ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
Ankor
Участник форума
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 314
- Благодарности
- 55
- Баллы
- 200
Присоединяюсь...зелья не огонь стали =(
Necrosium
Участник форума
- Регистрация
- 31 Дек 2016
- Сообщения
- 87
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 170
fairsoldiers
можно плиз еще раз ссылку на файлики, чтобы поставить оригинальный в2 лоад скрин и мейн меню. Сорри провтыкал скачать, а ссылка с предыдущей страницы, кот. ты мне давал уже несуществует =(
можно плиз еще раз ссылку на файлики, чтобы поставить оригинальный в2 лоад скрин и мейн меню. Сорри провтыкал скачать, а ссылка с предыдущей страницы, кот. ты мне давал уже несуществует =(
Корвин666
Участник форума
- Регистрация
- 29 Дек 2015
- Сообщения
- 146
- Благодарности
- 34
- Баллы
- 180
Там в шапке обновлена раздача, в ней есть файл со старым лоад скриномfairsoldiers
можно плиз еще раз ссылку на файлики, чтобы поставить оригинальный в2 лоад скрин и мейн меню. Сорри провтыкал скачать, а ссылка с предыдущей страницы, кот. ты мне давал уже несуществует =(
Necrosium
Участник форума
- Регистрация
- 31 Дек 2016
- Сообщения
- 87
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 170
ага, уже качнул и понял. Спс.
банки маны/хп действительно не оч. удачные получились =(
оружие супер.
кольца красивые очень, только вот "кольцо тьмы" как-то не соответствует своему названию, от слова вообще. В нем бы вместо желтых камней прорисовать абсолютно черные (по типу оникса), было бы самое оно!
вопрос, можно ли как-то вернуть траву из оригинальной в2 ? она красивее намного. От травы из пака ощущение, что в Готике годовая засуха.
банки маны/хп действительно не оч. удачные получились =(
оружие супер.
кольца красивые очень, только вот "кольцо тьмы" как-то не соответствует своему названию, от слова вообще. В нем бы вместо желтых камней прорисовать абсолютно черные (по типу оникса), было бы самое оно!
вопрос, можно ли как-то вернуть траву из оригинальной в2 ? она красивее намного. От травы из пака ощущение, что в Готике годовая засуха.
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Пока только так.Присоединяюсь...
Зелья из 00.66
Потом, что нибудь придумаю, что с ними сделать..
Сделано.кольца красивые очень, только вот "кольцо тьмы" как-то не соответствует своему названию, от слова вообще. В нем бы вместо желтых камней прорисовать абсолютно черные (по типу оникса), было бы самое оно!
Да вот только, жрет порядка 7 фпс и с включенным LOD'ом, отображается в двух шагах. А так да, красивая...вопрос, можно ли как-то вернуть траву из оригинальной в2 ? она красивее намного. От травы из пака ощущение, что в Готике годовая засуха.
В аттаче. Трава из В2.
Исправил траву. В тональность остальной флоре.что в Готике годовая засуха.
Вложения
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Ноуп.Спасибо, а первый пост и ссылки с учетом этих изменений еще не обновляли ?
А что с ними не так? По моему, они в хорошем состоянии.А ретекстур щитов не планируется сделать?)
Есть кончено парочка... Но в планах пока нет.
Ну.. неужели.привык к новым текстурам бутылок =) старые и не зашли ) а сразу жаловался ))
TrickyZombie
Участник форума
- Регистрация
- 18 Сен 2016
- Сообщения
- 66
- Благодарности
- 4
- Баллы
- 160
А можно как-то добавить еще немного травы?) Или только убирать?
На сборку 66 R1 будет отдельный патч?
На сборку 66 R1 будет отдельный патч?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Добавить?А можно как-то добавить еще немного травы?) Или только убирать?
Добавьте -5/10 фпс'а и отображение в 2ух шагах, травы из В2 которую я кидал выше.
Я ничего не убирал, вообще. Единственное что я удалил, так это "чудо кактусы" популяция которых просто неимоверная.
Ну ренды же не просто так кидаются.На сборку 66 R1 будет отдельный патч?
Не может такого быть.В R1 вернулись старые бутылки ( патч на старые бытылки не ставил.
Смотри что у тебя помимо стоит.
Andrii777
Участник форума
- Регистрация
- 3 Янв 2017
- Сообщения
- 209
- Благодарности
- 10
- Баллы
- 195
Перепроверил, все изменилось кроме бутылок. остальсь старые. Ты проверял на новой ревизии ? Или может это ревизия у меня криво сталаНе может такого быть.
Смотри что у тебя помимо стоит.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Обновлено до версии 1.4.1
Все актуальные ссылки, находятся в шапке темы.
