• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Вопросы по прохождению-2.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssey (Одиссея)

Тема предназначена для вопросов и ответов на них, связанных с прохождением этого мода.

Используйте тег spoiler для случаев, когда вашими вопросами или ответами раскрывается сюжетная часть мода.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Подскажите как завершить квест "крушение Эсмеральды" которое дает Марк который сидит в пещере недалеко от Готы. Вроде как собрал все пакеты и бутылки со дна моря но квест не закрывается.
Собрать то мало, открой ящик с Эсмеральды, дальше читаешь записки, книгу. Говоришь с Марком
 

nightHawk

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
185
Грант на меня агрится! есть ли какой чит как вернуть его расположение?! по квесту художник он бросается на меня, во что бы я не был одет
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Подскажите как завершить квест "крушение Эсмеральды" которое дает Марк который сидит в пещере недалеко от Готы. Вроде как собрал все пакеты и бутылки со дна моря но квест не закрывается.
Надо ящик в помещении на средней палубе задней части корабля с вещами Безымянного найти и открыть .
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Как перековать рудные доспехи??? Навыки добычи 100 +, рубины,серебро,аквамарины,бриллианты,красная руда - всё в избытке. Что ещё надо?
p.s. имеется ввиду квест ''meisterbuddler'' - какие условия для выполнения???
 
Последнее редактирование:

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Одиссея 2.0 перешел в четвертую главу и сложность резко возросла. Можно как то уменьшить сложность в игре обратно на среднюю?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Одиссея 2.0 перешел в четвертую главу и сложность резко возросла. Можно как то уменьшить сложность в игре обратно на среднюю?
Никак, это баг. В версии 2.5 было исправлено.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Появилась такая проблема... После квеста в Миртане "Крепость", паладин (забыл имя, возле Ганелуна стоит) сказал что я могу отправляться в Венгард к Королю, прибыл к нему через телепорт а он ничего не говорит, единственная строчка диалога лишь о воровстве, что делать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Появилась такая проблема... После квеста в Миртане "Крепость", паладин (забыл имя, возле Ганелуна стоит) сказал что я могу отправляться в Венгард к Королю, прибыл к нему через телепорт а он ничего не говорит, единственная строчка диалога лишь о воровстве, что делать?
Скинь сохранение, возможно, диалог завис и не активируется.
Версия игры 2.0?
Паладин Гернот. Он и отправляет Роланда в замок с квестом.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

Посмотрел я сейф. Очень сильно нарушен порядок выполнения различных квестов, возможны проблемы в будущем. Вопрос, каким образом ты выполнил квест Поиски Ксардаса? Если по хорошему, доступ за барьер доступен только после диалога с Робаром, а телепортация на корабль и гуляние на территории таким образом не рассчитано.
Диалог не срабатывает, потому что в условии у него стоит
Daedalus:
func int dia_rhobar_nordmar_condition() {
    if(npc_knowsinfo(hero, dia_rhobar_bericht) && npc_knowsinfo(other, dia_baldwin_letzteinfo) && npc_knowsinfo(other, dia_gernot_hafenfestung) && (mis_suchexardas == log_running)) {
        return true;
    };
};
Т.е надо поговорить с Лордом Балдвином (Диалог об опасности мира), Ганелутом (Выполнить квест по очистке орков у берега) и должен быть взят квест у Безымянного на поиск Ксардаса.
Достаточно исправить в GVE mis_suchexardas с 2 на 1.
Если сложно, держи сейф.
Больше не стоит сильно бежать в переди паровоза. Не зря в версии 2.5 специально огородили поход в яркендар на 5-ю главу и многие такие моменты.
 

