• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

derf

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Присоединяюсь насчет серафиса, стоит его сделать поярче или поменять модель.
 

redL1ne

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
14
Баллы
175
Есть ли ретекстур рудных доспехов тьмы ( в которых харадрим по квесту 1-го хранителя помогает убить демона) ? текстура брони интересная, только низ не очень в виде платья. Если бы низ был сделан аналогично верху, было бы круто
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Что то много вариантов брони из 3Г и вообще даже из Dragon Age) это какой то плагиат)
 

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
А можно сделать отдельный файл именно с броней. Играю просто не в возвращение 2,0. И когда кидаю все, как то не очень получается. Закидываю только 2 файл, а там брони нету.
 

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
Хотелось заметить насчет травы. Очень плохо видна трава, особенно драконий корень какой вообще невозможно рассмотреть. Вот если бы изменить ее на более видную модель да и все травы сделать поярче, то было бы 10из10.( Особенно хотелось отметить доспехи паладинов .. мне никогда не нравились доспехи из оригинальной В2, а тут прям очень круто сделано.)
 

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
160
Поправь ссылку на ЯД, а так все хорошо)
 

Chuck!e

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
160
А если поставить эти текстуры и загрузить сейв, который был сделан с оригинальными текстурами, багов не будет???
 

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195

redL1ne

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
14
Баллы
175
Как называется файл текстуры брони вершителя?
 

_nikos

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
и еще такой вопрос если позволите, можно ли совмещать разные ретекстуры, текстурный пак от exclud3d и например визуальный пак от Dream... и на любых сборках без разницы пойдут?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Что вы сделали с доспехами теней Масиафа...
Что с ними не так?
С версии 1+ они не менялись.
А можно сделать отдельный файл именно с броней. Играю просто не в возвращение 2,0. И когда кидаю все, как то не очень получается. Закидываю только 2 файл, а там брони нету.
Потому что ставить, нужно оба.
Есть ли ретекстур рудных доспехов тьмы ( в которых харадрим по квесту 1-го хранителя помогает убить демона) ? текстура брони интересная, только низ не очень в виде платья. Если бы низ был сделан аналогично верху, было бы круто
Это вопрос или утверждение?
Да есть, ничего общего они не имеют.
Хотелось заметить насчет травы. Очень плохо видна трава, особенно драконий корень какой вообще невозможно рассмотреть. Вот если бы изменить ее на более видную модель да и все травы сделать поярче, то было бы 10из10.
Растения по умолчанию увеличены. Нужно лишь исключить установку "Textures Replacer Flora"
Как с такими размерами, их может быть невидно, ума не приложу.
Поправь ссылку на ЯД, а так все хорошо)
С ней все хорошо. А то что, чудоЯндекс ограничивает соотношения, все претензии к ним.
и еще такой вопрос если позволите, можно ли совмещать разные ретекстуры, текстурный пак от exclud3d и например визуальный пак от Dream... и на любых сборках без разницы пойдут?
В шапке, все расписано.
Нет.
Если же такие и будут использоваться, то с конфликтами.
 

Akyla

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
Здравствуйте, у меня вопрос к создателю этого отличного текстурного пака .У меня не показывается подсветка растений когда приближается к ним .Это так должно быть ? Если да, то как вернуть стандартную траву?
 

Maxelius

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2004
Сообщения
174
Благодарности
93
Баллы
180
Что с ними не так?
С версии 1+ они не менялись.
Доспехи Тени Масиафа выглядят несколько "натянуто". Будто их взяли и на уши натянули. Как будто моделька доспеха находится "выше" на персонаже, чем должна быть. Вот если б ее чуть опустить... И да, лично от меня, я прямо рыдал, когда прошел Масиаф, но доспехи элитной тени так и не заимел. Чудесная моделька...
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
А можно как-нибудь исправить черный экран при сохранении игры? В ранних версиях я такого не наблюдал, еще зимой, когда была 65 сборка В2.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Здравствуйте, у меня вопрос к создателю этого отличного текстурного пака .У меня не показывается подсветка растений когда приближается к ним .Это так должно быть ? Если да, то как вернуть стандартную траву?
Подсветка предметов в В2, отключена по умолчанию. Кажется, через настройки, этот пункт не работает.
Копайте в сторону gothic.ini. Где то были терки на эту тему.
А можно как-нибудь исправить черный экран при сохранении игры? В ранних версиях я такого не наблюдал, еще зимой, когда была 65 сборка В2.
Это из за DX11.
В изображении есть альфа канал, который DX11 отображает через раз и только при сохранении. Т.к. DX11 заброшен и более обновляться не будет, то..
Если у меня дойдут руки доделать наработанное, я удалю экран сохранения.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Подсветка предметов в В2, отключена по умолчанию. Кажется, через настройки, этот пункт не работает.
Копайте в сторону gothic.ini. Где то были терки на эту тему.

Это из за DX11.
В изображении есть альфа канал, который DX11 отображает через раз и только при сохранении. Т.к. DX11 заброшен и более обновляться не будет, то..
Если у меня дойдут руки доделать наработанное, я удалю экран сохранения.

Может и будет обновляться... Раз в год. Быстрее сами разберемся что к чему. Подсветка предметов выставляется в меню, как и рамка.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Лагануло. Может и был баг здесь.
 

Вложения

  • lags.png
    lags.png
    4,2 MB · Просмотры: 249

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
Спасибо автору за текстурки.
Два вопроса:
1. Нельзя ли исправить пиратский флаг в лагере пиратов, что бы он не висел в воздухе на много выше лодки?
2. Не планируется ли обновление? :)
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
отличный пак, спасибо.

не могу понять что за двуручники на некоторых скринах
2 последних на первом, после мальбара
на 11м скрине последний, черный с тупым закругленным концом
и на 12ом предпоследний это коготь белиара?
крутые скины, крч)

а я могу как-нибудь сам для себя поменять некоторые текстуры в твоем паке?
например, не очень нравятся базовые модели клыка спящего и уризеля
и пару моделек брони поменять бы на внешку доспеха мастера убийц
но это такое)
 
Сверху Снизу