instance dia_urshak_ruf(c_info) {
npc = dmt_5400_urshak;
nr = 7;
condition = dia_urshak_ruf_condition;
information = dia_urshak_ruf_info;
permanent = true;
description = "Теперь ты готов вести со мной переговоры?";
};
func int dia_urshak_ruf_condition() {
if((urshak_ueberzeugt == false) && (urshakverhandlungen < wld_getday()) && npc_knowsinfo(other, dia_urshakmod_verhandlungen) && npc_knowsinfo(other, dia_hagenmod_verhandlungen) && (mis_verhandlungenmitorks == log_running)) {
return true;
};
};
func void dia_urshak_ruf_info() {
ai_output(other, self, "DIA_Urshak_RUF_15_00"); //Теперь ты готов вести со мной переговоры?
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_01"); //Хм...
urshakruf_points = 0;
if(gefangenederorksbefreit == true) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_05"); //Вы смогли освободить наших пленников. Я удивлен.
urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
}
else if(gefangenederorksbefreit == false) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_06"); //Наши воины арестовали несколько командиров паладинов.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_07"); //До тех пор, пока они в наших руках, вы должны считаться с нашими решениями.
};
if(mis_orkflotteminental == log_running) {
ai_output(self, other, "DIA_UrshakMod_Verhandlungen_18_06"); //Посмотри, человек, на море! Там встал на якорь флот нашего адмирала Пранкроша, готовый к новым захватам.
}
else if(mis_orkflotteminental == log_success) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_02"); //Не знаю, человек, как это было возможно...
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_03"); //Но Пранкрош, адмирал орков, мертв.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_04"); //Это черный день для народа орков.
urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
};
if(mis_eroberungstadt == log_success) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_08"); //Я услышал, что наших воинов прогнали из города Хориниса.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_09"); //Белиар, кажется, покинул нас.
urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
}
else if(mis_eroberungstadt == log_running) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_10"); //Город Хоринис в руках наших смелых воинов.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_11"); //Почему я должен вести переговоры с тобой, человек?
};
if(mis_minentalburg == log_success) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_12"); //Я знаю, что вы прогнали наших воинов из замка.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_13"); //Но не думай, что вы уже победили.
urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
}
else if(mis_minentalburg == log_running) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_14"); //Замок в Долине рудников по-прежнему в наших руках.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_15"); //До тех пор, пока это так, человек, я не стану заключать мир с вами.
};
if(mis_orksminental == log_running) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_16"); //До тех пор, пока мы контролируем Долину рудников, мы непобедимы.
}
else if(mis_orksminental == log_success) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_17"); //Ну, хорошо, человек. Вы контролируете Долину рудников. Но это еще не все!
urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
};
if(mis_orkspalisaden == log_success) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_18"); //Мне сообщили, что наше снабжение было прервано.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_19"); //Что стало с нашими воинами за большим забором, человек?
urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
}
else if(mis_orkspalisaden == log_running) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_20"); //До тех пор, пока наши воины за забором снабжают нас, никто не сможет прогнать нас отсюда.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_21"); //И поэтому мы непобедимы.
};
if(mis_orkshagen == log_success) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_22"); //Я знаю, что нашим воинам пришлось отказаться от осады паладинов Хагена.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_23"); //Но еще достаточно воинов вокруг.
urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
}
else if(mis_orkshagen == log_running) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_24"); //Ты хочешь переговоров? И при этом наши воины осаждают паладинов Хагена.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_25"); //Хаген скоро должен будет сдаться, и тогда Долина рудников станет полностью нашей.
};
if(mis_totedrachen == log_success) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_26"); //Мои воины сообщили мне, что все драконы мертвы.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_27"); //Но это ничего не меняет в нашем решении подчинить вас, людей.
urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
}
else if(mis_totedrachen == log_running) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_28"); //Я знаю, человек полагает, что все драконы Долины рудников мертвы.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_29"); //Однако, ты не смог доказать это.
};
if(urshakruf_points == 0) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_30"); //Не будет переговоров, человек. А теперь исчезни, прежде чем Уршак расколет тебе голову.
};
if(urshakruf_points == 1) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_30"); //Не будет переговоров, человек. А теперь исчезни, прежде чем Уршак расколет тебе голову.
};
if(urshakruf_points == 2) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_31"); //Почему я должен вести с тобой переговоры? Нет причин для этого. Исчезни.
};
if(urshakruf_points == 3) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_33"); //Хотя вы и победили многих наших воинов, я не буду вести переговоры с тобой, человек. Уходи!
};
if(urshakruf_points == 4) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_33"); //Хотя вы и победили многих наших воинов, я не буду вести переговоры с тобой, человек. Уходи!
};
if(urshakruf_points == 5) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_32"); //Многие из моих воинов устали воевать. Но Уршак еще долго не устанет. А теперь иди!
};
if(urshakruf_points == 6) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_34"); //Я думаю, что мы действительно должны вести переговоры, человек.
b_logentry(topic_verhandlungenmitorks, "Уршак уже стал задумываться. Но еще не готов к миру.");
};
if(urshakruf_points >= 7) {
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_35"); //Уршак предлагает перемирие Хагену. Мои орки больше не будут атаковать его паладинов.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_36"); //Лорд может совершенно спокойно решать, пойдет ли он со своими паладинами в Хоринис или останется в Долине рудников.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_37"); //Однако, он должен пообещать, что будет мир с орками. Никакой паладин не должен поднимать оружие против орков.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_38"); //Уршак обещает за это, что воины орков будут жить в мире с людьми.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_39"); //Однако, обещание действительно только для Долины рудников. За других орков Уршак не может договариваться ни о каком перемирии.
ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_40"); //Это Уршак предлагает паладинам. Иди и спроси Хагена, согласен ли он на мои условия.
urshak_ueberzeugt = true;
b_logentry(topic_verhandlungenmitorks, "Уршак предложил мне перемирие. Теперь я должен спросить лорда Хагена, согласен ли он с условиями орков.");
};
};