• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Умное решение дублировать на 2х форумах)))
ORCRESPECT
Да просто ты тут чаще, чем там :)
Еще вопрос, как всё таки запустить квест "Тени прошлого"? Все условия вроде выполнил... тоесть отдал клык муритана, доступ к храму спящего получил, но строчки в разговоре с ур-траллом так и не появилось. Может быть её как то через ГВЕ можно сделать?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
"Тени прошлого"
Можно и через ГВЕ, я ж вроде говорил что проблема в том, что у тебя средний уровень сложности, к счастью для этого квеста сложность менять не надо... достаточно
UrTrallTalkTooth 1
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Трабл с закрытием кв люди для лагеря!Кароч, я перед тем как волка альрика и тальбина взять, прописал в гве квест на броньку, и сделал его, эрол дал мне доспех, затем принял тех 3х разгильдяев, думал кв закроется, но эрол мне говорит что мол нужны доспехи, рец то я ему до этого отдал...ну рец "начитерил" прихожу к нему а он рыба диалога по квесту нет, опять не могу закрыть кв люди для лагеря...
 

Вложения

  • savegame1.rar
    9,3 MB · Просмотры: 57

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Можно и через ГВЕ, я ж вроде говорил что проблема в том, что у тебя средний уровень сложности, к счастью для этого квеста сложность менять не надо... достаточно
UrTrallTalkTooth 1
Так в том то и дело, что вроде как уровень сложности не должен влиять на этот квест... Или я что то не так понял. Еще раз спасибо :)

А квест на Драг нимрод на средней сложности можно включить?:)
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
опять не могу закрыть кв люди для лагеря...
Насколько я помню впринципе и нету условий для закрытия квеста, кроме главы...
А квест на Драг нимрод на средней сложности можно включить?
MIS_TagNorGrHunWeap 1
То есть просто стартуешь квест через ГВЕ и всё., по ходу самого квеста по-моему нигде сложность не светиться - естественно что огненная локация должна быть доступна.
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Да просто ты тут чаще, чем там :)
Еще вопрос, как всё таки запустить квест "Тени прошлого"? Все условия вроде выполнил... тоесть отдал клык муритана, доступ к храму спящего получил, но строчки в разговоре с ур-траллом так и не появилось. Может быть её как то через ГВЕ можно сделать?
Емнип,квест "Тени прошлого" появится после прохождения храма Спящего.
 

etrert

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
del
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
1. Можно сделать так, чтоб поджиг продовольствия паладинов был засчитан (или квест закрыт)?
2. То же с розжигом маяка?
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите, как получить квест на Мора Ултару? После убийства Ворона я говорил с Ксардасом, молился у статуи Белиара, но этого паладина в город нет. Как и записи новой в дневнике. Сферы уже отнес Аштару и он умер. Да и перешел уже в 5ю главу, Ксардас понятно свалил куда то. Но если его марвином вставить, у него диалога нет про Мора Ултару.

И еще, завис квест "Привет от Рэтфорда". Фиск уже в хоринисе... и строчки про этот квест у него в диалоге нет. Как это изменить можно?

Квест "Люди в долине". Когда рассказываю про убийство дракона Эльвайсу, выходит надписть что квест провален.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Квест "Люди в долине". Когда рассказываю про убийство дракона Эльвайсу, выходит надписть что квест провален.
Потому что с Ур-Громом не разговаривал.
И еще, завис квест "Привет от Рэтфорда"
Странно, а у тебя он точно взят? там особых переменных то нету.
MIS_RATFORDFISK 1
HIFROMRATFORD 0
Что из этого не так?
Но если его марвином вставить, у него диалога нет про Мора Ултару.
Правильно, дракона то ты уже тоже прошляпил. Там теперь полная жопа. Кстати вместо Ксардаса по идее прокатывает Креол.
В общем можно попробовать рискнуть, но за последствия я не ручаюсь.
TASKFINDDARKSOUL 1
MIS_GOLDDRAGONPORTAL 1
TELLABOUTDS 0
запомнить на будущее в уме как у тебя стояло(на дракона по идее 4ка)
и к Креолу.
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Потому что с Ур-Громом не разговаривал.

