ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 225
- Благодарности
- 420
- Баллы
- 210
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 225
- Благодарности
- 420
- Баллы
- 210
Да, именно так. Выпадать? Нет, нисколько.Спасибо за простую установку. Кидаю после всего установленного контента, правильно понимаю? Выпадать нигде в текстуры не придется?*)
Ладно, ладно. Перефразирую: Без фш в плане, улучшения качества скриншотов.Само собой без фш. Гиф? интиресно глянуть. Но хватить и слева ваниль(В2) справа Ваш пак
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 225
- Благодарности
- 420
- Баллы
- 210
Агась, только сначала надо будет под 63-ю его подправить, ибо изменений в плане текстур, там достаточно.Вот теперь реально видно разницу. С гифками вообще класно. Приятно смотреть даже.( ищо б даже посмотрел)
063 буду проходить на твоем паке
What? Что используешь в качестве архиватора? Total commander и 7-zip маст хэв.почему у меня архив не распаковывается?(
P.S
Ребят, есть небольшие нюансы с парой/тройкой текстур, только сейчас это обнаружил, не критично но.. В ближайшее время пофикшу.
Insomnia
Участник форума
- Регистрация
- 15 Янв 2010
- Сообщения
- 249
- Благодарности
- 35
- Баллы
- 200
Почемуто не возвращаются оригинальные доспехи, ну по крайней мере у паладинов. Фаил RET2_Textures_Replacer_OldArmor ведь возвращает оригинал В 2.0 я правильно понял? В остальном пак отличный, поставил все кроме растений, хотя с коноплей неплохо придумано)
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 225
- Благодарности
- 420
- Баллы
- 210
Да, все верно. Просто я, забыл вставить паладинов.Почемуто не возвращаются оригинальные доспехи, ну по крайней мере у паладинов. Фаил RET2_Textures_Replacer_OldArmor ведь возвращает оригинал В 2.0 я правильно понял?
Вообще я не хотел делать отдельный vdf, который возвращает броню на ту которая в В2.0. Но позже передумал, в спешке получилось это..
Изменю в след. версии. Будет возвращать все, на свои места, впрочем как и задумывалось.
kirandius
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2016
- Сообщения
- 896
- Благодарности
- 211
- Баллы
- 220
а скоро планируется новая версия?) Сам жду ...63 версию В2, было бы чудесно обновится одновременно... Изменю в след. версии...
![Улыбающийся :) :)](/images/smilies/ab.gif)
vayas
Участник форума
- Регистрация
- 24 Фев 2013
- Сообщения
- 15
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 165
fairsoldiers, Текстурный пак просто прекрасный, особенно на DirectX11 выглядит просто шикарно, если честно мне так же были не по душе, слишком тёмные текстуры, которые были реализованы в возвращении. Спасибо Вам за проделанную работу. Если сделаете на сборку 63, так же буду играть с Вашим паком.
Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак? Конечно, если это возможно и не слишком трудозатратно для Вас.
Без них конечно то же всё отлично, но с ними выглядело шикарно конечно.
Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак? Конечно, если это возможно и не слишком трудозатратно для Вас.
Без них конечно то же всё отлично, но с ними выглядело шикарно конечно.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 225
- Благодарности
- 420
- Баллы
- 210
Будет промежуточная версия, скорей всего завтра. Изменения минимальны, по большей части касается фиксов.а скоро планируется новая версия?) Сам жду ...63 версию В2, было бы чудесно обновится одновременно![]()
Под 63, конечно придется портировать, ибо текстур/изменений там полно. Впрочем, я писал об этом выше.
Сколько займет по времени, без понятия. Не хочу отвечать на этот вопрос, ибо я не знаю, что будет завтра. Думаю день/два. Как выйдет 0.63, сразу возьмусь.
Тут только скриптами. Изменять я их не собираюсь. Изменив раз, все пойдет по нарастающей, одно, другое и т.д. А там уже готовый мод.Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак?
![Смеющийся :D :D](/images/smilies/ag.gif)
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 225
- Благодарности
- 420
- Баллы
- 210
О каких косяках речь?Перекомпили только меши, если используешь их в свое паке с теми фильтрами что я выложу на релизе. Иначе все их старые косяки перенесешь вместе со своим паком. А такхорошая работа.
Я не использовал меши В2. А те которые есть, изначально прошли через движок.