Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может ли кто-нибудь обеспечить парой тройкой советов по прохождению сего мода?
На личном опыте убедился, что следует при первой же возможности обучаться всем навыкам охотника, т.к. частенько выпадают квесты на сбор и сдачу шкур, но, с недавних пор, возник вопрос: пригодятся ли жала мух? Есть ли в игре книга, с помощью которой можно обучиться не тратя ЛП?
Нормально ли в игре реализована игра за лучника? До скольки, лучше, качать силу, на первых этапах, для комфортного прохождения?
Так же интересует вопрос, стоит ли качать Щитника и как реализован этот навык? На сколько я понял, меняется анимация боя (т.е. не важно, на сколько вкачан навык одноручки, анимация будет либо одна на все уровни навыка Щитника, либо меняться с каждой прокачкой этого навыка. Т.е. за 3лп анимация постоянно будет меняться или как? Шанс крита будет зависить от вкачки одноручника?) У кого научиться варить зелье ловкости? Когда, лучше, их юзать? После вкачки показателя в 60? Или после 90 прокачка ловкости будет еще дороже? Есть ли придел вкачки навыков силы/ловкости?
Урон от одноручки, которая требует ловкость (допустим - рапира), идет за счет суммирования ДМГ оружия и силы? Или в этом моде урон от оружия на ловкость, высчитывается за счет ловкости и ДМГ оружия?
Отвечу только на несколько.
1. Книги такой нет
2. Играть за лучника можно
3. Не играл за щит, но он дает хороший бонус к защите от всего, на счет анимации тоже не подсказу, т.к. не играл за него.
4. Шанс крита зависит от владения одноручным оружием
5. Предел в прокачке у учителей в 200, а самого предела нет (Например,
чтоб обворовать Короля Робара 2 нужно больше 300 ловкости
6. Зелья на силу и ловкость лучше юзать после 94.
7. Весь урон у оружия, как в оригинальной Г2НВ, это разработчики не трогали и не меняли.
8. И да, игра непрямым текстом говорит, что до Хориниса игра будет за ближний бой и силу, ибо без 120 силы и 60% владения одноручным оружием (В версии 2.0, к сожалению, нельзя завершить квест имея 60% владения двуручным оружием), так что это прокачай в первую очередь, а дальше можно качать все что угодно, ибо очков опыта, как и мест, где качаться есть. Каждую главу на островах есть небольшой респавн монстров.
Я думаю, ещё одно мнение не помешает
Навыкам охотника можно учиться не задумываясь, всё пригодится, плюс живности немерено. Книги по мухам я тоже не припомню, и кстати, зашёл проверил, для магических стрел нужны мандибулы краулера, а жала мух, причём не обычных, а ядовитых, но это один навык, нужны для отравляющих стрел.
За лучника я как раз и прошёл, хотя отыграть чистым не получится, на Хоринисе, как все знают, нужно 121 сила и 60% владения одноручником, но это не значит, что надо качать много силы. Конечно до 94 лучше, но я как лучник качнул до 64, а потом обмазался бижутерией, попил, поел и покурил на силу и в принципе хватило. Кстати да, покупай весь табак, с него бонусы к характеристикам тут есть, и не забывай про яблоки и помидоры. Ловкость качай до 94 если ты лучник, но это субъективно. К середине-концу игры ты её догонишь до 350-450 чистой и возьмёшь скорострельный лук, и тогда играть станет чуточку скучней. И опять же, вся суть прокачки силовика или ловкача тут сводится к тому, какие зелья ты сваришь из этих нескольких десятков (40-60, не помню) царских щавелей.
Правильно я понимаю, что в Одиссее можно прокачать все дополнительные навыки (включая магию), и опыта/зелий хватит, чтобы при этом иметь силу - ловкость выше 200 и 1-2 оружия под 100?
Есть ли предметы повышающие навык владения оружием? И после какого значения их лучше использовать?
