• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Odyssee 2.0 - Общее обсуждение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssee - Im Auftrag des Königs (Одиссея - по поручению короля)
ODYSSEE.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee
Версия мода: 2.0
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,74 ГБ; Озвучка - 3,1 ГБ; Прочие файлы - 382,77 Мб;

Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Сайт автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Odyssee-Modteam
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2016
Дата обновления: |||

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth




Описание:
Odyssee — im Auftrag des Konigs (Одиссея - по поручению короля).
Действие "Одиссеи" происходит между событиями "Готики 2" и "Готики 3".
Главный герой мода — оруженосец Роланд молодой солдат родом из Хориниса, служащий на острове Атанос и мечтающий однажды стать паладином. Однако ему мешает то, что на острове уже долгие годы ничего не происходит, и нет никакой возможности проявить себя.
Поэтому когда у берегов Атаноса встает на якорь королевский военный корабль "Альбатрос", находящийся на некой очень важной миссии и ищущий нового члена экипажа, Роланд понимает, что он просто обязан туда наняться...





Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • ...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • ...

Оружие и амуниция:

Предметы и инвентарь:

Баланс и навыки:
Предыстория мода, краткое описание сюжета

Скриншоты, арты и рендеры мода

Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Есть немного.. ))
Новая музыка в мире: ..
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Рождественское видео 2012(нем. яз.):


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Odyssee - Im Auftrag des Königs (Одиссея - по поручению короля) - 1.3

- ODYSSEY-1.3.exe
- Odyssee_Speech.exe
- G2Odyssey_SystemPack_1.1.exe
- Odyssee_D3D11_Texturen.zip
Скачать мод v.1.3 (1,74 ГБ | 3.1 ГБ) @ WoG.de



Контрольные суммы:
  • ODYSSEY-1.3.exe - 1,03 ГБ (1 116 661 135 байт)
    CRC32: A0DBB8EB
    MD5: 0D0C316BCE3DAB3B9126666A887D688D
    SHA-1: A34F4784E6D930DBC7602BFA8B3B82870184D445
  • ODYSSEY_SPEECH.exe - 1,19 ГБ (1 282 049 273 байт)
    CRC32: 3E3B3ECF
    MD5: 6DA0BBFCD376BED8B6D42CC7878CD901
    SHA-1: 6FA9B9911DA9D2289106FA885A9711C643A994A8
  • ODYSSEY_RUS_2207.rar - 10,9 МБ (11 496 225 байт)
    CRC32: 9939C841
    MD5: 00724E9CE40235E6A603ABA3056D489E
    SHA-1: 83DF0F35235A72BA5A2A7BD868DDDA3CA1118DAD

Инструкция по установке мода и прочих файлов к нему
Русификация основана на версии 1.3.:
Перевод до конца ещё не оттестирован и не откорректирован. А именно:
1) Не переведены видеоролики.
2) Могут встречаться грамматические ошибки и неточности в переводе.
3) До сих пор встречаются небольшие баги в самой игре, которые мы по ходу дела правим.
4) Русская озвучка пока отсутствует (будет в финальной версии, но это нескоро).


Важно: Русификатор перевод сделан отдельным мод-файлом, для его запуска нужна оригинальная немецкая версия мода "Одиссеи"-1.3. Так что в любом случае, в независимости от того, планируете ли вы играть сейчас или потом, можете начинать ее скачивать.


Установка:
1. Установите игру "Готика 2: Ночь Ворона"
2. Установите ReportFix - gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Установите PlayerKit - gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Установите SystemPack - g2odyssey-systempack-1.1.exe
5. Установите мод ODYSSEY-1.3.exe, -запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
6. Установите озвучку(по желанию, яз. нем.)Odyssee_Speech.exe, - запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
7. Установите русификатор - ODYSSEY_RUS_2207.rar, распакуйте архив с переводом во временный каталог и переместите из него указанные файлы в каталоги игры:
Файл ODYSSEY_RUS.mod - в папку "..\Gothic II\Data\modvdf"
Файл ODYSSEY_RUS.ini - в папку "..\Gothic II\System"

8. Играйте.
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Немцы выпустили патч 2.5. Это дополнение к моим сообщениям тут и тут

