• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Одиссея: Вопросы по прохождению-2.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssey (Одиссея)

Тема предназначена для вопросов и ответов на них, связанных с прохождением этого мода.

Используйте тег spoiler для случаев, когда вашими вопросами или ответами раскрывается сюжетная часть мода.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Готика 2 одиссея
Вы не знаете где найти башню ксардаса в варанте
Не могу найти
Подскажите пожалуйста
Вот выдержки из моего руководства к моду (который не выложен нигде)
Поиски Ксардаса
Квестодатель: запускается автоматически на Атаносе
Награда: 650 опыта

Узнав от Безымянного, что Ксардас находится в Нордмаре, стоит начать его искать там. Только сначала надо вернуться в Венгард и поговорить с королем Робаром 2. После разговора Робар 2 дает согласие на помощь Ксардаса. Робар дает руну телепортации за барьер. После идем в Фаринг по указателям. После по падания в Фаринг, идем в Нордмар по указателям. В Нордмаре можно своими силами добраться до башни Ксардаса, либо в рудном клане взять помощь у Лейфа (На пути к башне). Бьорн проведет до моста. После моста, идем по краю, пока не увидим небольшой мост. Под мостом будет уступ, на который надо запрыгнуть. После идем по указателям до башни. На втором этаже башни говорим с Ксардасом.
На пути к башне
Квестодатель: Лейф
Награда: 150 опыта

Предводитель рудного клана Лейф знает, где находится Ксардас, и дает помощь Роланду. Охотник Бьорн может проводить Роланда к башне Ксардаса. Бьорн проводит до моста и обьясняет, как дальше дойти и предупреждает об опасностях.
Ну и карта
карта.png
upd. Тупанул сильно. В Варанте, Башня Ксардаса находится в Западном Варанте. Попасть туда можно открыв ворота в Иштар, либо можно попасть через горы, там есть проход. Ворота открыть можешь, выполнив задания у Прохода в Иштар и в Уджаре. Ключ находится у Тартарона и Калима.
Ну это тоже на будущее, я не сразу нашел башню в Нордмаре
 
Последнее редактирование:

Боб

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
150
Вот выдержки из моего руководства к моду (который не выложен нигде)
Поиски Ксардаса
Квестодатель: запускается автоматически на Атаносе
Награда: 650 опыта

Узнав от Безымянного, что Ксардас находится в Нордмаре, стоит начать его искать там. Только сначала надо вернуться в Венгард и поговорить с королем Робаром 2. После разговора Робар 2 дает согласие на помощь Ксардаса. Робар дает руну телепортации за барьер. После идем в Фаринг по указателям. После по падания в Фаринг, идем в Нордмар по указателям. В Нордмаре можно своими силами добраться до башни Ксардаса, либо в рудном клане взять помощь у Лейфа (На пути к башне). Бьорн проведет до моста. После моста, идем по краю, пока не увидим небольшой мост. Под мостом будет уступ, на который надо запрыгнуть. После идем по указателям до башни. На втором этаже башни говорим с Ксардасом.
На пути к башне
Квестодатель: Лейф
Награда: 150 опыта

Предводитель рудного клана Лейф знает, где находится Ксардас, и дает помощь Роланду. Охотник Бьорн может проводить Роланда к башне Ксардаса. Бьорн проводит до моста и обьясняет, как дальше дойти и предупреждает об опасностях.
Ну и карта
Посмотреть вложение 68541
Спасибо
Пост автоматически объединён:

Меня не обучает меркуриус маг воды у кочевников чтению табличек
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
В Варанте башня Ксардаса (старая) находится в другой локации, вход в неё за большими воротами в Иштар.
Чтобы Меркуриус учил, надо квест его выполнить.
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Кто и на каких условиях учит навыкам, по типу "убийца орков", "зверобой" и т.д. ? Конкретно интересует лук и одноручное оружие.

