• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Текстурный пак на базе мода L'Hiver Edition

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.589
Баллы
280
В данном текстурном паке подготовленном на базе мода L'Hiver Edition от unknown111 помимо текстур и моделей для растительности, интерактивных вобов и прочего были заменены водопады в Хоринисе, а также исправлены различные баги в мешах.
В Минентале для поверхности часть текстур была добавлена из Gothic 3 и Risen.
Для мода Кузнец: Безымянный герой добавлено обилие травы, деревья и прочие кусты в Хоринисе. Для оригинала и Безымянного тоже добавлялось немного деталей, но в гораздо меньшем количестве.

Все новые деревья должны быть с проходимой листвой, но если вдруг где-то что-то упустил, то сообщайте о таких со скриншотами.

Основной том (скачивать обязательно) - Яндекс.Диск / Зеркало на Google Диск

Фон и шрифты для меню (скачивать по желанию):
LHE_TexturePack_Menu.7z / Зеркало на Google Диск
LHE_TexturePack_Menu_Fonts.7z / Зеркало на Google Диск

Скриншоты:
Menu_Upd2022_03.jpgMenu_Upd2022_04.jpgMenu_Upd2022_05.jpgMenu_Upd2022_06.jpg
Лето в Минентале (скачивать по желанию):
Также нужно скачать архив с мирами для интересующего вас мода (скриншоты там же под спойлерами):
Для Оригинальной игры (также подойдет для модов не вносящих изменения в NEWWORLD.ZEN и OLDWORLD.ZEN, а также в скрипты ParticleFX.Dat)
Для мода Безымянный (только для версии с неофициальным обновлением v1.7)
Для мода Кузнец: Безымянный герой
LHE_TexturePack_UNnamed_Hero_v1.2.7z / Зеркало на Google Диск

Патч для отключения обилия травы в Хоринисе:
LHE_TexturePack_NoGrass.7z / Зеркало на Google Диск

Скриншоты:
Khorinis_UNnamed_Hero_01.png Khorinis_UNnamed_Hero_02.png Khorinis_UNnamed_Hero_03.png Khorinis_UNnamed_Hero_04.png Khorinis_UNnamed_Hero_05.png Khorinis_UNnamed_Hero_06.png
 
Последнее редактирование:

Boleslav666123

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
51
Благодарности
6
Баллы
165
Расскажите пожалуйста как их устанавливать, для новичков :) Спасибо!
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.589
Баллы
280

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Если я использую данный пак в своём моде вы не будете возражать ?
Я так понимаю тут уже всё расположено как надо и мне не придётся лезть в спейсер.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.589
Баллы
280
Если я использую данный пак в своём моде вы не будете возражать ?
Конечно я не против.
Я так понимаю тут уже всё расположено как надо и мне не придётся лезть в спейсер.
Тут все зависит от того, что вы имеете в виду под 'всё' и что у вас за мод.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Скажем так я пока только осваиваю работу в сурсере и заниматься ещё и текстурами в купе со спейсером у меня времени нет , под словом " Всё " я понимаю что все текстуры заменены на Л Хайверские и игра преобразилась графически , благодарю за отклик.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.589
Баллы
280
Обновлены базовый архив и архив с мирами для мода Кузнец: Безымянный герой, а так же добавлен летний вариант Миненталя.

может есть патчик делающий инвентарь у гг красивее шаблона?после лихвера и гильдий 1.5 совсем на него грустно смотреть...
Ссылка в шапке темы.
 
Последнее редактирование модератором:

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
А когда будет готов текстурный пак для мода Безымянный v1.6?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.589
Баллы
280
А когда будет готов текстурный пак для мода Безымянный v1.6?
Уже готов - базовый архив. В том архиве, которого пока нет будет только Хоринис с другими водопадами плюс немного растительности и вроде ограждение перед монастырем там тоже добавлял. Когда он будет готов точно не знаю, но есть довольно большая вероятность, что скоро.
 

Hlumak

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
339
Благодарности
197
Баллы
210
Может кто-нибудь скинуть текстурный пак на гугл диск
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.589
Баллы
280
Скоро все архивы будут обновлены, заодно могу и на google их залить.