Есть каменные таблички в Варанте, владение оружием ими качается где-то в районе 30, что-то около Г2НВ. Книги на +5 владения одно- и двуручным кажется тоже были, так то его можно до 60-64%. Дальний бой советую догнать до 100%, а потом табличками до 130% (для луков столько, сам качал), дальность увеличится до нескромных пределов
А ману я бы не качал, лучше вбить побольше в боевые навыки, но это на любителя, хотя мага всё предусмотрено, но подразделений на гильдии в игре нет в принципе. Ни копейки не вкладывал в ману - к концу игры она выше 400.
Совет: в Хоринисе может быть сложновато, потому закупитесь перед ним у мага на корабле ледяными блоками.
Правильно я понимаю, что в Одиссее можно прокачать все дополнительные навыки (включая магию), и опыта/зелий хватит, чтобы при этом иметь силу - ловкость выше 200 и 1-2 оружия под 100?
Есть ли предметы повышающие навык владения оружием? И после какого значения их лучше использовать?
Мое последнее прохождение. Толком манчкинством не занимался, ибо наскучило к середине игры, бегать и убивать всех и вся.
Здесь много оружия, которое дает бонусы к владению оружием. Также есть каменные таблички в Хоринисе, Варанте, Яркендаре
Где, находясь на Таморе, можно раздобыть дробящее оружие, которое можно будет одеть имея 60 силы?
Последний квест на острове остался (Штамлер). Хотелось бы его в этой главе выполнить. Осталось только каменного голема убить и снять с него сердце, но подходящего (дробящего) оружия я так и не нашел...
И дубинами пробовал, и боевым факелом, и киркой - ничем не берется.
Часа полтора наверное, чисто на эту тушу потратил, пробуя разные варианты. Магией коцается, но чертовски слабо.
Сейчас, перед выходом из игры, создал резервный сейв, где попробовал сожрать все корешки, супчики, зелья на силу и взять дробилку, требующую 80 силы - с ней получилось. Неужели, на данный момент, этого голема больше ничем не взять?
P.S: Зачистил весь остров, обошел всех торговцев - даже элементарного боевого молотка нет. Или, может, не там искал?
Давненько я был на таморе, но вроде каменных я ковырял колюще-режущим просто с подкаченной силой. Если что, под тюрьмой в башне или где-то там валяется рапира или шпага мастера, можно потестировать попробовать. А вообще по идее 5 урона всегда должно проходить, нет? Я так лесных големов зажимал и ковырял.
Где, находясь на Таморе, можно раздобыть дробящее оружие, которое можно будет одеть имея 60 силы?
Последний квест на острове остался (Штамлер). Хотелось бы его в этой главе выполнить. Осталось только каменного голема убить и снять с него сердце, но подходящего (дробящего) оружия я так и не нашел...
И дубинами пробовал, и боевым факелом, и киркой - ничем не берется.
Часа полтора наверное, чисто на эту тушу потратил, пробуя разные варианты. Магией коцается, но чертовски слабо.
Сейчас, перед выходом из игры, создал резервный сейв, где попробовал сожрать все корешки, супчики, зелья на силу и взять дробилку, требующую 80 силы - с ней получилось. Неужели, на данный момент, этого голема больше ничем не взять?
P.S: Зачистил весь остров, обошел всех торговцев - даже элементарного боевого молотка нет. Или, может, не там искал?
Реализован ли путь "За белиара" в версии 2.0 ?
Будут ли какие-либо задания добавлены в "Проваленные" после выбора пути Белиара? (Ну, допустим, будут ли, при этом выборе квесты, по типу "Убей того-то того-то, кто прямо или косвенно относится к т.н. пути за Инноса? Банально тот же Андре."
Или это просто доп.опыт, который можно получить, выполняя задания по типу "Принеси письмо тому-то, принеси оружие тем-то, спасибо свободен"?
В общем, хотелось бы увидеть максимально подробный ответ касательно данного вопроса
Реализован ли путь "За белиара" в версии 2.0 ?
Будут ли какие-либо задания добавлены в "Проваленные" после выбора пути Белиара? (Ну, допустим, будут ли, при этом выборе квесты, по типу "Убей того-то того-то, кто прямо или косвенно относится к т.н. пути за Инноса? Банально тот же Андре."
