• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Предопределение Вопросы по прохождению

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме происходит обсуждение вопросов, связанных с прохождением мода.

Локальные правила темы
1. Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
2. Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений модераторами или администраторами форума.
3. Все сюжетные моменты, вопросы и ответы на них по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
4. Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
5. На тему распространяются все общепринятые правила форума
 
Последнее редактирование модератором:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Подскажите пожалуйста:
1. Как отделаться от влюбленной Миреллы?
2. С кем нужно поговорить о жене судьи?

Присутствует такая ошибка:
valk.png

Первый стоял до получения квеста у некроманта, второй появился после. Похоже, первый лишний.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
105
Благодарности
18
Баллы
185
Где можно добыть зов сна кроме заброшенной шахты и лагеря сектантов?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Где можно добыть зов сна кроме заброшенной шахты и лагеря сектантов?
Либо научиться их крутить из рецепта, который добываем в том же лагере Братства. Больше нигде их нет.
 

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
105
Благодарности
18
Баллы
185
Либо научиться их крутить из рецепта, который добываем в том же лагере Братства. Больше нигде их нет.
Окей, как тогда поднять решетку в храм который в лагере.?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Найти 6 переключателей и решетка откроется. Все они разбросаны по хижинам в лагере Братства.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Перекопирую пост с одного готического форума с дополнением.
Закончил прохождение данного мода. Наверное я играл в него дольше всех. На счётике у меня всего лишь 280 часов. Игровых дней 208, 39 уровень, не выполнен только был квест Безопасное место. Конечно после стольких часов игры мнение будет несколько предвзятым. Скажу огромное спасибо разрабам за этот мод. Это не просто очередное допонление к оригиналу, это на данный момент единственный наследник Глобал мода и на мой взгляд разрабы Глобал Мода должны авторов сильно благодарить, что они настолько усовершенствовали их модификацию и привели в удобоваримый вид. Начну краткий обзор с плюсов:
1. Переделка локаций. Несмотря на то, что в чём-то можно посоприть с каноном, была проделана колосальная работа над всеми локациями и каждому путешественнику и любителю готики будет интересно пробежаться вновь по старым локациям в новом свете. Особенно порадовали различные игры света и различных объектов. Впрочем это уже...
2. Объекты локаций и их взаимодействие с игроком. Появились различные анимации движения стульев, валке деревьев и других взаимодействий игрока в самых неожиданных местах. Это безусловно плюс. Аниматор и вобер постарались на славу.
3. Море новых квестов и сюжетных линий. Не знаю, что было из неиспользуемых скриптов, а что написали сами, но в целом настоящего готомана должны были порадовать новые квесты. Квесты заточены под баланс, так что за простенькую просьбу мы бывает не получаем совсем ничего. Считаю это правильным, так как кто сказал, что за выполнение квестов мы должны становиться танком? Квесты в целом получились где-то уровня Глобала. Есть моды, в которых можно встретить квесты лучше, это Диккурик, Из жизни Вора, Исход, но опять же я так понимаю было совмещение с Глобал модом, а отсюда возникает сложность написания квестов. Но если учесть этот фактор, то команда справилась с квестами на отлично.
4. Характеры персонажей. Многие из персонажей получили свои лица и каждый из них стал в чём-то индивидуален. Харакетры переданы хорошо, повторяющихся персонажей не встретил, хотя и не хватает некоторым экспрессивности. Впрочем тут многое зависит ещё от переводчика. Передать чётко характер с иностранного языка способны только единицы переводчиков.
5. Диалоги. Где-то слышал, что Мемориус сказал, что тексты на польском получились на художественном уровне. Не видел полськую версию и не разбираюсь в полськом. Но на русском конечно текст получился не полностью художественным и есть над чем поработать. Впрочем пораотать будет нереально, так как объёмы текстов в отличие от средних модов здесь огромные и уследить за всем текстом здесь просто невозможно. В таких объёмах обычно как перевёл, так и оставил, потому что корректировка текста может занять больше временИ, чем перевод. Но чем смог, тем помог, теперь текст на русском читается легче и с точки зрения грамматики всё стало лучше.
6. Оказывается часть диалогов имеет озвучку в модах Глобал Мод, Возвращение 2.0 и Безымянный. Поэтому у мода появилась частичная русская озвучка, где озвучено в районе трети всех новых реплик. Озвучка всегда идёт моду на пользу.
7. Интересные ловушки и головоломки, которые разбавляют прохождение.

