• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Вопросы по прохождению-2.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssey (Одиссея)

Тема предназначена для вопросов и ответов на них, связанных с прохождением этого мода.

Используйте тег spoiler для случаев, когда вашими вопросами или ответами раскрывается сюжетная часть мода.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Кто учит изготовлению магических стрел\болтов? Какие условия (квесты)?
В Нордмаре этому обучает кузнец Олаф. Требуется умение изготавливать обычные стрелы и болты.
 
Последнее редактирование:

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Хочу перевод Odyssee 2.5.4 вроде нового много, остальное прошел в доль и поперек)
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Где в Варанте находятся орки, которых нужно убить по квесту Орки-грабители?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Где в Варанте находятся орки, которых нужно убить по квесту Орки-грабители?

Орки-грабители
Квестодатель: орк Чампок
Награда: 500 опыта, 300 золотых монет

Орк Чампок находится в городе Уджар из-за орков бандитов, которые находится по пути в Амарну. После выхода из Уджара идем в сторону Амарны. После моста по левой стороне будет виднется костер. Убиваем орков. Возвращаемся и сообщаем Чампоку.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Подскажите что надо чтоб нажать на кнопку в логове Мендозы (в хижине) и что она открывает, и ещё.. так долго прохожу Одиссею, что уже не помню где тот штемп у кого брал квест на сокровища Мендозы (Дженкинс вроде)?
*???*
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910

Подскажите что надо чтоб нажать на кнопку в логове мендозы (в хижине) и что она открывает, и ещё.. так долго прохожу Одиссею, что уже не помню где тот штемп у кого брал квест на сокровища Мендозы (Дженкинс вроде)?
*???*
Про кнопку, сам уже не помню.
Пиратский остров Мендосы

Остров корсаров

Квестодатель: Лорд Балдвин
Награда: 250 опыта

Найдя карту правдивого местоположения острова Мендосы, можем отплыть туда. Отпыв туда, встречаем злобных пиратов. Убиваем их, идем к по подьему налево. Встречаем пирата Сэма. Говорим с Сэмом. Получаем два квеста Дневник Корсара и Изменник экипажа Мендосы. После выполнения квестов и Сокровище Мендосы, возвращаемся и сообщаем Лорду Балдвину.

Дневник Корсара
Квестодатель: Сэм
Награда: 100 опыта

Пират Сэм сможет рассказать Роланду, где находится Мендоса, только после того, как Роланд принесет его дневник. Дневник забрали с собой озлобленные пираты Мендосы. Команду Доббса найдем на острове падальщиков. От лодки плывем на левый остров. В центре острова находим парней. Убиваем их. Забираем первую часть дневника Мендосы. Читаем её. Вторая часть находится на острове кротокрыса у Миллера. На горе находится основной лагерь. Забрав дневник, читаем его. Возвращаемся и отдаем дневники. Сэм, прочитав их, нападает на Роланда.

Изменник экипажа Мендосы
Квестодатель: Сэм
Награда: 350 опыта

Поговорив с Сэмом Роланд узнает все о мятежниках. Одна часть засела на острове падальщиков, вторая часть засела на острове кротокрысов. Также часть изменщиков находится на пиратском корабле. Убив всех изменщиков, будет запись в дневник.

Сокровище Мендосы
Квестодатель: просмотр карт
Награда: 250 опыта

Убив Сэма смотрим карту Мендосы. Узнаем местоположение записок Мендосы. У первой отметки будьте осторожны, ибо там находится взрывная бочка. Её надо взорвать издалека. Откопав все заметки, читаем их по порядку. Получаем последователь букв. Чтобы было совсем просто. Идем к палатке и домику у берега на начальном острове. Посередине между ними есть куст, в кусте ищем место откапывания.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Про кнопку, сам уже не помню.
Пиратский остров Мендосы

Остров корсаров

Квестодатель: Лорд Балдвин
Награда: 250 опыта

Найдя карту правдивого местоположения острова Мендосы, можем отплыть туда. Отпыв туда, встречаем злобных пиратов. Убиваем их, идем к по подьему налево. Встречаем пирата Сэма. Говорим с Сэмом. Получаем два квеста Дневник Корсара и Изменник экипажа Мендосы. После выполнения квестов и Сокровище Мендосы, возвращаемся и сообщаем Лорду Балдвину.

Дневник Корсара
Квестодатель: Сэм
Награда: 100 опыта

Пират Сэм сможет рассказать Роланду, где находится Мендоса, только после того, как Роланд принесет его дневник. Дневник забрали с собой озлобленные пираты Мендосы. Команду Доббса найдем на острове падальщиков. От лодки плывем на левый остров. В центре острова находим парней. Убиваем их. Забираем первую часть дневника Мендосы. Читаем её. Вторая часть находится на острове кротокрыса у Миллера. На горе находится основной лагерь. Забрав дневник, читаем его. Возвращаемся и отдаем дневники. Сэм, прочитав их, нападает на Роланда.

Изменник экипажа Мендосы
Квестодатель: Сэм
Награда: 350 опыта

Поговорив с Сэмом Роланд узнает все о мятежниках. Одна часть засела на острове падальщиков, вторая часть засела на острове кротокрысов. Также часть изменщиков находится на пиратском корабле. Убив всех изменщиков, будет запись в дневник.

