Нет,только скрин инфо, помощь вору, локатор,квиклут, на факел, и 4 мода для ловкача от хедина. Походу и правда не судьба поиграть в мод(, а ведь так обрадовался когда смог нужного волка вставить через консоль.
FUNC INT DIA_Hermann_WoelfeErlegt_Condition()
{
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Hermann_Wolfsrudel))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos1))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos2))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos3))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos4))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos5))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos6))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos7))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos8))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos9))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos10))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos11))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos12))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos13))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos14))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos15))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos16))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos17))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos18))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos19))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos20))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos21))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos22))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos23))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos24))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos25))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos26))//kommen wieder hinzu
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos27))
&& (Npc_IsDead(WolfAthanos28))
&& (Npc_IsDead(YWolfAthanos1))
&& (Npc_IsDead(YWolfAthanos2))
&& (Npc_IsDead(YWolfAthanos3))
&& (Npc_IsDead(YWolfAthanos4))
&& (Npc_IsDead(YWolfAthanos5))
&& (Npc_IsDead(YWolfAthanos6))
&& (Npc_IsDead(YWolfAthanos7))
&& (Npc_IsDead(YWolfAthanos8))
&& (Npc_IsDead(YWolfAthanos9))
{
return TRUE;
};
};
вкладку звук в настройках вообще не трогал или к чему это?MNXA, ваша сохранка ломает звук даже на моих, т.е. сразу после старта загружаю своё сохранение - всё норм, тут же гружу ваше - всё, нет звука, как на вашем сохранении, так и на своих (если опять загрузить).
Внеси изменения в systempack и начни новую игру, без читов. Те волки которые появляются после разговора с пастухом это малая часть всех волков, нужных для выполнения квеста, например 22 волк, в пещере где ягоды гоблина должен быть независимо от квеста. На Атаносе проблем не должно быть, уже многие его прошли в новой версии.Я не модер, так что нефига не понял) Если что играл на трудной. Я правильно понял мне нужно внести изменения в ини и уже потом скинуть сейф?
сорян, это у меня накручено было)))вкладку звук в настройках вообще не трогал или к чему это?
вот у него 22 как раз таки и нету. Раньше квеста его грохнул походу.например 22 волк, в пещере где ягоды гоблина
ща попробую новую с читами побыстрому добежать и не убивать волков в пещере. Без читов это бред опять несколько часов играть чтобы получить баг.сорян, это у меня накручено было)))
Ну а волков так и не прошёл.
Пост автоматически объединён:
вот у него 22 как раз таки и нету. Раньше квеста его грохнул походу.
Ты с марвином только не сохраняйся. Выключи марвин, сохрани и , желательно, в игру перезайди.ща попробую новую с читами побыстрому добежать и не убивать волков в пещере. Без читов это бред опять несколько часов играть чтобы получить баг.
[GAME]Внеси изменения в systempack и начни новую игру, без читов. Те волки которые появляются после разговора с пастухом это малая часть всех волков, нужных для выполнения квеста, например 22 волк, в пещере где ягоды гоблина должен быть независимо от квеста. На Атаносе проблем не должно быть, уже многие его прошли в новой версии.
по опыту прохождения предопределения это не влияет)Ты с марвином только не сохраняйся. Выключи марвин, сохрани и , желательно, в игру перезайди.
В общем сейчас как сделал: убил всех волков кроме пещеры, потом взял квест, потом убил всех (и в лесу и в пещере) запись сама появилась и квест сдался.Ты с марвином только не сохраняйся. Выключи марвин, сохрани и , желательно, в игру перезайди.
При выходе с пастбища справа(кажется) есть пещерка - в ней еще 3 волка нужных по квестуБоюсь я все уже зачистил с voblocator, так что хз даже где еще можно их найти
Специально сейчас записал видео что порядок не важен и все работает, главное убить всех из списка.В общем сейчас как сделал: убил всех волков кроме пещеры, потом взял квест, потом убил всех (и в лесу и в пещере) запись сама появилась и квест сдался.
Получается просто надо написать в факе что нельзя зачищать пещеру оказывается до взятия квеста...
Ладно всем спасибо кто пытался помочь, но играть в мод с настолько кривыми скриптами это себя не уважать. Уж лучше в возвратку попытаться)
Сохранятся при включенном марвине нельзя в любом моде. И судя по тому что у тебя 22 волк живой, но непонятно в каком состоянии и не доступен, проблема скорее всего в использовании марвина. Если хочешь читерить, поставь марвин хелпер (как у меня в видео) и им пользуйся, он безопаснее и удобнее.по опыту прохождения предопределения это не влияет)
Специально сейчас записал видео что порядок не важен и все работает, главное убить всех из списка.
Сохранятся при включенном марвине нельзя в любом моде. И судя по тому что у тебя 22 волк живой, но непонятно в каком состоянии и не доступен, проблема скорее всего в использовании марвина. Если хочешь читерить, поставь марвин хелпер (как у меня в видео) и им пользуйся, он безопаснее и удобнее.
только то что я перечислял выше и DX11. Думаю тогда мб и правда стоит локу на читах вынести, авось заработает все и никуда волки не денутся. Итак уже 10 часов впустую получается просрал.MNXA, ну в общем баг у тебя странный и как ты так 22 волка загнал непонятно куда тоже непонятно. Может он конечно сагрился на тебя и как-то провалился. Но я раньше такого не видел. Текстурные паки стоят какие? Некоторые текстурные паки сильно ломают Атанос, так что даже пройти нельзя в некоторых местах, например если поставить GTR, там будут большие деревья, которые мешают ходить по дороге и самом замке. Там невидимые стены. А там ходят паладины и вполне могут свалится при обходе таких стен и помереть. Из текстурных паков более менее нормально совместимый только Дримоский.