Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меня интересует такая тема: Что может быть общего у Готики (1,2нв) и Dark souls (серия). Почему-то только эти две игры также сильно затягивают,и вызывают аппатию ко всему остальным играм после прохождения.
Есть ли у кого такое? Ведь игры,можно сказать,разные.
Я сам лично не играл в Горизонт , только лишь видел его на Ютубе , и то что я увидел мне понравилось . Но вполне возможно что сюжет , НПС , мир будет унылым .... Если это так то бог с ним , но мы та все знаем что Ведьмак в этих аспектах не обосрался и остался на уровне .
Запоминающийся персонаж, это не тот, в ком больше полигонов и "круто нарисован", а тот, в кого разработчикам удалось "вложить душу". И при этом в нем может быть "пару десятков полигонов", но персонаж получился живой.
Вот именно ... Я не говорил про полигоны , а про то что этот персонаж очень и очень харизматичный и запоминающийся за то время что ты выполняешь сюжет именно по его ветке заданий . (и отсечение головы это далеко не его конец) =) ... Что что а душу в него точно вложили разработчики и он не единичный случай , полным полно.
1. Уныло-говенный и однотипный дизайн локаций, абсолютное повторение растительности и многого другого, такое ощущение что все это делалось на уровне сраного рандомайзера. И все это в супер игре 2017 года которой 2 дня в обед.. И такой ереси в ней тонны если присмотреться..
2. Абсолютно тупая диалоговая система, местами теряющая связь с тем что происходит в игре..
3. Боевка заточенная на 2 основных типа оружия, а все остальное второстепенное и в большей степени бесполезное, ибо может не использоваться при желании..
Каких еще "познаний"? Сапковского всего прочел в свое время. Занимательно. Но далеко не Толкиен. Первую игру прошел полностью. Вторую частично, ибо скучно и уныло. Каких еще познаний "о мире" мне надо, чтобы оценить игру? Игра слабая. На 3 головы ниже книжной серии. Просто на этой серии паразитирует.
Удача мне пригодится. Борюсь с "утечками" сублокации "замок СЛ". Тут без удачи никак.
Запоминающийся персонаж, это не тот, в ком больше полигонов и "круто нарисован", а тот, в кого разработчикам удалось "вложить душу". И при этом в нем может быть "пару десятков полигонов", но персонаж получился живой.
Я признаю только то, что ты упрям до ужаса и не хочешь понимать очевидные вещи. Что до горизонта мне на него строхо на юх. Я даже не в курсе что ето. Неужто очередная поделка мемцев? Ах нет, у них же элекс... конец уже близок. Интересно там хотя 1 кк продаж то будет?
Дело не в идеальности мира, а в его проработке, достоверности.. У Толкиена, Желязны и прочих это было, даже в Готе есть, а в Ведьмаке этого нет, лично для меня..
Скорее всего это это он пытается тебе донести..
"Лично для тебя" вот оно ключевое слово, как и для Kraw. К сожалению только этих мнений слишком маловато по сравнению с иными. А насчет достоверности я бы поспорил, ибо читал их тоже... но не буду. Не стоит овчинка выделки. Пусть все останутся при своем мнении. Хоть рабочий день пролетел быстро во всех этих дебатах.
Вот тут тоже добавлю . Ну у Сапковского тоже мир не простой . В его мире по сути люди грабят , убивают ... Все они алчные и порядочных кажется уже не осталось . Но в этом всём безобразии есть такие люди (ну они не люди конечно, нельзя родится ведьмаком) которых называют Ведьмаками , и ведьмаками в большей степени движет заработок (они не супер герои , и не за справедливость ) Они просто знают своё дело очень хорошо, на этом и зарабатывают . То-есть мы можем спокойно наблюдать как Ведьмак весь такой из себя сильный , просто игнорирует как насилуют девушку бандиты и т.п. .... Тут реальный мир и ты не герой ( хотя ты для себя им можешь стать) , и люди тебя будут всегда считать за мутанта ... Вот и ты играешь среди всего этого ГОВНА ведьмачком , у которого свои интересы и принципы (как пример принципа Ведьмаков , не убивать драконов , т.к. они охотники на чудовищ). И тут у меня вопрос к вам ,(не любителям Ведьмака) Что такого в этом мире , что прям так отталкивает ? В игре это всё смогли показать и предоставить в таком виде в каком я описываю .
Мир ведьмака как раз более реальный и приземленный, прям как наша жизнь - без прикрас, как она есть, по сравнению с этими пафосными ушастобородатыми эльфогномами Толкиена. Кстати мир Готики именно в первой части был именно таким же. Только немного в урезаной форме и куда более скромный по реализации по сравнению с ведьмаком.
