• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет. У меня тройка вопросов.
*Только у меня не отображается уровень персонажа и риторики?
*Можно ли сразу кушать силовые супчики и прочие бонусы? В оригинале прокачка требует уже 2 навыка за одно очко характеристик после 30 статов, поэтому и хавчик с бонусами я берег. Здесь вроде бы не нужно, но я пока не уверен.
*Шпаги в общем и целом не уступают силовому оружию? Хочу сделать ловкача, но боюсь что, меч и щит и тяжелая броня намного эффективнее. Как много можно пожертвовать очков на сторонние навыки? а то вдруг потом ничего одеть не смогу. Играю на тяжелом уровне сложности.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Всем привет. У меня тройка вопросов.
*Только у меня не отображается уровень персонажа и риторики?
*Можно ли сразу кушать силовые супчики и прочие бонусы? В оригинале прокачка требует уже 2 навыка за одно очко характеристик после 30 статов, поэтому и хавчик с бонусами я берег. Здесь вроде бы не нужно, но я пока не уверен.
*Шпаги в общем и целом не уступают силовому оружию? Хочу сделать ловкача, но боюсь что, меч и щит и тяжелая броня намного эффективнее. Как много можно пожертвовать очков на сторонние навыки? а то вдруг потом ничего одеть не смогу. Играю на тяжелом уровне сложности.
Ну за lp силу хотя бы до сотни, шпаги не уступают, но говорят что для ловкача Азгалор неубиваемый ублюдок.Щит не качал не скажу.Для силовика двуруч лучше.И вообще нововведений много так что лучше почитать советы по прохождению.Квесты неоднозначны и можно легко запороть что либо.
 

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
А зачем качать силу до сотни? И что на счет супчиков и отображения риторики с уровнем персонажа?
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Всем привет. У меня тройка вопросов.
*Только у меня не отображается уровень персонажа и риторики?
*Можно ли сразу кушать силовые супчики и прочие бонусы? В оригинале прокачка требует уже 2 навыка за одно очко характеристик после 30 статов, поэтому и хавчик с бонусами я берег. Здесь вроде бы не нужно, но я пока не уверен.
*Шпаги в общем и целом не уступают силовому оружию? Хочу сделать ловкача, но боюсь что, меч и щит и тяжелая броня намного эффективнее. Как много можно пожертвовать очков на сторонние навыки? а то вдруг потом ничего одеть не смогу. Играю на тяжелом уровне сложности.
можно есть все на статы сразу, кроме скрижалей на владения и дары, они сдвигают порог обучения
шпаги - вспомогательное оружие, "неполноценное", как арбалет для силовика
в принципе, играбельно, но вообще, если ты делаешь ловкача, то лучника, или копьеносца с переходом дуалы(?). шпаги на крайние случаи
поправьте если не прав
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Всем привет. У меня тройка вопросов.
*Только у меня не отображается уровень персонажа и риторики?
*Можно ли сразу кушать силовые супчики и прочие бонусы? В оригинале прокачка требует уже 2 навыка за одно очко характеристик после 30 статов, поэтому и хавчик с бонусами я берег. Здесь вроде бы не нужно, но я пока не уверен.
*Шпаги в общем и целом не уступают силовому оружию? Хочу сделать ловкача, но боюсь что, меч и щит и тяжелая броня намного эффективнее. Как много можно пожертвовать очков на сторонние навыки? а то вдруг потом ничего одеть не смогу. Играю на тяжелом уровне сложности.
дак еда вроде не влияет на стоимость прокачки за очки обучения. по поводу уровня Гг и риторики,то левел отображается в правом верхнем углу(большая цифра такая будет), а риторика в главных характиристиках,просто ниже листай стрелкой "вниз". для ловкача есть хорошие копья, у них некоторый % урона игнорирует броню противника.так что мне кажется ловкачу с копьями драться лучше.а вообще из ловкача потом можно перейти в дуалы и вносить огромный урон.но тут чтобы больше прока от этого было,силу тоже нужно будет подкачать.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем привет. У меня тройка вопросов.
*Только у меня не отображается уровень персонажа и риторики?
*Можно ли сразу кушать силовые супчики и прочие бонусы? В оригинале прокачка требует уже 2 навыка за одно очко характеристик после 30 статов, поэтому и хавчик с бонусами я берег. Здесь вроде бы не нужно, но я пока не уверен.
*Шпаги в общем и целом не уступают силовому оружию? Хочу сделать ловкача, но боюсь что, меч и щит и тяжелая броня намного эффективнее. Как много можно пожертвовать очков на сторонние навыки? а то вдруг потом ничего одеть не смогу. Играю на тяжелом уровне сложности.
1) То меню, где отображаются выученные навыки (кузнечка, химия и т д) можно скроллить вниз с помощью стрелки.
2) из перманенток (любых, будь то супы, скрижали или ещё что) сдвигает прокачку за лп только бонусы на хп, дары богов (за карму богов 1 раз за каждые 10 лабранных лвлов) и выносливость. Всё остальное НЕ СДВИГАЕТ. Посмотреть, сколько у тебя силы\лоскости, прокачанной за лп, ты сможешь увидеть СПРАВА в меню параметров от твоей силы. Ни на что другое эта цифра не влияет, только на прокачку у учителей. Везде в зачёт идёт первая, общая цифра.
Так же в игре есть концепция "профильного параметра". Он может быть только 1, разумеется, самый прокаченный. Появляется основной стат как только любой из "статов - кандидатов", вкачанных за лп, перевалит за 50, т е станет как минимум 51. Например, профильные эликсиры дают +1 стат больше. А из некоторых боссов падает награда в зависимости от твоего профиля.
3) Игра полностью проходима за ловкача, но на данный момент иметь помимо шпаг вкачаным либо луки, либо вообще идти через двуручнное оружие на ловкость (копья) т к в игре есть призраки, коих можно бить только магией и серебром, а из серебра у ловкача есть только стрелы и копьё, шпага появится в следующих сборках.
Вообще по чистому урону шпаги немного уступают, но они немного превосходят силовое оружие по скорости.
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
А зачем качать силу до сотни? И что на счет супчиков и отображения риторики с уровнем персонажа?
Все зависит от класса персонажа, уровня сложности, и того как вообще ты собираешься проходить игру, в гильдии воров например для взятия квеста нужно обладать определенным уровнем ловкости.И по моему спавн стал не по главам а спустя какой-то отрезок времени.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Ну незнаю 1 глава, 35 день, трех волков по дороге по которой бежишь с Ларесом чуть дальше пещеры с телепортом у Хориниса встретил 3 раза.Может баг какой *sorry*
 