Сокровище Мендосы
Квестодатель: просмотр карт
Награда: 250 опыта

Убив Сэма смотрим карту Мендосы. Узнаем местоположение записок Мендосы. У первой отметки будьте осторожны, ибо там находится взрывная бочка. Её надо взорвать издалека. Откопав все заметки, читаем их по порядку. Получаем последователь букв. Чтобы было совсем просто. Идем к палатке и домику у берега на начальном острове. Посередине между ними есть куст, в кусте ищем место откапывания.
Спасибо, но Сэм уже в прошлом, правда квест ещё не закрылся(видать не всё нашёл), а у Дженкинса(пират) я купил какую-то карту за 400 монет и тот просил заглянуть потом к нему, только не помню куда заглянуть:D
по Дженкинсу вопрос снят, насчёт кнопки если кто вспомнит с меня спасибка
 
Последнее редактирование:

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите где взять кожу для улучшения доспехов, у торговцев не нашёл.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
чтобы получить задание от Гербранта, необходимо сначала выполнить хотелки Бруно
все задачи выполнил, диалога с Гербрантом нет, или отстоять ночную смену на посту это тоже входит в разряд этих квестов от Бруно?
кстати, не подскажете, в какой именно башне необходимо нести пост, там что то как то криво объясняется
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
чтобы получить задание от Гербранта, необходимо сначала выполнить хотелки Бруно
все задачи выполнил, диалога с Гербрантом нет, или отстоять ночную смену на посту это тоже входит в разряд этих квестов от Бруно?
кстати, не подскажете, в какой именно башне необходимо нести пост, там что то как то криво объясняется
Можно вообще не стоять а попросить выполнить за патрулирование у одного из стражников имя не помню.А если надумаеш то с 10 часов стой по центри деревни.Там скрипты работают и будут различные события.А в 7 утра придет Бруно ему и сдаш квест.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Да, нужно всю ночь в деревне дежурить, каждый час с полночи будет что-то происходить. Но кое-что с центра деревни не получится увидеть, поэтому надо вокруг домиков или по крышам с арбалетом или магией бегать: так легче будет увидеть то, что надо.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Спасибо. Я передал дежурство Флинту. У меня другая проблема, я выполнил все квесты и мне дали разрешение пройти на корабль
только вот дверь к кораблю закрыта, Бертран молчит, а остальные паладины куда то пропали
подскажите что делать?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Спасибо. Я передал дежурство Флинту. У меня другая проблема, я выполнил все квесты и мне дали разрешение пройти на корабль
только вот дверь к кораблю закрыта, Бертран молчит, а остальные паладины куда то пропали
подскажите что делать?
Скрипт же.Нужно днем подойти когда он будет у двери стоять.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
В общем, я так и не понял, у какойдвери. Нашёл более экстравагантный способ.
У меня вопрос, после отплытия с Атаноса, квест старая библиотека закрывается, а насколько я понял, этот квест связан с основной линией сюжета. Я потом смогу на остров вернуться ? Может быть из за этого, кстати, Бертран ключ не дает. М?
 

Вложения

  • 20190803_124923.jpg
    20190803_124923.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 277

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Ищи ошибки. Отрывок из моего документа, который нигде не публикуется.
Атанос
Советы:
– Волчий нож можно найти под каменным кругом на небольшой платформе
– Ивовый лук в первой могиле слева от склепа
– Двуручный меч паладина в секретной комнате Марбода
– Лучшим одноручным мечом является Офицерский меч, который можно купить у Куно
– Лучшее оружие дальнего боя является охотничий лук/легкий арбалет, которые можно купить у Куно
– если у вас мало жизней, вы имеете кольцо здоровья (в склепе) и амулет здоровья (у Ютты) и что-то еще, что может восстановить вам жизни, стоит использовать следующее: имеем жизни меньше, чем дают в сумме амулет и кольцо, когда вы снимаете их и одеваете снова, вы получаете жизни практически ничего не делая.
– Помывшись в ванне Марбода вы получите 5 максимальной маны и 100 опыта.

Паладин
Квестодатель: Роланд
Награда: 500 опыта

Это задание выдает сам Роланд в начале игры, что он долго служит родине и хотел бы стать настоящим паладином, но данной возможности ему не предоставляется. Его друг Готтфрид говорит, что просто так им не стать, но возможно найдется работа на корабле Альбатрос, Готтфрид посоветовал пообщаться с представителями корабля. Попав на корабль и выполнив задание Пропавший матрос говорим с Гернотом. Чтобы приняли в паладины придется послужить боцманом. (Боцман).
В четвертой главе квест закроется после Сообщения для лорда Балдвина.
Примечание: Проблема в 4-й главе

Арест
Квестодатель: Гюнтер
Награда: 100 опыта

После того, как разбудите Гюнтера и запуститься это задание. После разговора с Гюнтером идем спать до 15:00 (До 3-х часов дня). Затем, от Гюнтера получаем ключ от соседней комнаты, спальни солдатов. В этой комнате за ящиком с провиантом лежит ключ от какого-то сундука. Ключ открывает сундук Гюнтера. Он просто так не даст открыть его, либо придется избить его, либо воспользоваться заклинанием сон из сундука Роланда, либо поспать до ночи и ограбить его сундук. В сундуке находится ключ, который открывает дверь в спальнях солдатов в комнату отдыха. В ней вы встретите Хинца и Кунца.
После продолжительного разговора с ними, Хинц попросит принести ему бутылку молока. Её можно найти в ящике провианта, который вы раньше забрали в спальнях солдатов. После того, как отдали молоко Хинцу, он вспоминает и отдает Роланду ключ от двери. В следующей комнате находится капитан замка Бруно, говорим с ним.

