• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Vap

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2016
Сообщения
258
Благодарности
58
Баллы
200
От чего сейчас зависит реген маны, 2 глава 300 маны, регенит по 1 мане раз в 5 сек, вроде раньше больше было.
Играю за некра после установки 7 фикса молния ватраса перестала скалироваться от инты, у всех так?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
В чем отличие сложностей? Как вам маг огня?
сложности - количество опыта,(на норме больше чем на харде) количество лп(на норме больше за уровень).
так же на норме сильно меньше респаунов обычных монстров - меньше зачистки.
из минусов нормы - там нету с 10ок оружия и/или квестов связанных с их добычей(вроде 2 квеста).
Если играл в более ранние версии Возвращения и тебе нравиться зачищать истрадать от монстров - хард нормальная сложность.
Если зачистка не очень нравиться - норма хороший выбор.
Насчет магов огня лучше Гэвина не напишу.
https://worldofplayers.ru/threads/38898/page-1447#post-936448
 

Freestyl__ept

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
224
Благодарности
4
Баллы
170
ребят, вопрос, как сделать собственный лагерь прибыльным? в лагере находятся все кроме альрика, сагитты и тальбина. Начато производство стальных заготовок. Лорд хаген сказал что за каждую поставку магической руды будет давать 200 золотых, только вот никто их не дает. Может я диалог с кем то пропустил. При разговоре с эролом пишет что доходы лагеря - ( типа нет дохода) зато расход за 350 золота в день). Спасибо
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
За ранее извиняюсь если не в той теме спрашиваю. В день релиза В2 пробовал играть но много багов было и я забил. Сейчас спустя полтора года вернулся и у меня два вопроса.
1 какая сборка наиболее стабильна? где у меня сюжетные квесты не будут запарываться и все такое
или я рано и надо подождать 70-80 версии игры?)
2 где то раньше на этом форуме видел сравнение уровней сложности
вроде того что на харде бутылки хп регенят не сразу а со временем и прочее
есть тема с описанием отличий?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
или я рано и надо подождать 70-80 версии игры?)
рано
2 где то раньше на этом форуме видел сравнение уровней сложности
в одном месте все - нигде
частями: в описании мода и в vk недавно liker писал инфу об отличиях сложностей.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
1 какая сборка наиболее стабильна? где у меня сюжетные квесты не будут запарываться и все такое
В целом можно поиграть в 62 ую сборку. На неё фиксов вроде не делали, и народ как то по проходил достаточно спокойно - там есть перегибы по балансу для магов за счет абуза спирта, но в плане прохождения сборка достаточно чистая.
в 65ой добавили новый скриптовый расширитель и в итоге снова пошли поехали баги.
 

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Ребята, возникли некоторые вопросы, т.к. не играл с 062 сборки.
1 ) Нужно что-либо еще ставить помимо того, что находится в инсталяторе аддона, чтобы играть с DX11? Раньше не заморачивался, а сейчас что-то захотелось попробовать. Какие настройки выключать, и какие подводные камни могут встретиться.
2 ) Устанавливал всё строго по инструкции в шапках от Магота ( C++ cносил сам, реестр чистил, ребутал комп как бешеный мракорис ), но дойдя до 1ого падальщика, словил 2 краша без опознавательных знаков. Опять же может быть вина DX11?
3 ) Можно ли регулировать яркость и гамму с DX11? А то в углах башни Ксардаса уж очень темно. Так же возникает вопрос про nograss, как обрезать хоть немного травы.
4 ) При установке 4GB патч приказал долго жить и сказал, что не будет ставиться.
5 ) После 5ого запуска перестал видеть библиотеку shw32.dll. В итоге принял решение всё снести и поставить заново, но вопросы относительно DX11 остаются открытыми :(
P.S. Ну и вопрос про стабильность сбоки. С 7 хотфиксом нормально? Нет каких-либо глобальных багов?
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Нужны новости по 8-му фиксу.
Все что можно... понять хоть приблизительно выйдет ли он.
 