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Всем спасибо за быстрый ответ.
Жаль что шпаги пока не доработаны, начну пожалуй заново.
Неужели хватает лп для и на силу и на ловкость? Дуалы по другому не одеть, а ведь еще нужен навык владения оружием, выносливость живучесть, желательно дальний бой + куча профессий.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем спасибо за быстрый ответ.
Жаль что шпаги пока не доработаны, начну пожалуй заново.
Неужели хватает лп для и на силу и на ловкость? Дуалы по другому не одеть, а ведь еще нужен навык владения оружием, выносливость живучесть, желательно дальний бой + куча профессий.
Если ты на харде, то тебе заливает 15 лп за уровень. До конца игры ха том же харде можно без проблем набрать 90 уровней. 15*90=1350 лп. И это без учёта ещё парочки сотен лп за элиток, книги и т д. Это по меньшей мере в 3 раза больше, чем было в ваниле. И при этом тебе не нужно солить эликсиры, супы и т д.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Ну незнаю 1 глава, 35 день, трех волков по дороге по которой бежишь с Ларесом чуть дальше пещеры с телепортом у Хориниса встретил 3 раза.Может баг какой *sorry*
Они там респаются после того как ты в гильдию вступаешь всего лишь 1 раз. Ты не мог их 3 раза встретить. Максимум 2
 

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Ммм. Мельком глянул на шпаги, здесь на форуме, оказалось есть крутые, как и силовое оружие. Я так понимаю проблема именно в призраках?
В оригинальной игре было двуручное и одноручное оружие. Здесь же двурочное, парное, одноручное со щитом, а просто одноручное теперь смотрится слабее, жаль. Тупо использовать шпагу со щитом.

шпага появится в следующих сборках
А что именно добавят?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А что именно добавят?
Речь шла именно о серебрянных шпагах. Пока что таковых нет. Да и в целом у шпаг кроме скорости бонусов нет (вроде как убрали с них пробитие брони и оставили только на копьях; если не прав - поправьте), когда как у силовых нехилый бонус урона с выносливости + у одноручек хороший буст защиты с щита.
 

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Еще раз спасибо.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Насчет Кантара и Сары, он что сейчас ее убивает? Просто письмо то я ей подложил а Андре сдать забыл! И теперь ее труп лежит за городскими воротами.Просто Андре оказывается заступает на работу чуть ли не в обед. А я так увлекся попытками достать записку Хальвора что совершенно забыл о ублюдке Кантаре.
 

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Только что заметил в главном меню версию игры R2.0(0066.1) Получается что стоит 66r1 хотя качал 66r2. Буду рад если ошибаюсь, а если нет поправьте ссылку на торрент.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Только что заметил в главном меню версию игры R2.0(0066.1) Получается что стоит 66r1 хотя качал 66r2. Буду рад если ошибаюсь, а если нет поправьте ссылку на торрент.
Магот забыл в менюшке поменять цифру при компиляции. всё нормально.
Насчет Кантара и Сары, он что сейчас ее убивает? Просто письмо то я ей подложил а Андре сдать забыл! И теперь ее труп лежит за городскими воротами.Просто Андре оказывается заступает на работу чуть ли не в обед. А я так увлекся попытками достать записку Хальвора что совершенно забыл о ублюдке Кантаре.
Да, убивает. Причём с последствиями. На будущее, мб немного спойлер, но всё же - сдавай сару (не кантара) в любом случае. так будет лучше и для неё, и для тебя.
 
Сверху Снизу