Осторожнее с определением "очевидный". Чаще всего его применяют тогда, когда не могут обосновать свою позицию и/или как-то доказать истинность своих утверждений.
Не увидел там ничего проработанного. а мир без начинки кои есть обычные чловеческие отношения есть пустышка. Один пафос да и только. Вот весь ваш Толкиен.
Это вы с маготом не можете обосновать на примере готики свою позицию по проработанности этой вселенной, изобретая очередного коня в вакууме на базе своего имхо без реальных примеров и переводя разговор о готике на Толкиена.
Мир ведьмака как раз более реальный и приземленный, прям как наша жизнь - без прикрас, как она есть, по сравнению с этими пафосными ушастобородатыми эльфогномами Толкиена. Кстати мир Готики именно в первой части был именно таким же. Только немного в урезаной форме и куда более скромный по реализации по сравнению с ведьмаком.
Ну я очень люблю Сапковского и Толкиен мне нравится тоже ... По сути да , Толкиен всё-таки сам придумал весь мир , и он до безобразия необъятен .
Сапковский всё-же в большей степени основывался на сказках (Белоснежка , Красная шапочка и т.п. пошло поехало) Но он всё это перевернул . Белоснежка далеко не приятная девушка .... А просто Стерва , таких поискать надо .... Или как Рапунсель в Туссенте повесилась на своих волосах конечно доставляет .
С чего ты взял, что он один так думает? Берём рандомную группу любителей РПГ устраиваем опрос и любуемся результатами.. Единственный адекватный метод для того, чтобы определить за кем правда. И не стоит распределять мнения по значимости (!) все люди одинаковые.. Субъективность должна быть сведена к минимуму, если кто-то зажрался, это их личные проблемы.
И вообще тема вроде называется Дарк Соулс и Готика, а не Ведьмак и Готика..
Не увидел там ничего проработанного. а мир без начинки кои есть обычные чловеческие отношения есть пустышка. Один пафос да и только. Вот весь ваш Толкиен.
Это вы с маготом не можете обосновать на примере готики свою позицию по проработанности этой вселенной, изобретая очередного коня в вакууме на базе своего имхо без реальных примеров и переводя разговор о готике на Толкиена.
Феноменально, Валера! скажи, ты долго думал перед тем как написать этот пост?
Я тебе реальными примерами сыплю почти в каждрм посту, а ты мне все о том, как космические корабли бороздят просторы космоса. У Вани все проще - все гавно. коротко, ясно и понятно. Его позицию я уже знаю давно и иной реакции не жду.
Не увидел там ничего проработанного. а мир без начинки кои есть обычные чловеческие отношения есть пустышка. Один пафос да и только. Вот весь ваш Толкиен.
Это вы с маготом не можете обосновать на примере готики свою позицию по проработанности этой вселенной, изобретая очередного коня в вакууме на базе своего имхо без реальных примеров и переводя разговор о готике на Толкиена.
А я что должен был что-то обосновать ? Кому, что и с какой стати ?!
Что до твоей достоверности, ну давая глянем на один общеизвестный пример, км.. пропаганды педерастии и прочего подобного говна в этой игре. Ты реально думаешь что мне понравится подобное в играх и я буду возводить нечто подобное во что-то значимое?
Единственное что я там видел проработанным, так это ЛГБТ сообщество в игре..
Ога, я так и думал, что ты опять приведешь в пример своё солнце с 11 веком..
Сейчас какое время?! Смысл приводить примеры из прошлого?
Ты посмотри на количество поклонников серии ведьмака и то какой доход принесла эта игра.. всё остальное не имеет значения...
Феноменально, Валера! скажи, ты долго думал перед тем как написать этот пост?
Я тебе реальными примерами сыплю почти в каждрм посту, а ты мне все о том, как космические корабли бороздят просторы космоса. У Вани все проще - все гавно. коротко, ясно и понятно. Его позицию я уже знаю давно и иной реакции не жду.
ДА и вообще по сути спор уже не о чём , ибо как можно спорить с человеком который сам это не ощутил на себе, не попробовал , и не послушал ...
Мы доказываем то , что люди не познали и судят всё это дело по первым частям . Хотя нам тоже надо упереться и тыкать в лицо Готикой 3 =) , мол вся серия запоганилась с этой Готикой 3 .
И что их там много ?! Впрочем посмотрел, совсем не впечатлило..
С другой стороны советую глянуть на туже Дъябло, в которой как ни странно, как такового сюжета - ноль, проработки мира - ноль, тупо "пещерный экшен-слешер ", и при этом он умудрился собрать миллионы фанов если не миллиард уже, по всему миру, а про то сколько бабла игра принесла авторам говорить не приходится. Ведьмакам и иже с ними "как до Китая раком"..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.