Базовая подготовка
Квестодатель: Бруно
Награда: 150+6х50 опыта (100 опыта в версии 2.0)

Когда Роланд поинтересуется у Бруно на счет хорошей брони, Бруно скажет, чтобы тот завершил курс тренировок. Для этого необходимо поднять соответствующие навыки:
силу, ловкость до 30, одноручное оружие и арбалет до 10%. С 30 навыки подорожают в прокачки, поэтому советую силу и ловкость качнуть до 29, а потом за 5 до 34, тем самым экономя очки обучения. Опыта на Атаносе хоть и хватает, но можно улучшить навыки с помощью книг, которые можно найти:
Книгу ловкости: лежит в сундуке Ральфа, ключ от которого Ральф отдаст после того, как Роланд сообщит ему Новости из Венгарда
Книга силы: лежит в сундуке Герберта, который можно взломать, научившись у Ральфа.
Книга одноручного оружия: лежит на книжной полке в одной из спальных комнат.
Книга арбалета: лежит за несколькими бочками за внешними стенами замка.
После повышения навыков и прочтения книг говорим с Бруно.

Лютня Олега
Квестодатель: Олег
Награда: 150 опыта, 100 золотых монет

Солдат Олег скучает по своей лютне. Его игра не нравилась Ральфу, Герберту и Гюнтеру, их Олег и подозревает в краже. Ральф и Герберт не против его игр на лютне. Гюнтер наоборот хотел, чтобы это закончилось. Он и подозревается прежде всего. Следим за ним. Он приведет на полянку, где и закопал лютню Олега. Кирка находится перед лестницей в сад, откапываем лютню и отдаем её Олегу. Если лютня у вас не откапалась, спим ночь, и она будет заспавнена на месте.

Песня Олега
Квестодатель: Олег
Награда: 150 опыта, 50 золотых монет.

После того, как Олег получил свою лютню, он хотел бы исполнить новую песню, стихи от которой оставил в своем укромном месте. Он попросит сходить и принести их. После выполнения квеста Пропавшая трубка ворота будут открыты. Выходим из них и проходим по тропинке под мостом, идем пока не увидим полянку, перед которой пещера. В пещере засели гоблины. Убиваем их, обыскиваем сундук. Отдаем стихи Олегу.

Новости из Венгарда
Квестодатель: Ральф
Награда: 100 опыта (75 опыта в версии 2.0)

После разговора с Ральфом, он хотел бы узнать что-нибудь из Венгарда. Он говорит, что посланцы из корабля могут что-нибудь и знать. Говорим с Марбодом. Он расскажет, что запретил вход на корабль, чтобы никто не распространял слухов о положении на Миртане. Некоторой информацией поделится паладин Эрик, который появится после выполнения задания Пропавшая трубка. Эту информацию передаем Ральфу.

Тайна пункта назначения
Квестодатель: Ральф
Награда: 100 опыта

В порт Атаноса приплыл королевский военный корабль Альбатрос. Никто из присутствующих солдатов не знает причину его прибытия. Кроме того, на него запрещается заходить всем. Разговор с Марбодом дал понять, что задача корабля Альбатроса засекречена и никто не должен её знать. Это и передаем Ральфу. Остальное узнаем, когда сможет попасть на борт корабля. Маг огня Вульфиас знает секрет плавания Альбатроса, но не хочет раскрывать его.
Во второй главе после сражения с орками и выполнения квеста Пленник, рассказываем все Лорду Балдвину. Лорд Балдвин поведует основные цели этой экспедиции.

Алхимик
Квестодатель: Ральф
Награда: 200 опыта (100 опыта в версии 2.0)

Узнав новости от Ральфа, он упомянет тайного алхимика на вершине башни. О нем стоит, поговорит с Бруно, который расскажет, что о нем что-то разнюхивал Герберт. Герберт говорить о нем откажется, т.к. побаивается его. Говорим с Оливером, который упомянет, что ключ от его комнаты есть у Бруно. Гербрандт расскажет немного о Сейане. Бруно согласился отдать ключ, как только Оливер попросит его пополнить запасы зелий. Марбодом и другими паладинами. Полезной информации толком и не узнает Роланд, т.к. все побаиваются этого алхимика Сейана. После того как Роланд выполнит задания Бруно по квесту Найм на корабль, Бруно отдаст ему ключ от комнаты Сейана и даст квест Зелья. Оказывается не такой он уж и странный, но что-то скрывает. После выполнения квестов Ингредиенты для Сейана и Гнездо Шныгов, после разговора с Сейаном стоит наведаться к нему ночью. Ночью Роланд застукивает его за попыткой изготовления руны. В разговоре узнаем, что Сейан владеет магией до 5-го уровня. Сейан попросит Роланда добыть ему ингредиент, для создания руны телепортации, а именно святую воду. Эта часть задания будет пересекаться с квестом Старая библиотека. После создания руны, Роланд узнает очень много на счет Сейана и получит квест Дневники Ксардаса.

