• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Так, смотрите... я устанавливаю абсолютно всё из основного файла. Основной файл и опциональные... Но не меняется стартскрин не в какую и загрузочные экраны тоже не меняются
upload_2017-1-25_15-4-26.png
 

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175

RedWolf

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
165
Закинул в дату основной файл и на изменение брони, думал, что тяжелая броня ополчения вернется в оригинальный вид, а ничего в результате не произошло (сборка 065)
 
Последнее редактирование:

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
Закинул в дату основной файл и на изменение брони, думал, что тяжелая броня ополчения вернется в оригинальный вид, а ничего в результате не произошло (сборка 065)
не кидай его :) Только основной
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Ополчения? я ее не трогал, вот поэтому то и не работает.
В любом случаее будет та которая из Лхайвера т.д по умолчанию а не та которая в готике 2 ночь ворона.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Вот всё отлично, всё замечательно.
Единственное, что мне безумно не нравится это тяжелая броня ополченца. Оно как бы красиво... но вообще не как не олицетворяет ополчение.
Может конечно не по теме... я не совсем знаю куда написать и что именно заменяет красно-белые доспехи ванилы, металлическими?

Но... может посоветуете или подскажите, можно ли как то этот доспех вернуть?
(доспехи бандитов тоже нравились ваниловские, но с этим можно жить, а вот ополчение... )
 

IIaTpuk1

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
99
Благодарности
14
Баллы
175
Автору зачёт! Поставил nograss, ретекстур и реплэйсер, полёт нормальный
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
а есть возможность сделать второй вариант доспехов паладинов, с закрытым забралом ? более брутально будут выглядеть.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Update.png

Шапка темы обновлена, все актуальные ссылки, найдете в ней.

ВАЖНО: Перед установкой, удалить ВСЕ предыдущие версии.

Далее.. Опциональные VDF тома, поддерживаться не будут. Только основной.

Изменения во всех локациях.
Улучшена часть текстур, в плане качества и разрешения.
Значительные изменения в экипировке и вооружении.
Сохранена тональность, некоторой брони.
Подогнаны модели вооружения, по осям Z: Y: X: (пример. Модели стали: больше, меньше, шире и т.д.)
Увеличены модели расходных растений, на 40%, по осям Z: Y: X:
Добавлен параметр: "noCollDet" всем расходным растениям. (Теперь, ГГ не будет проходить сквозь них)
Удалена флора: ADDON PLANTS BUSH 01_36P (Повышенная популяция которой, проростает на Плато Древних)
Прочее, прочее, прочее..

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
это 1.3а версия?
 

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
Можно поинтересоваться, подойдет ли обновленный фикс памяти из шапки на обычную Г2НВ с dx11?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
Спасибо
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220

ВАЖНО: Перед установкой, удалить ВСЕ предыдущие версии.

глупый вопрос может...
а можешь напомнить как назывались предыдущие версии? :) Файл поменял название? Вариант просто закинуть с заменой не катит?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
глупый вопрос может...
а можешь напомнить как назывались предыдущие версии? :) Файл поменял название? Вариант просто закинуть с заменой не катит?
Нет, не прокатит.
 
Последнее редактирование:

Jester01

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
160
скажите пожалусто, может чего не так сделал, скинул в папку дата Textures_Replacer.vdf, вроде все что было в инвентаре обновилось экран обновился а вот окружающий мир так и остался вроде как без изменений, подскажите плиз
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Конфликты.
Удалите все побочные vdf'ки, которые ставили.
Если понятия не имеете о чем идет речь, то выложите скриншот папки "Data"
 
Сверху Снизу