• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Баги и ошибки-2.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssey (Одиссея)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Xeдин, Ну просто в прошлой сборке всё хорошо было, вот и подумал может что-то изменилось.
Удалил твой плагин, нормально работает, удалил патч, оставив плагин, вылет, кстати секция плагина в gothic.ini [ODYSWORDDEXTERITY]?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Сумрак, играй пока без плагина, если я пойму что ты сломал в сейве, что перестал проходить урон, напишу как поправить сейв.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Сумрак, в общем ты немного прав оказался про версии. Они в последней версии на икарусе сделали хук OnDamage_Hit и теперь в Одиссее надо с осторожностью использовать любые плагины и патчи на урон. Я переписал более безопасно плагин для ловкача OdySwordAgilityFix.vdf, перекачай его. zRequiredAttributeDamage.patch лучше вообще убрать, по крайней мере если мой плагин используешь, дублирование ни к чему. Но насколько zRequiredAttributeDamage совместим с ихним икарусовским хуком вопрос открытый.
Также обновил Hedin_Union_Hitpoints_Monitor.vdf , в режиме показа в отдельной позиции не все данные выводились.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Вылезло пару небольших, но неприятных ошибок. Приплыл на Тамору с Хориниса, следуя в Варант.
Показывается почему-то любая другая карта кроме Таморы, она открывается, но при нажатии на М не показывает нужную карту.
И внезапно появился туман, хотя я ещё вначале игры отключил его через меню.
Уточнено. Почему-то сбилась настройка zFogDisabled в gothic.ini. Поставил значение 1, туман пропал.
 

Вложения

  • Патчи и скрипты.png
    Патчи и скрипты.png
    92,5 KB · Просмотры: 4
  • Плагины.png
    Плагины.png
    92,1 KB · Просмотры: 3
  • Сохранения.7z
    8,1 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
На острове крабов некорректно срабатывает анимация падения дерева. Поломался топор, я починил, пришёл обратно рубить, добавилось 2% навыка, дерево одновременно и стоит, и лежит, можно его рубить дальше, добив навык до 10%. Из-за этого нет диалога с Дандоло и соответственно нельзя продолжить задание и продвинуться дальше по сюжету. Проверил следующее дерево, оно нормально рубится и правильно падает.
 

Вложения

  • Патчи и скрипты.png
    Патчи и скрипты.png
    91 KB · Просмотры: 2
  • Плагины.png
    Плагины.png
    89,6 KB · Просмотры: 2
  • savegame1.7z
    4,8 MB · Просмотры: 1
Сверху Снизу