Старые истории
Квестодатель: Венцель
Награда: 350 опыта

Когда поговорите с Венцелем, он расскажет, что знает очень много истории, но в замке никто не хочет их слушать. Все считают его сумасшедшим. Говорим с Ральфом и Гербертом. Они думают, что он сильно преувеличивает свои истории. После говорим и интересуемся историями Венцеля. Он расскажет о морском бое (Затонувший флот), о красной шахте (Красная шахта), об оружие мушкет, которое видел в Миртане (Оружейник), о контрабандистов, которые приплыли недавно, а также о старой библиотеке (Старая библиотека) и короле крыс (Крысиный король). По заданию Пропавшее оружие Роланд найдет убежище контрабандистов. Когда Роланд выполнит квест Логово контрабандистов стоит сообщить Венцелю это. Если вы выполните все задания, кроме задания Оружейник (в 6-й главе закрывается в Варанте) и сообщите Венцелю, он будет рад это слышать, потом говорите с Ральфом и снова с Венцелем.

Красная шахта
Квестодатель: Хроники или Венцель
Награда: 200 опыта, +10% к каждой группе горного дела (100 опыта в версии 2.0)

О Красной шахте Роланд узнает либо в книжной полке, либо у Венцеля. Венцель расскажет подробнее о ней. Роланд будет удивлен, что в ней ещё остались жилы, которые можно использовать самому. Однако вход был завален, и других путей никто не знает. Однако там водятся особый вид ползунов, красные ползуны, которые тоже заинтересовали Роланда. По квесту Крысиный король уже видели красных ползунов и начало красной шахты. Чтобы попасть в неё другим способом, идем к охотничьему домику, прыгаем в озеро и проплываем под дном. Проходим по туннелю, перед пропастью используем свиток превращения в кровавую муху. Убиваем ползунов и доходим до жил. Находим сундук. Возвращаемся и говорим с Венцелем. Венцель обучит немного горному делу. В шахту стоит вернуться только после изучения 100% горного дела, пока что стоит забыть про неё.

Затонувший флот
Квестодатель: Хроники или Венцель
Награда: 250 опыта

Книжная полка немного повествует о большом морском бое. Более подробную историю расскажет Роланду Венцель. После его повествования становится ясно, что на морском дне покоятся большие сокровища, среди них Сирианийское масло. Правда или нет, это стоит выяснить, но Роланд не умеет плавать. Обучить этому может рыбак Фред из деревни. После обучения плывем между островом с кротокрысами и портом, пока не найдет на морском дне корабли. Вокруг разбросаны кошельки с золотом, а масло Роланд подберет сам, главное поплавать рядом с трюмом несколько раз. Масло добавит новый квест Редкое масло. После находки говорим с Венцелем.
После обучения Роланд может нырять только на 30 секунд, поэтому лучше выполнить задание Рыбалка, тогда Роланд сможет нырять до 90 секунд.

Оружейник
Квестодатель: Венцель
Награда: 300 опыта

Венцель рассказал Роланду про оружие, которое видел один раз в жизни. Оно использовало не стрелы и болты, а металлические ядра и черный порох. Роланд надеется, что сможет побывать в Варанте, чтобы увидеть своими глазами.
В четвертой главе в Варанте, у торговца Асмунда можно будет купить порох и пули от мушкета. В Уджаре в темнице можно найти Пьера, который создает Мушкеты, но заперт.
В начале шестой главы, освободив Уджар от ассасинов, освобождаем Пьера. Пьер обучит Роланда этому искусству.

Крысиный король
Квестодатель: Венцель
Награда: 350 опыта

После того, как получите доступ к убежищу контрабандистов по заданию Пропавшее оружие, Роланд найдет решетку, от которой нет переключателя. Единственный путь это превратится в мясного жука и проползти через неё. Дальше вы найдете много крыс, а в конце короля крыс. Убив его, сообщаем Венцелю.

Старая библиотека
Квестодатель: Венцель или Хроники
Награда: 250 опыта

Венцель расскажет про старую библиотеку, которая находится под замком, доступ в которую был запечатал последним магом огня. Также говорит, что там возможны приспешники Белиара. Это задание необходимо, чтобы попасть на корабль, но для начала надо получить доступ к алхимику Сейану. После того, как Роланд застукает Сейана (смотрите задание Алхимик), он попросит помочь сделать руну телепортации. Но не хватает ещё одного ингредиента, а именно святой воды. Её можно найти в трех местах. У небольшого алтаря Инноса в деревне, у большого алтаря Инноса или у каменного круга. Святая вода будет у большого алтаря Инноса. Отдаем воду Сейану. На следующий день забираем руну. К сожалению обратно руна не перенесет Роланда, поэтому придется довериться и телепортироваться в старую библиотеку. Берем руну у Сейана. Сейан предупредит, что телепортироваться возможно только с 00 часов до 04 часов, чтобы ни привлекать лишних людей. В библиотеке находим странные книги призыва. После прочтения одной из них добавляется квест Опасные книги. Одна из книжных полок поможет перенестись обратно, точнее к каменному кругу. Рассказываем все Сейану. Потом сообщаем о находке Венцелю.

