• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

Etrange

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Долина древних, дошел до ворона, надел доспехи Эр Хазира все резисты просто упали в 2 раза, попробовал надеть другую броню "Легкие доспехи бандита" все статы 0, кроме защиты от магии(корона) как это вылечить? Скрин в доспехах Эрхазира
 

Вложения

  • Эр.png
    Эр.png
    1,9 MB · Просмотры: 226

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Долина древних, дошел до ворона, надел доспехи Эр Хазира все резисты просто упали в 2 раза, попробовал надеть другую броню "Легкие доспехи бандита" все статы 0, кроме защиты от магии(корона) как это вылечить? Скрин в доспехах Эрхазира
Там какая-то петрушка с поясом воров и нехваткой ловкости на доспехи при перетыкании пояса была. Возможно, это как-то связано. Приложи на всякий случай ещё и сейв.
 

Etrange

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Там какая-то петрушка с поясом воров и нехваткой ловкости на доспехи при перетыкании пояса была. Возможно, это как-то связано. Приложи на всякий случай ещё и сейв.
да пояс есть, без доспехов ловкости не хватает в сумме на доспех. Вроде так ни разу сейвы не кидал. (не по теме, но все же, не знаешь как лучником проти волны?))
 

Вложения

  • savegame1.rar
    7 MB · Просмотры: 106

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
да пояс есть, без доспехов ловкости не хватает в сумме на доспех. Вроде так ни разу сейвы не кидал. (не по теме, но все же, не знаешь как лучником проти волны?))
Вариант 1: потеть с акробатикой и луком (на демониконах будет ад)
Вариант 2: взять копьё и сломать всем лицо в мили (на магах будет не очень приятно).
Комбинировать по вкусу.
 

Etrange

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Вариант 1: потеть с акробатикой и луком (на демониконах будет ад)
Вариант 2: взять копьё и сломать всем лицо в мили (на магах будет не очень приятно).
Комбинировать по вкусу.
а по статам?))
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ну если у тебя мейнстат меньше 300 (и уж тем более 200) то я вообще не знаю, что ты забыл на плато. Ну и крит 60% минимум. 1.5 - 2к хп приветствуется, но вполне проходимо и на 800, если высокий мейнстат готов компенсировать редкие удары из-за необходимости постоянно уклоняться и пить банки.
 

Etrange

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Ну если у тебя мейнстат меньше 300 (и уж тем более 200) то я вообще не знаю, что ты забыл на плато. Ну и крит 60% минимум. 1.5 - 2к хп приветствуется, но вполне проходимо и на 800, если высокий мейнстат готов компенсировать редкие удары из-за необходимости постоянно уклоняться и пить банки.
Понял, позже приду убью ворона. Но по резистам так ничего не решилось, я же в других доспехах(вот надень в сейве) резисты просто 0. Ну еще я первый раз играю в возвращение, до этого ребаланс проходил за некра. Прочитал что на плато в 3 главе лучше идти, пошел в третей))
 
Последнее редактирование:

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Не могу найти драконий корень по квесту "Травы Константино" - видимо запал в текстуры. Я уже там бегал и находил - но перезагрузился с более раннего сейва и сейчас не нахожу.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Не могу найти драконий корень по квесту "Травы Константино" - видимо запал в текстуры. Я уже там бегал и находил - но перезагрузился с более раннего сейва и сейчас не нахожу.
Из ворот с рыночной прлощади налево, около мясных жуков смотри.
 

Blackie W

Участник форума
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
133
Благодарности
31
Баллы
190
В самом начале логова Масиаф нужно проплыть через небольшой подводный тоннель. Не могу вылезти из воды на другой стороне тоннеля. Герой просто упирается башкой в берег и гребет. Пробовал уже все возможные углы - ни в какую.
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Из ворот с рыночной прлощади налево, около мясных жуков смотри.
так и пишу что знаю где он находиться, находил уже в прошлый раз. А сейчас его там просто нет. Мясные жуки и кролик есть, корня нет.

Так же по квесту взыскания ренты с Секоба, побил Секоба - появилась надпись "Ваша драка не осталась незамеченной", ренту взял, квест сдал, подходу к Ли - а он с меня 750! золота за драку требует!!!

