• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Баги и ошибки-2.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssey (Одиссея)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
MNXA, а фз.., недавно этот квест проходил - нормально было. v2.7..3
Пост автоматически объединён:

MNXA, а у вас Ninja случаем не установлена?
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
MNXA, а фз.., недавно этот квест проходил - нормально было. v2.7..3
Пост автоматически объединён:

MNXA, а у вас Ninja случаем не установлена?
Нет,только скрин инфо, помощь вору, локатор,квиклут, на факел, и 4 мода для ловкача от хедина. Походу и правда не судьба поиграть в мод(, а ведь так обрадовался когда смог нужного волка вставить через консоль.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
MNXA, а скинь сейв до вставки волка
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175

Вложения

  • savegame3.7z
    876,7 KB · Просмотры: 5

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
У Германа проверяется куча убитых волков и диалог о взятии квеста, ему фиолетово на вашу запись в дневнике. Причем
Эти волки недоступны на первой сложности - Легкой
Wld_InsertNpc (WolfAthanos3, "WOLF_SCHAFWEIDE_02");
Wld_InsertNpc (WolfAthanos7, "WOLF_SCHAFWEIDE_08");
Wld_InsertNpc (WolfAthanos9, "WOLF_SCHAFWEIDE_10");
Wld_InsertNpc (WolfAthanos26, "WOLFSRUDEL_18");
Wld_InsertNpc (WolfAthanos27, "WOLFSRUDEL_18");
Wld_InsertNpc (WolfAthanos28, "WOLFSRUDEL_19");
Wld_InsertNpc (YWolfAthanos7, "WOLFSRUDEL_08");
Wld_InsertNpc (YWolfAthanos8, "WOLFSRUDEL_10");
Wld_InsertNpc (YWolfAthanos9, "WOLFSRUDEL_12"); //2o Woelfe
Daedalus:
FUNC INT DIA_Hermann_WoelfeErlegt_Condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Hermann_Wolfsrudel))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos1))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos2))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos3))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos4))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos5))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos6))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos7))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos8))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos9))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos10))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos11))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos12))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos13))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos14))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos15))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos16))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos17))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos18))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos19))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos20))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos21))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos22))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos23))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos24))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos25))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos26))//kommen wieder hinzu
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos27))
    && (Npc_IsDead(WolfAthanos28))
    && (Npc_IsDead(YWolfAthanos1))
    && (Npc_IsDead(YWolfAthanos2))
    && (Npc_IsDead(YWolfAthanos3))
    && (Npc_IsDead(YWolfAthanos4))
    && (Npc_IsDead(YWolfAthanos5))
    && (Npc_IsDead(YWolfAthanos6))
    && (Npc_IsDead(YWolfAthanos7))
    && (Npc_IsDead(YWolfAthanos8))
    && (Npc_IsDead(YWolfAthanos9))
    {
        return TRUE;
    };
};

Ну и к тому же у вас сейф кривой.
Чтобы сейф был нормальный
Systempack ini
[GAME]
SaveDATinASCII = 0
SaveGameToASCII = 0
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
MNXA, ваша сохранка ломает звук даже на моих, т.е. сразу после старта загружаю своё сохранение - всё норм, тут же гружу ваше - всё, нет звука, как на вашем сохранении, так и на своих (если опять загрузить).
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
Я не модер, так что нефига не понял) Если что играл на трудной. Я правильно понял мне нужно внести изменения в ини и уже потом скинуть сейф?
Пост автоматически объединён:

MNXA, ваша сохранка ломает звук даже на моих, т.е. сразу после старта загружаю своё сохранение - всё норм, тут же гружу ваше - всё, нет звука, как на вашем сохранении, так и на своих (если опять загрузить).
вкладку звук в настройках вообще не трогал или к чему это?
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
MNXA, я бы игру переустановил, там ещё фикс во втором посте и начал новую игру. Во избежание дальнейших багов
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Я не модер, так что нефига не понял) Если что играл на трудной. Я правильно понял мне нужно внести изменения в ини и уже потом скинуть сейф?
Внеси изменения в systempack и начни новую игру, без читов. Те волки которые появляются после разговора с пастухом это малая часть всех волков, нужных для выполнения квеста, например 22 волк, в пещере где ягоды гоблина должен быть независимо от квеста. На Атаносе проблем не должно быть, уже многие его прошли в новой версии.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
вкладку звук в настройках вообще не трогал или к чему это?
сорян, это у меня накручено было)))
Ну а волков так и не прошёл.
Пост автоматически объединён:

например 22 волк, в пещере где ягоды гоблина
вот у него 22 как раз таки и нету. Раньше квеста его грохнул походу.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
сорян, это у меня накручено было)))
Ну а волков так и не прошёл.
Пост автоматически объединён:


вот у него 22 как раз таки и нету. Раньше квеста его грохнул походу.
ща попробую новую с читами побыстрому добежать и не убивать волков в пещере. Без читов это бред опять несколько часов играть чтобы получить баг.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
ща попробую новую с читами побыстрому добежать и не убивать волков в пещере. Без читов это бред опять несколько часов играть чтобы получить баг.
Ты с марвином только не сохраняйся. Выключи марвин, сохрани и , желательно, в игру перезайди.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
Внеси изменения в systempack и начни новую игру, без читов. Те волки которые появляются после разговора с пастухом это малая часть всех волков, нужных для выполнения квеста, например 22 волк, в пещере где ягоды гоблина должен быть независимо от квеста. На Атаносе проблем не должно быть, уже многие его прошли в новой версии.
[GAME]
SaveDATinASCII = false
SaveGameToASCII = 0

у меня так, надо false на 0 поменять?
Пост автоматически объединён:

Ты с марвином только не сохраняйся. Выключи марвин, сохрани и , желательно, в игру перезайди.
по опыту прохождения предопределения это не влияет)
Пост автоматически объединён:

Ты с марвином только не сохраняйся. Выключи марвин, сохрани и , желательно, в игру перезайди.
В общем сейчас как сделал: убил всех волков кроме пещеры, потом взял квест, потом убил всех (и в лесу и в пещере) запись сама появилась и квест сдался.
Получается просто надо написать в факе что нельзя зачищать пещеру оказывается до взятия квеста...
Ладно всем спасибо кто пытался помочь, но играть в мод с настолько кривыми скриптами это себя не уважать. Уж лучше в возвратку попытаться)
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Боюсь я все уже зачистил с voblocator, так что хз даже где еще можно их найти
При выходе с пастбища справа(кажется) есть пещерка - в ней еще 3 волка нужных по квесту
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
В общем сейчас как сделал: убил всех волков кроме пещеры, потом взял квест, потом убил всех (и в лесу и в пещере) запись сама появилась и квест сдался.
Получается просто надо написать в факе что нельзя зачищать пещеру оказывается до взятия квеста...
Ладно всем спасибо кто пытался помочь, но играть в мод с настолько кривыми скриптами это себя не уважать. Уж лучше в возвратку попытаться)
Специально сейчас записал видео что порядок не важен и все работает, главное убить всех из списка.

по опыту прохождения предопределения это не влияет)
Сохранятся при включенном марвине нельзя в любом моде. И судя по тому что у тебя 22 волк живой, но непонятно в каком состоянии и не доступен, проблема скорее всего в использовании марвина. Если хочешь читерить, поставь марвин хелпер (как у меня в видео) и им пользуйся, он безопаснее и удобнее.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
Специально сейчас записал видео что порядок не важен и все работает, главное убить всех из списка.


Сохранятся при включенном марвине нельзя в любом моде. И судя по тому что у тебя 22 волк живой, но непонятно в каком состоянии и не доступен, проблема скорее всего в использовании марвина. Если хочешь читерить, поставь марвин хелпер (как у меня в видео) и им пользуйся, он безопаснее и удобнее.

так у меня наоборот когда я играл без марвина то 2 раза подряд баг ловил. Когда просто с читами по быстрому до этого квеста добежал - то все нормально. Возможно он куда то пропадал потому что я до того как всех этих волков убивать сначала через гору справа оббегал через кротокрысов и падальщиков до охотника что бы снятие шкур изучить.

сейчас опять проверил, и правда если читами побыстрому сделать, и даже пещеру зачистить то все работает.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
MNXA, ну в общем баг у тебя странный и как ты так 22 волка загнал непонятно куда тоже непонятно. Может он конечно сагрился на тебя и как-то провалился. Но я раньше такого не видел. Текстурные паки стоят какие? Некоторые текстурные паки сильно ломают Атанос, так что даже пройти нельзя в некоторых местах, например если поставить GTR, там будут большие деревья, которые мешают ходить по дороге и самом замке. Там невидимые стены. А там ходят паладины и вполне могут свалится при обходе таких стен и помереть. Из текстурных паков более менее нормально совместимый только Дримоский.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
MNXA, ну в общем баг у тебя странный и как ты так 22 волка загнал непонятно куда тоже непонятно. Может он конечно сагрился на тебя и как-то провалился. Но я раньше такого не видел. Текстурные паки стоят какие? Некоторые текстурные паки сильно ломают Атанос, так что даже пройти нельзя в некоторых местах, например если поставить GTR, там будут большие деревья, которые мешают ходить по дороге и самом замке. Там невидимые стены. А там ходят паладины и вполне могут свалится при обходе таких стен и помереть. Из текстурных паков более менее нормально совместимый только Дримоский.
только то что я перечислял выше и DX11. Думаю тогда мб и правда стоит локу на читах вынести, авось заработает все и никуда волки не денутся. Итак уже 10 часов впустую получается просрал.

А еще у меня баг прикольный был, дрался с каким то шныгом и он просто куда то исчез внезапно)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
MNXA, странные у тебя какие-то баги. )) Шныг живой исчез или мертвый? Я уже на Таморе, пока серьезных багов не встречал.
16.jpg

Если надо могу дать свой сейв перед отплытием с Атаноса или просто какие статы там были.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
У тебя кстати квиклут какой стоит? Можешь скрины /Data/, Data/Plugins/, System и System/Autorun сделать?
 
Сверху Снизу