• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
вот вот, вообще вырезать нафиг это воровство.
Если не маг огня - Рагнар
Если не пал - теневой голем
Кто угодно - остров Этлу, проклятие Гомеза, ключ Саландрила на маг. взлом. на вскидку не вспомню, были ещё квесты с этим связаны.
Был маг огня - наворовал 35 ловки, не качая получил квест сокровища драконов.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Ну как бы не только пивас, там +300 опыта и пиво или изумруд, либо +1500 от торбена, достаточно весомый бонус... И просто я считаю логичным что если у нпц есть какаято вещь, то поосле его избиения\убийства её можно забрать.
Господи там эта книженция воруется при 10 ловкости. Стоит из-за этого такую бучу поднимать?
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Господи там эта книженция воруется при 10 ловкости. Стоит из-за этого такую бучу поднимать?
15 ловкости, вроде.
П.С. просто уточнение, 15 ловкости изи набивается только бонусами и в первой главе
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
кто подскажет, что за фигня - дерусь оружием ближнего боя с демоном в шахте орков, НЕ выходя за пределы арены, и все равно появляется куча скелетов! пробовал заменять скрипты из 1-й ревизии, не помогает! Как же тогда его побеждать??
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Там арена меньше, чем ты думаешь.
т.е. к стенкам нельзя прижиматься? как же его тогда убить? К тому же он мои 3к ХП 6-ю ответками снимает! А ответки там 2 раза через 1! Как?!
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
т.е. к стенкам нельзя прижиматься? как же его тогда убить? К тому же он мои 3к ХП 6-ю ответками снимает! А ответки там 2 раза через 1! Как?!
Милишник-одноручник режет его на мелкие кусочки не отходя от центра арены больше чем на 2 метра. Любой паладин выносит его вперед ногами с этой арены меньше чем за 2 минуты.
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
У меня вот вопрос, при использовании свитка "свет" тоже обратки не будет? Или только руна так работает?
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Милишник-одноручник режет его на мелкие кусочки не отходя от центра арены больше чем на 2 метра. Любой паладин выносит его вперед ногами с этой арены меньше чем за 2 минуты.
это на легенде-то? ты, небось, про легкий/средний уровень говоришь)) Это какой силой надо обладать/ какую защиту иметь? у меня 380 силы, коготь белиара/рунный сигель/ поборник душ - нужно нанести по нему минимум 100 ударов! . доспехи драконоборца (на данный момент - 4 глава- лучше доспехи мне просто никак не заиметь!) Мои 3000 ХП он выносит за 3 удара! Про какой центр ты говоришь? Или может так его убивают в 7 главе?
 

кир

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
18
Баллы
185
Помню на харде его убивал за стража. Во 2главе что ли. Но это ещё 52 что ли сборка была , никаких обраток не существовало)) выносливость только калечила. Собственно тогда 1 его удар и я был труп , и ударов мне как раз нужно было наверно 100+ нанести ему... Хардкорно было. Думаю суть не поменялась , нужно не пропускать ударов , не приближаться к краю, если убивает обратка - качать хп. Наверно)
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Убивал этого демона, за паладина шпажника изибизи, уже не помню сколько ему ударов нужно, но ничего мегасложного я не увидел там. Такой же босс как и в лагере болотников. И тактика такая же, отскок - удар - когда к стене подходишь, после отскокоа перекат и по новой. Но да, по мне не было обратки :)
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
это на легенде-то? ты, небось, про легкий/средний уровень говоришь)) Это какой силой надо обладать/ какую защиту иметь? у меня 380 силы, коготь белиара/рунный сигель/ поборник душ - нужно нанести по нему минимум 100 ударов! . доспехи драконоборца (на данный момент - 4 глава- лучше доспехи мне просто никак не заиметь!) Мои 3000 ХП он выносит за 3 удара! Про какой центр ты говоришь? Или может так его убивают в 7 главе?
На легенде одноручник-милишник выносит его как не фиг делать. Убивал его в 3й главе легко и непринужденно. И да, весь бой проходит в центре арены с отклонением в 2 метра. Нужны: акробатика и прямые руки. Если с этим проблемы, то, извини, возможно ты выбрал не ту сложность\не тот класс.
P.S
Паладин выщалкивает это подобие "босса" быстро, просто без единой банки ХП. Всем остальным нужно пить баночки вовремя, что несколько удлиняет бой, но явно не усложняет его.
Но да, по мне не было обратки
Паладин нынче самый профитный класс для одноручника:)
Антиобратка у пала сильно порешала?
Святой свет делает любого босса с обраткой большой тушкой с ХП. Сам предположи решает он или нет:)
PPS
Офтоп чистой воды, просьба посты перенести\удалить отсюда.
 