Тру стори:
Около суток потратил на то, чтобы вырезать весь яркендар, выманивая каждого моба по одиночке (если агрились толпой, то отбегал до тех пор, пока остальные не окажутся на достаточном расстоянии от последнего), зажимал в тексуры, на каждого орка минут по 5 тратил, держа его на расстоянии (колотя шпагой на 160 урона) однимая по 1 проценту от хп, если не по 0,5, при том, что статы, вроде, более-менее не плохие (за исключением макс.жизн.энергии. Ее вообще не трогал. Т.е. те же драконьи снепперы и орки племен, убивали с одной тычки), да и пушка топ, если не ошибаюсь. В общем, был немного в недоумении от баланса, думал мол ну наверн мод под жестких юзеров заточен, окей, я могу. А позже, совершенно случайно, наткнулся на каком-то из форумов про инфу по этим скиллам :rolleyes:

Где находится фокусирующий камень, активирующий портал из храма (с заваленным телепортом в Хоринис)? Все прочие находил у шаманов/вождей орков. Вроде всех подчистил, все сокровища раскопал, весь Яркендар облутал, но так и не нашел. Краем глаза, однажды обратил внимание, что, вроде, над этим храмом, в горах, добавили какие-то ландшафты (а мб показалось) - пока не проверял. Ну и бандитов вырезать не стал, т.к. именные имеются, подумал мб пригодятся в будущем.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Кто и на каких условиях учит навыкам, по типу "убийца орков", "зверобой" и т.д. ? Конкретно интересует лук и одноручное оружие.

Тру стори:
Около суток потратил на то, чтобы вырезать весь яркендар, выманивая каждого моба по одиночке (если агрились толпой, то отбегал до тех пор, пока остальные не окажутся на достаточном расстоянии от последнего), зажимал в тексуры, на каждого орка минут по 5 тратил, держа его на расстоянии (колотя шпагой на 160 урона) однимая по 1 проценту от хп, если не по 0,5, при том, что статы, вроде, более-менее не плохие (за исключением макс.жизн.энергии. Ее вообще не трогал. Т.е. те же драконьи снепперы и орки племен, убивали с одной тычки), да и пушка топ, если не ошибаюсь. В общем, был немного в недоумении от баланса, думал мол ну наверн мод под жестких юзеров заточен, окей, я могу. А позже, совершенно случайно, наткнулся на каком-то из форумов про инфу по этим скиллам :rolleyes:

Где находится фокусирующий камень, активирующий портал из храма (с заваленным телепортом в Хоринис)? Все прочие находил у шаманов/вождей орков. Вроде всех подчистил, все сокровища раскопал, весь Яркендар облутал, но так и не нашел. Краем глаза, однажды обратил внимание, что, вроде, над этим храмом, в горах, добавили какие-то ландшафты (а мб показалось) - пока не проверял. Ну и бандитов вырезать не стал, т.к. именные имеются, подумал мб пригодятся в будущем.

Вульгард в Хоринисе обучает для ближнего боя.
Для дальнего боя Ингольфа из Клана Огня в Нордмаре, который обучает навыку.
Еще Херман из лесных бегунов в Монтере.
Навык снайпер и мастер оружия доступен только первых трех сложностях.
Навыки требуют определенное количество владения навыкам лука/арбалета, одноручного/двуручного оружия. Начинается прокачиваться у учителей от 60%
Фокусирующий камень как раз у бандитов. В живых оставлять только Скатти.
Эта ловкостная шпага хуже, чем любое оружие на силу с уроном от 100+, так что...
 

Боб

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
150
В Варанте башня Ксардаса (старая) находится в другой локации, вход в неё за большими воротами в Иштар.
Чтобы Меркуриус учил, надо квест его выполнить.
Спасибо выручил
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Спасибо выручил
Для благодарностей есть кнопка под сообщением, чтоб не флудить и не получать пинки от админов (сам получал). И, возможно, предугадаю следующий вопрос, ключ от сундука в этой башне
в подвале на полу. В сундуке вроде что-то для квеста.
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Вульгард в Хоринисе обучает для ближнего боя...
Навык снайпер и мастер оружия доступен только первых трех сложностях.
Навыки требуют определенное количество владения навыкам лука/арбалета, одноручного/двуручного оружия. Начинается прокачиваться у учителей от 60%...
Точно Вульгард? 65 процентов одноручник вкачан. Играю на среднем уровне сложности. Пробовал поднять до 80 процентов даже, строчка обучения навыку все равно не появляется. Может нужны еще какие-либо условия? Мб нужно обязательно быть оруженосцем (на данный момент паладин) или что-нибудь перед этим сделать для него?
Альтернативный вариант есть? Ну т.е. другой учитель. Так... На всякий случай.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Точно Вульгард? 65 процентов одноручник вкачан. Играю на среднем уровне сложности. Пробовал поднять до 80 процентов даже, строчка обучения навыку все равно не появляется. Может нужны еще какие-либо условия? Мб нужно обязательно быть оруженосцем (на данный момент паладин) или что-нибудь перед этим сделать для него?
Альтернативный вариант есть? Ну т.е. другой учитель. Так... На всякий случай.
Возможно силы не хватает.
Так еще учит Саид из лагеря кочевников в Варанте мастерству снайпера.
Паладин Маркус в Венгарде обучает оружейнику.
Драгомир в Хоринисе обучает навыку снайпера.

