• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Вопросы по прохождению-2.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssey (Одиссея)

Тема предназначена для вопросов и ответов на них, связанных с прохождением этого мода.

Используйте тег spoiler для случаев, когда вашими вопросами или ответами раскрывается сюжетная часть мода.
 

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
Stor, у меня так же было, вроде и проверил всё на 3 раза, в итоге всё таки нашёл одного орка около причала, напротив кораблей полоса суши есть, там в конце варан ещё сидит. Вот чуть не доходя до него, орк и затихарился :) .
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.125
Благодарности
5.622
Баллы
910
Можно поступить проще. Перейдите в другую локацию (корабль/яркендар) и вернитесь обратно. Монстрюги должны будут вернуться на свои прежние места пребывания, если они убежали, провалились под текстуры и т.п.
 

Stor

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
160
Можно поступить проще. Перейдите в другую локацию (корабль/яркендар) и вернитесь обратно. Монстрюги должны будут вернуться на свои прежние места пребывания, если они убежали, провалились под текстуры и т.п.
[/QUСпасибо уже разобрался забыл убить наемника именного который охранял паладина Сержио
 

Stor

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
160
Добрый вечер, вопрос с следующем, стоит или копить ингредиенты ( шкуры, когти и пр) и золотые и серебряные побрякушки, может или можно кому-то продать по особой цене? а то много скопилось и девать некуда уже ( уже перешел в 4 главу) может дальше кто нибудь будет?
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
20
Баллы
170
Подскажите код на форму моряка, которую выдают при найме на Альбатрос. А то я ее еще на Таморе продал, а теперь со мной на Хорусе кореша говорить не хотят)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.125
Благодарности
5.622
Баллы
910
Подскажите код на форму моряка, которую выдают при найме на Альбатрос. А то я ее еще на Таморе продал, а теперь со мной на Хорусе кореша говорить не хотят)
Ты покупал улучшенную версию или носил обычные?
itar_marine_m - средние
itar_marine_l - выдают
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
20
Баллы
170
Ты покупал улучшенную версию или носил обычные?
itar_marine_m - средние
itar_marine_l - выдают
Улучшенную еще не дали. По-моему, до Хоруса невозможно набрать нужное число орочьих топоров
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
20
Баллы
170
Что надо сделать с художником в одноименном квесте, чтобы он давал следующие задания? Принес ему бумагу, и дальше реплик в диалоге нет. Спать пробовал уже. И ферму Бенгара освободил (ну мало ли).
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Что надо сделать с художником в одноименном квесте, чтобы он давал следующие задания? Принес ему бумагу, и дальше реплик в диалоге нет. Спать пробовал уже. И ферму Бенгара освободил (ну мало ли).
Выполнять задания лорда Андрюхи, пока он не пошлет в город.
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Встрял с квестом "серебряная шахта". Серебро добыл, а диалога у Бруно нет, с остальными шахтами проблем не было. Помогите кто чем может) IMG_20200422_092903.jpg
 

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
nizzarit, может не до конца зачистил?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.125
Благодарности
5.622
Баллы
910
Весь остров наглухо уложен
Ты открыл путь в серебряную шахту? Наверху от входа есть дыра в шахту. Со свитком в кровавую муху падаешь в неё, там надо тебе раздолбить вход киркой.
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Ты открыл путь в серебряную шахту? Наверху от входа есть дыра в шахту. Со свитком в кровавую муху падаешь в неё, там надо тебе раздолбить вход киркой.
Да, всё сделал как положено. Видимо бага, после раскола скалы в дневнике вроде ничего не добавилось.
Скорее всего, это от того, что в шахту я попал до того, как Бруно дал задание. Как бы это теперь исправить, слишком не хочется начинать с начала.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.125
Благодарности
5.622
Баллы
910
Да, всё сделал как положено. Видимо бага, после раскола скалы в дневнике вроде ничего не добавилось.
Скорее всего, это от того, что в шахту я попал до того, как Бруно дал задание. Как бы это теперь исправить, слишком не хочется начинать с начала.
И это странно, в коде есть такой момент, что игрок не взяв у Бруно квест, все равно начнет его.
Попробуй через ГВЕ+ сделать
EingangSilberMineFrei =1
Также проверь что стоит
MIS_TamoraSilberMine
MIS_TamoraMinen
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
И это странно, в коде есть такой момент, что игрок не взяв у Бруно квест, все равно начнет его.
Попробуй через ГВЕ+ сделать
EingangSilberMineFrei =1
Также проверь что стоит
MIS_TamoraSilberMine
MIS_TamoraMinen
Таки везде стоят 1
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.125
Благодарности
5.622
Баллы
910
Тогда не знаю. В условии ничего такого нет.
Daedalus:
instance DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich(c_info)
{
    npc = PAL_3_Bruno;
    condition = DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Condition;
    information = DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Info;
    permanent = false;
    important = false;
    description = "Wegen der Silbermine.";
};

func int DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other, DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine) && (MIS_TamoraMinen == LOG_RUNNING) && (MIS_TamoraSilbermine == LOG_RUNNING) && (EingangSilberMineFrei == TRUE) && (Npc_HasItems(other, ItMi_Silver_Nugget) >= 5))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_15_01"); //Wegen der Silbermine.
    AI_Output(self, other, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_10_01"); //Ja, was ist mit der Mine?
    AI_Output(other, self, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_15_02"); //Sie ist wieder zugänglich. Hier sind die Silberbrocken, die ihr haben wolltet.
    B_GiveInvItems(other, self, ItMi_Silver_Nugget, 5);
    AI_Output(self, other, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_10_02"); //Sehr gut.
    MIS_TamoraSilbermine = LOG_SUCCESS;
    B_GivePlayerXP(XP_Tamorasilbermine);
    B_LogEntry(TOPIC_TamoraSilbermine, "Ich habe dem Statthalter 5 Silberbrocken übergeben und ihm mitgeteilt, dass man die Mine wieder Nutzen kann.");
};
Попробуй переложить в сундук серебряные куски и оставить в инвентаре 5 штук.
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Тогда не знаю. В условии ничего такого нет.

Попробуй переложить в сундук серебряные куски и оставить в инвентаре 5 штук.
Ничего не помогло(. Спасибо за помощь, попробую ещё сам поковыряться, мало ли что получится...
 
Сверху Снизу