• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Скриншоты - это, конечно, надо, но правильнее было бы - делать сравнительные скрины (было-стало).
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Да я думал об этом, но потом бросил это дело... Дабы как все уже наизусть знают, что там, да как.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
хотя б пару скринов сравнения нужно
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Спасибо за простую установку. Кидаю после всего установленного контента, правильно понимаю? Выпадать нигде в текстуры не придется?*)
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Само собой без фш. Гиф? интиресно глянуть. Но хватить и слева ваниль(В2) справа Ваш пак
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Спасибо за простую установку. Кидаю после всего установленного контента, правильно понимаю? Выпадать нигде в текстуры не придется?*)
Да, именно так. Выпадать? Нет, нисколько.
Само собой без фш. Гиф? интиресно глянуть. Но хватить и слева ваниль(В2) справа Ваш пак
Ладно, ладно. Перефразирую: Без фш в плане, улучшения качества скриншотов.
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Спасибо,атмосфера в игре стала лучше!
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Вот теперь реально видно разницу. С гифками вообще класно. Приятно смотреть даже.( ищо б даже посмотрел)
063 буду проходить на твоем паке
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
518
Благодарности
387
Баллы
220
почему у меня архив не распаковывается?(
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Вот теперь реально видно разницу. С гифками вообще класно. Приятно смотреть даже.( ищо б даже посмотрел)
063 буду проходить на твоем паке
Агась, только сначала надо будет под 63-ю его подправить, ибо изменений в плане текстур, там достаточно.
почему у меня архив не распаковывается?(
What? Что используешь в качестве архиватора? Total commander и 7-zip маст хэв.

P.S
Ребят, есть небольшие нюансы с парой/тройкой текстур, только сейчас это обнаружил, не критично но.. В ближайшее время пофикшу.
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Почемуто не возвращаются оригинальные доспехи, ну по крайней мере у паладинов. Фаил RET2_Textures_Replacer_OldArmor ведь возвращает оригинал В 2.0 я правильно понял? В остальном пак отличный, поставил все кроме растений, хотя с коноплей неплохо придумано)
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Почемуто не возвращаются оригинальные доспехи, ну по крайней мере у паладинов. Фаил RET2_Textures_Replacer_OldArmor ведь возвращает оригинал В 2.0 я правильно понял?
Да, все верно. Просто я, забыл вставить паладинов.
Вообще я не хотел делать отдельный vdf, который возвращает броню на ту которая в В2.0. Но позже передумал, в спешке получилось это..
Изменю в след. версии. Будет возвращать все, на свои места, впрочем как и задумывалось.
 

vayas

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
165
fairsoldiers, Текстурный пак просто прекрасный, особенно на DirectX11 выглядит просто шикарно, если честно мне так же были не по душе, слишком тёмные текстуры, которые были реализованы в возвращении. Спасибо Вам за проделанную работу. Если сделаете на сборку 63, так же буду играть с Вашим паком.
Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак? Конечно, если это возможно и не слишком трудозатратно для Вас.
Без них конечно то же всё отлично, но с ними выглядело шикарно конечно.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
а скоро планируется новая версия?) Сам жду ...63 версию В2, было бы чудесно обновится одновременно :)
Будет промежуточная версия, скорей всего завтра. Изменения минимальны, по большей части касается фиксов.

Под 63, конечно придется портировать, ибо текстур/изменений там полно. Впрочем, я писал об этом выше.
Сколько займет по времени, без понятия. Не хочу отвечать на этот вопрос, ибо я не знаю, что будет завтра. Думаю день/два. Как выйдет 0.63, сразу возьмусь.
Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак?
Тут только скриптами. Изменять я их не собираюсь. Изменив раз, все пойдет по нарастающей, одно, другое и т.д. А там уже готовый мод. :D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Перекомпили только меши, если используешь их в свое паке с теми фильтрами что я выложу на релизе. Иначе все их старые косяки перенесешь вместе со своим паком. А так *thumbs up* хорошая работа.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Перекомпили только меши, если используешь их в свое паке с теми фильтрами что я выложу на релизе. Иначе все их старые косяки перенесешь вместе со своим паком. А так *thumbs up* хорошая работа.
О каких косяках речь?
Я не использовал меши В2. А те которые есть, изначально прошли через движок.
 
Сверху Снизу