Немецкий вариант
Änderungen in der Version 2.5
- Besonderer Höhepunkt: Bodo Henkel spricht Xardas!
- hochwertige Sprachausgabe - die bisherigen Takes werden von DavidVanScouten erheblich verbessert!
- Überarbeitetes Balancing
- mehrere Talente kosten mehr LP, einige weniger
- Korrektur unsichtbarer Gegenstand
- Korrektur des Schürfmobsi im Minental
- Korrektur Bug Damagezone Schläfertempel
- der automatische Tod im Kampf gegen neutrale NPCs wurde beseitigt
- Der Bug beim Händlerdialog von Wulfias und Wolfgang auf dem Schiff wurde behoben.
Der Fehler trat auf, wenn man vor dem Auswählen von "Zeig mir deine Ware" schon
einmal mit den Npcs gesprochen und den Dialog beendet hat.
- Deutliche Reduzierung der Performanceprobleme in Ugar
- die Knochenkrieger benutzen ihre Bögen wieder
- weniger Gegner aus der Stadt Khorinis flüchten bei ihrer Niederlage
- Fehlerkorrektur bei Grants Dialog wenn man Zweihänder und Stärke wählt
- Bug beim Holzhacken, der zu mehr Äxten im Inventar führte, wurde behoben
- mehrere Myrtanaorks mit alten Orkkampfverhalten korrigiert
- Söldner und Waffenknechte stehen nun nach der Schlacht bei Onars Hof an mehreren Wegpunkten
- Problem beim Banditenspawn in der Quest "Bospers Rettung" beseitigt
- Die Quest "Ray" kann auch nach Biffs Tod beendet werden
- der Kollisionsfehler bei den Särgen wurde gefixt
- das schnelle Schießen beim Orkhetzer wird entfernt, da es op ist und es beim Tragen einer Kopfbedeckung zu einer fehlerhaften Animation kommt
- die Beliarklaue wird es erst zu einem späteren Kapitel geben
- Almansor wird einen Teleport für den Tempel von Aschdod im Inventar haben, so dass man auch in den Tempel kann, wenn man sich die Assassinen zu früh zu Feinden gemacht hat
- Viele Monster auf Khorinis wurden entsprechend der Stärke anderer Monster angepasst
- aus dem tiefen See von Adarmos kann man nun auch ohne Teleportrune raus
- Verwandlungsspruchrollen: Schattenläufer und Troll nicht mehr so stark
- Mud-Freaks Freies Zielen
- 46 neue Quests (insgesamt werden es 616 sein)
- neue Gebiete in Khorinis, Varant, Nordmar und in einer Seewelt
- Entfernung der Kopfbedeckungen von eigenen Rüstungen (Piratenmantel und Assassinenrüstungen)
- neue Kopfbedeckung: Assassinenkapuze
- Waffen- und Rüstungsupdate: man erhält im Laufe der Story mehr Waffen und mehr Rüstungen, nämlich alle Erzbarone,- Templer- und Drachenjägerrüstungen, die man natürlich verstärken kann. Die Königsrüstung kann man ebenfalls verstärken, wie auch die "Ring des Wassers" Rüstung
- mehr Gegner schießen nun mit Spezialpfeilen
- der prozentuale Anstieg der Schürfkenntnisse in den vier Schürfgruppen ist nun im Menü sichtbar
- der Schwierigkeitsgrad wird im Menü angezeigt sein
- Waffengefährten wird man bessere Waffen geben können
- ein paar Ambientdialoge, u.a. Glückwünsche von Hawk und Dandolo, dass Roland Paladin geworden ist
- es können nun auch Degen geschärft werden
- Gürtel können an der Werkbank hergestellt werden
- Die Mine des Erzclans wurde erheblich erweitert
- die leichte scharfe Banditenaxt, die mal für die DNdR geplant war, kann nun hergestellt werden
- man kann am Alchemietisch nun auch jeweils 100 Spezialpfeile und Bolzen herstellen
- neue Räume und Texturkorrekturen in der Stadt Khorinis
- Orkstandarten, Beliarschreine und Galgen werden aus Khorinis entfernt sein, sobald die Bürger zurückkehren
- Adanosschrein nun als richtige Animation, dadurch wird das Anvisieren leichter
- Gerben wurde mit Gerbbaum erweitert. Gerben auch auf Adarmos, Khorus und an weiteren Orten in Khorinis (Goblindorf, Stadt) möglich.
- mehr Baumstämme auf Athanos und Tamora sowie neue auf der Insel der gestrandeten Piraten, Kondehra, Adarmos und Khorus
- in Rolands Raum auf dem Schiff kann man nun auch Holz sägen und spalten
- Hohepriester im Tempel von Tadmor tragen nicht mehr Wassermagierroben sondern Roben des alten Volkes.
- die Werte der antiken Rüstung, die man in Isagrath findet, wurden erheblich reduziert. Dafür aber kann man die Rüstung an der Werkbank auf 50 Schutzwerte erhöhen,
sofern man Meisterbuddler ist und alle nötigen Materialien dabei hat.
- Bug bei der "Erzversteck" Quest gefixt. Bisher konnte man die Aufgabe bei Torsten in der Höhle nur zwischen 12-14, 15-17 und 22-8 Uhr beenden, wenn er sich beim Wegpunkt "NORDMAR_ERZVERSTECK" aufgehalten hat. Ansonsten funktionierte das nicht.
- Man kann auf Athanos nun auf 25 Mana kommen und somit auch Spruchrollen der Stufe 2 benutzen (z.B. Feuerball).
- es gibt nun ein paar Händler, die mehr Gold für Silberkelche/Silberteller, Goldkelche/Goldteller und mehrere Tierfelle geben.
- Salz ist nun eine wichtige Zutat für die Herstellung von Suppen. Man kann es bei manchen Händlern kaufen, aber Gold sparen, wenn man die Salzbrocken aus der Mine von Tamora nimmt. Diese müssen aber erst an der Werkbank zerkleinert werden. Für jeden Brocken erhält man 10 Salzeinheiten.
- Scatty wird nun, nachdem er in der Mine angekommen ist, Goldbrocken gegen Gold eintauschen.
- neues Gebäude und mehr Portalräume beim Erzclan in Nordmar
- beim Kohlehacken erhält man nun normale Kohle, die man für die Spruchrollenherstellung verwenden kann
- viele neue Lebensmittel, wie Ananas, Karotte und Kartoffel, neue Suppen. Lebensmittel in Fässer und Säcken.