Для того чтобы прокачать первый навык оружейника, как и навык снайпера, требуется уровень владения оружием мастер и 120+ силы для ближнего боя, и 70+ ловкости для дальнего боя.
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Возможно силы не хватает.
Для того чтобы прокачать первый навык оружейника, как и навык снайпера, требуется уровень владения оружием мастер и 120+ силы для ближнего боя, и 70+ ловкости для дальнего боя.
Странно, но не на дальний, не на ближний бой, почему-то, не появляется строчки по прокачке данного скилла. Силы около 160, ловкости около 180 (4 глава), навыков владения ближним 65%, дальним 64%. Сложность игры - средняя.
Ладно, допустим я не найду решения данной проблемы - сколько нужно силы/ловкости, чтобы наносить более-менее нормальный урон (без этих скиллов) таким существам как: различные орки (странно, что в третьей главе они выносились с 1-10 ударов (в зависимости от класса орка), а в четвертой, большинство типов, дамажадся, как я уже говорил, на 0,5-1% от здоровья. Заметил еще то, что в 4й главе, в Яркендаре, вожди племенных орков (некоторые) убивались нормально - с 10 критов (где-то), остальные же так, как я описал выше), всякие драконьи снепперы, орчьи псы (эти, кстати, неплохо убиваются луком и на текущей стадии - с 4х попаданий, но, т.к. чаще всего они бродят стаями, то убивать их луком, бывает, не удобно - как добегают убивают с одной тычки, а скалы/деревья, на которые можно забраться, не везде удается найти) ну и прочая, подобная живность?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Странно, но не на дальний, не на ближний бой, почему-то, не появляется строчки по прокачке данного скилла. Силы около 160, ловкости около 180 (4 глава), навыков владения ближним 65%, дальним 64%. Сложность игры - средняя.
Ладно, допустим я не найду решения данной проблемы - сколько нужно силы/ловкости, чтобы наносить более-менее нормальный урон (без этих скиллов) таким существам как: различные орки (странно, что в третьей главе они выносились с 1-10 ударов (в зависимости от класса орка), а в четвертой, большинство типов, дамажадся, как я уже говорил, на 0,5-1% от здоровья. Заметил еще то, что в 4й главе, в Яркендаре, вожди племенных орков (некоторые) убивались нормально - с 10 критов (где-то), остальные же так, как я описал выше), всякие драконьи снепперы, орчьи псы (эти, кстати, неплохо убиваются луком и на текущей стадии - с 4х попаданий, но, т.к. чаще всего они бродят стаями, то убивать их луком, бывает, не удобно - как добегают убивают с одной тычки, а скалы/деревья, на которые можно забраться, не везде удается найти) ну и прочая, подобная живность?
В версии 2.0 есть баг, в 4 главе сложность сама возрастает до сложной, поэтому сила/защита/хп вырастают. Это исправлено начиная с версии 2.5.
Скидывай сейф у учителя, проверю чего не хватает.
Логика проста, чем больше силы, тем лучше. С моими 500 сила, и то тяжело давалось сражаться.
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
В версии 2.0 есть баг, в 4 главе сложность сама возрастает до сложной, поэтому сила/защита/хп вырастают. Это исправлено начиная с версии 2.5.
Дык может из-за повышения сложности и отпадает возможность прокачать навык? Он же только на первых трех доступен.

Скидывай сейф у учителя, проверю чего не хватает.
Завтра, может быть, скину. Сейчас уже закругляться просто собирался. Спасибо, в любом случае)
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
Так еще учит Саид из лагеря кочевников в Варанте мастерству снайпера.
Версия 2.5.3 ловкость 300+, лук 120+, лёгкая сложность - нихера не учит. Квесты на доверие кроме освобождения городов( в этом причина?!) сделаны.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Версия 2.5.3 ловкость 300+, лук 120+, лёгкая сложность - нихера не учит. Квесты на доверие кроме освобождения городов( в этом причина?!) сделаны.
Возможно в версии 2.5 изменили что-либо. В 2.0 вот кусок кода обучения у Драгомира
Daedalus:
instance dia_dragomir_wildjaegerlernen(c_info) {
    npc = 37890;
    nr = 6;
    condition = dia_dragomir_wildjaegerlernen_condition;
    information = dia_dragomir_wildjaegerlernen_info;
    permanent = true;
    description = "Изучить 'Дикого охотника'. (3 LP / Дикий выстрел + 15 Повреждений)";
};

func int dia_dragomir_wildjaegerlernen_condition() {
    if((dragomir_mod_teachplayer == true) && (wildjaegergelernt == false) && (difficultyschwer == false) && (difficultysehrschwer == false) && (difficultysehrleicht == true) || (difficultyleicht == true) || (difficultymittel == true)) {
        return true;
    };
};

func void dia_dragomir_wildjaegerlernen_info() {
    ai_output(other, self, "DIA_HERO_LernenWildjaeger_15_01"); //
    if((hero.lp >= 3) && (hero.attribute[5] >= 70)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Dragomir_WildjaegerLernen_13_01"); //
        ai_output(self, other, "DIA_Dragomir_WildjaegerLernen_13_02"); //
        ai_output(self, other, "DIA_Dragomir_WildjaegerLernen_13_03"); //
        ai_output(self, other, "DIA_Dragomir_WildjaegerLernen_13_04"); //
        ai_output(self, other, "DIA_Dragomir_WildjaegerLernen_13_05"); //
        printscreen("'Дикий охотник' изучено!", -1, 20, font_screen, 3);
        wildjaegergelernt = true;
        fernkampfmeisterprozent = 33;
        hero.lp = hero.lp - 3;
        log_createtopic(topic_waffenskill, log_note);
        b_logentry(topic_waffenskill, "Я изучил 'Дикого охотника' и могу наносить больше повреждений животным из лука и арбалета.");
    }
    else if((hero.attribute[5] <= 70) && (hero.lp >= 3)) {
        printscreen("Я недостаточно ловкий!", -1, 10, font_screen, 5);
    }
    else if((hero.attribute[5] <= 70) && (hero.lp <= 3)) {
        printscreen("Я недостаточно ловкий!", -1, 10, font_screen, 5);
        ai_output(other, self, "DIA_Hero_ZUWENIGERFAHRUNG_15_01"); //
    }
    else if((hero.lp <= 3) && (hero.attribute[5] >= 70)) {
        ai_output(other, self, "DIA_Hero_ZUWENIGERFAHRUNG_15_01"); //
    };
};
В версию выше 2.0 не играл, ибо не знаю немецкого.
Драгомир начинает обучать сразу, после того, как Роланд заплатит ему деньги (150 золотых)
Немного поясню, переменная dragomir_mod_teachplayer становится TRUE когда Роланд в диалоге соглашается заплатить за уроки.
wildjaegergelernt эта переменная навыка дикий охотник. Становится true после изучения его
Остальные переменные это сложности.
difficultysehrleicht == true) || (difficultyleicht == true) || (difficultymittel == true) это три сложности Очень легкая, легкая и средняя. При них возможно прокачать навык. На других сложностях нет, а это тяжелая (сложная) и очень тяжелая (очень сложная). Возможно что-то поломалось

Саид начнет обучать, когда получишь его доверие, точнее в диалоге Ты мне доверяешь? надо набрать больше 5 очков (точнее голосов)
 
Последнее редактирование:

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Какая бижутерия является топовой? Где и каким образом ее можно достать?

Что нужно для крафта кольца могущества? Написано: "1 руда, 1 железная руда, сила:+4, ловкость:+4". Либо места для текста не хватило, либо я чего-то не понимаю. 1 руда - это, если я правильно понимаю, магическая руда. Так? (у меня есть "магическая руда" (в кол-ве 25шт) и "руда" (1 шт) - та же текстура и стоимость, что и у магической руды. Ну и 1 железная руда (если имеется в виду "кусок железной руды") у меня тоже в наличии.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Какая бижутерия является топовой? Где и каким образом ее можно достать?

Что нужно для крафта кольца могущества? Написано: "1 руда, 1 железная руда, сила:+4, ловкость:+4". Либо места для текста не хватило, либо я чего-то не понимаю. 1 руда - это, если я правильно понимаю, магическая руда. Так? (у меня есть "магическая руда" (в кол-ве 25шт) и "руда" (1 шт) - та же текстура и стоимость, что и у магической руды. Ну и 1 железная руда (если имеется в виду "кусок железной руды") у меня тоже в наличии.
Как ни странно, в скрипте
Daedalus:
instance pc_goldschmied_ringe_20(c_info) {
    npc = pc_hero;
    condition = pc_goldschmied_ringe_20_condition;
    information = pc_goldschmied_ringe_20_info;
    permanent = true;
};

func int pc_goldschmied_ringe_20_condition() {
    if((player_mobsi_production == mobsi_waffenherstellen) && (player_talent_goldschmied_stufe1 == true) && (goldschmiedringe == true) && (goldschmiedringe20 == true)) {
        return true;
    };
};

func void pc_goldschmied_ringe_20_info() {
    if((npc_hasitems(hero, itmi_nugget) >= 1) && (npc_hasitems(hero, itpl_strength_herb_01) >= 1) && (npc_hasitems(hero, itpl_dex_herb_01) >= 1)) {
        npc_removeinvitems(hero, itmi_nugget, 1);
        npc_removeinvitems(hero, itpl_strength_herb_01, 1);
        npc_removeinvitems(hero, itpl_dex_herb_01, 1);
        createinvitems(hero, itri_dex_strg_01, 1);
        printscreen("Изготовление Кольца Могущества (Сила: +4, Ловкость: +4)", -1, 40, font_screensmall, 2);
    }
    else {
        print(print_proditemsmissing);
    };
    b_endproductiondialog();
    goldschmiedringe20 = false;
    goldschmiedringe = false;
};
Требуется наличие 1 магической руды, 1 корень дракона и 1 ягода гоблина
Также ты должен владеть первым уровнем ковки ювелирных изделий
Кстати при переводе в слове Изготовление пропущена буква н
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
Саид начнет обучать, когда получишь его доверие, точнее в диалоге Ты мне доверяешь? надо набрать больше 5 очков (точнее голосов)
Уже и доверие получил, и с кочевниками Ашдод с Амарной и Башню Белиара освободил, не обучает.:confused:
Умение снайпер на 66% стоит ещё с Хориниса. Может, оно увеличивается лишь при обучении у Драгомира??? Деньги,кстати,ему платил.
Кстати, диалогов про освобождение Прохода Иштар и Угара у Саида нет. Идти их самому освобождать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Уже и доверие получил, и с кочевниками Ашдод с Амарной и Башню Белиара освободил, не обучает.:confused:
Умение снайпер на 66% стоит ещё с Хориниса. Может, оно увеличивается лишь при обучении у Драгомира??? Деньги,кстати,ему платил.
Кстати, диалогов про освобождение Прохода Иштар и Угара у Саида нет. Идти их самому освобождать?
Квест по очистке прохода, должен браться у Саида после открытие самого прохода.
Уджар освобождается, после выполнения квестов Тамары и выполнения всех квестов в Ашдоде.
Ашдод ты нормально прошел за ассасинов? Если просто вырезал, то будет баг.
После получения артефакта из гробницы можно смело приступать за очистку Варанта, до этого момента НЕЛЬЗЯ убивать ассасинов.
Драгомир не учит охотится на орков, как и Саид. Этому обучает Ингольф в Нордмаре, раз у тебя 66% навыка снайпера
 

Qvei

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите где орк Табок по квесту "Сторож для маяка"

вопрос не актуален
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
273
Благодарности
2
Баллы
175
Подскажите как завершить квест "крушение Эсмеральды" которое дает Марк который сидит в пещере недалеко от Готы. Вроде как собрал все пакеты и бутылки со дна моря но квест не закрывается.
 
Сверху Снизу