Сон Раймунда
Квестодатель: Раймунд
Награда: 150 опыта, 100 золотых монет

Тюремщик Раймунд расскажет Роланду что стал плохо спать из-за шума мясных жуков. После того, как получите доступ в старую библиотеку и будете в ней от имени Сейана, то найдете много мясных жуков. Убив всех, получите запись в дневник, сообщаем это Раймунду.

Пропавшая труба
Квестодатель: Марбод
Награда: 125 опыта, 25 золотых монет (100 опыта в версии 2.0)

Паладин Марбод потерял свою табачную трубку и не знает где именно. Он осмотрел верх башни. Трубка находится на ящике, за лестничным пролетом перед тюрьмой. Отдаем трубку Марбоду.

Загадочный корабль
Квестодатель: Марбод
Награда: 75 опыта

В разговоре с Марбодом становится ясно что попасть на корабль будет не просто. Возможно в деревне кто-то и знает о нем… В разговоре с рыбаком Фредом становится ясно, что никто не знает, что находится на корабле, тем более Фред сам не прочь узнать это. Рассказываем ему информацию, которую узнали ранее у Эрика и Марбода.

Найм на корабль
Квестодатель: Марбод
Награда:5 лечебных экстракта, 250 опыта

По заданию Тайна пункта назначения, поговорив с Готтфридом, в разговоре с Марбодом ясно, что ему нужны все люди, поэтому он не хочет никого отпускать. В разговоре с Эриком Роланд узнает, что они набирают провиант и ищут нового матроса. Роланд вызывается кандидатом, но Марбод не хочет его вносить, тогда Эрик дает письмо, которое отдаем Марбоду. После его прочтения, Марбод не довольно добавляет Роланда в список кандидатов.
Но для начала он должен будет закончить Базовую подготовку. После Марбод хочет сам провести испытание Роланда. Первое задание будет избавиться от шныгов (Проблема со шныгами). Остальные испытания дадут паладины Оливер и Гербрандт. У Оливера нет работы для Роланда, он советует разобраться с некоторыми делами у Бруно. Он посылает помочь повару Джонатану (Распределение пищи), пастуху Герману (Атаноcские волки) и крестьянину Йохану (Зять для Йохана, Вор сена). Потом Бруно даст задание Ночной караул. Гербрандт даст задание Пропавшее оружие и Логово контрабандистов. Также Гербрандт приказал сообщить Ральфу что тот будет дежурить заместо Флинта. После выполнения этих заданий сообщаем Марбоду. Он рекомендует и выставляет Роланда в кандидаты.

Письмо родителями
Квестодатель: Письменный стол
Награда: 100 опыта (50 опыта в версии 2.0)

Задание запустится, когда Роланд найдет письменный стол и пустой лист.
Роланд сильно скучает по родителям из Хориниса. Может, стоит написать им письмо? Найдя пустое письмо, например, рядом со столом у Марбода, только необходимо красть вечером. На письменном столе пишем им письмо. Только незадача, кораблей не было, кроме военного Альбартроса, поэтому письмо Роланд оставит у себя, пока не появиться возможность.
В третей главе у Роланда появиться возможность попасть в Хоринис. Во время квеста Шайка Грегора Роланд найдет ключ от ворот. Попав в северные горы, говорим с Матерью и Боспером.

Помощь в готовке
Квестодатель: Ютта
Награда: 100 опыта, 3 лечебных эссенции (75 опыта в версии 2.0)

Торговка Ютта попросит о помощи у Роланда, чтобы тот сходил и забрал у Йохана 12 репы. Йохан говорит, что Роланд сам может собрать её с поля. Собираем её. Говорим с Юттой, теперь Джонатану нужна ещё рыба, приходим к Фреду. Он отдаст рыбу, но попросит Роланда наловить ему сельди для девушек. Берется задание Рыбалка. Относим провиант повару Джонатану. Потом возвращаемся к Ютте.

Сбор яблок
Квестодатель: Доротея
Награда: 100 опыта, 20 золотых монет

Доротея попросила принести ей 20 яблок для большого пирога. К сожалению, её муж Йохан забыл, где оставил лестницу. Шарлотта тоже не знает, куда делать лестница, но дает подсказку, возможно где-то рядом с яблоней. Лестница находится за сараем в стогах сена. Ставим её к яблоне. Собираем яблоки. Отдаем их Доротее

Крысиная чума
Квестодатель: Анна
Награда: 150 опыта, 50 золотых монет (100 опыта в версии 2.0)

Анна признается, что очень боится крыс, которых развелось очень много рядом с их домом. Соглашаемся убить их всех. Одна часть находится за их сараем, другая часть чуть левее на поляне. Убив всех, сообщаем Анне.

Потерянный ключ
Квестодатель: Гоэтц
Награда: 200 опыта, 100 золотых монет (150 опыта в версии 2.0)

Оруженосец Гоэтц рассказал, что, будучи пьяным, забрел до старой лесопилки, и, спасаясь бегством от шныгов, уронил ключ от башни. Выходим из северных ворот, прямо перед нами будет старая лесопилка. Чуть дальше неё в кустах лежит ключ.

