• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
зелья не огонь стали =(
 

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
А мне норм, особенно мутагенные красивые)
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
fairsoldiers
можно плиз еще раз ссылку на файлики, чтобы поставить оригинальный в2 лоад скрин и мейн меню. Сорри провтыкал скачать, а ссылка с предыдущей страницы, кот. ты мне давал уже несуществует =(
 

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
fairsoldiers
можно плиз еще раз ссылку на файлики, чтобы поставить оригинальный в2 лоад скрин и мейн меню. Сорри провтыкал скачать, а ссылка с предыдущей страницы, кот. ты мне давал уже несуществует =(
Там в шапке обновлена раздача, в ней есть файл со старым лоад скрином
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
ага, уже качнул и понял. Спс.
банки маны/хп действительно не оч. удачные получились =(
оружие супер.
кольца красивые очень, только вот "кольцо тьмы" как-то не соответствует своему названию, от слова вообще. В нем бы вместо желтых камней прорисовать абсолютно черные (по типу оникса), было бы самое оно!

вопрос, можно ли как-то вернуть траву из оригинальной в2 ? она красивее намного. От травы из пака ощущение, что в Готике годовая засуха.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
К след. обновлению...

1.jpg
Присоединяюсь...
Пока только так.
Зелья из 00.66
Потом, что нибудь придумаю, что с ними сделать..
кольца красивые очень, только вот "кольцо тьмы" как-то не соответствует своему названию, от слова вообще. В нем бы вместо желтых камней прорисовать абсолютно черные (по типу оникса), было бы самое оно!
Сделано.
вопрос, можно ли как-то вернуть траву из оригинальной в2 ? она красивее намного. От травы из пака ощущение, что в Готике годовая засуха.
Да вот только, жрет порядка 7 фпс и с включенным LOD'ом, отображается в двух шагах. А так да, красивая...
В аттаче. Трава из В2. :)
что в Готике годовая засуха.
Исправил траву. В тональность остальной флоре.
 

Вложения

  • Plants.7z
    93,1 KB · Просмотры: 70

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
Спасибо, а первый пост и ссылки с учетом этих изменений еще не обновляли ?
 

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
А ретекстур щитов не планируется сделать?)
 

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
привык к новым текстурам бутылок =) старые и не зашли ) а сразу жаловался ))
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Несколько примеров.
1.jpg 2.jpg 3.jpg
Спасибо, а первый пост и ссылки с учетом этих изменений еще не обновляли ?
Ноуп.
А ретекстур щитов не планируется сделать?)
А что с ними не так? По моему, они в хорошем состоянии.
Есть кончено парочка... Но в планах пока нет.
привык к новым текстурам бутылок =) старые и не зашли ) а сразу жаловался ))
Ну.. неужели. :D
 

TrickyZombie

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
66
Благодарности
4
Баллы
160
А можно как-то добавить еще немного травы?) Или только убирать?
На сборку 66 R1 будет отдельный патч?
 

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
В R1 вернулись старые бутылки ( патч на старые бытылки не ставил.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
А можно как-то добавить еще немного травы?) Или только убирать?
Добавить?
Добавьте -5/10 фпс'а и отображение в 2ух шагах, травы из В2 которую я кидал выше.
Я ничего не убирал, вообще. Единственное что я удалил, так это "чудо кактусы" популяция которых просто неимоверная.
На сборку 66 R1 будет отдельный патч?
Ну ренды же не просто так кидаются.
В R1 вернулись старые бутылки ( патч на старые бытылки не ставил.
Не может такого быть.
Смотри что у тебя помимо стоит.
 

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
Не может такого быть.
Смотри что у тебя помимо стоит.
Перепроверил, все изменилось кроме бутылок. остальсь старые. Ты проверял на новой ревизии ? Или может это ревизия у меня криво стала
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Update.png

Обновлено до версии 1.4.1
Все актуальные ссылки, находятся в шапке темы.

ВАЖНО: Перед установкой, удалите предыдущую версию.

Изменения
MAIN - Обновлен.

Изменена трава. В тональность остальной флоры.
Небольшие изменения в визуальной части.
Изменения в вооружении. Клинки, топоры, посохи.
Улучшены текстуры некоторого текущего оружия.
Изменения в экипировке. Броня, шлемы, щиты.
Изменения в расходниках и прочем хламе. Слитки, руда, сферы и т.д.
Изменения в драгметалле. Канделябры, блюдца, чаши и т.д.
Изменены зелья. Добавлено больше разнообразных склянок.
Улучшены текущие кольца.
Добавлено больше колец. Теперь все кольца, относящиеся к одной группе, уникальны.
↑ Кольцо военачальника орков, не совсем соответствует таковому. Без изменения скриптов, это не исправить.
По техническим соображениям, удален параметр непроходимости растений.
Изменены звуки.
↑ Лязга клинка на более реалистичный.
↑ Олдскул зомби, а не эти...
В связи с тем, что анимацию изменили. Оружие заново подогнано под теперешнюю анимацию.
↑ Т.е. Положение оружия в руке.
↑ Также изменен размер некоторого оружия.
Прочие многочисленные изменения.

OPTIONAL - Обновлен.

Добавлен Textures Replacer RET2 Potions - Возвращает зелья В2.0 версии выше 00.65.
Добавлен Textures Replacer RET2 SFX - Возвращает все звуки на свои места.
Описание остальных, найдете в шапке темы "F.A.Q", либо в архиве "Readme".

Ренды

Оружие.
Weapons1.jpg Weapons2.jpg

Броня.
Helmets.jpg Screen1.jpg Screen2.jpg Screen3.jpg

Разное.
Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg
 

NE_kirandius

Забанен
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Спасибо.
А я только начал привыкать к новым свиткам :)
...
так стопэ...
файл старый назывался Textures_Replacer?
Удалил - поставил новые 2 которые теперь - зелья не выглядят как на скрине. А старый вариант 65 версии.
Подозреваю, что сделал что то не то. Как сделать зелья как на скрине?)
Устанавливал файлы только из МЭЙН папки.

Ага... второй раз зашел в игру - зелья поменялись :)
 
Последнее редактирование:

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
капец, анимация меча поменялась после обновления. Как сменить на старую ? правый шифт и все цифры перепробывал.
Не знаю как но поправилось =)
 
Последнее редактирование:

NE_kirandius

Забанен
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Звуки конечно понравились.
Но звук промаха аналогичен с попаданием. Гоняется за мной бандит, бьет-мажет, а звук будто попал.
 

gvr

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Пара вопросов: 3-я роба в линейке (я так понимаю) некромантов - это роба, которую дает Ксардас за получение 4-го круга или нет? И что за красная роба под 4 номером на скрине с робами гуру, где ее можно получить? Заранее спасибо за ответ.
 
Сверху Снизу