- es gibt zwei mehrseitige Bücher
- neue Sandtextur für die Wüste
- Ladescreens enthalten nun Spieltipps
- der Bug, der zur Änderung des Schwierigkeitsgrades mitten im Spiel führte, ist behoben.
- Video auf Tamora in besserer Qualität
- neues Creditsvideo
Русский вариант
Изменение в версии 2.5
-Особое внимание: Бодо Хенкел озвучит Ксардаса
-Высокая передача качества голоса - предыдущие звуки были значительно улучшены благодаря DavidVanScouten
-Пересмотрен баланс
-Несколько навыков стоят больше ЛП, некоторые меньше
-Исправление невидимых предметов
-Исправление объектов на болоте в Минентале
-Исправлена ошибка Damagezone в Храме Спящего
-Исправлена автоматическая смерть в бою с нейтральными НПС
-Исправлена ошибка диалога у продавцов Вульфиаса и Фольфганга на корабле. Ошибка возникала, если прервать диалог перед тем, как выбрать пункт "Покажи мне товары"
-Исправление проблем с производительностью в Угаре
-Костяные воины снова используют свои луки
-В городе Хоринис меньше врагов впадают в бегство
-Исправлена ошибка в диалоге с Грантом при выборе двуручного оружия и силы
-Исправлена ошибка с колкой дров, приводившая в их увеличению в инвентаре
-Исправлены некоторые Миртанские орки со старым поведением боя
-Наемники и солдаты стоят на некоторых путевых точках после сражения на ферме Онара
-Исправлена проблема в квесте "Спасение Боспера"
-Квест "Рэй" может быть завершен, даже после смерти Биффа
-Исправлена ошибка столкновения на гробах
-Быстрая стрельба у Арбалетчиков орков была убрана, потому что при ношении головного убора происходит некорректная анимация
-Коготь Белиара будет добавлен в более поздней главе
-Альмансор будет иметь руну телепортации в храм Ашдода в инвентаре, поэтому вы сможете зайти в храм, даже если сделали ассассинов врагами раньше времени
-Многие монстры в Хоринисе были изменены в соответствии с силой других монстров
-Теперь вы сможете выйти из глубоко озера на Адармосе без руны телепортации
-Руны превращения: в тролля и мракориса теперь не настолько сильны
-Возможность свободного прицеливания
-46 новых квестов (всего их будет 616)
-новые области в Хоринисе, в Варанте, в Нордмаре и Морском мире
-Удалены головные уборы из собственных доспехов (Пиратская мантия и Ассасинские доспехи)
-Новый головной убор: Капюшон ассасина
-Обновление брони и оружия: на протяжении игры вы получите больше оружие и доспех, все доспехи баронов, стражей и охотников на драконов можно улучшить. Также сможете укрепить королевскую броню, как и доспехи "Кольца воды"
-Теперь больше врагов стреляют специальными стрелами
-В меню можно посмотреть в процентах добычу руды в её четырех группах
-Оружейники смогут дать вам лучшее оружие
-Уровень сложности теперь будет отображаться в меню
-Несколько окружающих диалогов, т.е. поздравление Хока и Дандоло, что Роланд стал Паладином
-Шпагу теперь можно будет заточить
-Ремни можно будет изготовить на верстаке
-Шахта рудного клана была значительно расширена
-Теперь можно изготовить легкий острый топор, который был когда-то задуман в Г2НВ
-На алхимическом столе можно изготовить 100 специальных стрел и болтов
-Новые комнаты и исправления текстур в городе Хоринис
-Знамя орков, святилища Белиара и виселицы будут удалены, когда люди вернуться в город
-Святилище Аданоса теперь имеет правильную анимацию, прицелиться в него будет легче
-Разделка кожи теперь расширена. Теперь разделывать кожу возможно на Адармосе и Хорусе и в других местах в Хоринисе (Поселок гоблинов, город)
-больше бревен на Атаносе и Таморе, а также новые на острове потерпевших кораблекрушения пиратов, Кондере, Адармосе и Хорусе
-В каюте Роланда вы сможете пилить и раскалывать бревна
-Жрецы в храме Тадмора больше не носят одеяния магов воды, а одеяния древнего народа
-показатели древних доспехов, найденных в Исагорте были снижены. Но вы можете увеличить показатели на 50 единиц на верстаке, если имеете навык мастера-ремесленника и имете необходимые материалы
-Исправлена ошибка в квесте "Архиепископ". Раньше вы могли закончить задание в пещере с 12-14, 15-17 и 22-08 если Торстен остановиться на вейпоинте "NORDMAR_ERZVERSTECK", в противном случае квест не завершался.
-Теперь на Атаносе можно получить 25 маны, чтобы использовать свитки 2 круга магии (Например, огненный шар)
-теперь больше продавцов, кому можно продать серебряные чаши/серебряные тарелки, золотые чаши/золотые тарелки и какие-то шкуры животных
-Соль теперь является важным ингредиентов для варки супов. Соль можно будет купить у некоторых торговцев, или сохранить золото и добыть в соленой шахте на Таморе. Но руда должна быть переработана на верстаке. За один кусок руды получите 10 соли
-Скатти по прибытию в шахту обменяет золотые самородки на золото
-новое здание и больше порталов в рудном клане в Нордмаре
-в угольной шахте вы добываете обычный уголь, который можно использовать для создания свитков заклинаний
-много новых продуктов, таких как ананас, морковь, картофель и новые супы. Продукты в бочках и мешках
-есть две многостраничные книги
-новая текстура песка для пустыни
-на загрузочных экранах теперь имеются подсказки
-исправлена ошибка, приводившая к изменению уровня сложности в середине игры
-видео в Таморе более высокого качества
-новое видео концовки
Немцы предлагают посмотреть озвучку оригинальным голосом Ксардаса youtube
 