Рыбалка
Квестодатель: Фред
Награда: 150 опыта (100 опыта в версии 2.0)

После разговора о рыбах для Джоната Фред попросит наловить Роланда рыбы для своего рынка, не простой, а сельди. Штук 20 должно хватит ему. Заходим на лодку, нажимаем переключатель и плывем на остров кротокрысов. Попути туда, наловим рыбы, но если не будет хватать её, на берегу острова есть несколько сельди. Потом отдаем улов Фреду.

Рог мракориса
Квестодатель: Теодор
Награда: 250 опыта, 300 золотых монет

Кузнец Теодор от скуки решил сковать особенный меч, но его мечтам не сбыться, пока у него нету рога мракориса. Только таких зверей на Атаносе никто не видел. На полянке с кротокрысами напротив Клауса, есть каменное ограждение. Слевой его стороны есть вход в пещеру, откуда по заданию Пропавшее оружие Роланд выйдет и приведет паладинов. Отдаем рог Теодору.

Редкое масло
Квестодатель: находка
Награда: 250 опыта, 2000 золотых

Выполняя задание Затонувший флот, на адмиральском корабле Роланд находит странное масло. Поговорив с Венцелем узнаем что его можно дорого продать, держим до особого случая.
Во второй главе, после квеста Темный Маг Цион, Маг Огня Кайо поделится с Роландом, что ищет очень редкий ингредиент, а именно Сирианийское масло, которое готов даже купить за 2000 золотых монет. Продаем Кайо это масло.

Помощь в охоте
Квестодатель: Клаус
Награда: 250 опыта

Охотник Клаус нуждается в помощи. Ему необходимо добыть 50 кусков мяса, но зверье не выманивается по одному. Роланд соглашается помочь ему в этом. Убиваем вокруг падальщиков, кротокрысов, гигантских крыс. Отдаем ему 50 кусков сырого мяса.
Примечание, после этого он начнет обучать охотничьим навыкам.

Разведчик
Квестодатель: Орк
Награда: 200 опыта, 500 золотых монет, 5 лечебных эссенции

По заданию Красная шахта Роланд исследует её, и находим в одном из туннелей орка. Немедленно сообщаем это Марбоду. Марбод не шибком и верит Роланду. Придется убить его и принести его оружие в качестве доказательства. Убить его легко, если вы нашли свиток святой стрелы, добить орка пару ударами не составит проблем. После убийства показываем оружие Марбоду. Теперь Марбод просит найти его лодку, чтобы понять, кем он являлся. Идем к красной шахте, напротив неё будет пляж, плывем по правой стороне, пока не найдем лодку. Сообщаем это Марбоду.

Охранник для Красной шахты
Квестодатель: Марбод
Награда: 100 опыта, 50 золотых монет (50 опыта в версии 2.0)

Задание становится активным после выполнения квеста Разведчик. Марбод обеспокоился шахтой и хочет запретить вход в неё, поставив туда охрану, но не знает кого. Роланд может предложить кандидатов, Гюнтера, Герберта и Венцеля. Выбираем любого. Говорим с выбранным. Сообщаем Марбоду.

Меч паладина
Квестодатель: Поиск меча
Награда: 100 опыта (50 опыта в версии 2.0)

Меч паладина можно найти по квесту Пропавшее оружие или найти около дерева, напротив водопада и озера. Квест закроется, когда Роланд поговорит с Гербрандтом на счет пропавшего оружия.

Проблема со шныгами
Квестодатель: Марбод
Награда: 650 опыта

Марбод дает задание Роланду избавиться от шныг на Атаносе, а также предоставить их кожу в знак доказательства. 30-и штук будет достаточно. Обучить снятию шкур с рептилии может охотник Клаус. После этого квеста шныги по Атанасу будут снова зареспавлены, только взрослые особи. Как убьём всех шныгов на острове и соберем 30 шкур, говорим Марбоду это.

Ночной караул
Квестодатель: Бруно
Награда: 50 / 250 опыта

Бруно прикажет Роланду нести следующий ночной караул в гавани. Бруно также скажет забрать ключ и поговорить с Бертрандом. Говорим с Бертрандом. Он говорит что смена начинается в 00 и заканчивается в 06. У квеста есть два варианта развитий:
– в первом варианте, за Роланда отстоит Флинт. Говорим с ним и отдаем ему караул. Потом спрашиваем, что было. Он скажет, что ничего не было. Говорим с Бруно, говорим что отдали караул Флинту.
– во втором варианте, сами несем Караул. При этом Роланд должен будет заметить все события в периоды:
1-2 часа – происходит встреча Шарлотты и Фреда, говорим с ними.
2-3 часа – спускается и стоит на подъеме в замок солдат Флинт, говорим с ним.
3-4 часа – рядом с башней находятся крысы, убиваем их.
4-5 часа – появляется овца в центре деревни, доводим её до алтаря Инноса.
5-6 часа – появляется шныг за сараем Йохана, убиваем его.
С 7 часов сообщаем все Бертранду. Потом говорим с Бруно.