Или это просто доп.опыт, который можно получить, выполняя задания по типу "Принеси письмо тому-то, принеси оружие тем-то, спасибо свободен"?
В общем, хотелось бы увидеть максимально подробный ответ касательно данного вопроса
Сильного отогрыша за Белиара нет даже в 2.5.4 (последняя версия), в некоторых квестах, где дается такой отогрыш будут некоторые последствия. Например, в Варанте ты можешь испортить отношения с кочевниками (за Инноса) и быть с ассасинами (за Белиара), или наоборот. Есть в Амарне квест, где можно рабов отвести работорговцу, а можно отвести их кочевникам. Все равно в конце будет путь за Инноса. По большей части, это сделано, чтобы в некоторых местах был у тебя моральный выбор поступка и все. Проходил за Инноса и Белиара, особой разницы не заметил. Причем, если быть и там, и там, то ни одного квеста не будет проваленного.
Квест "ночные грабители" в Уджаре -оббегал город ночью, убил всех нападавших на меня, + ещё в катакомбах.Квест не закрывается. Где ещё они могли запрятаться?
P.S. Надо ДВА раза ночью по городу побегать...
Квест "ночные грабители" в Уджаре -оббегал город ночью, убил всех нападавших на меня, + ещё в катакомбах.Квест не закрывается. Где ещё они могли запрятаться?
Я квест завершил в конце 5-й главы. Случайно нашел разбойников в катакомбе Уджара. Их там много. В некоторые места можно будет попасть заимев 6-сть ключей. Если это все давно проделал, уйди с Варанта, вернись в Варант, посмотри рядом с домом воров (Арамис вроде там). Ну в катакомбах быстрее будет глянуть через свободную камеру, где засели. Бывает застревают в текстурах, и после перезахода спавнятся заного на месте.
Стоит ли, в 3й главе, идти в яркендар? (или он расчитан на следующее прибытие в Хоринис?)
Когда будет следующее прибытие в Хоринис? Будет ли в дальнейшем выбор куда плыть (в частности, можно ли будет в любой момент посетить тот или иной остров?)
Продают ли на острове Хоринис томаты/мешки с мукой?
Ну и так... Может быть кто в курсе: из-за чего мог провалиться квест "Художник" сразу после того, как отдал деньги за последнюю картину и согласился поискать орка для позирования? Художника не агрил, никого не убивал, картины все продал по стандарту, без происшествий (разве что с Лариуса взял 200, вместо 150, но, думаю, вряд ли это могло повлечь за собой провал квеста). Квест с поиском орка висит. Тот самый орк - это
Таррок, который сидит в пещере (север Хориниса), где в оригинальной НВ испытание огнем было
или же нет? Просто из всего, что только можно было выполнить на Хоринисе, остался только задания связанные с Яркендаром и, собсна, этот квест, на всем острове, вроде, больше всего (по описанию) этот подходит. (Диалоги с ним, кстати, опять же нет)
Стоит ли, в 3й главе, идти в яркендар? (или он расчитан на следующее прибытие в Хоринис?)
Когда будет следующее прибытие в Хоринис? Будет ли в дальнейшем выбор куда плыть (в частности, можно ли будет в любой момент посетить тот или иной остров?)
Продают ли на острове Хоринис томаты/мешки с мукой?
Ну и так... Может быть кто в курсе: из-за чего мог провалиться квест "Художник" сразу после того, как отдал деньги за последнюю картину и согласился поискать орка для позирования? Художника не агрил, никого не убивал, картины все продал по стандарту, без происшествий (разве что с Лариуса взял 200, вместо 150, но, думаю, вряд ли это могло повлечь за собой провал квеста). Квест с поиском орка висит. Тот самый орк - это
Таррок, который сидит в пещере (север Хориниса), где в оригинальной НВ испытание огнем было
или же нет? Просто из всего, что только можно было выполнить на Хоринисе, остался только задания связанные с Яркендаром и, собсна, этот квест, на всем острове, вроде, больше всего (по описанию) этот подходит. (Диалоги с ним, кстати, опять же нет)
Таррок нужный орк, убил его провалил квест.