Последнее редактирование:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
вышла новая версия 2.5
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
вышло новая версия 2.5

Оно находится в бета тесте у тестировщиков, выйдет вот вот.
Из нового знаю, что Бодо Хенкел озвучит ксардаса. Я так понимаю он озвучивал в оригале Ксардаса всегда во всех сериях игр от Пираний

P.S. хотя все это можно узнать из списка изменений
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Интересно, это последний патч или Одиссея никогда не закончится?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Интересно, это последний патч или Одиссея никогда не закончится?
Патч ещ не вышел, ориентировочная дата конец лета, начало осени. Как обещают немцы, версия 2.5 будет финальной, но так ли это на самом деле, точно незветсно. Есть моды, патчи на которые делались в течении чуть ли не 5 лет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Немцы выпустили патч 2.5
По мимо исправлений, которые описаны в changelog, они обновили версию рендера для Одиссеи.
На форуме пока что нашли небольшие проблемы в озвучке. Остальное требует тестирования.
Также мод доступен на английском языке, скачивается у них на форуме или через Spine.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Вопрос к тем , кто проходил в.2.43 - есть ли сысл качать ловкача/лучника, или всё завязано на меч/арбалет???
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вопрос к тем , кто проходил в.2.43 - есть ли сысл качать ловкача/лучника, или всё завязано на меч/арбалет???

На сколько я помню, от Роланда требуется навык владения одноручным оружием 60% или двуручным оружием + 120 силы, чтобы не было проблем с квестами в третей главе в Хоринисе. Только этот навык можешь раскачать на это значение, дальше качаешься как хочешь. Ловкостное оружие хорошее можно взять у паладинов в Таморе.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Список изменений вносимых патчем 2.5.1. Остальные посты тут, тут и тут
Немецкий вариант
Änderungen in der kommenden Version 2.5.1