Последнее редактирование:

кир

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
18
Баллы
185
Убивал этого демона, за паладина шпажника изибизи, уже не помню сколько ему ударов нужно, но ничего мегасложного я не увидел там. Такой же босс как и в лагере болотников. И тактика такая же, отскок - удар - когда к стене подходишь, после отскокоа перекат и по новой. Но да, по мне не было обратки :)
Сори за офтоп , прошёл фулл паладином жпажником? Антиобратка у пала сильно порешала? Просто тоже шпажником играю , вот мешкаюсь при выборе гильдии , с кармой белки были проблемы?
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
На легенде одноручник-милишник выносит его как не фиг делать. Убивал его в 3й главе легко и непринужденно. И да, весь бой проходит в центре арены с отклонением в 2 метра. Нужны: акробатика и прямые руки. Если с этим проблемы, то, извини, возможно ты выбрал не ту сложность\не тот класс.
Не могу понять - кто-такой "одноручник-милишник"? У тебя в 3й главе были максимальные 7500 ХП или как? или ты обратку не получал? Читай - 6-7 его обраток и ГГ труп! Обратки бьют через удар! Ты с какой силой был, что убивал его меньше чем за 15 удаов?
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Не могу понять - кто-такой "одноручник-милишник"? У тебя в 3й главе были максимальные 7500 ХП или как? или ты обратку не получал? Читай - 6-7 его обраток и ГГ труп! Обратки бьют через удар! Ты с какой силой был, что убивал его меньше чем за 15 удаов?

Он написал что играл за пала, у них есть спел убирающий обратку. Убивал его копьеносцем-наемником недавно, на 66 р2 никаких проблем не заметил, убил с 3-4 раза, потратил не более одного мгновенного зелья(из-за обратки) или вообще не тратил, не помню. Возможно вы рано пришли, я пришел уже в 4ой главе примерно перед убийством драконов и он был изи
П.С. это было на легенде -+3к хп только не помню убивал-ли я его копьём или дуалами, вроде все таки дуалами, которые лунные клинки
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Сори за офтоп , прошёл фулл паладином жпажником? Антиобратка у пала сильно порешала? Просто тоже шпажником играю , вот мешкаюсь при выборе гильдии , с кармой белки были проблемы?
Вчера прошел данж полностью и убил всех драконов. Паладин лучник/шпажник, правда сейчас одел дуалы с челдарка, они просто имбовые после шпаги фингерса. Да с кармой есть проблемы, поэтому качайте ловкость до 200 за ЛП как можно раньше и до вступления в паладины берите все возможные дары у белиара, или хотя бы просто кармы у белиара купите где то 700-800 до вступления в палы. После вступления 100 кармы будет стоить 20к золота, до вступления 10к. Антиобратка решает в начале игры сильно, с ростом уровня конечно ее польза падает.
И опять же вопрос, есть ведь свиток вроде святой свет? Они не дают эффекта как руна?
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Вчера прошел данж полностью и убил всех драконов. Паладин лучник/шпажник, правда сейчас одел дуалы с челдарка, они просто имбовые после шпаги фингерса. Да с кармой есть проблемы, поэтому качайте ловкость до 200 за ЛП как можно раньше и до вступления в паладины берите все возможные дары у белиара, или хотя бы просто кармы у белиара купите где то 700-800 до вступления в палы. После вступления 100 кармы будет стоить 20к золота, до вступления 10к.
Зачем так много, есть же ещё этлу, там тонна кармы белиара тоже
 

Ganik

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
155
после боя с животными если гг ранили он медленно умирает, зелья не помогают
 
Сверху Снизу