Томаты/мешки с мукой в Варанте. В версии 2.0 можешь идти смело. В 2.5 и выше, не сможешь туда попасть раньше 4-5 главы.
Когда станешь паладином (4-ая глава), сам будешь выбирать путь.
Да я уже прошерстил форумы. Там, оказывается, для этого задания нужно было идти за ключом от Монастыря к Даррону, чтобы тот впоследствии дал какой-то квест связанный с орком, потом у орка еще какую-то ветку квестов выполнить перед тем, как он согласится. Короче нефиговое дерево квестов потерял, забравшись в монастырь по скале и купив ключ и Горакса
Стоит ли, в 3й главе, идти в яркендар? (или он расчитан на следующее прибытие в Хоринис?)
Когда будет следующее прибытие в Хоринис? Будет ли в дальнейшем выбор куда плыть (в частности, можно ли будет в любой момент посетить тот или иной остров?)
Продают ли на острове Хоринис томаты/мешки с мукой?
Ну и так... Может быть кто в курсе: из-за чего мог провалиться квест "Художник" сразу после того, как отдал деньги за последнюю картину и согласился поискать орка для позирования? Художника не агрил, никого не убивал, картины все продал по стандарту, без происшествий (разве что с Лариуса взял 200, вместо 150, но, думаю, вряд ли это могло повлечь за собой провал квеста). Квест с поиском орка висит. Тот самый орк - это
Таррок, который сидит в пещере (север Хориниса), где в оригинальной НВ испытание огнем было
или же нет? Просто из всего, что только можно было выполнить на Хоринисе, остался только задания связанные с Яркендаром и, собсна, этот квест, на всем острове, вроде, больше всего (по описанию) этот подходит. (Диалоги с ним, кстати, опять же нет)
С орком тароком связана 2 квеста.1 это телепорты Хориниса а после него его нужно отвести к художнику да и все.Так что ты лишился 200 золотых и 6 телепортов по Хоринису.Такое.
В какой момент, лучше всего, становиться паладином? (Не прервутся ли те или иные квесты, которые я мог бы получить будучи оруженосцем, в дальнейшем?)
Цельные доспехи паладина (рыцаря) будут когда-нибудь, или тут только без шлема получить можно (я имею в виду оригинальный доспех, в комплектности с головным убором)? С кольчужного наголовника проорал немного. Даже в экстренных ситуациях надевать это нет желания)))
Еще вопросик: Стоит ли качать макс.жизн.энергию за ЛП? Сколько ЛП, в адеквате, можно было бы потратить сюда и на каком этапе игры? А то конец 3й/начало 4й главы, у меня около 200 едениц всего, чистыми. Какими еще способами, кроме зелий и табличек, можно апнуть ее? Будет ли увеличиваться ценник в ЛП за прокачку этого навыка в будущем, если до момента вкачки за ЛП поднимал иными путями? У кого можно научиться варить эти зелья? (если их вообще можно научиться варить)
В какой момент, лучше всего, становиться паладином? (Не прервутся ли те или иные квесты, которые я мог бы получить будучи оруженосцем, в дальнейшем?)
Цельные доспехи паладина (рыцаря) будут когда-нибудь, или тут только без шлема получить можно (я имею в виду оригинальный доспех, в комплектности с головным убором)? С кольчужного наголовника проорал немного. Даже в экстренных ситуациях надевать это нет желания)))
Еще вопросик: Стоит ли качать макс.жизн.энергию за ЛП? Сколько ЛП, в адеквате, можно было бы потратить сюда и на каком этапе игры? А то конец 3й/начало 4й главы, у меня около 200 едениц всего, чистыми. Какими еще способами, кроме зелий и табличек, можно апнуть ее? Будет ли увеличиваться ценник в ЛП за прокачку этого навыка в будущем, если до момента вкачки за ЛП поднимал иными путями? У кого можно научиться варить эти зелья? (если их вообще можно научиться варить)
Ничего не потеряется, играй дальше.
Шлем дадут только с тяжелым доспехом паладина
Увеличиваться не будет, качать надо хотя бы до 500-700 ХП. Учит маг Вульфиас на корабле 20 ЛП.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.