- Es wurden die Meerplanen der Welten Athanos, Kondehra, Seaworldisland (Jones Insel) und der Seaworld2 überprüft, aber kein Fehler gefunden. Bitte meldet uns wenn ihr uns bei diesem Problem helfen könnt.
- Bug beim Vergeben des permanenten Mana am Adanosschrein gefixt. Das gemeldete Problem mit den Manatränken ist keins. Die bekommt man direkt ins Inventar.
- Bug beim Schabernackzettel. Es wurde die Bezeichnung geändert. Er heißt nicht mehr ITWr_Schabernackbrief12 sondern ITWr_SchabernackbriefZwoelf. Die fehlerhafte Umbennung sollte nicht mehr erfolgen.
- Korrektur fehlerhafter Takes: Bei Marbod (fünf Takes: DIA_MARBOD_PFEIFE_10_02, DIA_MARBOD_RHOBAR_10_04, DIA_MARBOD_RHOBARSBEFEHL_10_03, DIA_MARBOD_WEITEREPRUEFUNGEN_10_02), DIA_MARBOD_VENGARD_10_06, bei Wulfias (DIA_Wulfias_InnosGnade_01_02) und bei Seian der Take DIA_SEIAN_SEIANSAUFTRAG_15_05, da dieser einen komischen Klang hatte.
- Suppen und Kompotte Preise angepasst
- Korrektur bei Flint bei einem Dialog
- Man findet nun in Korofskis Sarg auf Kondehra sein Testament und einen Ring.
- Cedric kann man auf seiner Flucht jetzt jede Waffe geben und sein Angriffsverhalten ändern.
- Fehler bei Igor auf Tamora behoben. Man konnte ihn schon vor dem Dialog mit Adam auf Telems Amulett ansprechen.
- Eintrag im Tagebuch bei dem Gefangenen Victor bezüglich der Tamoraquest "Der Mann im Kerker" ergänzt. Es wird nun darauf hingewiesen mit Janus zu sprechen, bevor man Fulko den Schlüssel zu seiner Truhe stiehlt.
- Korrektur bei den Dialogen mit Fulkos Wache. Wenn man keinen Schlüssel zu Fulkos hat, lässt einen die Wache nicht rein. Wenn man ihn hat lässt einen die Wache durch. Bisher bekam man beide Dialoge zu hören, wenn man rein wollte.
- Adarmos: Beim ersten Dialog mit dem Söldneranführer wurde Rolands erster Satz von Rosh gesprochen. Das wurde korrigiert.
- Korrektur Orkdialoge Khorinis, doppelte "Hallo" und "Ende" Einträge entfernt.
- die Quest "Gestrandete Orks" kann man nun abschließen.
- schwebende Items über Lobarts Hof und dem Innosschrein hinter dem Leuchtturm wurden entfernt.
- Bug bei der Taschendiebstahloption von Fernando gefixt.
- Bug beim Essen des Pestrattenfleisches behoben. Leben wird nun abgezogen.
- Dialogfehler bei Nagur beseitigt.
- Suchender mit geheimen Teleport spawnt nun erst, nachdem man Rhen berichtet hat was mit Monty geschehen ist.
- die Pilze für Krüger spawnen jetzt erst nach dem Dialog mit ihm.
- Winde in Jharkendar öffnent und schließt jetzt in der richtigen Richtung
- Loch bei den Bergen bei Lobarts Hof beseitigt.
- Zyon und Lord Drakon sind jetzt stärker.
- Brandon ist stärker, man kann ihm jetzt auch eine bessere Waffe geben und sein Angriffsverhalten auswählen.
- Alle Arenakämpfer heilen sich nun vollständig nach dem Kampf und bekommen eine neue Waffe.
- Dandolo auf Khorius ist jetzt etwas schwächer.
- die Stärke der Beschwörungsmonster Skelett, Golem und Dämon werden nun, wie die Armee der Finsternis, von dem jeweiligen Magiekreis abhängig sein.
- Bug bei Sergio behoben, wenn man ihn zum Waffengefährten gewählt hat. Der Tavernenwegpunkt existierte nicht. Daher erschien er dort nicht.
- Bug der unbeweglichen Meere auf Athanos und Jones Insel gefixt.
- Bug mit dem Schlüssel für die Schmugglergrotte ist behoben.
- fehlende Takes beim Dialog mit dem Statthalter Bruno wegen dem Weinkeller wurden vertont.
- fehlende Schwerter aus Gothic 1 eingefügt
- Dialog bei Wambo korrigiert.
- Bospers Dialog korrigiert.
- fehlende Ruinen beim Seher eingefügt
- Fehler am Amboss in Ugar behoben
- ein paar unvertonte Dialoge korrigiert
