• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Прошел инст получил доспех крови и меч. А вот шлем крови не нашел. Подскажите кто знает где найти за ранее благодарю.
 

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
Бил 30 минут демона на болоте укурышей, выпал меч(200урона, 170 силы)... а у меня уже алебарда на 325 урона... меч на 200 урона Карл!!! полчаса Карл!!! *wall*
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
а скажите пожалуйста а в 66 рев2 сборке повышается ли интеллект магов если читать таблички зодчих?
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Вот меня поражают такого рода нестыковки в игре - Фальк в лагере охотников говорит об охоте на разных животных. Об охоте на глорхов - выманивай одного глорха из стаи подальше, а потом атакуй его. Но в В2 глорхи в стае ведут себя так же как и волки - их по одному просто так не выманишь. Или о троллях - забегай ему за спину и атакуй. Но опять же в В2 изменили анимацию тролля, и держаться за спиной у него уже невозможно (вот это изменение особенно мне не понятно и обидно). Теперь этих троллей можно убивать только из арбалета или после сумасшедшей прокачки...
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Вот меня поражают такого рода нестыковки в игре - Фальк в лагере охотников говорит об охоте на разных животных. Об охоте на глорхов - выманивай одного глорха из стаи подальше, а потом атакуй его. Но в В2 глорхи в стае ведут себя так же как и волки - их по одному просто так не выманишь. Или о троллях - забегай ему за спину и атакуй. Но опять же в В2 изменили анимацию тролля, и держаться за спиной у него уже невозможно (вот это изменение особенно мне не понятно и обидно). Теперь этих троллей можно убивать только из арбалета или после сумасшедшей прокачки...
Вообще-то, на рпграше даже видео валяется, как выманивать глорхов из стаи, лол.
Тролли отлично убиваются забеганием за стену - так же как и раньше.
Не вижу нестыковок. Погулите, найдете видео и того и того.

P.S.
Не в обиду, но это не фальк обманывает, а вы неопытный охотник :)
 
Последнее редактирование:

Snaake

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Ссыль на хотфиксы не пашет. Будьте добры ссылочку на хотфиксы для последней версии возвращения.
 

relax773

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
117
Благодарности
9
Баллы
185
Ссыль на хотфиксы не пашет. Будьте добры ссылочку на хотфиксы для последней версии возвращения.
В версии 066 R2 Уже установлены все фиксы. Новых фиксов пока нету
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Скажите а, будет-ли какое либо обновление или-же это и была финальная сборка?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Вообще-то, на рпграше даже видео валяется, как выманивать глорхов из стаи, лол.
Тролли отлично убиваются забеганием за стену - так же как и раньше.
Не вижу нестыковок. Погулите, найдете видео и того и того.

P.S.
Не в обиду, но это не фальк обманывает, а вы неопытный охотник :)
По поводу глорхов - правда, их можно выращивать по одному.
По поводу троллей - во второй ревизии скорость вращения троллей увеличили ещё сильней, что за спиной у них теперь вообще никак, до этого ещё худо бедно можно было.
А держаться за спиной - по сути эдакая тактика, но зажимать багом за стенку - это уже по сути уже ближе к багу движка/ИИ. Разные вещи.
Скажите а, будет-ли какое либо обновление или-же это и была финальная сборка?
Будет, но еще не скоро. В ближайшее время максимум очередной фикс бага со стражами сфер, и то не факт.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
По поводу глорхов - правда, их можно выращивать по одному.
По поводу троллей - во второй ревизии скорость вращения троллей увеличили ещё сильней, что за спиной у них теперь вообще никак, до этого ещё худо бедно можно было.
А держаться за спиной - по сути эдакая тактика, но зажимать багом за стенку - это уже по сути уже ближе к багу движка/ИИ. Разные вещи.

Будет, но еще не скоро. В ближайшее время максимум очередной фикс бага со стражами сфер, и то не факт.
Спринт нужен просто. Во 2 ревизии изейше убивал троллей по спринтом и акробатикой.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Спринт нужен просто. Во 2 ревизии изейше убивал троллей по спринтом и акробатикой.
Ну речь об её отсутствии. Раньше (до 66.2 ) наличие акробатики для "закруживания" тролля было строго побоку.
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Два вопроса на второй ревизии:
1. Не показывает репутацию у воров? или я не туда смарю...
2. На харде что тоже нельзя теперь красть через диалог или это баг?!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Два вопроса на второй ревизии:
1. Не показывает репутацию у воров? или я не туда смарю...
2. На харде что тоже нельзя теперь красть через диалог или это баг?!
1) Видимо, не туда. Она в углу.
2) баг. попробуй своровать в аст потом переключить,
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Вообще-то, на рпграше даже видео валяется, как выманивать глорхов из стаи, лол.
Тролли отлично убиваются забеганием за стену - так же как и раньше.
Не вижу нестыковок. Погулите, найдете видео и того и того.

