• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Не нашел более подходящей ветки, поэтому пара предложений сюда:

1. Чтобы вернуть Галлахаду репутацию, нужны письма Уважаемых людей (он ведь даже от Валентино не берет за недостаточностью статуса последнего). Но при этом от уже посаженного Фернандо письма он де-факто по-прежнему ждет. То есть от чувака, который продавал оружие налево во время военного положения в стране! За такое вообще вышку дают, а Галлахаду рекомендацию от него подавай)) В общем, можно было бы и логику подправить, и не оставлять квест висящим.

2. Никак сюжетно не обыгрывается сэлф-мэйд скилл отшельника из Яркендара, который умудрился сам расшифровать каменные таблички (интересная же деталь биографии). Можно было б всандалить дополнительную ступень обучения языкам. Как вариант, Миксир не учит языкам с нуля (ссылается на занятость), а предлагает ГГ разобраться хотя бы в алфавите самому. И вот в этом уже ему помогает отшельник в благодарность за одежду/трудоустройство у магов воды.
1.Валентино-прощелыга пропивающий в кабаке своё состояние, а Фернандо ув человек даже Лютеро об этом упомянул. 2. Что касаемо отшела в Ярике дык он же рассказал историю про то ак он был учеником у магов-не удивительно что он знает шифр плиток))
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
20
Баллы
170
1.Валентино-прощелыга пропивающий в кабаке своё состояние, а Фернандо ув человек даже Лютеро об этом упомянул. 2. Что касаемо отшела в Ярике дык он же рассказал историю про то ак он был учеником у магов-не удивительно что он знает шифр плиток))

1. Фернандо Был уважаемым, пока не сел. Я говорю именно о прохождении квеста Галлахада после сдачи Фернанды. Ну не примет губернатор рекомендации от смертника, так не бывает :)

2. Я и не говорю, что удивительно, я говорю, что это можно было бы обыграть при желании
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
1. Фернандо Был уважаемым, пока не сел. Я говорю именно о прохождении квеста Галлахада после сдачи Фернанды. Ну не примет губернатор рекомендации от смертника, так не бывает :)

2. Я и не говорю, что удивительно, я говорю, что это можно было бы обыграть при желании
Так сел то он после того как ГГ собрал рекомендации, а уж потом он его разоблачил- так что ввиду недоказанности вины на тот момент Федя был чист;)
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
20
Баллы
170
Так сел то он после того как ГГ собрал рекомендации, а уж потом он его разоблачил- так что ввиду недоказанности вины на тот момент Федя был чист;)

Это почему После? У меня вот до. Ограничений сюжетных на определенный порядок нет
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Это почему После? У меня вот до. Ограничений сюжетных на определенный порядок нет[

Насколько помню там с ним квестик какойто был на трофей из долины рудников и если раньше засадить его до взятия квеста и посещения локи то потом никак[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
20
Баллы
170
Это у лютеро. Когти глорха
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Последнее редактирование модератором:

Megalov

Забанен
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
Что то последние фиксы идут с условиями новой игры...
Нельзя было просто баги убрать? Или уже обновиться тогда до версии R2 ?
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Что то последние фиксы идут с условиями новой игры...
Нельзя было просто баги убрать? Или уже обновиться тогда до версии R2 ?
Господи, там 2 изменения, требующие новой игры (и то не факт, ибо есть предположение, что у тех кто не был в данных локах до фикса миры создатуться корректно и уже с изменениями). Основные правки баланса\багов НОВОЙ ИГРЫ НЕ ТРЕБУЮТ. Что вы панику поднимаете на ровном месте?*facepalm*
 