В кузнице у Морти (ополчение) ведро с водой не дает диалога на закаливание клинков и просто "съедает" их (пробовал с 1-м раскаленным клинком - просто пропал из инвентаря).
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
А сейчас его там просто нет
Некоторые травы появляются после определенных диалогов - возможно с кем то не поговорил(например с Зурисом).
"Ваша драка не осталась незамеченной"
А зачем избивать кого то при свидетелях?
ведро с водой не дает диалога на закаливание клинков
А зачем тебе ведро с водой, оно не участвует в ковке. Только кузня и наковальня. Не совсем понял про что ты - но вполне допускаю что раскаленная заготовка просто превращается в обычную, не разогретую.

P.S. Правила форума для кого? Что за 3 сообщения подряд - нужно что то добавить, пользуемся кнопкой редактировать.

По факту ВСЁ что ты назвал не является багом.
 

Artem228

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
не знаю спрашивали уже но у меня затылок у Лотара выходит сквозь шлем, что с этим можно сделать?
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Не могу найти драконий корень по квесту "Травы Константино" - видимо запал в текстуры. Я уже там бегал и находил - но перезагрузился с более раннего сейва и сейчас не нахожу.
Некоторые травы появляются после определенных диалогов - возможно с кем то не поговорил(например с Зурисом).
Спасибо, так и есть, не поговорил с ним.
Так же по квесту взыскания ренты с Секоба, побил Секоба - появилась надпись "Ваша драка не осталась незамеченной", ренту взял, квест сдал, подходу к Ли - а он с меня 750! золота за драку требует!!!
А зачем избивать кого то при свидетелях?
А зачем быть таким самоуверенным, что вопрос "а были ли свидетели драки" писать в такой форме?
Отвечаю - избивал я его вечером в его доме (100 раз так на НВ делал) без свидетелей, если только через стену кто "увидел".
В кузнице у Морти (ополчение) ведро с водой не дает диалога на закаливание клинков и просто "съедает" их (пробовал с 1-м раскаленным клинком - просто пропал из инвентаря).
А зачем тебе ведро с водой, оно не участвует в ковке. Только кузня и наковальня. Не совсем понял про что ты - но вполне допускаю что раскаленная заготовка просто превращается в обычную, не разогретую.
Продолжая Вашу стилистику: А зачем отвечать, если даже не знаешь что ведро с водой делает? Ни разу клинки для заточки не ковал - оно там нужно.

P.S. Сгоряча сообщения сюда не рублю, только удостоверившись что ситуация повторяется и нет других факторов (а-ля свидетелей драки) и сообщения пишу для того, что бы предоставить обратную связь РАЗРАБОТЧИКАМ, а не разводить спам в диалогах "баг или не баг" с игроками.

не знаю спрашивали уже но у меня затылок у Лотара выходит сквозь шлем, что с этим можно сделать?
Вот здесь писали что реплейсер текстур решает эту и другие проблемы с доспехами палладинов - https://worldofplayers.ru/threads/39879/page-10#post-938090
 
Последнее редактирование:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
(100 раз так на НВ делал)
Потому что это не НВ, а В2 и Секоб, ВНИМАНИЕ, обижается на то, что его бьют. Вот такая вот удивительная (нет) новость.
Продолжая Вашу стилистику: А зачем отвечать, если даже не знаешь что ведро с водой делает? Ни разу клинки для заточки не ковал - оно там нужно.
И снова не надо путать НВ и В2. Тут, это самое ведро, на фиг не упало, ибо клинок куется на наковальне.
PS
Рекомендую перестать делать в игре все так, как делали в НВ, ибо это совершенно и абсолютно разные игры. Так же рекомендую перестать постить в баги то, что багами не является и захламлять тему. Критических багов в игре 2 и на оба уже вышел фикс. Если у вас есть вопросы по тому или иному аспекту игры, то спрашивайте их в теме вопросов.
 
Последнее редактирование:

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Не могу получить квест от Грега на возвращение в лагерь Брендика.
Я поговорил с Грегом о существовании Брендика, после о кольце для Ксардаса и убежал от него. (видимо Грег не успел со мной заговорить) После я поговорил с Брендиком и вспомнил, что не взял квест на его возвращение. Но Грег теперь молчит и квеста не даёт. Нужно сделать так, чтобы Грег давал этот квест вне зависимости от разговоров с Брендиком.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Сверху Снизу