Вложения

  • savegame14.rar
    11 MB · Просмотры: 38

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Посмотрел я сейф. Очень сильно нарушен порядок выполнения различных квестов, возможны проблемы в будущем. Вопрос, каким образом ты выполнил квест Поиски Ксардаса? Если по хорошему, доступ за барьер доступен только после диалога с Робаром, а телепортация на корабль и гуляние на территории таким образом не рассчитано.
Диалог не срабатывает, потому что в условии у него стоит
Daedalus:
func int dia_rhobar_nordmar_condition() {
    if(npc_knowsinfo(hero, dia_rhobar_bericht) && npc_knowsinfo(other, dia_baldwin_letzteinfo) && npc_knowsinfo(other, dia_gernot_hafenfestung) && (mis_suchexardas == log_running)) {
        return true;
    };
};
Т.е надо поговорить с Лордом Балдвином (Диалог об опасности мира), Ганелутом (Выполнить квест по очистке орков у берега) и должен быть взят квест у Безымянного на поиск Ксардаса.
Достаточно исправить в GVE mis_suchexardas с 2 на 1.
Если сложно, держи сейф.
Больше не стоит сильно бежать в переди паровоза. Не зря в версии 2.5 специально огородили поход в яркендар на 5-ю главу и многие такие моменты.
По прохождению я как только попал в Венгард после Атаноса я зачистил всю крепость порта, потом попал к Королю и он не разговаривал, прочёл в просторах интернета что после основного задания только заговорит а именно думал о Поиске Ксара, ну и отправился на его поиски, там же от порта по левую сторону Венгарда весь путь, но всё же спасибо большое
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Доброго дня!
4 глава. Был сначала в Хоринисе и Рудниковой долине (когда стало возможным выбрать курс корабля). Не могу после этого попасть в Варант с корабля (первая высадка). Спускаюсь в парусник-шлюпку и всё... На корабле ни у кого диалога на высадку нет. Помню в 1.3 на берегу со мной были два именных чела с корабля и говорили, чтобы я надел другие доспехи (орков или бандитов). Вплавь - их нет. Как правильно начать Варант?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Доброго дня!
4 глава. Был сначала в Хоринисе и Рудниковой долине (когда стало возможным выбрать курс корабля). Не могу после этого попасть в Варант с корабля (первая высадка). Спускаюсь в парусник-шлюпку и всё... На корабле ни у кого диалога на высадку нет. Помню в 1.3 на берегу со мной были два именных чела с корабля и говорили, чтобы я надел другие доспехи (орков или бандитов). Вплавь - их нет. Как правильно начать Варант?
Нарушил порядок прохождения. Из Хориниса ты можешь уплыть только когда выполнишь квесты Темные маги в Хоринисе, Руда для короля, Наемники орков в Хоринисе, Лагерь орков, Требуются шахтеры, Сообщение лорду Балдвину, Обсерватория. После выполнения квестов можем отправиться на корабль. В твоем случае, откат на прошлое сохранение, до отплытия.