Megalov

Забанен
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
Господи, там 2 изменения, требующие новой игры (и то не факт, ибо есть предположение, что у тех кто не был в данных локах до фикса миры создатуться корректно и уже с изменениями). Основные правки баланса\багов НОВОЙ ИГРЫ НЕ ТРЕБУЮТ. Что вы панику поднимаете?*facepalm*
Во первых не 2... а 4.
А если брать с чистой 66 версии - 5!
Так что не ля-ля тут.
И такие правки, что позволяют выполнить квест как в 6 фиксе, это уже довольно критичные исправления.
Исправления 7 фикса не мало важны. Изменение баланса битвы... касаемо яда.
Респ мобов.....
Во вторых панику тут никто не поднимал. Просто изменения начинаются более критичные. Которые игроки УЖЕ играющие в 66(r1) сборки не увидят.
В третьих... если бы твое предположение насчет был/не был в локациях подтвердил хоть кто то - вопросов не было. Но увы.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Во первых не 2... а 4.
А если брать с чистой 66 версии - 5!
даже комментировать не буду
И такие правки, что позволяют выполнить квест как в 6 фиксе, это уже довольно критичные исправления.
Это какие же правки 6го фикса квест вам не позволяют выполнить без новой игры?
Если вы про остатки былого величия, то раз квест взят и мир создан - его не выполнить, ибо движок не может добавлять в имеющийся мир новые предметы, но прекрасно создает новые миры с новыми скриптами (ради теста можешь удалить любой файл мира из папки с сейвом - например ту же долину. И удивишься при след. заходе как он изменится под действием фикса. Другое дело что вылетят баги в связи с квестами\диалогами, которые ты уже прошел). Не был в долине и квест не взят - все в норме будет. Так же проверено на прошлых сборках. Так что уверен на 95%, что если квест до фикса не взят и долина не посещалась, то исправление будет применено. (так же как и с локацией Масиаф например). Да и ради одного доп. квеста начинать новую игру или пилить новую сборку такое себе удовольствие:)
Для меня лично только один вопрос остается открыт - будет ли учить Харт акробатики., ибо с диалогами там все немного иначе, чем с созданием мира.
100%, если не был до этого в локе и она не загружалась будет применен с нового фикса (проверено на ранних сборках)
В третьих... если бы твое предположение насчет был/не был в локациях подтвердил хоть кто то - вопросов не было. Но увы.
Дойди и посмотри, в чем проблема?
 
Последнее редактирование:

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Доброго всем вечера. Поставил последний фикс на 066 r1 и был крайне огорчен, зачем менять один из самых красивых доспехов пала, а именно шлем смотрится не гармонично и смешно. Я понимаю dark souls четкая игра и от туда можно много взять. И если так хочется добавьте просто новые сэты. Вопрос как вернуть старую модель шлема не удаляя фикс и как это сделать? Заранее спасибо.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
А зачем писать выносливость,если её в начале 100 единиц?
Потому что её вначале 10, самого показателя , а вот в расчетах используется величина в 10 раз большая.
В общем в твоём понимании выносливости её потребуется 450.
 

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
потому что было голосование и большинство проголосовало за новый)
На голосовании был доспех, если я не ошибаюсь, без шлема. А тут доспех остался, а шлем поменяли.
Кто-нибудь может подсказать название модели и текстур шлема паладина. И доспехов тоже, а то и их скоро заменят на что-нибудь более гламурное.
 

Blackie W

Участник форума
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
133
Благодарности
31
Баллы
190
На голосовании был доспех, если я не ошибаюсь, без шлема. А тут доспех остался, а шлем поменяли.
Кто-нибудь может подсказать название модели и текстур шлема паладина. И доспехов тоже, а то и их скоро заменят на что-нибудь более гламурное.
А где можно посмотреть тему с голосованием, или, хотя бы, скриншоты, что вставили в Возвращение из Дарк Соулз?
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Подскажите, я играю на управлении Готика 1. Раньше комбинация ЛКМ+Вперед и потом отскок сейчас дает блок, хотя ЛКМ отжата. А вот после боковых ударов отскок работает нормально.
 

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Подскажите, я играю на управлении Готика 1. Раньше комбинация ЛКМ+Вперед и потом отскок сейчас дает блок, хотя ЛКМ отжата. А вот после боковых ударов отскок работает нормально.
Да после последних фиксов появилась такая проблема. Остается надеяться, что это будет в следующем фиксе и появится возможность опять нормально играть.
 
Сверху Снизу