• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
Насчет Ретфорда, до меня наконец то дошло... Привет можно передать Фиску который бандит(в Ярике корочь) В Хоринисе который - это уже по факту другой персонаж, и для него не прописаны диалоги... Баг или нет, надо думать... я уже не помню что там по Лору. Если прям хочешь сдать квест - нужно вставлять Фиска Марвином, который бандит(BDT_1097_Addon_Fisk)

Странно, ничего не менял, просто заговорил с Креолом - он разговаривает за Мора-УЛарту(сборка 66.2_f1)

Можно попробовать MEETURGROM поставить 1(или выше) И только после этого разговаривать с Выжившими в ДТ
Хм, у меня такая же сборка, у Креола только одна строчка "как дела на маг.фронте." Не мог бы сохраниться после разговора про мора уларту и скинуть сюда сейв ? Буду очень признателен :)
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

Вложения

  • savegame2.7z
    7,5 MB · Просмотры: 62

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
С мора уларту все получилось...
Марвином вставил фиска в яркендаре, строчки про привет от рэтфорда так и нет... :( Что там изменить нужно, что бы квест сдать?
Кстати если фиска убить, то квест завершается :) Типа выполнил блин...
 

Arontern

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, сохранился рядом с Аштаром и вышел из игры, теперь сразу после загрузки сохранения открывается мертвый диалог с драконом, который невозможно закрыть, не подскажите, что можно сделать? очень не хочется весь прогресс терять.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Наверное заезженный вопрос, но я думая что в 0066.2 R2 что то изменят снова напоролся на это. Прохожу масиаф, ловкости 36, не возможно украсть у Хасима чётки, выйти из масиафа тоже нельзя, сохранений вне масиафа уже нет, как мирно всётаки допройти квесты, что делать??? Может как то через гве можно сделать квест пройденным? не хватает ловкости чтобы украсть чётки и не хватает риторики чтобы убедить его взять кошель. Надо сразу завершить квест положительно...
 
Последнее редактирование:

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
Ребят, сохранился рядом с Аштаром и вышел из игры, теперь сразу после загрузки сохранения открывается мертвый диалог с драконом, который невозможно закрыть, не подскажите, что можно сделать? очень не хочется весь прогресс терять.
У меня такое было, попробуй во время загрузки мышкой прокрутить, что бы повернуться как бы от дракона. Просто заставка загрузки чуть позже исчезает... хз как это объяснить.
 

Arontern

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
У меня такое было, попробуй во время загрузки мышкой прокрутить, что бы повернуться как бы от дракона. Просто заставка загрузки чуть позже исчезает... хз как это объяснить.
Да я пробовал, просто интересно возможно ли решить с помощью гве или марвина?
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
Да я пробовал, просто интересно возможно ли решить с помощью гве или марвина?
Попробуй загрузи другое сохранение, включи в нем марвин режим. И не выходя из него загрузись в последнее сохранение. Может быть тогда не будет диалога с драконом...
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
У меня Волк что-то затупил - нет никаких вариантов диалога. Хотя текущие задания защита у Бенгара и у моего лагеря. Можно его вылечить?
 

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190
не хватает ловкости чтобы украсть чётки и не хватает риторики чтобы убедить его взять кошель. Надо сразу завершить квест положительно...

В ГВЕ есть строчка отвечающая за риторику - повысь на время выполнения кв и сбрось обратно потом
Более сведущие даже подскажут как строчка называется
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
В ГВЕ есть строчка отвечающая за риторику - повысь на время выполнения кв и сбрось обратно потом
Более сведущие даже подскажут как строчка называется
Про риторику это хорошо, но ещё не хватает ловкости на кражу чёток. Вот еслиб сразу в гве выставить параметр какой нибудь что квест выполнен (квест плата за рабов).
 

weresk1966

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
SkaiKa, подскажи пожалуйста как закрыть квесты "Люди для лагеря" и "Новые охотники"? "Люди для лагеря" не могу закрыть, потому как Вольф уже задействован у Бенгара в охране, а "Новые охотники" - Тальбин уже в моём лагере.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
По моему вопросу, или может быть моожно както через гве изменить отношение ханиара и нроозаса к гг, чтобы считали тенью или типа того, чтобы научится регену хп и отравлению меча и потом уже всех резать...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Ребят, сохранился рядом с Аштаром и вышел из игры, теперь сразу после загрузки сохранения открывается мертвый диалог с драконом, который невозможно закрыть, не подскажите, что можно сделать? очень не хочется весь прогресс терять.

Тоже самое произошло, мёртвый диалог. Оружие можно вынимать, а вот действовать никак нельзя. Это скорее к багам уже относится.
 

Sahan

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
160
Подскажите, во второй главе забыл взять "квест старый друг ли " сейчас уже давно в третьей,какую переменную нужно изменить, что бы активировать диалог у ли?
 

сdman2004

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Помогите пожалуйста. Хочу начать квест безграничное могущество. 5 глава Страж 066.2 хард. не поговорил с хокурном и теперь нет диалого с ним....вызывал хокурна и юникорна с кирджацом марвином но там тоже диалогов нет. Что нужно в gve изменить?
 

Вложения

  • savegame1.rar
    8,4 MB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

weresk1966

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
"5 глава. "Корабль для Сильвио". Квест доступен, если в 4 главе Сильвио остался жив. Вернувшись в Новый лагерь в 5 акте, можно обнаружить, что многие ОнД сплотились под предводительством Сильвио, а он себе загрёб все сокровища дракона. Говорим с ним, он скажет, что уже бы давно покинул Миненталь, но не на чем банально увести такую кучу золота. Рассказываем ему о дракаре орков, он согласен заделиться с нами нашим же золотом, если мы убьём всех орков на корабле. Идём к дракару и убиваем всех до единого орка".
Сильвио у меня остался жив. На требование отдать добычу, ГГ просто набил ему морду и добычу само-собой не отдал. Но теперь, в 5-ой главе у Онара, я не могу поговорить поговорить с ним. В диалоге нет строчки и вся цепочка квестов застопорилась. Помогите кто может.
 

BloodMan

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Сборка 66 с последним фиксом, без ревизии.
Квест останки былого величия. Табличек просто нет на плато древних (В первой ревизии исправили, но требуется новая игра).
Можно без марвина добавить эти таблички или хотя бы закрыть квест?
Можно ли получить квест дар безумца через ГВЕ паладином? Раньше Феллангор крутое кольцо давал.
 
Последнее редактирование:

weresk1966

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите пожалуйста как отключить у ГГ голод, жажду, усталость. И есть ли в игре возможность и как прокручивать время? Ну типа на Х часов вперёд?
 

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
А можно как-нибудь решить через ГВЕ проблему с топовой шпагой (Золотая игла) на нормальной сложности? Прочитал, что на сложности ниже харда ачивку за воровство (следовательно, репу у воров) не дают. А очень уж хочется ее получить.
 
Сверху Снизу