P.S.
Не в обиду, но это не фальк обманывает, а вы неопытный охотник :)
Глорхов я умею выманивать по одному, иначе их вообще было бы по-началу невозможно убивать) Здесь речь о том, что в оригинальной готике (не помню как в В1) у них не было стайного инстинкта, и при приближении к ним, ОДИН глорх не спеша шел за тобой - именно об этом нам и толкует Фальк, чем самым сильно обманывает.
По поводу троллей не надо мне заливать (тоже не в обиду будет сказано), но в оригинальной готике как и в В1 я преспокойно убивал их забеганием за спину, а сейчас они вращаются гораздо БЫСТРЕЕ, чем ты бежишь (читай - просто бежишь, я не говорю про остановки для нанесения ударов).Даже со спринтом если бежать, они поворачиваются слишком быстро. Конечно, если б у меня была сила под 500, то пару раз я б худо бедно может забежал им за спину и убил, но с силой 80 это категорически невозможно!
PS: говоря дальше о несоответствиях диалогов с реальными положениями дел - Грег говорит нам, что ищет главаря бандитов в КРАСНЫХ доспехах (это он о Декстере, который в Г1, Г2НВ и В1 был в красных доспехах призрака), а Декстер в В2 уже отнюдь НЕ в красных доспехах))) И по таким штукам можно отдельную тему создавать)
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Глорхов я умею выманивать по одному, иначе их вообще было бы по-началу невозможно убивать) Здесь речь о том, что в оригинальной готике (не помню как в В1) у них не было стайного инстинкта, и при приближении к ним, ОДИН глорх не спеша шел за тобой - именно об этом нам и толкует Фальк, чем самым сильно обманывает.
По поводу троллей не надо мне заливать (тоже не в обиду будет сказано), но в оригинальной готике как и в В1 я преспокойно убивал их забеганием за спину, а сейчас они вращаются гораздо БЫСТРЕЕ, чем ты бежишь (читай - просто бежишь, я не говорю про остановки для нанесения ударов).Даже со спринтом если бежать, они поворачиваются слишком быстро. Конечно, если б у меня была сила под 500, то пару раз я б худо бедно может забежал им за спину и убил, но с силой 80 это категорически невозможно!
PS: говоря дальше о несоответствиях диалогов с реальными положениями дел - Грег говорит нам, что ищет главаря бандитов в КРАСНЫХ доспехах (это он о Декстере, который в Г1, Г2НВ и В1 был в красных доспехах призрака), а Декстер в В2 уже отнюдь НЕ в красных доспехах))) И по таким штукам можно отдельную тему создавать)
Так же по квесту "груз руды",когда отдаёшь руду Снайпсу или Вайперу, Гг говорит "вот твои 500 кусков" при этом написано в диалоге "...200 кусков" и отдаёт по факту 200.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Ну речь об её отсутствии. Раньше (до 66.2 ) наличие акробатики для "закруживания" тролля было строго побоку.
Да и сейчас по боку. Со спринтом и акробатикой - имелось ввиду, или то, или другое. И с тем и с тем убивается.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Глорхов я умею выманивать по одному, иначе их вообще было бы по-началу невозможно убивать) Здесь речь о том, что в оригинальной готике (не помню как в В1) у них не было стайного инстинкта, и при приближении к ним, ОДИН глорх не спеша шел за тобой - именно об этом нам и толкует Фальк, чем самым сильно обманывает.
По поводу троллей не надо мне заливать (тоже не в обиду будет сказано), но в оригинальной готике как и в В1 я преспокойно убивал их забеганием за спину, а сейчас они вращаются гораздо БЫСТРЕЕ, чем ты бежишь (читай - просто бежишь, я не говорю про остановки для нанесения ударов).Даже со спринтом если бежать, они поворачиваются слишком быстро. Конечно, если б у меня была сила под 500, то пару раз я б худо бедно может забежал им за спину и убил, но с силой 80 это категорически невозможно!
PS: говоря дальше о несоответствиях диалогов с реальными положениями дел - Грег говорит нам, что ищет главаря бандитов в КРАСНЫХ доспехах (это он о Декстере, который в Г1, Г2НВ и В1 был в красных доспехах призрака), а Декстер в В2 уже отнюдь НЕ в красных доспехах))) И по таким штукам можно отдельную тему создавать)
Никто не заливает. Тролли убиваются забеганием за спину примерно с 150-200 силы - в тот момент, когда зелья спринта хватает на них. С 80 силы троллей убивать? вы игрой ошиблись. 200 силы в 1 главе собирается, если что.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да и сейчас по боку. Со спринтом и акробатикой - имелось ввиду, или то, или другое. И с тем и с тем убивается.
Повторюсь, забеганием за спину спринтом убивались до второй ревизии. Со второй скорость вращения увеличили ещё сильней.
 
Сверху Снизу