Все архивы обновлены, ссылки в шапке темы.
Для Безымянного все готово, но ссылка будет добавлена после обновления инсталлятора мода в ближайшие 10 дней.

В 'ближайшие 10 дней' как было сказано выше не получилось, но сейчас для Безымянного ссылки на яндекс и google были добавлены.
 
Последнее редактирование модератором:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.589
Баллы
280
Если в текстурном паке нужно что-то исправить, то сейчас самое время об этом сообщить. На данный момент заметил только две проблемы - с алхимическим столом и с книжными стойками. Если где-то нужно править меши мира, то лучше добавить скриншот проблемного места, чтобы сразу было понятно где оно находится.
_____________
UPD
Нужно ли добавлять улучшения в миры оригинала? Например вернуть течение в речку, забор орков починить с обратной стороны и т.п.
_____________
UPD2
В следующем обновлении будут добавлены картинки для фона главного меню и шрифты. Для шрифта за основу был взят тот же шрифт, который используется в последних версиях LHE. В шрифте были исправлены различные недочеты и заменено несколько букв. Цвет шрифта соответствует оригинальному шрифту игры использующемуся в главном меню.
Ниже добавлены скриншоты меню для оригинала и модов Безымянный и Кузнец: Безымянный герой, а также скриншот окна статистики на примере следующей версии мода Кузнец: Безымянный герой.
 

Вложения

  • MENU_G2a.png
    MENU_G2a.png
    859,2 KB · Просмотры: 2.524
  • MENU_UNnamed.png
    MENU_UNnamed.png
    806,8 KB · Просмотры: 2.123
  • MENU_Smith_UNnamedHero.png
    MENU_Smith_UNnamedHero.png
    1,5 MB · Просмотры: 2.169
  • STATS_Smith_UNnamedHero.png
    STATS_Smith_UNnamedHero.png
    1,5 MB · Просмотры: 2.504
Последнее редактирование:

Hlumak

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
339
Благодарности
197
Баллы
210
А когда будут эти шрифты? Уж очень хочу эти шрифты они просто офигенные!!!
 

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
Просьба включить в следующую версию для оригинала НВ исправления миров от Kvinciusа https://worldofplayers.ru/threads/40256/, т.к они включены в неофициальный патч.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.589
Баллы
280
А когда будут эти шрифты? Уж очень хочу эти шрифты они просто офигенные!!!
Обновление для текстур пака будет только вместе с новой версией Безымянного героя, но она еще сыровата для релиза.
Планируется ли для оригинальной НВ и мода Безымянный добавить обилие травы?
На данный момент не планируется.
Просьба включить в следующую версию для оригинала НВ исправления миров от Kvinciusа https://worldofplayers.ru/threads/40256/, т.к они включены в неофициальный патч.
Яркендар и Ирдорат включать нет необходимости, т.к. при игре с патчем они будут использоваться оттуда. Что касается Хориниса и Миненталя, то сейчас их замена уже в общем-то исключена. Но для текстур пака кроме добавления каких-то деталей и улучшений в ZEN'ах тоже правились многие баги и недоработки этих локаций. Также в Хоринисе и Минентале для НВ были добавлены циклические триггеры для полной совместимости с будущими версиями неофициального патча. Тут разве что нет восстановленных построек за забором орков и сам забор орков не зашит с обратной стороны, но так ли сильно необходимы эти изменения?
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
209
Благодарности
44
Баллы
190
Появилась проблема в данном текстурном паке: некорректное отображение текстуры лабораторных столов, есть у кого такая проблема??
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.589
Баллы
280
Все ссылки обновлены.
Изменения в мирах для оригинальной Г2а (неполный список):
- Исправлены обнаруженные баги в мешах Хориниса и Миненталя.
- Поправлено расположение некоторых объектов в Хоринисе и Минентале.
- Исправлены неправильные визуалы для открытых/закрытых замков в Хоринисе и Минентале.
- В Хоринисе добавлено немного растительности, ограждение перед монастырём и забор на полях.
- В Хоринисе добавлен сеновал возле полей Онара для придания хоть какого-то смысла тупиковой дороге.
- В Хоринисе и Минентале (других ZEN файлов в vdf томе с мирами для оригинала нет) добавлены циклические триггеры для совместимости с неофициальным обновлением Г2а.
 
Сверху Снизу