- Bug bei Cornelius behoben. Wenn man Suchende tötet, nannte er die Spielfigur "Mörder".
- Abdallah wird man erst fragen können warum er einen verfolgt, wenn er das tatsächlich tut.
- Branco wird jetzt wieder um 20 Uhr am Marktplatz sein um den Spieler zum Versteck der Schatzjäger zu bringen. Vorher hat er Wasserpfeife an dem Ort geraucht, wo sich der Feuerschlucker Sindbad befindet.
- Caglistro hat jetzt mehr Schutz gegen Magie.
- Bug mit Caglistos Robe behoben. Zog diese ständig aus.
- Die Klaue kommt erheblich später ins Spiel.
- Teleporter bei Skelron entfernt, Teleporter in Tadmor teleportiert einen nun zum Teleprt in der Nähe des Nomadenlagers
- Skelron zaubert keine Untoten mehr da sie ihn angreifen.
- Bug mit den neu gespawnten Straßenräubern in den Katakomben von Ugar behoben. Diese zogen in den Katakomben ihre Waffen und steckten sie sofort wieder weg. Sie spawnen nur noch nachts in den Straßen, wo das Problem seltsamerweise nicht auftritt.
- Khorus: Anzahl der Monster reduziert.
- Bug bei den Waffenmeister und Scharfschützentalenten behoben
- Buddler greifen einen erst an, wenn sie in der Mine sind (bei gewählter Option die Buddler zu zwingen oder sie zu täuschen)
- Das Buch von Hauzu: Im Tagebuch steht nun, dass man Herberts Truhe knacken muss.
- Die Dämonenschneide die es als Hauptgewinn in Aschdod gibt, verringerte ihren Schaden nach dem Vergiften der klinge auf 190 Dmg. Das wurde nun behoben.
- Nagur gibt nun den Schlüssel für die Schmugglergrotte.
- Die Schmuggler Bart und Baloro starben nach Zweikämpfen. Das wurde behoben. Der Grund war, dass die Schmuggler während Rolands Auftrag nicht in einer freundlichen Gilde waren. Die Namen waren rot und nicht weiss angezeigt.
- Der Schleifstein auf Gregs Piratenschiff ist jetzt nutzbar.
- Es wurde der Bug behoben, der dazu führte, dass beim Verbessern der Rüstungen nicht alle angezeigt wurden.
- fehlende Meshes und Texturen (z.B. Krügers Pilze) sind nun im Spiel.
- fehlerhafter Lehrerdialog bei Belasar entfernt. Magiewissen konnte nicht gelernt werden.
- Bug mit dem Manaabzug beim Anlegen der Himmelsscheibe gefixt. Der Fehler trat auf, wenn man keine Schildparade und strake Schildparade gelernt hatte.
- Im Gebiet, wo sich die Himmelscheibe befindet, konnte man nicht an eine Uferseite um sich ein Ornament holen zu können. Das wurde gefixt.
- feststehenden Busch auf Athanos bei den Goblins in der Nähe des alten Sägehaus gefixt.
- Dialoge der Dorfbewohner auf Athanos in Kapitel 6 geändert. Paladinbezogene Äußerungen kommen nicht mehr wenn man eine andere Rüstung trägt.
- Korrektur bei den Schmiede- und Waffenschärfendialogen
- die Paladine Erik, Beowulf, Bertram und Konrad sind nun stärker, um bei der Eroberung der Hafenfestung eine bessere Hilfe zu sein. Bei den Seeschlachten aber sind sie wieder normal stark.
- Tagebucheintrag beim toten Gardisten Dietmar geändert. Der Hinweis mit Brown kommt nur wenn man mit ihm gesprochen hat.
- weitere Bedingung bei der Quest Schabernack eingefügt. Der Eintrag die Täter anzusprechen kam zu früh.
- zwei Löcher in Nordmar und der Faringregion korrigiert.
- die Quest "Unerträgliche Hitze" kann nun auch bei Abbas abgeschlossen werden.
- die Gilde von Scatty wurde geändert, damit er den Spieler nicht mehr angreift.
- Texturbug bei Piratenmütze behoben.
- Bug "Wechsel des Schwierigkeitsgrad" behoben
- Schwierigkeitsgrad "Mittel in "Gewagt" umbenannt.
- Fehler beim Buchständer über die Flotte auf Athanos behoben. Wenn man den erst bei Questende gelesen hat, wurde sie neu gestartet.
- zwei neue Quests.
Русский вариант
Изменения в следующей версии 2.5.1 - Релиз возможен в ноябре

