• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Текстурный пак на базе мода L'Hiver Edition

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
В данном текстурном паке подготовленном на базе мода L'Hiver Edition от unknown111 помимо текстур и моделей для растительности, интерактивных вобов и прочего были заменены водопады в Хоринисе, а также исправлены различные баги в мешах.
В Минентале для поверхности часть текстур была добавлена из Gothic 3 и Risen.
Для мода Кузнец: Безымянный герой добавлено обилие травы, деревья и прочие кусты в Хоринисе. Для оригинала и Безымянного тоже добавлялось немного деталей, но в гораздо меньшем количестве.

Все новые деревья должны быть с проходимой листвой, но если вдруг где-то что-то упустил, то сообщайте о таких со скриншотами.

Основной том (скачивать обязательно) - Яндекс.Диск / Зеркало на Google Диск

Фон и шрифты для меню (скачивать по желанию):
LHE_TexturePack_Menu.7z / Зеркало на Google Диск
LHE_TexturePack_Menu_Fonts.7z / Зеркало на Google Диск

Скриншоты:
Menu_Upd2022_03.jpgMenu_Upd2022_04.jpgMenu_Upd2022_05.jpgMenu_Upd2022_06.jpg
Лето в Минентале (скачивать по желанию):
Также нужно скачать архив с мирами для интересующего вас мода (скриншоты там же под спойлерами):
Для Оригинальной игры (также подойдет для модов не вносящих изменения в NEWWORLD.ZEN и OLDWORLD.ZEN, а также в скрипты ParticleFX.Dat)
Для мода Безымянный (только для версии с неофициальным обновлением v1.7)
Для мода Кузнец: Безымянный герой
LHE_TexturePack_UNnamed_Hero_v1.2.7z / Зеркало на Google Диск

Патч для отключения обилия травы в Хоринисе:
LHE_TexturePack_NoGrass.7z / Зеркало на Google Диск

Скриншоты:
Khorinis_UNnamed_Hero_01.png Khorinis_UNnamed_Hero_02.png Khorinis_UNnamed_Hero_03.png Khorinis_UNnamed_Hero_04.png Khorinis_UNnamed_Hero_05.png Khorinis_UNnamed_Hero_06.png
 
Последнее редактирование:

Boleslav666123

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
51
Благодарности
6
Баллы
165
Расскажите пожалуйста как их устанавливать, для новичков :) Спасибо!
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Если я использую данный пак в своём моде вы не будете возражать ?
Я так понимаю тут уже всё расположено как надо и мне не придётся лезть в спейсер.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
Если я использую данный пак в своём моде вы не будете возражать ?
Конечно я не против.
Я так понимаю тут уже всё расположено как надо и мне не придётся лезть в спейсер.
Тут все зависит от того, что вы имеете в виду под 'всё' и что у вас за мод.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Скажем так я пока только осваиваю работу в сурсере и заниматься ещё и текстурами в купе со спейсером у меня времени нет , под словом " Всё " я понимаю что все текстуры заменены на Л Хайверские и игра преобразилась графически , благодарю за отклик.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
Обновлены базовый архив и архив с мирами для мода Кузнец: Безымянный герой, а так же добавлен летний вариант Миненталя.

может есть патчик делающий инвентарь у гг красивее шаблона?после лихвера и гильдий 1.5 совсем на него грустно смотреть...
Ссылка в шапке темы.
 
Последнее редактирование модератором:

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
А когда будет готов текстурный пак для мода Безымянный v1.6?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
А когда будет готов текстурный пак для мода Безымянный v1.6?
Уже готов - базовый архив. В том архиве, которого пока нет будет только Хоринис с другими водопадами плюс немного растительности и вроде ограждение перед монастырем там тоже добавлял. Когда он будет готов точно не знаю, но есть довольно большая вероятность, что скоро.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
254
Благодарности
111
Баллы
210
Может кто-нибудь скинуть текстурный пак на гугл диск
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
Скоро все архивы будут обновлены, заодно могу и на google их залить.

