• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
И снова не надо путать НВ и В2. Тут, это самое ведро, на фиг не упало, ибо клинок куется на наковальне.
Оно нужно в готике 1. во второй оно отродясь не нужно было, только раскалёнки тушить.
Ох вредные советчики!

Для заточки требуется в Возвращении
  1. оружие которое точим
  2. точильный камень
  3. КЛИНОК (в моем переводе это названо так - "Самокованный клинок")

КЛИНОК можно купить, а можно сковать самому на наковальне из раскаленной заготовки, но при этом мы получаем РАСКАЛЕННЫЙ КЛИНОК, который еще надо остудить в ВЕДРЕ С ВОДОЙ, что бы он стал обычным и мог быть использован при заточке. Да запустите 66.2 и проверьте если сомневаетесь, желательно так делать перед тем как постить такие комменты.

P.S. @moderator, перенесите пожалуйста это и протицированные сообщения в подходящий тред.
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Sn@ke сказал(а):
И снова не надо путать НВ и В2. Тут, это самое ведро, на фиг не упало, ибо клинок куется на наковальне.
arilaroo сказал(а):
Оно нужно в готике 1. во второй оно отродясь не нужно было, только раскалёнки тушить.
Они правы на 100%! 66.2 А вообще надо иметь точильный оселок - тогда весь гемор с заточкой пропадёт...
 
Последнее редактирование:

Vital_80

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Сборка 66.2

1. Баг или фича? Заклинание «Рой» 3-й круг некроманта. Работает не тиками, а бьет полным уроном после задержки в 1-2 сек. Также после нескольких применений появляется эффект как в бою с боссом Им'Арахом (Плато Древних). Т.е. сначала слышен шепот и через несколько секунд тебя бьет магией на 1К+. Эффект не проходит со временем.

3. Баг или фича? Если НПС по заклинанием «Одержимость» (1-й круг некр.) был избит и его обыскали – у ГГ исчезают все деньги.

2. Баг или фича? Значение интеллекта ГГ увеличивает силу заклинаний магов-противников, например использующих «Шар смерти» или «Огненный взрыв» (рунную магию). Замечено увеличение урона у боссов (например Хаш-Гор (кладбище орков)), Орков Шаманов-нежити в храме Спящего, Темных странников, Древних Жрецов на Плато Древних. Тестировал через GVE и atr_intelect. Получается при игре за воина все маги-противники без этой прибавки.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
- исправлен баг со слетом навыка воровства;
Ну слёта теперь нет, хорошо, но если я правильно понял, то если ловка не проф.стат., то ты никогда не сможешь своровать, т.е. больше 5% вероятности воровства не растёт, было 53 ловки - 5%, стало 132 ловки - осталось 5% у всех
Хотфикс стоит!
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
После установки последнего фикса появилось следующее. Скриншот ...
Появилась приписка какая-то. Подозреваю это длина оружия, а может и нет.

А также некорректно покер стал работать. Когда в финальном раунде должны объявляться результаты, а конкретней в середине экрана нету надписи кто победил, и просто зависает меню, нельзя взаимодействовать. Приходиться игру вырубать через диспетчер задач.
 

Вложения

  • p21.png
    p21.png
    2,9 MB · Просмотры: 252

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Скажите пожалуйста, а почему нету в диалоге с хигласом создание руны "огненой стрелы" компонент есть, 3000 золота и играю на тяжёлом в чём проблема? непонятно:oops:
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Скажите пожалуйста, а почему нету в диалоге с хигласом создание руны "огненой стрелы" компонент есть, 3000 золота и играю на тяжёлом в чём проблема? непонятно:oops:
Испытание огня потребовал? Задания от всех троих старшаков получил?
Руна "Большой огненный шар" - в дневнике написано - нужен огненный язык, на стенде - смола -=- в реальности смола!
Масиаф: Скрипты не отрабатываются сразу, т.е.: Ханиар мне говорит, стой тут щас начнём посвещать тебя в тени! Осаир пришёл, остальные заняты своими делами.
Замаялся стоять - лечение с/л или пошёл к Тиаманту, открыл диалог (мол наорал чаго тот не идёт), закрыл диалог, на обратном пути заглянул к Нрозасу (та же тема) -- я Тень!!!
Ханиар должен отпинать Тиаманта. я подлетаю к арене, музыка идёт, камера ходит вокруг арены, все мочат.
Камера устала крутиться, возвращается ко мне, я подхожу, с обоими разговариваю.
Они начали спорить ну и естественно Ханиар хоронит Тиаманта.
Нрозас как сожрал вино (после обработки Ханиаром) должен исчезнуть мгновенно после принятия на душу, исчез когда я вышел из храма, пришлось вернуться к Ханиару обсудить.
 

simbik

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Тут вот писали что пропадает кража через диалог. А у меня наоборот, не работает AST кража, в какой то момент сломалась, если включить в настройках то пропадают диалоги о краже, а при подкрадывании и ПКМ ничего не происходит. Кража уже на 100 прокачана, ачивку Карманник тоже не дали...
 