ВАЖНО: Перед установкой, удалите предыдущую версию.
Изменения
MAIN - Обновлен.
Изменена трава. В тональность остальной флоры.
Небольшие изменения в визуальной части.
Изменения в вооружении. Клинки, топоры, посохи.
Улучшены текстуры некоторого текущего оружия.
Изменения в экипировке. Броня, шлемы, щиты.
Изменения в расходниках и прочем хламе. Слитки, руда, сферы и т.д.
Изменения в драгметалле. Канделябры, блюдца, чаши и т.д.
Изменены зелья. Добавлено больше разнообразных склянок.
Улучшены текущие кольца.
Добавлено больше колец. Теперь все кольца, относящиеся к одной группе, уникальны.
↑ Кольцо военачальника орков, не совсем соответствует таковому. Без изменения скриптов, это не исправить.
По техническим соображениям, удален параметр непроходимости растений.
Изменены звуки.
↑ Лязга клинка на более реалистичный.
↑ Олдскул зомби, а не эти...
В связи с тем, что анимацию изменили. Оружие заново подогнано под теперешнюю анимацию.
↑ Т.е. Положение оружия в руке.
↑ Также изменен размер некоторого оружия.
Прочие многочисленные изменения.
OPTIONAL - Обновлен.
Добавлен Textures Replacer RET2 Potions - Возвращает зелья В2.0 версии выше 00.65.
Добавлен Textures Replacer RET2 SFX - Возвращает все звуки на свои места.
Описание остальных, найдете в шапке темы "F.A.Q", либо в архиве "Readme".
Изменена трава. В тональность остальной флоры.
Небольшие изменения в визуальной части.
Изменения в вооружении. Клинки, топоры, посохи.
Улучшены текстуры некоторого текущего оружия.
Изменения в экипировке. Броня, шлемы, щиты.
Изменения в расходниках и прочем хламе. Слитки, руда, сферы и т.д.
Изменения в драгметалле. Канделябры, блюдца, чаши и т.д.
Изменены зелья. Добавлено больше разнообразных склянок.
Улучшены текущие кольца.
Добавлено больше колец. Теперь все кольца, относящиеся к одной группе, уникальны.
↑ Кольцо военачальника орков, не совсем соответствует таковому. Без изменения скриптов, это не исправить.
По техническим соображениям, удален параметр непроходимости растений.
Изменены звуки.
↑ Лязга клинка на более реалистичный.
↑ Олдскул зомби, а не эти...
В связи с тем, что анимацию изменили. Оружие заново подогнано под теперешнюю анимацию.
↑ Т.е. Положение оружия в руке.
↑ Также изменен размер некоторого оружия.
Прочие многочисленные изменения.
OPTIONAL - Обновлен.
Добавлен Textures Replacer RET2 Potions - Возвращает зелья В2.0 версии выше 00.65.
Добавлен Textures Replacer RET2 SFX - Возвращает все звуки на свои места.
Описание остальных, найдете в шапке темы "F.A.Q", либо в архиве "Readme".
NE_kirandius
Забанен
- Регистрация
- 25 Апр 2017
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 150
Спасибо.
А я только начал привыкать к новым свиткам
...
так стопэ...
файл старый назывался Textures_Replacer?
Удалил - поставил новые 2 которые теперь - зелья не выглядят как на скрине. А старый вариант 65 версии.
Подозреваю, что сделал что то не то. Как сделать зелья как на скрине?)
Устанавливал файлы только из МЭЙН папки.
Ага... второй раз зашел в игру - зелья поменялись
А я только начал привыкать к новым свиткам
...
файл старый назывался Textures_Replacer?
Удалил - поставил новые 2 которые теперь - зелья не выглядят как на скрине. А старый вариант 65 версии.
Подозреваю, что сделал что то не то. Как сделать зелья как на скрине?)
Устанавливал файлы только из МЭЙН папки.
Ага... второй раз зашел в игру - зелья поменялись
Последнее редактирование:
NE_kirandius
Забанен
- Регистрация
- 25 Апр 2017
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 150
Звуки конечно понравились.
Но звук промаха аналогичен с попаданием. Гоняется за мной бандит, бьет-мажет, а звук будто попал.
Но звук промаха аналогичен с попаданием. Гоняется за мной бандит, бьет-мажет, а звук будто попал.
gvr
Участник форума
- Регистрация
- 15 Апр 2017
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 155
Пара вопросов: 3-я роба в линейке (я так понимаю) некромантов - это роба, которую дает Ксардас за получение 4-го круга или нет? И что за красная роба под 4 номером на скрине с робами гуру, где ее можно получить? Заранее спасибо за ответ.