• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Ну там достаточно одного...тут как повезет. Я по максимум урезал респ, но лучше лутать... С одной стороны игроки жалуются на отсутствие у моснтров лута. С другой стороны вот такие грабли.

так в том то и дело, что, может, вообще убрать весь этот мусорный лут типо серебряных колец и 20 голды?
как это было с драконьими ящерами, у которых 0 дропа и они сразу исчезали как на них наведешься
это удобно очень
а с душами сделать так, чтобы они сами попадали в рюкзак.. если возможно
а то это принудительное обыскивание каждого тела, в котором 100% ты знаешь будет никому ненужный мусор
ведь судя по всему, моментальный сбор всего лута в один клик с тела реализовать незозможно в силу движка?..
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
так в том то и дело, что, может, вообще убрать весь этот мусорный лут типо серебряных колец и 20 голды?
как это было с драконьими ящерами, у которых 0 дропа и они сразу исчезали как на них наведешься
это удобно очень
а с душами сделать так, чтобы они сами попадали в рюкзак.. если возможно
а то это принудительное обыскивание каждого тела, в котором 100% ты знаешь будет никому ненужный мусор
ведь судя по всему, моментальный сбор всего лута в один клик с тела реализовать незозможно в силу движка?..
Ну не знаю. из орков какм минимум падает мясо на пироги и шнапс на спирт. Про шкуры и серебряные кольца, которые можно сдать, я молчу. Так что очень даже.
А вот всякие скелеты и суповой набор в инвентаре гг - так себе.
 

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
Ясно..Стаковерфлоу...это уже не лечится. Могу дать совет...не оставлять в локации много необлутаных нпс. Это главная причина данной ошибки. Движок старый и порой не может переварить всех таких убитых, но для игры все еще живых (изза наличия у них предметов) нпс.

Так, нашла этого гада, который мне ломает игру.
Это Утур. Мерзкий тролль. Ну или что то связанное с ним. В общем прикладываю сейв ДО боя с ним. Всё нормально загружается. После его убийства - сохраняюсь - сохранение крашится.
(правда пытаюсь вспомнить, не ужели я всю дорогу от Утура этого и до старателей не разу не загружалась, маловероятно, хотя, не помню)

Можно мне какой нибудь совет как быть?
 

Вложения

  • savegame3.rar
    5,4 MB · Просмотры: 145

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Обнаружил такой баг...не знаю сталкивался ли кто с таким,может быть даже писали уже где-то об этом. в общем,стал асгардом (т.е. получил меч,поговорил на счёт доспехов асгарда с учителем) и при выходе из локации хранителей, с мечом "Честь Асгарда" в инвентаре, происходит вылет в 100% случаев.выкинул этот меч на землю перед телепортом и нормально перешёл в хоринис. сейв прилагаю если что. там я как раз стою перед порталом,меч лежит в инвентаре.
 

Вложения

  • savegame7.rar
    7,7 MB · Просмотры: 55

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Обнаружил такой баг...не знаю сталкивался ли кто с таким,может быть даже писали уже где-то об этом. в общем,стал асгардом (т.е. получил меч,поговорил на счёт доспехов асгарда с учителем) и при выходе из локации хранителей, с мечом "Честь Асгарда" в инвентаре, происходит вылет в 100% случаев.выкинул этот меч на землю перед телепортом и нормально перешёл в хоринис. сейв прилагаю если что. там я как раз стою перед порталом,меч лежит в инвентаре.
Тоже было такое. Сохранился перед выходом. Право-лево,право-лево - проскочил.:D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Обнаружил такой баг...не знаю сталкивался ли кто с таким,может быть даже писали уже где-то об этом. в общем,стал асгардом (т.е. получил меч,поговорил на счёт доспехов асгарда с учителем) и при выходе из локации хранителей, с мечом "Честь Асгарда" в инвентаре, происходит вылет в 100% случаев.выкинул этот меч на землю перед телепортом и нормально перешёл в хоринис. сейв прилагаю если что. там я как раз стою перед порталом,меч лежит в инвентаре.

У меня все ок на твоем сейве.
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
У меня все ок на твоем сейве.
странно.у меня никак не получается выйти с мечом в инвентаре.выкидывает.да это вообще-то не критично.меч выбросил да вышел,меч всё равно не актуален уже,хоть и красивый.
 

fucman

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
у меня беда начал новую игру по 66R2 и она сама игра тормозит что мне делать?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
у меня беда начал новую игру по 66R2 и она сама игра тормозит что мне делать?
Куча тем по оптимизации, настройки ос, куча модов уменьшающих растительность и прочее, что снижает нагрузку. Ну и конечно выбор правильных пунктов в установке и сама установка. Дх11 только для нормальных карт. Желательно nvidia
 

Chuck!e

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
160
Незнаю, может уже известно, но напишу. Вобщем, при первом запуске игры и при первой загрузке, интеллект не учитывается. Если допустим снять робу мага и перезагрузиться на сейв, где гг в робе, урон опять же не прибавляется.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Незнаю, может уже известно, но напишу. Вобщем, при первом запуске игры и при первой загрузке, интеллект не учитывается. Если допустим снять робу мага и перезагрузиться на сейв, где гг в робе, урон опять же не прибавляется.
Известно, но нормальный чекер после загрузки так и не прикрутят. Ни к рунам, ни к крайту, ни к ряду кое-чего ещё. Движок такой, мб потом тразеге что-то и умудрится докрутить.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Без сейва не понять. Чекер там стоит и отрабатывает каждую сек. Другое дело, что урон одетых рун изменится только после их снятия. Это особенности движка и его работы с константами.
 

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
В общем у меня такая х.... в игре . когда пью зельки быстро цыфрой 1 , то после первого приёма , нажимаю ещё раз употребить и всё место
где стою обрастает сразу травой ))) , жму ещё раз , гг бухает , а трава прибывает )) Если стою у воды то и вода вся покрывается травой всё больше
и больше ))) Может кто подскажет как убрать эту штуку ))
 

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
не было никакого желания даже включать марвин,
Незаю как у тебя там что за марвин ))) все говорят не пользовался ни разу , слышал что гг можно как то не уязвымым сделать , но я в этом
0 )) А коготь 400 душ спокойно апул )) после душа С.Эньяка ) Да он херня вообще 000 , можешь не заморачиваться . Сделай рудную клемору
вождя .) Орчье оружие и увидишь сразу разницу )). Да тут Тразеге вообще намутил непонятного )). Если оружие я так понимаю легендарное
то и урон у него должен быть Ёшкин кот огого )) А то тут лупишь , лупишь , Босса , и в оконцовке получаешь мечь или ещё какую бесполезную
херню ))
 

Rocko

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Del
 
Последнее редактирование:

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Скажите а будет-ли какие либо фиксы на сборку 066 rev 2 ???*cry*
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Скажите а будет-ли какие либо фиксы на сборку 066 rev 2 ???*cry*
Согласен - меня напрягает один единственный баг с Хранителями сфер. Хотя я знаю как его обойти и начал игру повторно за другую гильдию...
 
Сверху Снизу