Глава 3
Хоринис: Вы должны исполнить все приказы Лорда Балдвина. То есть, достать 10 ящиков руды, собрать информацию о наемниках орков и темных магах. Кроме того, Лорд Андре нуждается в информации о Лорде Хагене. Лорд Андре находится в башне, рядом с фермой Онара, где раньше находился Декстер с его головорезами. С лордом Андре вы можете освободить двор фермы Онара от орков и получить рекомендательное письмо для Лорда Балдвина. Также надо найти все дневники Ксардаса и узнать тайну обсерватории. И ещё найти рудокопов для Таморы.
Попав в Хоринис, рекомендую как можно скорее попасть к Лорду Андре. Также надо встретить художника, с его помощью попадем в город. В городе выполняя поручения предводителя наемников орков Гранта узнаем все о них. О темных магах узнаем из письма, которое находится у военачальника орков Доншака.
Глава 4
Венгард: Вы должны отдать руду королю Робару 2 и уйти. Позже вернетесь и сможете попасть в Миртану и Нордмар.
Шторм: Выполняете поручения и плывете в Варант.
Варант: Лорд Балдвин приказывает Роланду добраться до храма Ашдода, чтобы узнать про исходящее оттуда зло. Сначала работаем в Патаре. Орк Прампек ведем до лагеря Немроша. По указателям доходим до большой башни, которая стоит перед проходом в Ашдод. Говорим с охранниками. Они не пропустят Роланда, пока тот не заслужит доверие темного мага Тартарона, который правит в Уджаре. Путь до Уджара обозначен указателями. Чтобы заслужить доверие Тартарона придется много работать на предводителя ассасинов Торреса. После разрешения поговорить с Тартароном, говорим с его заключенной Тамарой. Тамара не будет доверять Роланду, пока Роланд не будет другом кочевников. Поэтому идем в лагерь Саида и добиваемся доверия кочевников. Теперь Тамара поможет Роланду. Выполняем ещё несколько поручений. Поговорив с Тартароном, проходим испытания и получаем возможность пройти в Ашдод. Также вы должны найти проход в западный Варант из-за квеста Поиск Ксардаса в Варанте.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Глава 3
Хоринис: Вы должны исполнить все приказы Лорда Балдвина. То есть, достать 10 ящиков руды, собрать информацию о наемниках орков и темных магах. Кроме того, Лорд Андре нуждается в информации о Лорде Хагене. Лорд Андре находится в башне, рядом с фермой Онара, где раньше находился Декстер с его головорезами. С лордом Андре вы можете освободить двор фермы Онара от орков и получить рекомендательное письмо для Лорда Балдвина. Также надо найти все дневники Ксардаса и узнать тайну обсерватории. И ещё найти рудокопов для Таморы.
Попав в Хоринис, рекомендую как можно скорее попасть к Лорду Андре. Также надо встретить художника, с его помощью попадем в город. В городе выполняя поручения предводителя наемников орков Гранта узнаем все о них. О темных магах узнаем из письма, которое находится у военачальника орков Доншака.
Глава 4
Венгард: Вы должны отдать руду королю Робару 2 и уйти. Позже вернетесь и сможете попасть в Миртану и Нордмар.
Шторм: Выполняете поручения и плывете в Варант.
Это всё выполнил, я в 4 главе, не выполнил эти квесты - не уплыл бы из Хориниса и не перешел бы в 4 главу. Задание найти Ксардеса в Варанте и все задания с Варантом получены. Далее уплыл (сам выбрал курс!) из Варанта в Хоринис (2 раз), зачистил его и пошел в Долину рудников, посмотреть, что нового и покачаться (в 4 главе Одиссеи 2.0 в Варанте усложнены условия прохождения). В Варант на берег я не выгружался ни разу.
Варант: Лорд Балдвин приказывает Роланду добраться до храма Ашдода, чтобы узнать про исходящее оттуда зло. Сначала работаем в Патаре. Орк Прампек ведем до лагеря Немроша. По указателям доходим до большой башни, которая стоит перед проходом в Ашдод. Говорим с охранниками. Они не пропустят Роланда, пока тот не заслужит доверие темного мага Тартарона, который правит в Уджаре. Путь до Уджара обозначен указателями. Чтобы заслужить доверие Тартарона придется много работать на предводителя ассасинов Торреса. После разрешения поговорить с Тартароном, говорим с его заключенной Тамарой. Тамара не будет доверять Роланду, пока Роланд не будет другом кочевников. Поэтому идем в лагерь Саида и добиваемся доверия кочевников. Теперь Тамара поможет Роланду. Выполняем ещё несколько поручений. Поговорив с Тартароном, проходим испытания и получаем возможность пройти в Ашдод. Также вы должны найти проход в западный Варант из-за квеста Поиск Ксардаса в Варанте.
- вот эту часть я не могу выполнить, (задание от Бладвина и инструкции получил ранее, до уплытия в Хоринис) - высадиться и проникнуть в Варант. 1.3 проходил сразу в Варант с 2 мя челами, не помню, как: или руной-телепортом, или парусник срабатывал, или плыл морем, благо острова Варанта видны.. Одно радует, что сейв начала 4 главы с Робаром есть, но перигрывать много не охота...:(
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Это всё выполнил, я в 4 главе, не выполнил эти квесты - не уплыл бы из Хориниса и не перешел бы в 4 главу. Задание найти Ксардеса в Варанте и все задания с Варантом получены. Далее уплыл (сам выбрал курс!) из Варанта в Хоринис (2 раз), зачистил его и пошел в Долину рудников, посмотреть, что нового и покачаться (в 4 главе Одиссеи 2.0 в Варанте усложнены условия прохождения). В Варант на берег я не выгружался ни разу.
- вот эту часть я не могу выполнить, (задание от Бладвина и инструкции получил ранее, до уплытия в Хоринис) - высадиться и проникнуть в Варант. 1.3 проходил сразу в Варант с 2 мя челами, не помню, как: или руной-телепортом, или парусник срабатывал, или плыл морем, благо острова Варанта видны.. Одно радует, что сейв начала 4 главы с Робаром есть, но перигрывать много не охота...:(

При попадании в Варант, там высаживается Эрнст, плыть не приходится.
Можно попробовать обнулить значения переменных в сейфе. Скинь сейф, вечером освобожусь, посмотрю проблему локально.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Роба новичка темных магов в инвентаре. Эрнст на борту, у него диалог "Как дела?"
 

Вложения

  • quicksave.7z
    7,8 MB · Просмотры: 91

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Роба новичка темных магов в инвентаре. Эрнст на борту, у него диалог "Как дела?"

Первое. Я не понял, как ты первый раз попал на остров Варант, потому после перехода в 4-й главу, на остров посылает и телепортирует Балдвин. Чтобы попасть обратно, надо говорить с Эрнстом, который увозит на корабль. А у тебя в сохранении переменная dia_ernst_varantkueste равна 0, это значит что ты не говорил с Эрнстом и не добирался на корабль через него.
Второе. Не используй быстрое сохранение, часто ломает прохождение.
А так, отрывок, того самого диалога с Балдвином.
Daedalus:
instance dia_baldwin_varantkuestezurueck(c_info) {
    npc = pal_99000_baldwin;
    nr = 2;
    condition = dia_baldwin_varantkuestezurueck_condition;
    information = dia_baldwin_varantkuestezurueck_info;
    permanent = true;
    important = false;
    description = "Мне надо вернуться в Варант.";
};

func int dia_baldwin_varantkuestezurueck_condition() {
    if(npc_knowsinfo(other, dia_ernst_varantkueste) && (npc_getdisttowp(self, "VARANTKUESTE_PALADINSCHIFF") < 6000)) {
        return true;
    };
};

func void dia_baldwin_varantkuestezurueck_info() {
    ai_output(other, self, "DIA_Baldwin_VarantkuesteZurueck_15_01"); //Мне надо вернуться в Варант.
    ai_output(self, other, "DIA_Baldwin_AnkunftFinalwelt_04_08"); //Хорошо. Да защитит тебя Иннос!
    ai_stopprocessinfos(self);
    ai_startstate(self, zs_taketovarant, 1, "");
    b_startotherroutine(ernst, "VARANTKUESTE");
    ai_teleport(ernst, "START_KUESTE_02");
};
Как видишь, в условии доступности диалога стоит dia_ernst_varantkueste. Если не говорил с Эрнстом, то и его не будет.
Сейф поправил, играй дальше.
 

Вложения

  • savegame8.rar
    10,4 MB · Просмотры: 66

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Спасибо, N1kX! Вчера доплыл до шлюпки в Варанте, где должен был стоять Эрнст. Его естественно нет, в шлюпке несколько лечебных зельев. Пробился через пустынных глорхов и крокодилов к поселку - входу в пустыню, взял квесты на вход. Но думаю переиграть как положено с поправленным выше сейвом.
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Вопрос по квесту "переговоры с Ур-Шаком", зачистил орков вокруг замка, зачистил замок, корабли орков зачистил, драконов осмотрел, трёх паладинов освободил, орков за частоколом зачистил, в Хоринисе город освободил и остатки орочьей армии разбил, квесты закрыл, но квест переговоры с Ур-Шаком висит, Хаген и Ур-Шак не говорят ничего, может что-то упустил?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вопрос по квесту "переговоры с Ур-Шаком", зачистил орков вокруг замка, зачистил замок, корабли орков зачистил, драконов осмотрел, трёх паладинов освободил, орков за частоколом зачистил, в Хоринисе город освободил и остатки орочьей армии разбил, квесты закрыл, но квест переговоры с Ур-Шаком висит, Хаген и Ур-Шак не говорят ничего, может что-то упустил?

Таррока ты не убивал? Если да, то по действиям ты не можешь вести переговоры с Уршаком.
Если жив и имеешь Улу-Мулу, возможно время прошляпил. В условии для получения диалога с Уршаком на счет перемирия
Daedalus:
instance dia_urshak_ruf(c_info) {
    npc = dmt_5400_urshak;
    nr = 7;
    condition = dia_urshak_ruf_condition;
    information = dia_urshak_ruf_info;
    permanent = true;
    description = "Теперь ты готов вести со мной переговоры?";
};

func int dia_urshak_ruf_condition() {
    if((urshak_ueberzeugt == false) && (urshakverhandlungen < wld_getday()) && npc_knowsinfo(other, dia_urshakmod_verhandlungen) && npc_knowsinfo(other, dia_hagenmod_verhandlungen) && (mis_verhandlungenmitorks == log_running)) {
        return true;
    };
};

