• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

arctictree

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
155
Забавнейший баг с боссом-скелетом, который охраняет сферу в нижней шахте. Снимаем ровно 20к хп и появляется просто орда скелетов из ниоткуда. Сам босс исчезает. Сейв только перед боссом, так как после выжить не удается, ибо скелетов просто туча.

UPD.
Плюс ко всему по квесту с демоном из нижней шахты тоже тупик, т.к. демон убит, а диалоги кончились.


same problem here.can we solve the quest at least?some walk around with save game editor?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
same problem here.can we solve the quest at least?some walk around with save game editor?

Some Quote with the way you can solve this problem. and yeah, its a bug. Its at the russian but the main idea is rather clear.
Добрый всем вечер, во второй ревизии многие столкнулись с проблемой респауна тонны скелетов, когда мы пинаем стражей сфер. Так задумано или это просто баг пока неизвестно, может быть сделали специально, дабы боссов сферы убивали как-то иначе, но пока про это неизвестно. Рассказываю как бороться с этой проблемой.

1) Из вашей папки gothic2/data вырезаем фаил RET2_Scripts.vdf и помещаем его куда-то отдельно.
2) Скачиваем скрипты 7го хотфикса (https://worldofplayers.ru/threads/40084/) и распаковываем RET2_Scripts.vdf в папку data (если надо с заменой), ast.dll трогать не надо.
3) Убиваем босса на старых скриптах.
4) Кидаем в папку data фаил из 2й ревизии RET2_Scripts.vdf, который мы ранее вырезали и сохранили.
5)????
6) PROFIT!
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Ну так отчего действенный совет не процитировать :D. а заодно и копирайт сохранён.
Точно-точно:D
PS
Нашел реальный баг. Баг именно DX 11. Суть бага - при активации древнего палантира в Храме ученых в Ярике камера улетает и начинает показывать стражей и активированный портал. Только вот камера не улетает, а тупо виснет, ФПС падает до 1 и переодически слышен только звук стражей, которые появились. Без DX11 этот момент проходит нормально. С чем связано хз, но ФПС до активации 60 ( с вкл синхронизацией).
 
Последнее редактирование:

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
не знаю писал ли кто, но скелеты берсерки( с топором которые) когда у тебя выносливость заканчивается тоже начинают драться так как будто они без выносливости, с другими скелетами точно не знаю, но с берсерками уже 2 раза такое было
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
не знаю писал ли кто, но скелеты берсерки( с топором которые) когда у тебя выносливость заканчивается тоже начинают драться так как будто они без выносливости, с другими скелетами точно не знаю, но с берсерками уже 2 раза такое было
со всеми противниками так*facepalm*
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Вот еще один баг. Бандиты под мостом, если их закайтить в проход, как показано на скрине (только в этом месте заметил) то бандиты просто зависают и не реагируют на игрока. Ну если только ударить, то они все нормально начнутся нападать.
 

Вложения

  • bag.png
    bag.png
    2,8 MB · Просмотры: 1.334

Метатрон

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
94
Благодарности
13
Баллы
175
Не знаю связано ли это с директ 11 или нет, но теперь у меня проливной дождь идет точно по расписанию с 16:30 до 18:00 каждый день. Во все остальное время стоит малооблачная погода. Ночью луны нет, хотя раньше (в других сборках и в ванили, стоит отметить, что там не было директ 11) всегда была полная луна. В общем теперь нечего даже и думать без источников света ходить ночью, я уже два раза наворачивался с обрыва и еще два раза кормил снепперов.

Второй баг это диалог с наемником, рядом с Бастером у хижины Ерола. На вопрос ГГ "Проголосуешь ли ты за мое вступление в наемники" тот ответил, что слышал, что ГГ вступил в ополчение и такие люди нужны им. При этом ГГ еще без гильдии и побил ополчение на ферме Бенгара.
Не помню где, но тоже встречал такую тему что говорили "о, ты теперь в ополчении".. И после вступления в наёмники тоже кто-то поздравил с вступлением в ополчение... А вообще так забавно озвучили паладинов в азгане когда ты в наёмниках," кто пустил этого наёмника/отброса/отступника и т.д"
Кстати кто-то уже говорил что в 90% случаев будучи без гильдии, или в гильдии наёмников (хотя на сколько знаю должно быть только у магов огня и ополченцов/палов).. Что можно вскрывать любые сундуки где бы то не было, и тебе никто и слова не скажет..
И все ещё интересно, баг или нет с тем что можно бить кого угодно с лука, и тоже в 80% случаев на тебя даже не сагрятся.. По крайней мере на ферме онара точно.. Зато только тронь овечку, и тебя сразу все хулят и пинают "не трож овечку твою налево"
 

Метатрон

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
94
Благодарности
13
Баллы
175
Наверное личный баг.. Сохранился, через некоторое время игра вылетела с ошибкой в какой-то из библиотек Dll, после входа в игру слетели оба слота последнего сохранения(белый квадрат вместо фотку где находится персонаж).. И при попытке входа просто обратно выходит в глав меню.. осталось только то что делал пару дней назад ещё.. (Эх.. Весь ярик с 0 начинать, ведь только вчера с него в др пошёл)..
Но помимо сохранений слетели все настройки управления, аст и прочее.. Все стало как при первом входе в игру 0_о
Так же не отображается день/карма/хп в цифрах и т.д..только количество стрел и режим /стрейфа или бега внизу
 
Последнее редактирование:

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
2.0 сборка (0066) R1 В окне диалогов не появлятся корманная кража ? Кроме ключей от башен и квестовых предметов ГГ и взять то ничего. Можно как нибудь поправить знает кто? Или так и должно быть?
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
2.0 сборка (0066) R1 В окне диалогов не появлятся корманная кража ? Кроме ключей от башен и квестовых предметов ГГ и взять то ничего. Можно как нибудь поправить знает кто? Или так и должно быть?

АСТ кража включена?
 

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
Нет не включена АСТ кража .) Сейчас пойду включю )
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
В лагере бандитов, где проживает Декстер.
Можно заагрить кучу бандитов, если забежать в домик сразу же к кровати, то бандиты заберутся наверх и просто зависнут и будут по крыше по кругу бегать. На примере показал баг с Декстером.
 

Вложения

  • bag2.png
    bag2.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.352

DAN_52rus

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
108
Благодарности
43
Баллы
190

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
Как раз таки без АСТ кражи должно вороваться из диалога, с АСТ кражей через подкрадывание сзади
Да что то не работает никак, АСТ кражи небыло , нет в диалоге своровать кошель ) и поставил АСТ пробывал так подкрадываться , ни каких изменений .
Лемара обчистил, было в диалоге стащить , у всех кого надо охраны ключи тоже спёр , а вот на деньги нет такого у меня и незнаю почему.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Да что то не работает никак, АСТ кражи небыло , нет в диалоге своровать кошель ) и поставил АСТ пробывал так подкрадываться , ни каких изменений .
Лемара обчистил, было в диалоге стащить , у всех кого надо охраны ключи тоже спёр , а вот на деньги нет такого у меня и незнаю почему.
вот игроки писали:

"
Удалось активировать карманную кражу через диалог. Для тех, у кого пока не работает:
1. Включаем АСТ-кражу в меню настроек.
2. Обворовываем таким образом одного из неписей.
3. Отключаем АСТ-кражу.


Так сразу не получилось.
Мой рецепт: Сначала выполняем 1 и 2 пункт. Сохраняемся. Выходим из игры. Заходим. Выполняем пункт 3. Кража в диалоге появляется.

"
 
Сверху Снизу