ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Да, именно так. Выпадать? Нет, нисколько.Спасибо за простую установку. Кидаю после всего установленного контента, правильно понимаю? Выпадать нигде в текстуры не придется?*)
Ладно, ладно. Перефразирую: Без фш в плане, улучшения качества скриншотов.Само собой без фш. Гиф? интиресно глянуть. Но хватить и слева ваниль(В2) справа Ваш пак
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Агась, только сначала надо будет под 63-ю его подправить, ибо изменений в плане текстур, там достаточно.Вот теперь реально видно разницу. С гифками вообще класно. Приятно смотреть даже.( ищо б даже посмотрел)
063 буду проходить на твоем паке
What? Что используешь в качестве архиватора? Total commander и 7-zip маст хэв.почему у меня архив не распаковывается?(
P.S
Ребят, есть небольшие нюансы с парой/тройкой текстур, только сейчас это обнаружил, не критично но.. В ближайшее время пофикшу.
Insomnia
Участник форума
- Регистрация
- 15 Янв 2010
- Сообщения
- 249
- Благодарности
- 35
- Баллы
- 200
Почемуто не возвращаются оригинальные доспехи, ну по крайней мере у паладинов. Фаил RET2_Textures_Replacer_OldArmor ведь возвращает оригинал В 2.0 я правильно понял? В остальном пак отличный, поставил все кроме растений, хотя с коноплей неплохо придумано)
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Да, все верно. Просто я, забыл вставить паладинов.Почемуто не возвращаются оригинальные доспехи, ну по крайней мере у паладинов. Фаил RET2_Textures_Replacer_OldArmor ведь возвращает оригинал В 2.0 я правильно понял?
Вообще я не хотел делать отдельный vdf, который возвращает броню на ту которая в В2.0. Но позже передумал, в спешке получилось это..
Изменю в след. версии. Будет возвращать все, на свои места, впрочем как и задумывалось.
kirandius
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2016
- Сообщения
- 894
- Благодарности
- 211
- Баллы
- 220
а скоро планируется новая версия?) Сам жду ...63 версию В2, было бы чудесно обновится одновременно... Изменю в след. версии...
vayas
Участник форума
- Регистрация
- 24 Фев 2013
- Сообщения
- 15
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 165
fairsoldiers, Текстурный пак просто прекрасный, особенно на DirectX11 выглядит просто шикарно, если честно мне так же были не по душе, слишком тёмные текстуры, которые были реализованы в возвращении. Спасибо Вам за проделанную работу. Если сделаете на сборку 63, так же буду играть с Вашим паком.
Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак? Конечно, если это возможно и не слишком трудозатратно для Вас.
Без них конечно то же всё отлично, но с ними выглядело шикарно конечно.
Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак? Конечно, если это возможно и не слишком трудозатратно для Вас.
Без них конечно то же всё отлично, но с ними выглядело шикарно конечно.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Будет промежуточная версия, скорей всего завтра. Изменения минимальны, по большей части касается фиксов.а скоро планируется новая версия?) Сам жду ...63 версию В2, было бы чудесно обновится одновременно
Под 63, конечно придется портировать, ибо текстур/изменений там полно. Впрочем, я писал об этом выше.
Сколько займет по времени, без понятия. Не хочу отвечать на этот вопрос, ибо я не знаю, что будет завтра. Думаю день/два. Как выйдет 0.63, сразу возьмусь.
Тут только скриптами. Изменять я их не собираюсь. Изменив раз, все пойдет по нарастающей, одно, другое и т.д. А там уже готовый мод.Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
О каких косяках речь?Перекомпили только меши, если используешь их в свое паке с теми фильтрами что я выложу на релизе. Иначе все их старые косяки перенесешь вместе со своим паком. А так хорошая работа.
Я не использовал меши В2. А те которые есть, изначально прошли через движок.