Mikhalis

Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
155
Прошел линейку квестов у хранителей. Играю ловкачом наёмником, когда выбираю стихию у Стонноса (разумеется тьмы), то бонуса ловкости мне не дают. Пробовал выбирать огонь, силу не дают тоже. С водой всё вроде норм, дают +100 маны. Я баг какой то словил? Подскажите пжлст. Сборка 0066.
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Прошел линейку квестов у хранителей. Играю ловкачом наёмником, когда выбираю стихию у Стонноса (разумеется тьмы), то бонуса ловкости мне не дают. Пробовал выбирать огонь, силу не дают тоже. С водой всё вроде норм, дают +100 маны. Я баг какой то словил? Подскажите пжлст. Сборка 0066.
Они уже не дают статы, имхо самая полезная стихия для воина - скала - стойкость, хп и ещё что-то там было(резисты вроде), остальное получается по сути мусор
 

Mikhalis

Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
155
Они уже не дают статы, имхо самая полезная стихия для воина - скала - стойкость, хп и ещё что-то там было(резисты вроде), остальное получается по сути мусор
Ну 100 маны то вода всё таки даёт. Спс за помощь.
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Ну 100 маны то вода всё таки даёт. Спс за помощь.
Ну для воина 100 маны не особо то и надо, а магу лучше выбирать родную стихию в итоге, так что в основном полезно только магу воды
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ну для воина 100 маны не особо то и надо, а магу лучше выбирать родную стихию в итоге, так что в основном полезно только магу воды
Не сосовсем так.
Играю магом огня: в 4ом круге большой огненный шар (накапливает долго) и покров огня (магия классная, но не на босов)
Пошёл к магам воды, получил вторую школу + 100 маны
Выучил удар молнией, бъёт слабее, чем БОШ, но быстрее и эффективнее, т.к. на нижней шахте окрков только лобовая атака, бил именно этой руной, (шторм 3 круг не эффективен, БОШ 4 круг не накапливается для нормального удара или промах в плотную).
Так что тут есть место практичности, а не только полезно/бесполезно.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Вчера ночью, то есть уже сегодня играл. Дошел до места где нужно по квесту каменную табличку взять. Там еще паук появляется редкий. Кайтил его, осталось немного хп у него, решил банку выпить быстро, NUM2, нажал и игра вылетела с ошибкой, Acess Vialation.
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Не сосовсем так.
Играю магом огня: в 4ом круге большой огненный шар (накапливает долго) и покров огня (магия классная, но не на босов)
Пошёл к магам воды, получил вторую школу + 100 маны
Выучил удар молнией, бъёт слабее, чем БОШ, но быстрее и эффективнее, т.к. на нижней шахте окрков только лобовая атака, бил именно этой руной, (шторм 3 круг не эффективен, БОШ 4 круг не накапливается для нормального удара или промах в плотную).
Так что тут есть место практичности, а не только полезно/бесполезно.

Там просто идёт прибавка к маг мощи, если выбрать родную стихию, вроде, поэтому в перспективе лучше брать родную стихию
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Вчера ночью, то есть уже сегодня играл. Дошел до места где нужно по квесту каменную табличку взять. Там еще паук появляется редкий. Кайтил его, осталось немного хп у него, решил банку выпить быстро, NUM2, нажал и игра вылетела с ошибкой, Acess Vialation.
Вторая причина почему я не играю на легенде, только на харде
Там просто идёт прибавка к маг мощи, если выбрать родную стихию, вроде, поэтому в перспективе лучше брать родную стихию
Да прибавка мощи круто, если быть точнее умножение на 2...
Да хоть на 3! если со шторма (30 маны) сношу по 100 хэлов, он регенерится на каждом вдохе, БОШ 15-40 (фактически 25) сношу по 160-180 хэлов (с бутылки маны сношу по 600 хэлов из 30тысяч)
Удар молнией, бъёт слабее, чем БОШ (ну как сказать) мгновенный удар, успеваю выпустить 3-4 молнии по 300-320 хэлов.
Вот и вся арифметика
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А какая разница в данном случае? На легенде тоже можно сейвы включить
Ещё со времён ночи ворона она регулярно вылетала, то не там лягу спать (на шкуре охотника) то попаду между плоскостями своей ногой в этот пиксель, то ещё какая беда.
В общем ну да сейчас включили сэйвы где угодно... но так маяться тоже не кайфово...
Например вчера переигрывал 2 часа из-за:
Залатана дырка в меше в Храме Спящего в пещере с ползунами, где герой сгорал в лаве при ходьбе по земле.
Не знал про этот баг, сохранился за два реальных часа, потом в акуррат на этом месте и загружаюсь - труп, раза 3 попытался, понял, что бесполезно, переиграл. И такого тоже хватает.
По этому хард, а не легенда, убиваться не охото, хочется играть, а не маяться.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Вторая причина почему я не играю на легенде, только на харде
Причина того, что ты не играешь на легенде в том, что используя ДХ11, с неправильно включенным намлоком нажимая нам2 мы вылетаем? Ну хорошо, что только из за этого ты не играешь на леге *trollface*
решил банку выпить быстро, NUM2, нажал и игра вылетела с ошибкой, Acess Vialation.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Причина того, что ты не играешь на легенде в том, что используя ДХ11, с неправильно включенным намлоком нажимая нам2 мы вылетаем? Ну хорошо, что только из за этого ты не играешь на леге *trollface*
еще где-то в июне играл, намлок работал нормально и пил баночки. Играл шпажистом ...
 
Сверху Снизу