Ну а теперь минусы.
1. Отсутствие озвучки. Всё-таки пусть и на польском, но играть с озвучкой было бы веселее.
2. Отсутствие новых видео. Вот для таких глобальнейших модов должно быть на мой взгляд не меньше 10 видеороликов. Это часть готической атмосферы.
3. Отсутствие подсказок для некоторых сложных моментов. Таких мест будет порядком 5-10. Неплохо бы по ним иметь пояснения в дневнике или чтобы о них говорили персонажи. Или сделать какой нибудь внешний знак подсказку, который врядли пропустишь. Но в целом основную часть головоломок прошёл сам, получились довольно интересными и разбавило скучное прохождение оригинала. Но конечно позлили те самые 5-10 мест.
4. Отсутствие зачисток от монстров по квестам. Диалогов получилось чересчур много, а вот новых монстров они добавляли единицы. Получалось что основную часть времени я проводил в диалогах, а на поле боя вообще не бывал. Неплохо бы было добавить респаун монстров по взятым квестам.

В целом поставлю оценку за мод 8,5 из 10. Теперь у Глобал Мода появился единственный наследник, хотя столько модов разрабатывалось на него ( Глобал мод 2.0, Глобал Мод Наследие), но вышел пока только польский, который вот уже перевели. Считаю моду нужен либо свой раздел, либо нужно добавить его в раздел Глобал Мода, так как сделан он на его основе. Ну и вновь в этой вечной борьбе Возвращение против Глобала Глобал мод нанёс очередной удар Возвращению. Радует, что по сей день ведётся эта борьба, аж в самом начале 2020 года.
 
Последнее редактирование:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Ur-tRall - Спасибо за хорошую работу!
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Прохожу не спеша. Выполнил все задания в 1 главе. Могу стать кем угодно. Если кому нужен такой сейв, могу выложить.
А теперь вопрос :
Задание "История Долины Предков". Древний храм в 1 главе никак не открыть ?
Готовлюсь к переходу во 2 главу.
Поляки молодцы. Не ожидал от них такого. За исключением недочетов, связанных со сложностью русского языка, перевод удался.
Мод к новому году, я считаю, это здорово.
А недочеты мода - дело поправимое.
N1kX такую бурную деятельность развернул - это что-то...
ab.gif
 

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
105
Благодарности
18
Баллы
185
Возникло пара вопросов.
1.Где сейчас можно найти Улу мулу? Или по какому квесту его получить?
2. Сатурас после уничтожения когтя рассказывал про младшего брата. Теперь дает руну вызов печеньки. Младший брат так же улучшается уничтожением алтарей?
3. В храме зодчих на болоте нашел не завершенную руну. Для какого квеста она?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Возникло пара вопросов.
1.Где сейчас можно найти Улу мулу? Или по какому квесту его получить?
2. Сатурас после уничтожения когтя рассказывал про младшего брата. Теперь дает руну вызов печеньки. Младший брат так же улучшается уничтожением алтарей?
3. В храме зодчих на болоте нашел не завершенную руну. Для какого квеста она?
1. Его нет. Ищем аналог.
2. Да.
3. Она по квесту для магов Воды.
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
все нашел)
 
Последнее редактирование:

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
105
Благодарности
18
Баллы
185
Как ты ему давал ключи? Смотрю переменная стала равно 8, хотя если сдать сразу все ключи должно быть 6. Или сдавать по одному, переменная будет +1, или по два ключа +2
Не пользуйся квиксейфами, хоть удобно но багует.
Подумаю, может насовсем вырублю возможность его использования.
Замени свое сохранение
Да давал ключи по одному может в этом проблема.
Квест подарок нищего . Я древнию монету выкинул и с мильтеном поговорил чтоб он мне ключ в подземелье дал. Он потом закроется или будет висеть теперь?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Да давал ключи по одному может в этом проблема.
Квест подарок нищего . Я древнию монету выкинул и с мильтеном поговорил чтоб он мне ключ в подземелье дал. Он потом закроется или будет висеть теперь?
Должен закрыться.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Подскажите, у кого искать украденный ключ от прохода?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335

Вложения

  • savegame15.zip
    2,6 MB · Просмотры: 162

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Мега шпаргалка в этом сообщении, но этот квест завязан на начале квеста Древний Культ, проходя его можно будет получить ответ на этот вопрос
Все хорошо, вот только никакого Морта у меня в таверне нет.

Решено: нужно было еще раз поговорить с Ксардасом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу