• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Имеет, чем больше пропишешь, тем меньше шанс что тебя вообще достанут противники, равно и наоборот..
Но это же копание в файлах игры,или я ошибаюсь? Хотелось бы чтоб в игре разница была прикрепленная к конкретному клинку.
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Ну это как то не спортивно.Так можно 500 накрутить:)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Имеет, чем больше пропишешь, тем меньше шанс что тебя вообще достанут противники, равно и наоборот..

Надо все таки подумать...куда сунуть рейндж клинков. Местов нет под него, но мб удастся прикрепить цифры к названию самой строки клинка.

Ну это как то не спортивно.Так можно 500 накрутить:)

Через хекс можно что угодно сделать...хоть картину Пикасо нарисовать вместо заставки Готика 2. Я так помню в свое время изменил картинку ехе файла Готики2 под в1.Только кому это надо? К тому же декомпилировать ты скрипты В2 для последующей их сборки ты все равно не сможешь.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Надо все таки подумать...куда сунуть рейндж клинков. Местов нет под него, но мб удастся прикрепить цифры к названию самой строки клинка.
А старое место куда делось ?! :eek:
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А старое место куда делось ?! :eek:

Ну так параметры оружия менялись и место слота под рейндж ушло под описание других более важных параметров. А слот должен быть свободен для всех типов и инстансов оружия, чтобы выводить его для всех, а не только для тех, у кого он свободен.

Как пример

name = "Кровопийца";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 5315;
damageTotal = 350;
damagetype = DAM_EDGE;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 1;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 1;
range = Range_Special_1H_4;
on_equip = equip_chiefweapon_05;
on_unequip = unequip_chiefweapon_05;
cond_atr[1] = ATR_STRENGTH;
cond_value[1] = 10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 350;
visual = "ItMw_1H_BloodSpage.3DS";
description = name;
text[0] = NAME_Dex_needed;
count[0] = cond_value[2];
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = 300;
text[2] = NAME_VampStrike;
count[2] = 15;
text[3] = NAME_PierceArmor;
count[3] = 45;
text[4] = NAME_ONEHANDED_SLASH_LEGEND;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = 5000;
visual_change = NAME_ONEHANDED_SLASH_LEGEND;

видим, что все слоты забиты. Как вариант - либо убрать слот под цену text[5] и поставить туда рейндж, либо тут description = name + рейндж

Кстати в чем он, в см? По логике так..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну так параметры оружия менялись и место слота под рейндж ушло под описание других более важных параметров. А слот должен быть свободен для всех типов и инстансов оружия, чтобы выводить его для всех, а не только для тех, у кого он свободен.
Ну, тут два варианта, либо расширять класс Итем, что возможно потащит за собой не хилую ветку других классов, либо попробовать присобачить как ты указал:
description = name + рейндж
разделяя параметры символом |, попробуй может прокатит..

Гратт что по первому варианту думает, будет пробовать/не будет или если будет, то в далеких планах, в части возможного глобального расширения классов, если такое конечно запланировано ?! Т.е. если такое и делать, то через асты, ибо проще оттуда зайти.. ::)
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Надо все таки подумать...куда сунуть рейндж клинков. Местов нет под него, но мб удастся прикрепить цифры к названию самой строки клинка.



Через хекс можно что угодно сделать...хоть картину Пикасо нарисовать вместо заставки Готика 2. Я так помню в свое время изменил картинку ехе файла Готики2 под в1.Только кому это надо? К тому же декомпилировать ты скрипты В2 для последующей их сборки ты все равно не сможешь.
Людям которые любят готику,ценят и уважают твой труд!
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну, тут два варианта, либо расширять класс Итем, что возможно потащит за собой не хилую ветку других классов, либо попробовать присобачить как ты указал:

разделяя параметры символом |, попробуй может прокатит..

Гратт что по первому варианту думает, будет пробовать/не будет или если будет, то в далеких планах, в части возможного глобального расширения классов, если такое конечно запланировано ?! Т.е. если такое и делать, то через асты, ибо проще оттуда зайти.. ::)

Дома попробую.

Ну Гратт ясно дело может все. Его новый АСТ имеет очень мощный функционал. Он даже отловил утечки памяти, которые к слову были и в ванильной готике. У нас в апреле был разговор по поводу переноса В2 на его новую версию, но я на тот момент окончательно выдохся и морально и физически, чтобы продолжать это. Итог - 3 месяца полного игнора готики и полноценный отдых от всей этой шляпы. А сейчас пошла Дракия - меня тупо прет на сюжет для дополнения и моделирование. К тому же без него я это всю шляпу тупо не потяну + с моей версией АСТ и моими знаниями движка и плюсов это почти что невозможно сделать. Я про переделку всего класса и худа инвентаря с описанием.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
А серебряные мечи нежить тоже рубят, или только призраков?
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
А серебряные мечи нежить тоже рубят, или только призраков?
только призраков
еще призраков+песчаные бури в плато рубит рунный сигиль, который скрафтишь по рецепту с босса в 3 главе в квесте Темная паутина
нежить рубят из одноручей Укротитель нежити (в затопленной башне Ксардаса) и паладинские мечи
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Короче пришлось добавлять в описание предмета. Забыл совсем, что значение в 6 слоте всегда выводит цену, а в самом названии смотрится не очень. Если что, речь о радиусе оружия.

upload_2017-7-28_20-15-38.png
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
добавлять в описание предмета
Весьма неплохо, конечно будут поначалу спрашивать... но думаю умные люди и так поймут... и в целом весьма удобно и круто.
Единственно что символ "x" у людей как то с умножением обычно связан - обычное равно или "-" там не лучше зайдет?
Или даже просто... иконка радиуса и цифра сколько конкретно..
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
По незнанию некоторых аспектов нововведений в игре запорол свое прохождение.Быстро вступив в ополчение я позднее смогу примкнуть к гильдии воров и убийц?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Быстро вступив в ополчение я позднее смогу примкнуть к гильдии воров и убийц?
Скорее всего нет.. "воры-убийцы-легавые" так можно, на оборот вроде не прокатит..
Хотя у Андре там была возможность к убивцам прыгнуть, но это уже от прохождения зависит, вроде..
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Насчет меча миротворец таки пролетел я.Пять голов я добыл будучи безгильдейным, а шестую ганибалову добыл уже будучи ополченцем, тяжко было*anger* подлец все время вертится волчком.Может поэтому?:confused:С тяж.дос.опол. тоже пролет был.Там оказываеся Пека надо было разоблачить.Надеюсь с паладинским таких нюансов нет.Кроме того переоценил силы свои:{ выбрав легендарный ур.Кстати черепаший супчик силу дает или уже нет?
 
Последнее редактирование:

Рак-Со-Дна

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
142
Благодарности
60
Баллы
180
Насчет меча миротворец таки пролетел я.Пять голов я добыл будучи безгильдейным, а шестую ганибалову добыл уже будучи ополченцем, тяжко было*anger* подлец все время вертится волчком.Может поэтому?:confused:С тяж.дос.опол. тоже пролет был.Там оказываеся Пека надо было разоблачить.Надеюсь с паладинским таких нюансов нет.Кроме того переоценил силы свои:{ выбрав легендарный ур.Кстати черепаший супчик силу дает или уже нет?
Да уж лучше на харде попробуй сперва. Положительных впечатлений наверно будет больше.
Касательно Андре. Сам половину голов сдал будучи без гильдии.
А чтоб правильно пройти: сперва сдаём Пека, квесты Андре, квесты Вулфы, и только потом к Декстеру. Бонусы от еды на леге не пашут.
 

vizard

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ERROR-MESSAGE X:XD3D_InitPerDX:Can't create D3DX context! Error:DDERR_UNSUPPORTEDMODE
 
Сверху Снизу