Соперник
Квестодатель: Герберт
Награда: 200 опыта, мясной суп / 200 опыта + опыт за избиение, мясной суп

После взятия задания Ночной караул, к торговке Ютте начинает приставать Герберт. Угрозы Роланда Герберт не боится, или придется бросить ему вызов, или найти другой способ. Два выхода из этой ситуации:
– ему можно пригрозить алхимиком Сейаном, когда попадем к нему;
– вызвать его на дуэль.
Выбирайте, что вам больше подходит. Потом говорим с Юттой.

Старая сторожевая башня
Квестодатель: Ингольф
Награда: 250 опыта, 3 лечебных эссенции

После выполнения задания Базовая подготовка охранник ворот Ингольф попросил Роланда узнать, что творится в старой сторожевой башне. Он говорит, что в полночь видел оттуда странное свечение. Приходим в башню в полночь. Оказывается, что там обосновались гоблины. Убиваем их. Сообщаем Ингольфу.

Распределение пищи
Квестодатель: Джонатан
Награда: 100 опыта (75 опыта в версии 2.0)

Повару Джонатану нужно выдать еду оставшимся паладинам, а именно: Танкреду, Теодору, Хьюьерту, Уолтеру, Ингольфу и Готтфриду.

Мясо для Джонатана
Квестодатель: Джонатан
Награда: 150 опыта, мясная похлебка, 50 золотых монет (100 опыта в версии 2.0)

Повар Джонатан попросит сходить и забрать у охотника Клауса 50 кусков сырого мяса. Клаус отдаст Роланду мясо, только попросит принести плату в 200 золотых монет от Джонатана. Отдаем мясо Джонатану. Относим 200 золотых монет Клаусу.

Атаносские волки
Квестодатель: Герман
Награда: 500 опыта, 200 золотых монет

Пастух Герман пожалуется Роланду, что у него часто стали пропадать волки. Он попросит разобраться с ними. Бродим рядом, убиваем их, не забываем про пещеры. Как убьёте последнего волка появиться запись в дневнике. Говорим с Германом.

Зять для Йохана
Квестодатель: Йохан
Награда: 150 опыта, амулет силы (+10)

Йохан имеет проблему со своей дочкой Шарлоттой. Он хочет, чтобы она вышла замуж за охотника Клауса. А Шарлотта влюблена в рыбака Фреда. Говорим сначала с Шарлоттой. Потом с Германом. Потом с Клаусом. Потом с Фредом. Потом снова с Йоханом. Йохан признает затем Фреда, если тот положит ему на стол 1000 золотых монет. Придеться собрать ему эту сумму. Отдаем 1000 золотых монет Йохану. Говорим с Шарлоттой, потом с Фредом.

Вор сена
Квестодатель: Йохан
Награда: 250 опыта (150 опыта в версии 2.0)

Йохан рассказывает свою проблему. У него стало пропадать сено. Он не хочет никого подозревать, но все таки посоветовал поспрашивать его охранников, Джонаса и Хьюберта. Паладин Хьюберт говорит, что ничего не видел и не слышал, потому что его смена начинается и заканчивается с 7 утра до 20 вечера. Остальное время дежурит солдат Джонас. Спрашиваем у Джонаса. Оказывается, ночью никто не дежурит. Спим до полуночи и идем на караул к складу. Обнаруживаем на складе черных гоблинов. Убиваем их. Говорим с Йоханом. Ищем их логово. Оно находится на небольшом холме, если выйти и идти по правой стороне от старой лесопилки. По пути будем находить стоги сена. Нужно найти 5 стогов сена. Будет много гоблинов, убиваем их с выступов с лука/арбалета. Приносим стоги сена Йохану.

Зелья
Квестодатель: Бруно
Награда: 100 опыта

После выполнения заданий Бруно, он дает ключ от комнат Сейана и просит принести ему 3 лечебные эссенции и 3 эссенции маны. Сейан разрешил их взять с полок, берем все что там стоит и отдаем их Бруно.

Ингредиенты для Сейана
Квестодатель: Сейан
Награда: 200 опыта, на выбор зелье (силы/ловкости/маны/жизни) или три зелья ускорения

Алхимик Сейан попросит Роланда добыть ему некоторые ингредиенты, а именно: 5 огненных корня, 4 крыла кровавой мухи и одни мандибулы ползуна. Зверью будет респавлено снова при взятии квеста Пропавшее оружие. Огненные корни можно насобирать по лесу, а ползуна можно найти в красной шахте, недалеко от охотничьего дома. Приносим Сейану ингредиенты.

Гнездо шныгов
Квестодатель: Сейан
Награда: 250 опыта, 100 золотых монет

После выполнения задания Ингредиенты для Сейана, Сейан попросит Роланда принести ему 5 яиц шныга. Их можно найти в укромных местах. Выходим из деревни в лес, идем по левой стороне, идем дальше подъема, в густых зарослях будет вход в пещеру, в ней шныг с яйцами. Убиваем и приносим яйца Сейану.