Все архивы обновлены, ссылки в шапке темы.
Для Безымянного все готово, но ссылка будет добавлена после обновления инсталлятора мода в ближайшие 10 дней.

В 'ближайшие 10 дней' как было сказано выше не получилось, но сейчас для Безымянного ссылки на яндекс и google были добавлены.
 
Последнее редактирование модератором:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
Если в текстурном паке нужно что-то исправить, то сейчас самое время об этом сообщить. На данный момент заметил только две проблемы - с алхимическим столом и с книжными стойками. Если где-то нужно править меши мира, то лучше добавить скриншот проблемного места, чтобы сразу было понятно где оно находится.
_____________
UPD
Нужно ли добавлять улучшения в миры оригинала? Например вернуть течение в речку, забор орков починить с обратной стороны и т.п.
_____________
UPD2
В следующем обновлении будут добавлены картинки для фона главного меню и шрифты. Для шрифта за основу был взят тот же шрифт, который используется в последних версиях LHE. В шрифте были исправлены различные недочеты и заменено несколько букв. Цвет шрифта соответствует оригинальному шрифту игры использующемуся в главном меню.
Ниже добавлены скриншоты меню для оригинала и модов Безымянный и Кузнец: Безымянный герой, а также скриншот окна статистики на примере следующей версии мода Кузнец: Безымянный герой.
 

Вложения

  • MENU_G2a.png
    MENU_G2a.png
    859,2 KB · Просмотры: 2.242
  • MENU_UNnamed.png
    MENU_UNnamed.png
    806,8 KB · Просмотры: 1.863
  • MENU_Smith_UNnamedHero.png
    MENU_Smith_UNnamedHero.png
    1,5 MB · Просмотры: 1.933
  • STATS_Smith_UNnamedHero.png
    STATS_Smith_UNnamedHero.png
    1,5 MB · Просмотры: 2.176
Последнее редактирование:

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
Просьба включить в следующую версию для оригинала НВ исправления миров от Kvinciusа https://worldofplayers.ru/threads/40256/, т.к они включены в неофициальный патч.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
А когда будут эти шрифты? Уж очень хочу эти шрифты они просто офигенные!!!
Обновление для текстур пака будет только вместе с новой версией Безымянного героя, но она еще сыровата для релиза.
Планируется ли для оригинальной НВ и мода Безымянный добавить обилие травы?
На данный момент не планируется.
Просьба включить в следующую версию для оригинала НВ исправления миров от Kvinciusа https://worldofplayers.ru/threads/40256/, т.к они включены в неофициальный патч.
Яркендар и Ирдорат включать нет необходимости, т.к. при игре с патчем они будут использоваться оттуда. Что касается Хориниса и Миненталя, то сейчас их замена уже в общем-то исключена. Но для текстур пака кроме добавления каких-то деталей и улучшений в ZEN'ах тоже правились многие баги и недоработки этих локаций. Также в Хоринисе и Минентале для НВ были добавлены циклические триггеры для полной совместимости с будущими версиями неофициального патча. Тут разве что нет восстановленных построек за забором орков и сам забор орков не зашит с обратной стороны, но так ли сильно необходимы эти изменения?
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
160
Благодарности
29
Баллы
190
Появилась проблема в данном текстурном паке: некорректное отображение текстуры лабораторных столов, есть у кого такая проблема??
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
Все ссылки обновлены.
Изменения в мирах для оригинальной Г2а (неполный список):
- Исправлены обнаруженные баги в мешах Хориниса и Миненталя.
- Поправлено расположение некоторых объектов в Хоринисе и Минентале.
- Исправлены неправильные визуалы для открытых/закрытых замков в Хоринисе и Минентале.
- В Хоринисе добавлено немного растительности, ограждение перед монастырём и забор на полях.
- В Хоринисе добавлен сеновал возле полей Онара для придания хоть какого-то смысла тупиковой дороге.
- В Хоринисе и Минентале (других ZEN файлов в vdf томе с мирами для оригинала нет) добавлены циклические триггеры для совместимости с неофициальным обновлением Г2а.
 
Сверху Снизу