Странно, а у тебя он точно взят? там особых переменных то нету.
MIS_RATFORDFISK 1
HIFROMRATFORD 0
Что из этого не так?

Правильно, дракона то ты уже тоже прошляпил. Там теперь полная жопа. Кстати вместо Ксардаса по идее прокатывает Креол.
В общем можно попробовать рискнуть, но за последствия я не ручаюсь.
TASKFINDDARKSOUL 1
MIS_GOLDDRAGONPORTAL 1
TELLABOUTDS 0
запомнить на будущее в уме как у тебя стояло(на дракона по идее 4ка)
и к Креолу.
Ур Грома не было в локации вообще до смерти Азгалора, я даже пытался через консоль к нему телепорт сделать, появился он после смерти дракона на ступеньках, но опять же строчек про это квест у него не было.

Привет от Рэтфорда взят, завтра буду дома, проверю по переменным и попробую до Креола сходить еще раз.
 

weresk1966

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
"Квест "Тени прошлого". Квест доступен, если выполнено задание «Охота на муритана» и получен доступ в Храм Спящего. У Ур-Тралла можно будет спросить, для чего ему понадобился клык муритана. Он нам расскажет про одного древнего вождя орков - Наг-Думгара, под чьим предводительством и был построен Храм Спящего".
Я выполнил задание "Охота на муритана" и получил допуск в "Храм Спящего", но такой фразы в диалоге с Ур-Траллом нет и само-собой нет квеста. Подскажите, что нужно сделать? На крайняк - переменную (ые) ГВЕ.
modify_inline.png
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
"Квест "Тени прошлого". Квест доступен, если выполнено задание «Охота на муритана» и получен доступ в Храм Спящего. У Ур-Тралла можно будет спросить, для чего ему понадобился клык муритана. Он нам расскажет про одного древнего вождя орков - Наг-Думгара, под чьим предводительством и был построен Храм Спящего".
Я выполнил задание "Охота на муритана" и получил допуск в "Храм Спящего", но такой фразы в диалоге с Ур-Траллом нет и само-собой нет квеста. Подскажите, что нужно сделать? На крайняк - переменную (ые) ГВЕ.
modify_inline.png
У меня этот квест появился после полного прохождения Храма Спящего...
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Странно, а у тебя он точно взят? там особых переменных то нету.
Закрыть спойлер
MIS_RATFORDFISK 1
HIFROMRATFORD 0
Что из этого не так?
Всё так. При этом у фиска нет строчки про приветы...

TASKFINDDARKSOUL 1
MIS_GOLDDRAGONPORTAL 1
TELLABOUTDS 0

У меня сейчас:
TELLABOUTDS 0
MIS_GOLDDRAGONPORTAL 1
TASKFINDDARKSOUL 0

Что с этим всем делать?:) Ставить TASKFINDDARKSOUL 1 и идти к Креолу?

Вообщем сделал как ты писал, у креола нет никаких новых строчек в разговоре :(

Потому что с Ур-Громом не разговаривал.
И что, квест уже не получится никак выполнить? Ну не было Ур-Грома в локации до смерти дракона...
 
Последнее редактирование:

Ganik

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
155
кто знает как через гве начать квест темные ритуалы?
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Да конечно можно. Заранее спасибо
Насчет Ретфорда, до меня наконец то дошло... Привет можно передать Фиску который бандит(в Ярике корочь) В Хоринисе который - это уже по факту другой персонаж, и для него не прописаны диалоги... Баг или нет, надо думать... я уже не помню что там по Лору. Если прям хочешь сдать квест - нужно вставлять Фиска Марвином, который бандит(BDT_1097_Addon_Fisk)
Вообщем сделал как ты писал, у креола нет никаких новых строчек в разговоре
Странно, ничего не менял, просто заговорил с Креолом - он разговаривает за Мора-УЛарту(сборка 66.2_f1)
И что, квест уже не получится никак выполнить? Ну не было Ур-Грома в локации до смерти дракона...
Можно попробовать MEETURGROM поставить 1(или выше) И только после этого разговаривать с Выжившими в ДТ
 
Сверху Снизу