, а убьешь ты их или нет - дело частное. но раз нет переноса сейвов в следующую часть, то поумолчанию дожно переноситься состояние "смерть". и в г2 в этом плане все было нормально. но вот нв и г3, не без приложенной к этому руки панкратца, на это наплевали, отчего получились еретичными. причем 3 нееретична относительно нв, но еретична, как и нв, относительно г1 и чистой г2.
Ну да, ну да. А что же насчёт Декстера, например? Его ведь тоже можно было убить? Почему он в оригинальной Г2 живой?

Если уж мыслить так, то Г2 еретична к Г1 уже начиная со своего сёттинга (разные эпохи - разные климатические зоны и атмосфера), заканчивая сюжетной концепцией (Г2 - повесть о Избранном и спасении мира). В каждом продолжении можно это видеть. Так что к чему эти нелепые придирки?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Вот оно в чем дело..., в статистике убитых и непонятно как в дальнейшем по сюжету воскрешенных противниках... Ну с этой ересью как-то можно мириться, проявляя осторожность в драках с именными ребятами..., впрочем, тут кому как видится...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Если уж мыслить так, то Г2 еретична к Г1 уже начиная со своего сёттинга (разные эпохи - разные климатические зоны и атмосфера), заканчивая сюжетной концепцией (Г2 - повесть о Избранном и спасении мира). В каждом продолжении можно это видеть. Так что к чему эти нелепые придирки?
а вот это уже придирки больше субъективного характера. некоторые несоответствия объясняются всплывшим сиквелом.
и я не помню, чтобы декстер, и многи другие с внешнего кольца лагеря на меня агрились после обвала сш. в любом случае, это не так критично и бьет в глаза.
Вот оно в чем дело..., в статистике убитых и непонятно как в дальнейшем по сюжету воскрешенных противниках... Ну с этой ересью как-то можно мириться, проявляя осторожность в драках с именными ребятами..., впрочем, тут кому как видится...
осторожность осторожностью, но в готике была защита от дурака. и ключевых фигур игра защищала бессмертием. а как раз отключение бессмертия обозначало то, что эта фигура уже точно НЕключевая, когда другие именные, всегда смертные, были/оставались под вопросом. про эту пресловутую "осторожность" как раз преимущетсвенно говорят те, кто начинал знакомство с готикой со второй части или с нв.

подчеркну. субъектив: атмосфера, лор, боевка и т.п. - то, с чем можно мириться (но не обязаны). а вот то, что выходит за рамки косячков, упущений и недочетов - объективная ересь. та же шняга была с Ультимой 9 (кстати помню, как давно кто-то где-то перед релизом вместо скринов г1 использовали скрины частично ультимы 9), которую можно было считать очень неплохой трехмерной версией серии, если бы не плевок в лицо поклонникам относительно сюжета, что, если не путаю, и послужило, в итоге, кончине серии.
 

scorp007

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
47
Благодарности
35
Баллы
180
в г1 сам факт оправдания убивания стражников, как и отключения бессмертности бессмертных из них обозначает, что они трупы, а убьешь ты их или нет - дело частное. но раз нет переноса сейвов в следующую часть, то поумолчанию дожно переноситься состояние "смерть"
Ну да. В Морровинде вон вообще все неписи смертные и прямой связи со следующими играми у него нет. По твоей логике тут каноном должен быть локальный апокалипсис, который своими руками устроил рандомный зэк, перебивший вообще все живое на острове.
То что творит игрок ни как не коррелирует с лором. Если кого-то можно убить это не значит, что он обязательно умрет. Да и тех, кто умер по сюжету сценарист продолжения вполне может воскресить. Как пример те же Ада и Вескер из Резидентов.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
одно дело воскресить, другое - отрицать факт смерти. я как раз таки подчеркнул, что многие именные неписи находятся под вопросом, и к их переносав в следующие части притензий быть не может, но те, которым однозначно повесили мишень на лбу и открыли доступ, уже точно не под вопросом. вопросы уже возникают при переносе таких персонажей. о чем и разговор.
 

scorp007

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
47
Благодарности
35
Баллы
180
которым однозначно повесили мишень на лбу и открыли доступ
Но не заставили убить, тебе дали выбор. Может ГГ сбежал или просто вырубил их и мечи отобрал. Я часто бросаю поехавшего Люкора на кладбище орков например.
В первой Готике даже Кор Галома не обязательно убивать для прохождения. По сути только орков - шаманов валить обязательно из-за мечей в их инвентаре. Это если со стороны геймплея подходить. Сюжет же точно прописывает (когда прописывает) кто жив, а кто нет. Диалог про смерть Юбериона в пример.
Во второй части такой неопределенности уже меньше. Без смерти драконов или Ворона по сюжету не продвинешься.
 
Сверху Снизу