Если у Миядзаки есть чёткая картинка мира - ну так пускай публикует.
На мой взгляд, Миядзаки не тот человек у которого может быть чёткая, завершенная картина мира. На мой взгляд, он против этого. Он за вещи которые вызывали бы эмоции, интерес, мысли, участие. Не просто создал мир и оставил его на совесть потребителю. Без разницы как он там его пройдёт, прочувствует, или просто пролетит по сюжету с чашкой чая параллельно болтая по телефону. Где-то медленнее, где-то быстрее, постоянное внимание, постоянное участие, постоянно что-то происходит. Если делать видео-прохождение, даже если ты полный ноль в разговорах, постоянно что-то происходит: то невероятный пейзаж, то невероятно причудливый монстр, то не поймёшь как там что переплетается и заплетается на локации, то Преследователь прилетит, ниже спустишься - с баллисты застрелят, в дверь постучишь - откроют, решётку опустят - высыпят на тебя группу врагов. Постоянно. Всякие предметы, постоянно что-то находишь, что-то новое, и сет ударов разный и эффекты разные, всякие непонятные штуковины. Читаешь описание - сказка!
"
Считается что она никогда не цветет. Это заблуждение, на самом деле маленькие белые цветки янтарной травы распускаются на закате, когда в небе восходит луна."
Как красиво! И таких предметов, персонажей полно. Вроде как и не поймёшь, недосказанность, незавершенность, но как красиво!
Это сразу видно по разнице между первой, третьей частями и второй. Невероятные образы, беспорядочные ковенанты, события с персонажами. И толковая, тоже красивая, тоже впечатляющая, но последовательная, как бы сказать "правильная", размеренная вторая часть.
Это не тот человек, который будет делать завершенно. Эффектно и захватывающе. Не тьма вопросиков с бесполезным повторяющимся лутом и врагами, как в Ведьмаке, а чтобы игрок прочувствовал каждый шаг своего персонажа. Не смотрел кино, не тупо бил 124-ого волка, а играл и гадал, и строил теории, и хотел их разгадать, и впивался в каждую деталь игры, и радовался, и восхищался.
Готика с другой стороны. Как сейчас говорят, вот уже задолбали с этой Готикой, сколько можно, одно Возвращение кругом.
Так же, для меня это было открытие. Друг в школе сказал, вот, мол, там можно убить волка, по-настоящему вырезать с него мясо - пожарить, снять шкуру - продать.
В первый раз попасть в гильдию воров! Открыть дверь в канализацию! А в это время Ватрас на храмовой площади проповедует. Рынок, бесплатное пиво. А рядом с телепортом большой страшный орк. Вступил к ополченцам, а можно было ещё и к магом вступить! Ух, ты! Наверное, не зря на рынке тусит этот Дарон. Кладбище за таверной. Винзаводик Вино! А если сдать Кантара, Сара даст 200 опыта. Первые шаги в Долине Рудников, а я ведь в первую часть тогда ещё не играл, не знал где я и как оно, после цветущего Хориниса то... Шахты, ищущие. А вот уже картинка "Глава 3 Глаз Инноса". Загадки Куархадрона. Музыка! Вчера видел Дикарь здесь выкладывал композицию Фаринг, я ещё задумался, как же красиво... Наверное, красивее, чем в Дарке... Но нет, в Дарке же тоже великолепная музыка... Готика более душевна, она более "тогняшняя", больше в неё вложено. Сейчас время другое, люди другие, сейчас такое уже не делают.