• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Уважаемые, подскажите: сдал квест "Одинок и беззащитен"
Теперь Волк с Альриком не идут ко мне в лагерь, а значит я не начну производство броников на распродажу, а хотелось бы, подскажите как Волка переопределить ко мне в лагерь?
 
Последнее редактирование:

vaz

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
День добрый. Может ли кто-нибудь помочь? У меня проблема в логове масиаф. Я убил Элитную тень масиафа рядом с Гонсалесом в пещере так где 3 послушника раба (это сделал крайт мой петомец). Предварительно не побеседовав с ним, теперь у меня в диалоге с ним нет мирного прохождения квеста шпион среди врагов. Может ли кто то помочь с данной ситуацией. Хотелось бы выполнять квесты в этой локации но сохранений старых не осталось. Заранее спасибо
 

Вложения

  • savegame3.rar
    6,4 MB · Просмотры: 69

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Предварительно не побеседовав с ним, теперь у меня в диалоге с ним нет мирного прохождения квеста шпион среди врагов
Сейв пока не могу глянуть, но в теории тебе может помочь такое
PlayerIsPrioratFake Поставить НОЛЬ
 

vaz

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Сейв пока не могу глянуть, но в теории тебе может помочь такое
PlayerIsPrioratFake Поставить НОЛЬ
Данное решение не помогло. В диалоге с Гонсалесом так и не появилось другого варианта ответа

Сейв пока не могу глянуть, но в теории тебе может помочь такое
PlayerIsPrioratFake Поставить НОЛЬ
Мне как то нужно вернуть эту Элитную тень Масиафа к жизни как я предполагаю
 
Последнее редактирование модератором:

TekTon1k

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
165
Благодарности
1
Баллы
180
Здравствуйте,подскажите ели кто сталкивался с такой проблемой:Убил мракориса сагитты(игнаца) теперьона на меня дуется=)))Как вернуть с ней диалог?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Данное решение не помогло. В диалоге с Гонсалесом так и не появилось другого варианта ответа
Действительно... на 65ой бы сработало, на 66ой уже не работает, есть доп условием - в итоге полностью решение.
PlayerIsPrioratFake 0
insmasiafkillers 0
------------------------------------
)Как вернуть с ней диалог?
Можешь попробовать
WerewolfIsDead 0
SagittaPissOff 0
 

vaz

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Действительно... на 65ой бы сработало, на 66ой уже не работает, есть доп условием - в итоге полностью решение.
PlayerIsPrioratFake 0
insmasiafkillers 0
Спасибо помогло
 

Dizboi

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
80
Благодарности
15
Баллы
180
А можно через ГВЕ выполнить квест Карла на уголь?
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
квест свой лагерь, в 3 главе отправил волка к бенгару сразу, у альрика диалог не появился, т альбин у охотников, наступила 5 глава квест не закрывается, волка взять нельзя, переменную mis_bengarshelp менял на все цифры диалог у волка все равно не появляется, мб переменная не та или ктот знает иной способ зазвать к себе этих двух чурбанов, а то кв не закрывается!!!
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
квест свой лагерь, в 3 главе отправил волка к бенгару сразу, у альрика диалог не появился, т альбин у охотников, наступила 5 глава квест не закрывается, волка взять нельзя, переменную mis_bengarshelp менял на все цифры диалог у волка все равно не появляется, мб переменная не та или ктот знает иной способ зазвать к себе этих двух чурбанов, а то кв не закрывается!!!
Видимо как и у меня завалил :)
сдал квест "Одинок и беззащитен"....
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Видимо как и у меня завалил :)
да там не понятно ибо переменная отвечающая за квест малака ничего не меняет, тобиш меняеш переменную волка, и он вроде как безработный но диалога то на принятие в лагерь нет, ибо малака привел обратно и сдал кв...видимо этот момент сгве не поправить...
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
да там не понятно ибо переменная отвечающая за квест малака ничего не меняет, тобиш меняеш переменную волка, и он вроде как безработный но диалога то на принятие в лагерь нет, ибо малака привел обратно и сдал кв...видимо этот момент сгве не поправить...
Ну или править вагон переменных: типо не взял квест, не брал бабло за постановку охраны от бенгара, не платил волку за охрану бенгара и т.д. и т.п.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
еременную mis_bengarshelp менял на все цифры диалог у волка все равно не появляется,
Удивляюсь, как люди проходят мимо шикарнейшего танца ЛОА,
ConcertLoaBonus 1, ну и ту переменную что ты сказал надо временно с 4ки убрать.
Если же это всё не сработает, нужен сейв, скажу точней.
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Удивляюсь, как люди проходят мимо шикарнейшего танца ЛОА,
ConcertLoaBonus 1, ну и ту переменную что ты сказал надо временно с 4ки убрать.
Если же это всё не сработает, нужен сейв, скажу точней.
все перепробовал ниче не помогает...
 

Вложения

  • savegame1.rar
    9,3 MB · Просмотры: 69

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
се перепробовал ниче не помогает...
Дак ты его уже на корабль собрался брать, конечно какие разговоры про лагерь. Но поправить можно.
DIA_Wolf_SHIP вручную прописать ноль(не обращай внимания что там типо ноль.) - ставь свой ноль, enter и сохраняй.
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Дак ты его уже на корабль собрался брать, конечно какие разговоры про лагерь. Но поправить можно.
DIA_Wolf_SHIP вручную прописать ноль(не обращай внимания что там типо ноль.) - ставь свой ноль, enter и сохраняй.
Да сработало...не думал что этот диалог мог както повлиять...теперь еще бы тальбина как-то зазвать к себе и все, я его к охотникам отправил терь тут искать переменку)))
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Дак ты его уже на корабль собрался брать, конечно какие разговоры про лагерь. Но поправить можно.
Странно, был ноль, заменил, сохранил, ноль, а Волк все ровно не хочет говорить про лагерь...
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Сверху Снизу