Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Xeдин, Ну просто в прошлой сборке всё хорошо было, вот и подумал может что-то изменилось.
Удалил твой плагин, нормально работает, удалил патч, оставив плагин, вылет, кстати секция плагина в gothic.ini [ODYSWORDDEXTERITY]?
Сумрак, в общем ты немного прав оказался про версии. Они в последней версии на икарусе сделали хук OnDamage_Hit и теперь в Одиссее надо с осторожностью использовать любые плагины и патчи на урон. Я переписал более безопасно плагин для ловкача OdySwordAgilityFix.vdf, перекачай его. zRequiredAttributeDamage.patch лучше вообще убрать, по крайней мере если мой плагин используешь, дублирование ни к чему. Но насколько zRequiredAttributeDamage совместим с ихним икарусовским хуком вопрос открытый.
Также обновил Hedin_Union_Hitpoints_Monitor.vdf , в режиме показа в отдельной позиции не все данные выводились.
Вылезло пару небольших, но неприятных ошибок. Приплыл на Тамору с Хориниса, следуя в Варант.
Показывается почему-то любая другая карта кроме Таморы, она открывается, но при нажатии на М не показывает нужную карту.
И внезапно появился туман, хотя я ещё вначале игры отключил его через меню.
Уточнено. Почему-то сбилась настройка zFogDisabled в gothic.ini. Поставил значение 1, туман пропал.
На острове крабов некорректно срабатывает анимация падения дерева. Поломался топор, я починил, пришёл обратно рубить, добавилось 2% навыка, дерево одновременно и стоит, и лежит, можно его рубить дальше, добив навык до 10%. Из-за этого нет диалога с Дандоло и соответственно нельзя продолжить задание и продвинуться дальше по сюжету. Проверил следующее дерево, оно нормально рубится и правильно падает.
Началась 7 глава, при отплытии из Венгарда, ловлю ошибку в конце загрузки мира (открытое море). Повторилась уже 6 раз. Версия игры 2.7.3.3.
Может, кто-то что-то подскажет?
Всем привет! Может кто сталкивался с подобной проблемой... По прибытии на Хоринис впервые, любая попытка открыть окно характеристик стабильно ломает игру с ошибкой "device removed (dxgi_error_device_removed)"
Это как то лечится или просто поставить версию свежее (сейчас 2.6.4)
Да, DX11,
Да бог его знает, случайно как то наткнулся. Потом уже, когда глубже в тему копнул - увидел, что версии далеко вперед ушли. В общем тогда понял, лучше не морочиться и поставить свежую
Ну можно попробовать убрать DX11 временно и открыть окно характеристик, если ошибка не пропадет, то не подскажу.
Не видел ещё, чтобы видеодрайвер крашился.
Desertik_molot, в основной теме (где 2.6.4) кривое название и кривые ссылки, у немцев в инсталяторе вообще старая прошлогодняя версия перевода, которая 100% криво работает с актуальной немецкой версией. Ставить оттуда нельзя. Не понятно зачем они вообще туда ее пихали. Если будешь ставить, смотри соседнюю тему.
Господа, столкнулся с проблемой: в общем при открытии некоторых закрытых сундуков, происходит пустой вылет без ошибок (как правило в Хоринисе и Варанте)как пример сундук Шершавой Ноги по квесту пиратов в большой пещере, ну и некоторые сундуки по открытой местности двух локаций
Версия 2.7.3.4 воркшоповская стимовская, плагины тоже имеются
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.