Пропавшее оружие
Квестодатель: Гербрандт
Награда: 350 опыта

Паладин Гербрандт дает задание Роланду, разузнать, кто и куда деваете оружие. Он советует поговорить с Куно. Также он может выдать оружие получше. В разговоре с ним выясняется, что стражники ничего не видели. В ходе выполнения этого квеста, Роланду дадут второстепенное задание Предатель. Идем в деревню, из деревни идем к холму с гоблинами. Поднимаемся по лестнице. Там встречается контрабандист Стоун. Убиваем его, читаем письмо. К нему хотел прийти человек от Бада. Также не забудьте убить рядом контрабандистов. Показываем это письмо Гербрандту. Теперь Роланд знает, зачем контрабандисты воровали оружие. Также Гербрандт попросил найти и вернуть три паладинских меча. Чтобы найти логово контрабандистов идем на пляж рядом с охотником Клаусом, плывем по левой стороне, пока не найдем три лодки и пещеру. Открываем дверь ключом, ранее полученным у Стоуна. Убиваем контрабандистов. Собираем оружие. Возвращаемся и сообщаем Гербрандту о логове, также отдаем три меча паладинов.

Предатель
Квестодатель: Гербрандт
Награда: 350 опыта

После выяснения, кто воровал оружие для контрабандистов. За все состоит Бад – заключенный в тюрьме. У него был сообщник. Это предстоит выявить. Говорим с Раймундом. Он разрешает допросить Бада. Говорим с Бадом. Тот, узнав про все, попытается смыть улики и пошлет сообщника в пещеру. Перед походом в пещеру говорим с Гербрандтом. Гербрандт посоветует в полночь узнать у Флинта, покидал ли кто замок. Говорим с Флинтом. Спим до полночи. Выходим из замка и идем до пещеры на холме с гоблинами. Ждем в пещере до 3-х ночи. Объявляется сам Флинт. Роланд узнает всю правду. Избиваем его. Потом догоняет, и ведем в темницу. Говорим с Гербрандтом.

Логово контрабандистов
Квестодатель: Гербрандт
Награда: 100 опыта, 100 золотых монет

Гербрандт считает, что логово контрабандистов должно охраняться и поэтому он посылает туда паладина Готтфрида и солдатов Хинца и Кунца. Встречаем их в замке и отводим в логово контрабандистов. Сообщаем это Гербрандту.

Дневники Ксардаса
Квестодатель: Сейан
Награда: 700 опыта, 300 золотых монет

Старый Маг Огня Сейан учился у Ксардаса, который предал Инноса и ушел в темные маги. Сейан не верит в это и хочет найти его старые записи, чтобы убедится, что у Ксардаса были на то причины. В старой библиотеке Роланд найдет первую книгу Ксардаса. Также в старой библиотеке будут найдены книги призыва (Опасные книги). Рассказав все Сейану, Роланд предлагает помочь в поиске оставшихся книг Ксардаса. На корабле Альбатрос Роланд узнает от Гаральда, что Ксардас повелевает орками и он уничтожил рунную магию, только руны телепортации ещё работают.
В третей главе, в Хоринисе по квесту Книга в башне Ксардаса Роланд находит четвертый том книг Ксардаса. Также в горах находится старая обсерватория Ксардаса (Обсерватория), в которой находится Сейан. Сейан попросит найти оставшиеся книги Ксардаса. В одной башне, где находятся книжные стелажи есть выключать, который откроет потайной ход. Внизу найдем в сундуке пятый том. Читаем его. Находим записку. Читаем её. Выходим и идем то тропинке, пока не удивим справа пещеру. В конце её будет шестой том. Читаем его.
Второй том и третий том дневников Ксардаса находятся в подвале монастыря. В подвал не пропустит Таламон, но он близорукий, так что можно пройти мимо него с края. После нахождения всех книг отдаем их Сейану.

Опасные книги
Квестодатель: прочтение любой книги призыва
Награда: 250 опыта

В Старой библиотеке Роланд может найти странные книги призыва. После прочтения любой книги, появляются крысы. Возможно, эти книги заинтересуют Сейана. Говорим с Сейаном. Возвращаемся обратно в старую библиотеку. Поочередно читаем книги и избавляемся от зверья. Потом говорим с Сейаном и отдаем ему книги.

Пропавший матрос
Квестодатель: Эрик
Награда: 100 опыта (75 опыта в версии 2.0)

После выполнения квеста Найм на корабль Эрик берет Роланда на борт, однако Эрик попросил найти пропавшего матроса Кнута. Также Эрик предупредил, чтоб Роланд сообщил его местоположение, и не стал общаться с ним, он очень агрессивный тип. Идем до корабля, идем по тропинке ведущий в гору. Встречаем Кнута у костра. Говорим с ним. Сообщаем Эрику.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Старая библиотека
Квестодатель: Венцель или Хроники
Награда: 250 опыта

Венцель расскажет про старую библиотеку, которая находится под замком, доступ в которую был запечатал последним магом огня. Также говорит, что там возможны приспешники Белиара. Это задание необходимо, чтобы попасть на корабль,
догадка была верной
вот она, эта ошибка, спасибо
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Теперь у меня другая проблема )))
Очков опыта нет, и мух я всех перебил. Может быть кто нибудь знает код на крылья мухи. Подскажите, пожалуйста.
И ещё, в марвин моде, у меня не открывается консоль. Я так понимаю, что нужно в ини файле что то поменять?
 
Сверху Снизу