Уже было исправлено немногое. Я записываю свои изменения здесь, чтобы вы могли следить за ними. Если у вас есть баги, пишите их.

- были проверены водные пространства Атаноса, Кондеры, острова пиратов (Остров Джонса), а также Остров пиратов 2, но ошибок не обнаружили. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы можете помочь нам с этой проблемой
- ошибка при получении максимальной маны при молитве алтарю Аданоса. Ошибки с напитками маны, используемых из инвентаря нет
- исправление предмета из квеста Шалости. Имя предмета было изменено. Теперь оно не ITWr_Schabernackbrief12, а ITWr_SchabernackbriefZwoelf. Ошибочного переименования больше не будет
- исправления озвучки: Марбод
DIA_MARBOD_PFEIFE_10_02, DIA_MARBOD_RHOBAR_10_04, DIA_MARBOD_RHOBARSBEFEHL_10_03, DIA_MARBOD_WEITEREPRUEFUNGEN_10_02),
DIA_MARBOD_VENGARD_10_06,
Вульфиас (DIA_Wulfias_InnosGnade_01_02)
Сейан DIA_SEIAN_SEIANSAUFTRAG_15_05, потому что в озвучке был странный звук
- цены на супы и компоты были исправлены
- исправлен диалог Флинта
- шкатулка Корофского содержит записку и кольцо
- Сердик теперь может принять любое оружие и изменить свой тип атаки
- исправлена ошибка с Игорем на Таморе. С ним можно было поговорить до Адама, по заданию Вор
- добавлена запись в дневник по квесту Таморы "Заключенный". Перед тем как украсть ключ из сундука Фулько, стоит поговорить с Янусом
- исправлен диалог со стражником Фулько. Если у вас нет ключа от Фулько, вас не пропускают. Если он у вас есть, то стражник пропускает. Раньше, когда вы хотели зайти в комнату слышали два диалога
- Адармос: Первый диалог с наемником Роше был исправлен. Раньше первое предложение говорил Роше, а не Роланд
- исправлены диалоги с орками в Хоринисе, дубликаты "Привет" и "Конец" удалены
- теперь квест Кораблекрушение орков можно закрыть
- летающие предметы на ферме Онара и позади алтаря Инноса у маяка были удалены
- исправлена ошибка карманной кражи у Фернандо
- исправлена ошибка при поедании гнилой еды. Здоровье теперь вычитается
- исправлен диалог с Нагуром
- искатель тайного телепорта появиться только, если вы сообщите Рену, что случилось с Монти
- грибы для Крюгера появляются только после разговора с ним
- лебедка в Яркендаре открывается и закрывается в правильном направлении
- дыры на скалах у фермы Лобарта исправлены
- Цион и Лорд Драконов стали сильнее
- Брэндон стал сильнее и вы можете дать ему лучшее оружие и выбрать поведение драки
- теперь все бойцы арены полностью восстанавливают здоровье и получают оружие
- Дандоло на Хорусе стал немного слабее
- теперь сила скелетов, големов, демонов и армии тьмы зависят от уровня круга магии
- исправлена ошибка с Серджио при выборе его своим напарником. Точки у таверны не было, поэтому он не появлялся там
- исправлена подводная вода на Атаносе и на острове Джонсона
- исправлен ошибка с ключом от гроба контрабандиста
- недостающие диалоги у Бруно на счет его погреба были доозвучены
- добавлены отсутствующие мечи из Готики 1
- исправлен диалог с Вамбо
- исправлен диалог с Боспером
- недостающие руины были добавлены
- исправлена наковальня в Уджаре
- исправлены некоторые диалоги
- исправлено поведение Корнелиуса. Убивая ищущих он называл Роланда "убийцей".
- Абдаллаха можно спросить, зачем он преследует Роланда, если он на самом деле делает это
- теперь Бранко в 20 будет на рыночной площади, чтобы проводить героя к охотникам за сокровищами. Раньше в этом время он курил кальян у Синдбада
- у Каглистро больше защиты от магии
- исправлена роба Каглистро. Она постоянно снималась
- Клоу выходит на битву позже
- Телепорт у Скелрона удален. Телепорт в Тадморе теперь переносит в лагерь кочевников
- Скелрон больше не забывает про нежить, когда она атакует его
- исправлены новые разбойники в катакомбах Уджара. Они вытаскивали и убирали оружие. Теперь разбойники появляются только ночью в городе, где эта ошибка не появляется
- Хорус: количество монстров уменьшено
- исправлена ошибка с навыками снайпера и мастера оружия
- рудокопы нападают на Роланда, тогда, когда он находится в шахте (если вы решили обмануть их или угрожали им)
- Дневник Хауза: в дневнике описано, что надо взломать сундук Герберта
- исправлен Коготь демона, полученный в награду на арене Ашдода. При нанесении яда, уменьшался урон до 190
- Нагур теперь дает ключ от логова контрабандистов
- Исправлена погибель контрабандистов Барта и Балоро. Причина была в том, что их гильдия не является дружественной по отношению к Роланду, во время их квестов
- Точильный камень на корабле Грега теперь доступен
- исправлена ошибка при улучшении брони, когда броня не вся была доступна
- отсутствующие меши и текстуры (например, Грибы Крюгера) доступны вновь
- удален ошибочный диалог обучения у Белазара. Теперь нельзя обучаться магическому знанию
- исправлена ошибка с минусовой маной при одевании Небесного диска. Ошибка происходила из-за необученного навыка ношения щита и сильного щита
- В местность, где находится Небесный диск, нельзя было попасть на берег, чтобы получить орнамент. Сейчас это исправлено
- исправлен непроницаемый куст на Атаносе у гоблинов рядом со старой лесопилкой.
- изменены диалоги на Атаноса в 6 главе. Теперь не будет паладинских высказываний на счет другой одежды
- подправлены диалоги кузнечного дела
- Паладин Эрик, Конрад и Беофульв на Атаносе немного сильнее, для помощи в очищении порта от нежити, но в морских сражениях они имеют обычную силу
- изменил запись в дневник про мертвого гвардейца Дитмара. Подсказка про Брауна будет, если вы поговорили с ним
- добавлено дополнительное условие по квесту Шалость. Подсказка про домогателей происходила намного раньше
- заделаны две дыры в Нордмаре и Фаринге
- квест Невыносимая жара можно завершить у Аббаса
- гильдия Скатти была изменена, чтобы он не атаковал ГГ
- исправлен текстурный баг у пиратской шляпы
- исправлена ошибка с изменением уровни сложности
- уровень сложности средний переименован в смелый
- исправлена ошибка с книжной полкой о затонувшем флоте на Атаносе. Если вы уже знали про флот, то при прочтении квест перезапускался
- два новых квеста
Как видно, перевода еще долго можно не ожидать.
 