func void dia_urshak_ruf_info() {
    ai_output(other, self, "DIA_Urshak_RUF_15_00"); //Теперь ты готов вести со мной переговоры?
    ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_01"); //Хм...
    urshakruf_points = 0;
    if(gefangenederorksbefreit == true) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_05"); //Вы смогли освободить наших пленников. Я удивлен.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(gefangenederorksbefreit == false) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_06"); //Наши воины арестовали несколько командиров паладинов.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_07"); //До тех пор, пока они в наших руках, вы должны считаться с нашими решениями.
    };
    if(mis_orkflotteminental == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_UrshakMod_Verhandlungen_18_06"); //Посмотри, человек, на море! Там встал на якорь флот нашего адмирала Пранкроша, готовый к новым захватам.
    }
    else if(mis_orkflotteminental == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_02"); //Не знаю, человек, как это было возможно...
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_03"); //Но Пранкрош, адмирал орков, мертв.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_04"); //Это черный день для народа орков.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    };
    if(mis_eroberungstadt == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_08"); //Я услышал, что наших воинов прогнали из города Хориниса.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_09"); //Белиар, кажется, покинул нас.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_eroberungstadt == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_10"); //Город Хоринис в руках наших смелых воинов.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_11"); //Почему я должен вести переговоры с тобой, человек?
    };
    if(mis_minentalburg == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_12"); //Я знаю, что вы прогнали наших воинов из замка.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_13"); //Но не думай, что вы уже победили.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_minentalburg == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_14"); //Замок в Долине рудников по-прежнему в наших руках.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_15"); //До тех пор, пока это так, человек, я не стану заключать мир с вами.
    };
    if(mis_orksminental == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_16"); //До тех пор, пока мы контролируем Долину рудников, мы непобедимы.
    }
    else if(mis_orksminental == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_17"); //Ну, хорошо, человек. Вы контролируете Долину рудников. Но это еще не все!
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    };
    if(mis_orkspalisaden == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_18"); //Мне сообщили, что наше снабжение было прервано.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_19"); //Что стало с нашими воинами за большим забором, человек?
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_orkspalisaden == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_20"); //До тех пор, пока наши воины за забором снабжают нас, никто не сможет прогнать нас отсюда.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_21"); //И поэтому мы непобедимы.
    };
    if(mis_orkshagen == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_22"); //Я знаю, что нашим воинам пришлось отказаться от осады паладинов Хагена.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_23"); //Но еще достаточно воинов вокруг.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_orkshagen == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_24"); //Ты хочешь переговоров? И при этом наши воины осаждают паладинов Хагена.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_25"); //Хаген скоро должен будет сдаться, и тогда Долина рудников станет полностью нашей.
    };
    if(mis_totedrachen == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_26"); //Мои воины сообщили мне, что все драконы мертвы.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_27"); //Но это ничего не меняет в нашем решении подчинить вас, людей.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_totedrachen == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_28"); //Я знаю, человек полагает, что все драконы Долины рудников мертвы.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_29"); //Однако, ты не смог доказать это.
    };
    if(urshakruf_points == 0) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_30"); //Не будет переговоров, человек. А теперь исчезни, прежде чем Уршак расколет тебе голову.
    };
    if(urshakruf_points == 1) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_30"); //Не будет переговоров, человек. А теперь исчезни, прежде чем Уршак расколет тебе голову.
    };
    if(urshakruf_points == 2) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_31"); //Почему я должен вести с тобой переговоры? Нет причин для этого. Исчезни.
    };
    if(urshakruf_points == 3) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_33"); //Хотя вы и победили многих наших воинов, я не буду вести переговоры с тобой, человек. Уходи!
    };
    if(urshakruf_points == 4) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_33"); //Хотя вы и победили многих наших воинов, я не буду вести переговоры с тобой, человек. Уходи!
    };
    if(urshakruf_points == 5) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_32"); //Многие из моих воинов устали воевать. Но Уршак еще долго не устанет. А теперь иди!
    };
    if(urshakruf_points == 6) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_34"); //Я думаю, что мы действительно должны вести переговоры, человек.
        b_logentry(topic_verhandlungenmitorks, "Уршак уже стал задумываться. Но еще не готов к миру.");
    };
    if(urshakruf_points >= 7) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_35"); //Уршак предлагает перемирие Хагену. Мои орки больше не будут атаковать его паладинов.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_36"); //Лорд может совершенно спокойно решать, пойдет ли он со своими паладинами в Хоринис или останется в Долине рудников.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_37"); //Однако, он должен пообещать, что будет мир с орками. Никакой паладин не должен поднимать оружие против орков.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_38"); //Уршак обещает за это, что воины орков будут жить в мире с людьми.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_39"); //Однако, обещание действительно только для Долины рудников. За других орков Уршак не может договариваться ни о каком перемирии.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_40"); //Это Уршак предлагает паладинам. Иди и спроси Хагена, согласен ли он на мои условия.
        urshak_ueberzeugt = true;
        b_logentry(topic_verhandlungenmitorks, "Уршак предложил мне перемирие. Теперь я должен спросить лорда Хагена, согласен ли он с условиями орков.");
    };
};
Скидывай сразу сохранение
 
Сверху Снизу