Albert

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите пожалуйста как достать сохранения из игры? Папка Saves пустая, хотя есть несколько сейвов.
Возвращение 2.0 0066 R1
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Подскажите пожалуйста как достать сохранения из игры? Папка Saves пустая, хотя есть несколько сейвов.
Возвращение 2.0 0066 R1
значит какую-то другую папку смотришь)
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
21
Баллы
170
Квест с освобождением Сары заточен только под одно развитие событий: посадку ее с помощью ГГ в начале игры. А я вот, например, тот квест у Кантара никогда не беру. Ну, потому что странно это - возьми да подставь первую попавшуюся бабу по просьбе первого попавшегося чудака) А если его сажать, то потом не досчитаешься 500 денег, что в оригинальной версии не мало. В общем, я ее не сажал, а она на меня все равно орет. Недоработочка :)

Не баг, поэтому в эту ветку.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Квест с освобождением Сары заточен только под одно развитие событий: посадку ее с помощью ГГ
Ну,в оригинальной НВ,я не садил Сару,и торговцы со мной после этого не торговали.Значит или в Возвращении напутали,или БАГ
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Ребят, подскажите, на Плато Древних, в долине перед Храмом Аданоса, где Ворон сидит, играет музыка из DS 1 когда с Гвинном Сражаемся?
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
21
Баллы
170
Предложение: дать Йергану (как самому безлагерному из оставшихся охотников) или Кавалорну (как самому не участвующему в сюжете) возможность закрыть собой квесты Новые охотники/Напарник для Никласа. А то одного Тальбина на всех не хватает :)
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
Ну вот, готика закончилась, создатели, спасибо за такое интересное и обширное дополнение =).
1. По впечатлениям, 1-4 главы были супер интересны, а вот дальше, после убийства драконов, как-то интерес угас т.к. вроде как основное зло убил, а тут тебе надо еще 2 территории чистить от нежити... эпик пропадает =).
Интересно, а возможно поменять главы местами, в 3 - вот эта нежить, в 4 - глаз инноса и месть древних, а вот в пятой убийство драконов и последующее отплытие на остров. Понятно, что надо будет баланс переделывать многих мест, но считаю так будет сохраняться азарт почти до конца =)
2. Играя за ОнД (думаю в других ги похожая ситуация) удалось побегать только в легких доспехах ОнД, т.к. когда появляется возможность получить средние/тяжелые/супер тяжелые(Идорат) у тебя уже есть доспехи по круче из долины теней, данжа. Данж вообще отдельная тема, да, он сложный, но топовые шмот слишком рано получаешь из-за него.
3. Масиаф - квест пропавшие послушник был мм, нормальный, а вот сама ги ассасинов... такое чувство, что не доделали, все Плато, которая по сути является огромной пустыней, без диалогов, было интереснее, чем Масиаф, с его интересным началом, но унылым продолжением (причина думаю в малой территории, особо не размахнешься с сюжетом), а диалог поединка Слепца и Приора был похож на диалог двух орков =))

А в остальном все супер: интересные новые истории, увлекательное развитие персонажа, чистый спирт :D, ну и dx11 порадовал =)
 

Worlding

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
185
Не в тему. добавте худший стример в 2.0 . что бы можно было пообщаться )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Обновил ресурс Gothic 2: Returning новой записью:
Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"
Возвращение (The Returning)
Посмотреть вложение 54693
Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


Обновление версии сборки 2.0 (Ревизия 2 для 0066) — Новая игра не требуется!
Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок, кроме...
Узнать больше об этом обновлении...

Примечание к текущей сборке:
1. Добавил обозначение ревизии в окно лаунчера, не пропустите;
2. Раздаю до первых 3-5 скачавших, поэтому с раздачи не сруливаем;
3. В меню игры номер ревизии остался старым, забыли поправить, перекомпилировать 12 часов по новой мне было ломно, а посему..
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Уже тянем, пока очень медленно....но все будет-))
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
Не качает. Висит над подключение к пирам и усе..
 
Сверху Снизу