Последнее редактирование:

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Народ, где найти информацию о супах и бижутерии?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Народ, где найти информацию о супах и бижутерии?
Я помню только из версии 2.0.
Съев 30 помидорных супов получим 1 силу.
Съев 30 банановых компотов получим 1 силу.
Съев 30 яблочных компотов получим 1 силу.
Съев 30 банановых компотов получим 1 силу.
А суп из темных грибов должен давать 5 маны, но у него не работает прибавка маны, поломан код.
По мне супы дают только больше ХП в отличии от их одиночных предметов, а варить суп требуется намного больше ингредиентов, нежели съесть 30 яблок или томатов.
 

RedWolf

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
165
Здравствуйте, не отображается щит, как решить проблему?
Стоит dx11, Reshade,system pack 1.7
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Здравствуйте, не отображается щит, как решить проблему?
Стоит dx11, Reshade,system pack 1.7

В systempack.ini ставь
EnableShield = 1
Если не отображаются, тогда увы без щитов придется, раз красота важнее.
upd. @MaGoth У тебя не сохранился Komplettlösung 2.0? Пригодился бы
Нашел в сети
 
Последнее редактирование:

Vasya454

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
193
Благодарности
4
Баллы
170
Привет всем. Который день уже пытаюсь установить Одиссею - не получается. Все делаю по инструкции, несколько раз переустанавливал, а итог один: запускаю игру, вижу окошечко: где ещё картинка с кораблем и надписью:"По поручению Короля", потом запускается игра, как обычная Готика 2: Ночь Ворона. Пробую запускать новую игру и запускается начало Готики 2. Подскажите, дорогие форумчане, что я делаю не так? Кто сталкивался с такой проблемой? Я уже и лицензию купил для этого, тоже не помогло. Если не по теме, то прошу прощения.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Привет всем. Который день уже пытаюсь установить Одиссею - не получается. Все делаю по инструкции, несколько раз переустанавливал, а итог один: запускаю игру, вижу окошечко: где ещё картинка с кораблем и надписью:"По поручению Короля", потом запускается игра, как обычная Готика 2: Ночь Ворона. Пробую запускать новую игру и запускается начало Готики 2. Подскажите, дорогие форумчане, что я делаю не так? Кто сталкивался с такой проблемой? Я уже и лицензию купил для этого, тоже не помогло. Если не по теме, то прошу прощения.
Имеешь ввиду интро? Так и должно быть. Начни новую игру, если очутишься вначале у Ксара - есть проблема, если в казарме, где все шпрэхают дойч, то всё ОК.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Привет всем. Который день уже пытаюсь установить Одиссею - не получается. Все делаю по инструкции, несколько раз переустанавливал, а итог один: запускаю игру, вижу окошечко: где ещё картинка с кораблем и надписью:"По поручению Короля", потом запускается игра, как обычная Готика 2: Ночь Ворона. Пробую запускать новую игру и запускается начало Готики 2. Подскажите, дорогие форумчане, что я делаю не так? Кто сталкивался с такой проблемой? Я уже и лицензию купил для этого, тоже не помогло. Если не по теме, то прошу прощения.

Порядок установки какой у тебя?
Что запускаешь? Gothic2.exe или GothicStarter.exe?
Сейчас порядок такой:
1. Готика 2 Ночь Ворона
2. Если steam версия, ставь русификатор без всех патчей, просто русификатор
3. Потом ставишь Gothic Report Version 2.6
4. Потом ставишь Gothic Player Kit 2.8
5. Потом ставишь Systempack 1.7 (Тут выбираешь G2Odyssey...)
6. Устанавливаешь Odyssey 2.0 ЯД / MEGA
7. Ставишь русификатор odyssey 2.0
8. Ставишь русские видео (скопировать все файлы bik в папку "...\Gothic II\_work\Data\Video\" с заменой файлов.
9. Если нужна немецкая озвучка, то скачиваем Odyssey 2.0_Speech и...
9.1 устанавливаешь в gothic 2.
Потом в odyssey20_rus.ini надо добавить в VDF=
VDF=ODYSSEE.MOD Odyssee20_rus.mod Odyssee_Speech1.mod Odyssee_Speech2.mod
Запускаешь мод только через gothicstarter.exe
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу