Сопереживание герою в готике?
Кому там сопереживать то? Хотя бы 1 пример. Кому и чему?
Хотя бы ГГ. Когда я играл в Готику я себя отождествлял сГГ, а в ведьмаке этого нет. Опять же, возьмем, к примеру, Диего. И возьмем Буллита. Разные персонажи? Характерами отличаются? Так значит, характеры у них проработаны? Дальше, Лестер, Горн, Мильтен... Взять "раздачу воды у рисового лорда". ПожалуйстА, тебе динамика. Диалектика, так сказать, души. Характер персонажа раскрывается именно в самом квесте, в диалогах.
Как раз в ведьмаке каждый перс уникален со своей историей и подоплекой, в готике отродясь такого не было.
Нет этого в ведьмаке. Совсем нет. Вся "история и подоплека" исключительно в книгах Сапковского. А игра просто на них паразитирует. Подсовывает нам картонных плоскоцветных болванчиков под видом книжных героев.
В том же в3 есть раздел под каждого героя, где можно почитать о нем.
Так это, как раз, свидетельство творческой беспомощности разработчиков. Они не смогли ничего рассказать о героях (об их характере, привычках и т. п.) в квестах и диалогах, потому и рассказвают нам в отдельных текстах, что "вот этот картонный болванчик - это злодей, а этот, наоборот, добряк". Получается "комедия дель-арте" в своем худшем воплощении.
Опять же, о "мире" в ведьмаке мы знаем исключительно из книг Сапковского. Об истории героев по топорно сделанным "флэшбэкам".
Открытый мир в готике? Вот уж насмешил... С каких пор часть небольшого островка стала открытым миром?
Да. Именно. Часть небольшого островка разработчики сумели сделать настоящим открытым миром. Он целостен и самодостаточен. Мы не бежим там по рельсам, где перейдя из одной части мы не сможем вернуться в предыдущую. И если в готике я не могу "завалить" какого-то персонажа или монстра, то я могу найти другой способ выполнить задание. Попросту убежать от него и найти обходной путь. В ведьмаке это невозможно в принципе. Дошел до сюжетной точки, обязан раз за разом биться в стенку лбом, пока как-то не победишь и не убъешь противника. Даже если ты и не хотел его убивать.
То есть есть свобода выбора, есть свобода передвижения. А в ведьмаке движешься по рельсам, как в пространстве, так и по сюжету.
Ты вообще играл в игру или открыл чисто посмотреть меню?
Первого я прошел полностью. Второго бросил на очередной аркадной схватке, когда очередного персонажа не смог убить с, наверное, сотой попытки. И возвращаться к игре не собираюсь. Ну а третий я и пробовать не хочу. Хватит двух предыдущих.
Так вот, ведьмак совершенно не "затягивает". В нем глубоко безразлична судьба как главного героя, так и других персонажей. Поэтому я и бросил второго ведьмака, и меня не тянет попробовать его пройти до конца.